Авторские права

А. Веста - Звезда волхвов

Здесь можно скачать бесплатно "А. Веста - Звезда волхвов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторический детектив, издательство Олма Медиа Групп, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Веста - Звезда волхвов
Рейтинг:
Название:
Звезда волхвов
Автор:
Издательство:
Олма Медиа Групп
Год:
2007
ISBN:
978-5-373-0110
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звезда волхвов"

Описание и краткое содержание "Звезда волхвов" читать бесплатно онлайн.



Его имя – Егор Севергин. Его род – от Сварога, Бога Творца. Его мужество отмечено огнем и чистотой. И от Судьбы ему не уйти...

Во внутренних владениях монастыря, куда вход строжайше запрещен, обнаружена убитая девушка. Убийство с «загадкой» в канун монастырских торжеств может служить черной меткой... В подвалах монастыря и его окрестностях появляются загадочные знаки, похожие на тайный пароль древней секты. Наследники русского язычества требуют возвращения святынь, и еретические настроения проникают сквозь стены обители. Церковные иерархи при этом хранят молчание...

Следователь Егор Севергин ведет дело, но встречает на своем пути противодействие, и в поисках истины вынужден действовать не только как представитель Закона.

Роман написан на основе реальных уголовных дел.






   Будимир огладил бороду, видимо, этот жест всегда приносил ему успокоение, и быстро собрался для ответа:

   – Проповедь Христа, как она обрисована в Новом Завете, имеет мало общего с церковным учением. Христос – революционер и реформатор – взломал изнутри веру своих предков. О том, что он послан лишь к погибающим овцам дома Израилева, он говорил неоднократно, не упоминая при этом никакой другой народ. Все остальное – отсебятина, не имеющая отношения ни к России, ни к русским. Если бы люди внимательно читали даже доступные им источники, у них бы не осталось иллюзий насчет собственного положения подкидышей в колыбель единственного богоизбранного народа. Спросите у любого православного, имеет ли он дома иудейскую Тору, читает ли ее, и получите отповедь, что, конечно же, не имеет и не читает. Тем временем он обязан ее читать!

   – Что?!! – почти обиделся Квит. – Это уж слишком!

   – Ничего особенного в моем утверждении нет. Тора, иначе «Пятикнижие Моисея», – одна из книг Библии. У иудеев и христиан – одни пророки, одни святые праотцы, схожие обряды и символика.

   – Надо же, я этого не знал. Насколько мне известно, у этих учений немного общего.

   – При желании из Библии можно набрать два сборника взаимно противоречивых цитат. И если в начале книги «Элохим», то есть Боги, именуют человека своим чадом возлюбленным, то в конце мы слышим только одно: «раб... раб и раб!» Нуждается ли Отец небесный в рабах? Я лично уверен, что нет.

   – Вам бы лекции в университете читать! – издевался Квит.

   – Мы, язычники, стараемся узнать как можно больше, и чем больше узнаем, тем шире наше чувство родства со всем миром. Мы не воюем с христианами. Мы видим, что русский народ через страдания и боль, через свой пламенный дух сумел перебороть чужебесие. Но все это еще не говорит о том, что его единственное спасение во Христе.

   – Вы настроены очень воинственно. Это правда, что вы намерены требовать возвращения высотки, именуемой вами Холм Велеса?

   – Да, мы, как правопреемники русского исторического язычества, готовы доказать наше право на сокровища «национального периода» в международном арбитражном суде.

   – Боюсь, что в международный арбитраж вы, Будимир, обратитесь нескоро. Сознаюсь, ваша жаркая проповедь возымела на меня действие, но быть последовательным язычником сегодня, должно быть, крайне тяжело.

   Будимир удивленно поднял брови.

   – А как же! – поднажал Квит. – Язычники обязаны сжигать жен вместе с их умершими мужьями, «избивать старую чадь», то есть убирать престарелых родичей, если доход в семье ниже прожиточного минимума. Истинные язычники «чтут срамные уды, в образ сотворены» и «похищают девиц у воды». Кстати, и Лада Ивлева тоже погибла у воды, вернее от воды.

   – При чем тут это? Вы вырываете куски целостного учения, то есть занимаетесь «ересью». По-гречески это слово означает «выбор». Но ереси больше присущи христианству с его запретом свободного познания, «гнозиса». Христианство устояло лишь на жестком запрете развития и познания. Жрецам новой веры везде мерещился рогатый, и любой психиатр знает название этому явлению.

   – Да, психиатрия, так сказать последняя инстанция даже для следователей. Позвольте взглянуть на ваш нож, разрешение на ношение имеется?

   Перед тем, как протянуть руку к кинжалу в грубых кожаных ножнах, Квит успел мигнуть помощнику, давно караулившему в дверях.

   Будимир инстинктивно схватился за нож.

   Через секунду ему заломили руки за спину и опрокинули на колени.

   – Да, не скоро, не скоро... До арбитражного суда еще далеко, ох как далеко. А вам для начала придется объяснить, как попали пряди волос и подвеска погибшей Лады Ивлевой в ваше становище.

   – Не понимаю, о чем речь, – прохрипел волхв, с ненавистью глядя на Квита.

   – Волосы изъяты десять минут назад в присутствии понятых из-под объекта, именуемого «древом желания». А подвеска висела на ветвях. Как она там оказалась? Говори!

   Будимира силой удерживали на коленях, Квит взял в ладонь густую гриву волхва и, заломив голову, с минуту смотрел в его горящие ненавистью глаза.

