» » » » Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта


Авторские права

Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта

Здесь можно скачать бесплатно "Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Вече, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта
Рейтинг:
Название:
Стоунхендж и пирамиды Египта
Издательство:
Вече
Год:
1999
ISBN:
ISBN 5-7838-0451-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стоунхендж и пирамиды Египта"

Описание и краткое содержание "Стоунхендж и пирамиды Египта" читать бесплатно онлайн.



Автор книги Дэвид Фарлонг, занимавшийся более двадцати лет археологическими поисками в Англии и Египте, обобщил свои научные изыскания в данной книге, представив на суд читателей сенсационную точку зрения. Он убежден, что между древнеегипетской и древнебританской культурами есть связующее звено, которое уходит корнями в «потерянную цивилизацию». Эта цивилизация была разрушена в 3114 г. до н. э. в результате всемирной катастрофы. Какие сведения пытались донести до нас представители «прошлой» цивилизации, как эти сведения расшифрованы сейчас и какую ценность они представляют — об этом данная книга.






Ферма Храма названа так в честь ордена храмовников (тамплиеров), основанного в 1119 году для охраны паломников, посещавших Святую землю. Орден был окончательно разогнан в 1307 году французским королем Филиппом Красивым после того, как сосредоточил в своих руках огромные богатства и власть. Тамплиерам были дарованы многие поместья, одним из которых и была Ферма Храма. Ордену ее подарил Джон Маршалл — предок графов Пембрукских.

Выезжая из Рокли, поверните направо на перекрестке с дорогой на Марлборо. Через несколько сот ярдов будет поворот налево — к Огборн-Мейзи. Проезжайте по этой дороге через деревню до пересечения с А 345, где вам следует повернуть налево. Здесь очень интенсивное движение, и поэтому будьте осторожны. Примерно через два километра (1,3 мили) вы увидите тропу напротив поворота к деревне Огборн Сент-Эндрю. Оставьте здесь машину. Тропа приведет вас к центру западного круга. Он находится приблизительно в том месте, где тропа подходит к насыпи заброшенной железной дороги.

Продолжая свой путь, поверните направо, на дорогу к Огборн Св. Георгия, указатель на которую вы увидите с левой стороны примерно в 2,4 километра (1,5 мили). Въезжайте в деревню и поверните налево на следующем перекрестке. Короткая дорога в 1,3 километра (0,8 мили) приведет вас к церкви, посвященной Св. Георгию. Она находится одновременно на окружности западного круга и на леи Михаила. Нынешняя церковь была построена в XII–XV веках на месте более древнего храма. В церковных архивах говорится, что здесь почти определенно находился «языческий храм» еще до сооружения первоначальной церкви. Чуть сзади церкви один дом деревни Огборн расположен точно на окружности. В угол этого дома встроен большой необработанный камень, который выделяется на фоне обычной каменной кладки.

Из Огборна можно попасть в точку пересечения линии, соединяющей оба центра, с окружностью западного круга. Для того чтобы найти ее, вернитесь в центр Огборна и на Т-образном перекрестке поверните налево. Дорога выведет вас из деревни на дорогу А 345. Сразу же за мостом вы увидите справа дорогу, идущую по линии старой римской дороги. После ее пересечения с тропой вы вскоре увидите по левой стороне въезд на ферму. Это приблизительно и есть точка пересечения. Отсюда ясно виден продолговатый курган Ист-Кеннетт, а также линия визирования до Вест-Кеннетта. На заднем плане, на линии горизонта четко просматриваются радиомачты и рощица на Бугре Фэрз, примерно обозначающие край западного круга. Это — единственное место во всей композиции, откуда, как я убедился, просматривается практически весь круг.

Для посещения следующего объекта вам придется вернуться назад, на дорогу А 345 и доехать по ней до Марлборо. В описании восточного круга уже упоминались земляные сооружения. Если выехать из Марлборо по дороге А 346, то можно увидеть курганы. По левую руку от себя уже через 2,7 километра (1,7 мили) вы увидите церковь, а еще через 2 километра (1,3 мили) — проезд под назва нием «Сопит-Драйв». Оставьте здесь машину и пройдите по этому проезду до его пересечения с другой тропой, где повернете налево и примерно через 320 метров (350 ярдов) поравняетесь с курганом с правой стороны. Для осмотра следующей группы курганов вернитесь до Сопит-Драйва и поверните налево. На следующем перекрестке тропы поверните опять налево. Примерно через 800 метров (0,5 мили) вы подойдете к новому перекрестку, и здесь в развилке тропы вы увидите прямо перед собой группу курганов.

Предпоследним пунктом на окружности перед возвращением в Бишопс-Каннингс станет часовня Веслеян в Пьюси. Она совсем не старая — построена в XIX веке, но показывает, что и современные религиозные постройки часто располагаются на леях. Это, естественно, может быть простым совпадением. При этом новом строительстве за последние полтораста лет некоторые объекты попадают на леи чисто случайно. Я же упоминаю здесь этот объект потому, что он попал-таки на окружность. Читатели сами могут решить, стоит ли его включать, или нет.

