» » » » Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства


Авторские права

Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства
Рейтинг:
Название:
Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства"

Описание и краткое содержание "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства" читать бесплатно онлайн.



Более чем неожиданный роман о Понтии Пилате и комментарии-исследования к нему, являющиеся продолжением и дальнейшим углублением тем, поднятых в первых двух «КАТАРСИСАХ». (В комментариях, кроме всего прочего, — исследование образа Пилата в романе Булгакова "Мастер и Маргарита".)

Странное напряжение пульсирует вокруг имени "Понтий Пилат", — и счастлив тот, кто в это напряжение вовлечён.

Михаил Булгаков подступился к этой теме физически здоровым человеком, «библейскую» часть написал сразу и в последующие двенадцать лет работал только над «московской» линией. Ничто не случайно: последнюю восьмую редакцию всего лишь сорокадевятилетний Булгаков делал ценой невыносимых болей. Одними из последних его слов были: "Чтоб знали… Чтоб знали…" Так беллетристику про любовь и ведьм не пишут…

Так что же такого недоступного остальным, работая над «московской» линией, познал Булгаков? И в чьих руках была реальная власть, раз Михаила Булгакова не смог защитить даже покровительствовавший ему Сталин? Трудно поверить, что до сих пор никто зашифрованного в романе Тайного знания понять не смог, потому напрашивается предположение, что у понявших есть основания молчать.

Грандиозные же орды булгаковедов по всему миру шуршат шелухой, не в состоянии подтянуться даже к первоначальному вопросу: с чего это Маргарита так ценила роман мастера? Ценила настолько, что мастер был ей интересен только постольку поскольку он пишет о Понтии Пилате и именно о нём? Мастер ревновал Маргариту к роману — об этом он признаётся Иванушке. Мастер, уничтожив роман, чтобы спасти жизнь, пытался от Маргариты бежать, но…

Так в чём же причина столь мощной зависимости красивой женщины, королевы шабаша, от романа? Те, кому посчастливилось познакомиться с любым из томов "КАТАРСИСа" и кто, естественно, не забыл не только силу потрясения, но и глубину заложения к тому основания, верно, уже догадался, что ответ на этот вопрос — лишь первая ступень…

Читать "КАТАРСИС" можно начинать с любого тома; более того, это еще вопрос — с какого лучше. Напоминаем: катарсис — слово, как полагают, греческого происхождения, означающее глубинное очищение, сопровождаемое наивысшим наслаждением. Странное напряжение пульсирует вокруг имени "Понтий Пилат", — и счастлив тот, кто в это пульсирующее напряжение вовлечён…






— очищение воззрений на взаимоотношения с «противоположным» полом;

— очищение воззрений на взаимоотношения внутри своего пола;

— очищение воззрений на взаимоотношения с Богом.

Я было заикнулся о Триглаве, дескать, потому и «три», но был обшикан.

Вот такой таинственный холст, натянутый на раму из обломков старого гардероба. Художника, который художникам не свой. Жаль только, что о его масштабе в лучшем случае догадаются заговорить, как это водится, лишь после его смерти.

Почему, обратившись к теме сомнения при приготовлении к принятию таланта, я описал все эти образы?

Кроме того что «жреческая» тема проходит по всему «писательскому периоду» моей жизни, она обнаруживается — что интересно и полезно для размышления всем интересующимся проблемойталанта — прежде, чем я попытался проникнуть на тот уровень познания, который открывается единственно через личность и судьбу Понтия Пилата. (А «споткнулся» я о Пилата при первом же осмысленном прочтении Евангелия, в 29 лет — сразу было ощущение, что церковники к Пилату по меньшей мере несправедливы). Матримониальная агрессия внучки главраввина, брак с которой позволил мне заглянуть в святая святых «иудо-внутреннической» иерархии, случилась прежде начала «эпопеи» с Понтием Пилатом. Массированные преследования с требованием исповедать тоже — даже прежде появления интереса к психологии.

