» » » » Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран


Авторские права

Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран

Здесь можно скачать бесплатно " Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Министерство Вакуфов Египта, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран
Рейтинг:
Название:
Тафсир Аль-Коран
Издательство:
Министерство Вакуфов Египта
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-94824-011-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тафсир Аль-Коран"

Описание и краткое содержание "Тафсир Аль-Коран" читать бесплатно онлайн.








Преступления, относящиеся к разряду пределов (аль-худуд), — нарушение постановлений религиозного закона следующие:

1) прелюбодеяние,

2) обвинение в неверности и клевета на целомудрие,

3) распутство,

4) воровство,

5) разбой и бандитизм,

6) пьянство,

7) отступничество от ислама. Аллах определил и перечислил все эти преступления и определил меру наказания за них в Коране, кроме наказания за прелюбодеяние, совершённое женатыми людьми, — побивание камнями, наказания за пьянство — восемьдесят ударов и наказания за отступничество от ислама — убить отступника. Эти три последних наказания были определены Сунной (поступки и высказывания пророка Мухаммада — один из источников мусульманского вероучения и права). Государственные законы устанавливают за прелюбодеяния лёгкое наказание, как заключение в тюрьму, и поэтому так распространились среди людей разврат, распутство и прелюбодеяния, которые ведут к покушению на честь, многочисленным болезням и смешению родства. Удивительно, что современные законы в развитых странах защищают эти преступления. Например, во Франции закон не наказывает за прелюбодеяние холостяка и незамужнюю женщину, если они достигли совершеннолетия, считая, что их личная свобода даёт им право вести себя, как они хотят. По французскому закону наказание для женатых за прелюбодеяние — заключение в тюрьму. Прокуратура, представляющая права общества, не имеет права расследовать эти преступления без просьбы одной из сторон (мужа или жены). Несмотря на то, что прелюбодеяние, совершённое женой, считается преступлением, право мужа только в том, что он может заявить об этом в прокуратуру. Он же имеет право взять своё заявление обратно, если пожелает, и тогда расследование прекращается. Если жена была приговорена к определённому сроку заключения, он может простить свою жену и её выпустят на свободу из тюрьмы до того, как истечёт срок заключения. Некоторые люди критикуют ислам за строгость наказания за прелюбодеяние. Они упускают из виду, что столь строгое наказание за прелюбодеяние производится только тогда, когда есть неопровержимые доказательства этого преступления, представленные четырьмя справедливыми свидетелями, видевшими это преступление воочию, или же признание самого преступника, в то время как в качестве доказательства преступления убийства принимаются свидетельства только двух справедливых свидетелей. Отметим, что Священный Коран требует, чтобы наказание — нанесение ударов плетьми — за прелюбодеяние производилось публично, для того чтобы унизить преступника и устрашить других.

82

Этот айат был ниспослан, когда правдивейший Абу Бакр (отец Аиши) поклялся не оказывать помощи своему родственнику Мистаху, распространявшему клевету об Аише — да будет доволен ею Аллах!

83

Пророк Мухаммад — да благословит его Аллах и приветствует! — сказал: «О молодёжь! Кто из вас имеет средства, чтобы вступить в брак, пусть женится, ибо это помогает потуплять свои взоры и хранить своё целомудрие, не предаваясь страстям. Тот, кто не имеет средства, пусть постится. Ведь пост его хранит и оберегает».

84

Научные исследования доказали, что мираж — просто оптический обман.

85

Ар-Расс — богатая долина, жители которой поклонялись идолам. Аллах послал к ним Своего посланника Шуайба — мир ему!

86

Обитатели аль-Айки — мадйаниты.

87

История Мусы упоминается в Коране несколько раз. Каждый раз к месту упоминается какая-либо деталь этой истории. И в этом айате устраняется удивление относительно внушения Откровения — Корана — пророку — да благословит его Аллах и приветствует!

88

Аллах ниспослал девять знамений Фараону и его народу: расступившееся море, потоп, саранчу, вшей, жаб, кровь, засуху (неурожай), пожирание посохом Мусы змей чародеев Фараона и вынутую Мусой из-за пазухи руку, белую, без какого-либо признака болезни.

89

Сулайман — да будет мир ему! — сын Дауда. Сулайман был пророком и царём. Он жил примерно в 974-937 г. до н. э. Аллах Всевышний одарил его способностью понимать язык птиц. Современные научные исследования подчёркивают, что каждый вид птиц имеет свои способы коммуникации: касание, голос, жесты.