Последним пунктом является секуляризированная церковь в Маннингфорд-Бохьюн-Коммон, ставшая частным домом. До нее можно добраться по дороге из Пьюси в Вудборо. Перед самой этой деревней, на расстоянии около 4,3 километра (2,7 мили) от Пьюси есть поворот налево через железнодорожный мост. Поезжайте по этой дороге и снова поверните налево сразу же за мостом. Проехав немного дальше, опять же поверните налево. Храмовый объект видет за 270 метров (300 ярдов) дальше по дороге с левой стороны. Построенная в XIX веке церковь явно не имеет древних корней. Однако при рытье ямы для туалета нового дома были обнаружены гораздо более старые захоронения, датируемые средними веками и не отмеченные на епархиальной карте. Следовательно, это место использовалось до строительства церкви в XIX веке. Дальше, сделав полный круг, окружность возвращается к церкви в Бишопс-Каннингсе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Символика чисел

На протяжении тысячелетии числа обрели особые свойства или принципы, нашедшие олицетворение в духовной традиции Случаются различия от одной культуры к другой. Например, 6 является числом зла для австралийских аборигенов, а Пифагор считал его идеальным числом, поскольку его множитети дают в сумме также 6 (1+2+3=6). В западных эзотерических преданиях нечетные числа воспринимались как мужские (ян), а четные как женские (инь). Ниже приводятся некоторые ассоциации:

0 — представляет божество на этапе его становления. Поток между 0 и 1 является основным кодом всех компьютеров. Некоторые цивилизации не пользуются нулем, но своей круглой формой он представляет бесконечность и вселенную;

1 — первый, основополагающий принцип, на котором строятся все остальные числа. Это — число единства и божества, ассоциируемого с солнцем;

2 — представляет двойственность, принцип инь — ян, как его понимает даосизм, выражающий напряжение противоположностей, сохраняющих равновесие. Полярность — основополагающий принцип, выражающийся через про тивоположности. Так, есть жизнь и смерть, конечное и бесконечное, дух и материя, положительное и отрицательное и т п. Он также отражается в двойных кругах Мар-лборо-Даунс. Круги можно рассматривать как две полные противоположности;

3 — является строительным блоком космоса, ибо две силы соединяются, чтобы произвести третью силу. Имеющиеся во многих мифологиях троицы богов и богинь отражают этот принцип (например, Осирис, Исида и Гор), находящий отклик и в христианской троице Бога Отца, Бога-Сына и Святого Духа. В науке о числах это динамичное, творческое число, ассоциируемое с планетой Юпитер, которая в астрологии представляет расширение. В композиции двойных кругов оно изображено наложением одного круга на другой, а его первоначальное выражение дается треугольником пирамиды. Символизм духа, ума и тела выражается через круг, треугольник и квадрат, являющиеся строительными блоками всех построек;

4 — изображает физическую плоскость и ее проявления через элементарные стихии огня, воздуха, воды и земли. Оно выражается четырьмя сезонами, четырьмя Евангелистами, четырьмя сторонами света и символизируется крестом и квадратом;

5 — считалось китайцами священным числом, частью их пяти стихий, образующих основу иглоукалывания. Именно пентаграмма и пятиугольник включают в себя золотое сечение. Иногда его называют числом человека, так прекрасно воплощенным в рисунке Леонардо. Оно находит свое выражение в пяти органах чувств и ассоциируется с общением и движением, олицетворенными богом Гермесом;

6 — это число гармонии и красоты, выраженных шестиугольником и шестиконечной Звездой Давида. Шесть имело первостепенное значение для пифагорийцев, ибо его множители можно и умножать, и складывать, чтобы получить его (1×2×3=6; 1+2+3=6). Оно часто ассоциируется с планетой Венера;

7 — было числом мистиков. Очевидна его связь с пропорцией π (пи). Семь звезд Большой Медведицы, семь дней недели и семь планет, известных в античном мире. Дни недели связаны: воскресенье с Солнцем, понедельник с Луной, вторник — по имени древнескандинавского бога Тиу — с Марсом, среда — по имени древнескандинавского бога Уодена — с Меркурием, четверг — по имени древнескандинавского бога Тора — с Юпитером, пятница — по имени древнескандинавской богини Фреи — с Венерой и суббота — по имени римского божества Сатурна — с планетой того же названия;

8 — это число завершенности, объединяющее дух и материю. Восемь заповедей Будды, восемь триграфов И. Чина, восемь благородных пихт, восемь кустов и восемь крестьянских (?) деревьев алфавита Бефлуануин (?). Двадцать четыре руны делятся на 3 группы по 8 рун в каждой. Положенное набок, это число сегодня служит нам сим волом бесконечности;

9 — центральное число между предыдущим и последующим (начинающимся с 10) циклами чисел. Поэтому оно служит как для эволюции, так и для инволюции в зависимости от того, как проявляется его энергия. В данном контексте оно ассоциируется порой с планетой Марс;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стоунхендж и пирамиды Египта"

Книги похожие на "Стоунхендж и пирамиды Египта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Девид Фарлонг

Девид Фарлонг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта"

Отзывы читателей о книге "Стоунхендж и пирамиды Египта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.