Бог знает всякого человека лучше, чем тот знает себя сам, к тому же, Он знает совокупность всех будущих событий и возможные совмещения каждого человека с этими событиями. С того времени как я, внутренне согласившись с этой очевидной истиной, преклонил колена с вопросом о таланте, прошло чуть больше десяти лет.

Жалею ли я, что, получив ответ, ему последовал?

Признаюсь честно, иной раз — да. Хотя сомнения и объясняю жилищной неустроенностью — как и многие москвичи, испорчен квартирным вопросом, чтоб его! — но дело не во внешних обстоятельствах. Всё необходимое для работы у меня есть или я чудесным образом получаю (вроде подложенной под дверь книги). И ободрения тоже — вроде поклона Цыганского Барона.

Но б`ольшую часть времени сомнений не замечаю. Да и умом, размышляя над «жреческой» линией в своей жизни и над тем, что она проявлялась ещё прежде формального уверования, понимаю, что отрицанием себя было бы избрание карьеры, вообще любого иного пути, кроме таланта.

Сомнения же были уподоблением напивающемуся до частичной парализации отцу умирающего от наркотиков А.

Но, в сущности, и в мирском смысле у меня всё нормально. Для москвича доходы, может, и средние, и даже порой низкие, но сравнительно с обычным россиянином вполне нормальные.

Только за последний месяц получил просьбы разрешить перевод «КАТАРСИСа» на три языка — болгарский, словенский и английский — глядишь, на крышу над головой и хватит.

А вообще-то я уже привык.

…Ибо я научился быть довольным тем, чт`о у меня есть:

Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всём, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке;

Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

Фил. 4:11–13

Это Павел сказал. Если бы он следовал заученным с детства текстам и полученным внушениям, то его назначением было бы дурить соплеменников талмудическим иудаизмом. По положению он был жрецом — но не настоящим. Но Павел переступил через назначение, долю и участь — его выгнала жена, били соплеменники, гнали считающие себя христианами, в итоге ему отрубили голову. Но ныне он — цитируемый писатель, переведён и на болгарский, и на словенский, и на английский языки.

Наверно, потому, что стал закройщиком палаток.

А среди закройщиков встречаются люди, которые очень хорошо знают, о чём говорят.

глава сороковая

Нетривиальное следствие

Принимающий в дар судьбу принимает и талан; выявив его, начинает, сообразовываясь с ним, жить, наслаждаясь своим предназначением и его осмысливая. Появившийся смысл Жизни закономерно ведёт к гармонизации внутреннего эмоционального строя. Это — фундамент здоровья. Он обеспечивает улучшение качества жизни, одно из следствий которого — увеличение её продолжительности.

Тонкие механизмы этого логоса (главы) будем исследовать, выражаясь языком математиков, от противного.

От алкоголиков.

В самом деле, а почему, собственно, они пьют? Некрофилия, копрофилия — понятно: это и проявление, и удовольствие, и причина.

Но некоторые бросают — внутренне ничуть не изменившись.

С алкашами (обычными исполнителями) всё понятно: строго сказали «пить!» — пьют; а строго сказали «не пить!» — перестают. Толпа это перезомбирование исцелением называет.

Но не так просто нанять достаточно «сильного» кодировщика (на выпивку они, «авторитеты», кодируют бесплатно, а за перекодирование требуют денег).

У недогипнотизированного стадного отсутствие хозяина или слабая с ним связь вызывает тоску. Можно выразиться и так: недогипнотизированного мучает ощущение покинутости, одиночества, непонятости, абсолютной скверности окружающего. Как бы он хотел ощутить себя счастливым (при хозяине)! Или лучше — самим хозяином!

Ещё в те времена, когда я работал над «КАТАРСИСом-2», я задумывался: а что — в рамках теории стаи — несёт выпивающему очередной стакан водки?