90

Муравьиная община отличается трудолюбием, осторожностью, организованной системой управления. Муравьи очень умные, хитрые, ловкие, обладают замечательной памятью, очень активные и трудолюбивые.

91

Ближайший родственник — тот, кому полагается мстить или получить выкуп за кровь убитого.

92

Вышеуказанное толкование 82 айата буквальное. Но есть ещё два толкования этого айата. Первое, «некое животное» это всё, что ступает по земле — люди и другие существа. Здесь указывается на людей и на то, что это случится перед наступлением Последнего часа. Смысл 82 айата в том, что, если настигнет их Слово и наказание Аллаха, к ним (нечестивцам) придут толпы верующих, ступающих по земле, и они заполнят долины и горы и потрясут основы неверия в Аллаха, и разрушат его. Второе же толкование предполагает следующее: «некое животное» обозначает нечестивцев, пребывающих в невежестве, словно животные, как указал Аль-Асфагани в своих сочинениях. И смысл этого айата в том, что перед приближением Судного дня распространятся зло и распутство, и наступит День воскресения, который неверные отрицали. Вот это — Слово, которое падёт на нечестивцев. Эти два толкования — толкование смысла, а не буквальное толкование слов данного айата.

93

Это научный факт, переданный Мухаммадом из Корана, в то время как Мухаммад — да благословит его Аллах и приветствует! — не слышал раньше об этом факте, что является доказательством того, что это — Откровение от Аллаха ему.

94

Творение Аллахом ночи и дня, последовательно сменяющих друг друга, создаёт прекрасные условия для жизни человека, животного и растения. Это — благоволение Аллаха, которое Он дарит Своим рабам и за которое они должны быть постоянно благодарны Ему, уразумев это.

95

Те, кто поклоняется другим божествам-покровителям, кроме Аллаха, подобны пауку, строящему себе дом. Известно, что самое ненадёжное и непрочное жильё — дом паука, ибо он сделан из тонкой нити, даже более тонкой, чем шёлк, и поэтому он является самым слабым и непрочным домом.

96

Аллах обещает помочь христианам — румам (византийцам, обладателям Писания) победить персов, не верующих в Господа, ибо до ниспослания этой суры персы одержали победу над византийцами, что обрадовало многобожников и язычников Мекки, т. к. неверные одержали победу над обладателями Писания (Это обещание Аллаха вселяет надежду в сердца Мухаммада и его сподвижников на помощь Аллаха). Спустя некоторое время (в первом году хиджры) византийцы (обладатели Книги) одержали победу над персами, не верующими в Господа. Так осуществилась добрая весть, ниспосланная в Коране.

97

Арабы знали двух мужчин по имени Лукман. Один происходил из племени Ад и был умным и знающим человеком. По другой версии считается, что Лукман не был арабом. По словам некоторых, он был или из Нубии, или из Абиссинии, или из египетского Судана. Он был мудрым человеком, но не был пророком.

98

Мекканские многобожники — курайшиты — понесли поражение в сражении «Бадр». Для них это было сильным ударом, и они хотели отомстит пророку и мусульманам, переселившимся в Медину из-за притеснений, которые они испытывали со стороны многобожников в Мекке. Мекканские многобожники создали коалицию сил (аль-Ахзаб) против мусульман, живших в Медине, в состав которой, кроме них, вошли невежественные бедуины, еврейские племена и предатели-лицемеры Медины. Это страшило мусульман, живших в Медине, так как у них было меньше сил и меньше военного опыта, чем у этой коалиции. Но по воле Аллаха мусульмане одержали победу в этом сражении. Эту войну называют войной «аль-Ахзаб» или войной «Хандак», т. е. «окопов», т. к. мусульмане вырыли длинный ров, через который они не могли перейти, и их атака захлебнулась.

99

Имеются две версии объяснения этого айата: а) мекканские жители утверждали, что у Мамара аль-Фахри два сердца, поскольку у него была очень хорошая память, и одним из сердец он понимает лучше пророка. Коран отрицает эту историю; б) однажды пророк призадумался во время молитвы, и тогда лицемеры сказали, что у него два сердца: одно — для людей, другое — для себя. Коран эту историю также отрицает.

100

Это словесное выражение развода в доисламские времена, которое Аллах осуждает.

101


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тафсир Аль-Коран"

Книги похожие на "Тафсир Аль-Коран" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аль-Мунтахаб

Аль-Мунтахаб - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран"

Отзывы читателей о книге "Тафсир Аль-Коран", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.