» » » » Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран


Авторские права

Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран

Здесь можно скачать бесплатно " Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Министерство Вакуфов Египта, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран
Рейтинг:
Название:
Тафсир Аль-Коран
Издательство:
Министерство Вакуфов Египта
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-94824-011-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тафсир Аль-Коран"

Описание и краткое содержание "Тафсир Аль-Коран" читать бесплатно онлайн.








100

Это словесное выражение развода в доисламские времена, которое Аллах осуждает.

101

Войска племени Готвана и последовавшие за ними из жителей Неджда наступали с возвышенной восточной стороны полуострова, а курайшиты и их союзники напали с низменной западной стороны полуострова.

102

Саба' — государство с древней культурой, располагавшееся на востоке Йемена, на территории, которая называется сейчас Мареб. Э государство достигло наивысшей степени развития и расцвета культуры в 10-м веке до н.э.

103

Дауд — да будет мир над ним! — один из пророков сынов Исраила и их царь. Он жил в 1010 г. — 970 г. до н.э.

104

Плотина «Мареб» — огромная плотина в Йемене. Она дала возможность освоить 300 кв миль земли благодаря обилию воды, которую она вмещала. Историки не знают точно, кто построил эту плотину и причину её разрушения.

105

См. комментарий к 57 айату в суре «Преграды»

106

Имеются две трактовки слова «Илйасин»:

1) Илйас и те, которые уверовали с ним в Аллаха,

2) Илйас — сокращённое от Илйасин.

107

Этот айат ещё трактуется так: Сулайман стал истреблять коней, ибо из-за них он забыл поминать Аллаха и поклоняться Ему вовремя.

108

Имеются две трактовки этого айата:

1) Аллах бросил на трон безжизненное тело самого Сулаймана, которого Он на время лишил силы,

2) Аллах бросил на трон Сулаймана безжизненное тело.

109

Аль-Барзах — новая жизнь особого рода после смерти, о которой мы ничего не знаем. Этот термин указывает на то состояние, в котором мы будем находиться после смерти и до Дня воскресения.

110

Единицы времени не одинаковы на земле и в небесах. Это понятие относительное: на земле время считается, исходя из полного оборота Земли вокруг Солнца — 365 дней. Небесные тела совершают свои обороты за большее время.

111

Аль-Ахкаф — местность в Йемене, где жило племя «Ад».

112

Минимальный срок беременности шесть месяцев в соответствии со словами Всевышнего: «Срок беременности и кормления грудью — тридцать месяцев», — и словами Всевышнего: «Роженицам кормить своих младенцев грудью полных два года для того, кто хочет завершить кормление грудью полностью». При вычитании срока кормления грудью из срока беременности и кормления грудью остаются шесть месяцев — срок беременности. Это соответствует тому, что было научно доказано: если ребёнок родится через шесть месяцев после зачатия, он может остаться в живых.

113

Дома этого племени (адитов) находились в аль-Ахкаф. Относительно местонахождения аль-Ахкаф существуют разные мнения. Одни историки говорят, что это место находилось между Йеменом и Оманом и простиралось до Хадрамаута и аш-Шохра, т. е. располагалось на юго-востоке Аравии. Другие же — археологи, — которые произвели раскопки в более позднее время, считают, что аль-Ахкаф находился к востоку от Акабы, ссылаясь на набатейские надписи, которые они нашли в развалинах храма, обнаруженного ими на горе Ирам, и на древние джахилийские памятники, найденные ими в окрестностях горы. Они предположили, что это, по всей вероятности, Ирам, упомянутый в Священном Коране. Когда появился ислам, не было уже никаких следов от этого племени, кроме источника воды, у которого устраивались на ночлег торговые караваны по пути в аш-Шам.

114

В этом Священном айате именно упоминается слово «шея» поскольку отрубить голову, ударив по шее, — самый лучший способ прикончить человека без мучения для него и без издевательства над его телом. Ведь научно доказано, что шея — связующее звено между головой и остальным телом. Если разорвать нервную систему, то будут парализованы все основные функции тела. И если перерезать артерии и вены, прекратится снабжение мозга кровью. Если перерезать дыхательные пути, остановится дыхание. И во всех этих случаях мгновенно наступает смерть.

115

Этот Священный айат ещё за несколько веков до изобретения микроскопа обращает внимание на то, что стоячая, портящаяся вода вредна. Ведь сейчас ясно, что стоячая вода — среда для образования миллионов вредных бактерий и паразитов, вызывающих разные болезни у людей и животных.

116

Небо — свод над нами (землёй), по которому плавают разные небесные тела, — среди них звёзды и планеты, — созданный, согласно совершенной и точной системе. Оно сохраняет своё положение, согласно законам притяжения, и нет в нём никакого изъяна.