От любого наркотика разрушаются клетки мозга — многие необратимо, остальные перестают нормально функционировать лишь временно, но и этого достаточно, чтобы разрушились защитные слои интеллекта. Как следствие, после стакана водки поток некрополя проникает и в прежде недоступные внутренние сферы индивида. Иными словами, торчок, засосав стакан, к вождю как бы приблизился. Или даже его обнял. А то и вовсе с ним слился. Ка-айф!

А если изъясняться в терминах более мягких, то у выпившего появляется субъективное ощущение, что он поднялся на несколько ступеней карьеры вверх. Поближе к господину. Потому многие алкоголики карьеру в общепринятом смысле слова и не делают. А зачем? Засосал — и ты уже там, в «поднебесье». Воспарил. Блаженствуешь.

В таком случае, отучение алкоголика от спиртного — если он не способен на рождение свыше — должно свестись к созданию им карьеры. Не буквальной, это не всегда возможно, а психоэнергетической. Например, вовлечь «страждущего» в секту.

Адепты кришнаитизма — бритые наголо, в сари, беспрестанно повторяющие мантру «Хари, Кришна!..» — кичатся тем, что они большинство своих членов освободили от алкогольной зависимости. Дескать, чудо! Но иначе и быть не может. Повторил хотя бы часть дневной нормы в 30000 мантр — вот мозги и отключились. Вот ты уже и услаждаешься проникшим в тебя некрополем, то есть, как говорят адепты кришнаитизма, — блаженствуешь. На верхних ступенях иерархии. Превращаешься в полное ничто, или, что то же самое, сливаешься с верховным вождём.

Чтобы до конца понять этот «алкогольный» аспект теории стаи, стоит обсудить следующий психологический феномен.

Есть такое общество—«Анонимных алкоголиков». Нижестоящий в иерархии даже на заваривание чая должен получить разрешение вышестоящего, а для того, чтобы его получить, он должен заслужить у «наставника» доверие. То есть понравиться. Эта иерархия из людей с разрушенным мозгом — психоэнергетически настолько жёсткая, что её элементы вполне обходятся без униформы и погон (что естественно: отмершие клетки мозга даже после прекращения запоев не восстанавливаются, и для построения иерархии из алкоголиков не требуются изощрённые системы «знаков могущества»).

Одно из назначений любой иерархии — вовлечение новых членов, которые будут восхвалять спасительное мессианство вышестоящих.

Разумеется, на словах цель Общества Анонимных алкоголиков—«спасение бедствующих от алкогольной зависимости, помощь страждущему», а чай не дают заваривать якобы только потому, что-де новый адепт может «сорваться» — заварить его до крепости чифиря — и опять за старое. Вот когда новообращённый-де возрастёт в «обновлённой» жизни настолько, что даже приведёт очередного адепта, тогда он уже сам будет определять для новичка, будет тот заваривать чай сам или это сделает он, теперь тоже наставник, хотя пока и младший. Дескать, карьера вовсе не в новых членах, не в росте пирамиды вверх на одну ступень, не в ощущении мессианства, а в «освобождении от пагубной привычки себя и других».

Да только наблюдается следующий феномен: как только Общество Анонимных алкоголиков вовлекает в свою иерархию всю пьющую часть населения своего городка — как уже было сказано, из них проще простого построить иерархию, — иными словами, как только не осталось ни одного алкоголика и прекратилась карьера (остановилось расширение иерархии), «Общество» начинает опять пить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства"

Книги похожие на "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Меняйлов

Алексей Меняйлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Меняйлов - Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства"

Отзывы читателей о книге "Понтий Пилат. Психоанализ не того убийства", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Сергей28.03.2018, 23:45
    Книга, словно трафарет, созданная в виде матрицы сменяющихся шаблонов в действительности: об,ективной и суб,ективной.

    Содержимое Книги, словно через трафарет матрицы шаблонов поведения в бытие, взгляд на действительность: об,ективную и суб,ективную. Наполняющая волей,связующая миги в пространстве лет, определяющая нравы,осветляющая темные зоны души,зеркало.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.