   – В глаза, в глаза смотри!

   С преступниками, отягченными чувством вины, этот прием срабатывал безотказно: особо нервные из «мокрушников» боялись, что следователь читает в их зрачках картину убийства.

   – Овечкин Сергей Михайлович, вы обвиняетесь в убийстве с ритуальными целями. И чем скорее вы начнете сотрудничать со следствием, тем больше шансов, что разбирательство не будет слишком тяжелым для вас.

   – Ты лжешь... Больше я ничего не скажу.

   – В таком случае вы арестованы.

   На запястьях Будимира щелкнули наручники.

   – Итак, с какого времени ваша секта практикует человеческие жертвоприношения?

   Будимир молчал.

   – Вы будете отвечать?

   – Нет.

   – Что вам известно о других сектах подобного толка?

   – Ничего. Никаких ритуальных жертвоприношений наша община не проводила.

   – Тем не менее на трупе обнаружены улики, не оставляющие сомнений, что это не просто убийство, но убийство церемониальное, культовое...

   Квит не договорил, его срочно вызвали в соседнее помещение, где «кантовали» Кощунника. Это была маленькая хитрость, пока Квит отсутствовал, его помощники должны были подготовить арестованного к принятию важного для него решения – сотрудничать со следствием.

   По-наполеоновски сложив на груди руки, Квит наблюдал за происходящим в соседнем кабинете, где со скованными за спиной запястьями (видимо, уже успел побуянить), гордо выпятив широкую грудь, Кукер пел героическую песнь собственного сочинения. Сильный голос резонировал столь мощно, что закладывало уши.

   – Не ветры степные завыли над долом, не звонкие роги! То рек Святослав из обителей Ирия светлых. К далеким сынам обращался с заветом прощальным: «Не верьте, потомки, лукавым пришельцам, что мягко крадутся, а сами уж точат кинжалы на вольное русское племя. Не верьте лукавым! Лишь злато их бог всемогущий, и нету отечества им, как отечества нету у злата! А если опутает Змиево племя могучего тура, и тропы его источники вспенятся ядом, вы лишь позовите, и предки придут к вам на помощь, И Велес, и Хорс, Поревит и Семаргл легкокрылый...»

   – Скажи мне кудесник, любимец Богов, – Квит прервал его вдохновенный речитатив, – что сбудется в жизни с тобою?

   Кукер замолк, завертел короткой шеей, пытаясь оглянуться на голос за спиной.

   – Развяжите его и оставьте нас одних, – приказал Квит подручным.

   – История, мой любезный кощунник, развивается по спирали. – Квит прошелся по кабинету с выражением глубочайшей задумчивости. – Не впервой бунтуют язычники и не впервой сталкиваются с законом. Я готовился к нашей встрече, перечитывал хроники. Прошло без малого тысяча лет с тех пор, как ваш коллега-волхв поднял восстание в Великом Новгороде. Князь Глеб Святославич, ответственный за порядок в тогдашней северной столице, вежливо спросил у волхва-буяна, что тот делает сегодня вечером?

   – Многие чудеса совершу! – ответил народный мститель, потрясая палицей, и толпа поддержала его яростным ревом.

   Князь усмехнулся подобному туманному прогнозу, вынул из-под плаща меч и снес кудеснику башку. И вправду: чего достоин вещун, который не знает, чем закончит свой день? Разочарованная толпа разошлась по домам, ибо за кем сила, за тем и правда.

   – Да, не впервой на Руси терзают язычников каленым железом, – ответил Кукер. – Не впервой обвиняют облыжно в грехах и напастях. Ты-то сам чьих будешь? Кто твои отец с матерью? Какого ты рода-племени? Уж не Змиева ли? Что-то ты больно черен и кудреват! По словам и по делам – ты чужак, что тебе до русской боли? До русских богов?

   – А кто ваши боги? Деревяшки?

   – «Наши боги – суть образы», – так на дыбе твердил русский волхв зверюге Яну Вышатичу. Все Белозерские волхвы были повешены на дубах этим, с позволения сказать, воеводой. Таковы были цивилизаторы Руси. Видите, даже имя палача для истории сохранили, а имя волхва не сберегли, запамятовали.

   Квит заглянул в документы задержанного: бард, самодеятельный поэт-песенник. Творческая личность!

   – Ну, уж вас-то, Дмитрий Павлович Курослепов, история запомнит. На сей счет будьте покойны. Куда спрятал труп?!! Труп куда спрятал?!! Кто убивал, говори!!! Говори. В камеру тебя, к паханам, гнида длинноволосая, к утру закукарекаешь, певец! – Квит, выкатив глаза, тряс за грудки Курослепова, но это был лишь прием. Так брали на калган слабонервных, чтобы сократить допросное время.

   – Лейтенант! – окрикнули Квита из коридора. – Арестованный Овечкин хочет сделать заявление.

   Квит оправил щеголеватый галстук и, совершенно спокойный, вышел в соседний кабинет. Он всегда знал, что допрос задержанного и особенно первоначальное следствие – творческий процесс, и, кроме пещер ужаса, и скрежета зубовного, в нем встречаются и приятные неожиданности, вроде встречного признания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звезда волхвов"

Книги похожие на "Звезда волхвов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Веста

А. Веста - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Веста - Звезда волхвов"

Отзывы читателей о книге "Звезда волхвов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.