117

Земная поверхность в одних местах возвышенная и образует горы, в других частях низкая и образует дно океанов. Соотношение этих частей находится в равновесии. Благодаря могуществу Аллаха и Его мудрости сохраняется постоянное равновесие, которое достигается путём передвижения земных пластов, составляющих тонкий слой коры, из более плотных слоёв в менее плотные, происходящего под верхним слоем земли.

118

В этом Священном айате заключено много научных мыслей. Одна из них заключается в том, что Аллах — хвала Ему Всевышнему! — создал Своей мощью эту бескрайнюю Вселенную, и Он властен над всем сущим и делает всё, что желает. А слово небо в этом айате значит всё, что находится над небесными телами и укрывает их. Всё, что окружает небесные тела: планеты, звёзды, солнечные системы, Галактики — небо. Эта видимая часть Вселенной так необъятна, что непостижима для человеческого разума и не подлежит определению. Ведь расстояния в ней измеряются миллионами световых лет, а световой год, как указала наука в двадцатом веке, — расстояние, которое проходит свет со скоростью 300000 км/сек. Фраза «И Мы — расширяющие» в этом Священном айате указывает на удивительную бескрайность Вселенной с самого начала её сотворения. Она указывает также на продолжение процесса расширения с течением времени, что также доказала современная наука. Ведь в начале этого века стала научным фактом теория расширения (растягивания). Согласно этой теории, туманности вне нашей Галактики удаляются от нас с различными скоростями. Даже небесные тела в одной Галактике удаляются друг от друга.

119

Этот айат доказывает всемогущество Аллаха Всевышнего. Ведь Он создал пары мужского и женского пола (людей и животных) из капли жидкости, которую выделяют мужчина и женщина. Эта капля, несмотря на то, что она такая маленькая и состоит из очень мелких тонких частиц — источник жизни. Коран — чудо! Это ясно из этого айата. Ведь человек не знал до недавнего времени, что жидкость, выделяемая мужчиной, содержит сперматозоиды, а жидкость, выделяемая женщиной — яйцеклетки. Когда сперматозоид встречает яйцеклетку и соединяется с ней, происходит оплодотворение и зачатие (беременность). Этот факт упомянут в Священном Коране задолго до того, как наука открыла его.

120

Здесь имеется в виду «аш-Ши'ра аль-Яманийа» — самая яркая звезда в созвездии Большого Пса и самая яркая звезда на небе. Её можно видеть на 18 градусов южнее небесного экватора, и называется она Звезда Пса. Она так названа три тысячи лет тому назад. На фараонских памятниках — её символ пёс. Аллах упомянул именно эту звезду, потому что некоторые арабы поклонялись ей. Древние египтяне также поклонялись ей, потому что она появляется на востоке около середины июля до восхода солнца, что совпадало с разливом Нила в среднем Египте, т. е. с самым значительным событием года. Это событие, может быть, послужило определением продолжительности года впервые в истории человечества, поскольку появление этой звезды до восхода солнца происходит только раз в году. Её появление указывает на начало нового года.

121

В этом айате говорится о том, что движение Солнца и Луны происходит согласно точному порядку с того момента, когда Всевышний сотворил их. Мы узнали тонкие подробности этого порядка сравнительно недавно, около трёхсот лет тому назад. И стало ясно, что видимое движение Солнца и Луны происходит по орбитам согласно законам тяготения, представляющим собой, особенно по отношению к Луне, очень тонкие математические расчёты.

122

Здесь, может быть, имеются в виду оба восхода (Солнца и Луны) и оба их заката. В этом случае надо обращать внимание на день и но как на два знамения Аллаха. (См. также научный комментарий к айат 71,72,73 суры «Рассказ» (аль-Касас), которые начинаются со слов Всевышнего: «Как думаете вы, если Аллах продлит вам день до Дня воскресения…» Возможно также, что в этом айате имеется в вид только Солнце, являющееся основой жизни на Земле. В этом случае речь идёт о его восходе и закате зимой и его восходе и закате ле Этого мнения придерживается большинство комментаторов Корана. Причиной этого явления — наклон оси вращения Земли вокруг Солн на 523,5 градуса. Поэтому северное полушарие Земли, например, лет бывает ближе к Солнцу, и тогда день становится длинным, а ночь короткой. Зимой северное полушарие бывает дальше от Солнца, и тог ночь становится длинной, а день коротким. Южное полушарие Земли подвергается тем же процессам, но в обратном порядке. Это явление проявляется сильнее по мере приближения к северному и южному полюсам. Нет сомнения в том, что этот совершенный, мудрый порядо полезен для живых существ на Земле. Ведь благодаря этому порядку делится на сезоны, определяется время посева и уборки урожая и вс сезонные различия в активной деятельности человека, животного и растения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тафсир Аль-Коран"

Книги похожие на "Тафсир Аль-Коран" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аль-Мунтахаб

Аль-Мунтахаб - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Аль-Мунтахаб - Тафсир Аль-Коран"

Отзывы читателей о книге "Тафсир Аль-Коран", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.