» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" читать бесплатно онлайн.








В условиях большого города технология LBS даёт большие погрешности. Кроме того, компании, которым были бы интересны сервисы на базе LBS, сейчас успешно используют GPS в комбинации с GSM-приёмниками. Так что, на наш взгляд, перспективы LBS сегодня могут быть связаны исключительно с тем, что на базе этой технологии можно создавать дополнительные опции для других сервисов — в частности, например, для сервисов знакомств и общения.

Думаю, через год-полтора ведущие сотовые операторы сделают первые шаги в направлении IMS. То, какие сервисы могут быть востребованы, станет понятно после того, как операторы установят у себя IMS-платформы с конкретным потенциалом. Очевидно, что популярным может стать, например, сервис сохранения номера мобильного телефона при переходе от одного сотового оператора к другому.

Опыты в сфере мобильного телевидения, предпринятые GSM-операторами в России, пока нельзя считать вполне успешными, поскольку они не обеспечивают необходимое качество трансляций. На наш взгляд, будущее мобильного телевидения может быть связано с развитием технологии DVB-H (Digital Video Broadcast-Handheld), работающей в сетях 3G, которая дешевле, чем EDGE и GPRS, и обеспечивает высокое качество трансляции.

Тем не менее мы считаем мобильное видео перспективным, активно изучаем потребности рынка и уже начали создание продуктов в этом рыночном сегменте: так, мы одними из первых в мире создали сервис на базе технологий потокового видео и видеозвонка — интерактивную игру Temptation, запущенную в Англии летом этого года.

Александр Шатулов,

руководитель направлениЯ инновационных проектов компании i-Free

Торговая специфика

Кстати

Компания Movidity запустила сервис любительского видео movy.tv, который отличается от прочих клонов YouTube оптимизацией под загрузку контента с мобильников.

В этом году на отечественный рынок контента начали выходить операторы, ранее выступавшие лишь в пассивной роли посредников между продавцами и абонентами. В августе «Вымпелком» заключил договор с Warner Music, получив доступ к музыкальным каталогам мейджора, и теперь торгует фирменным контентом по цене $2 за реалтон и $1,2 за рингтон. В том же месяце МТС запустила на своём WAP-портале магазин мобильной музыки «Живой звук», предложив пользователям помимо рингтонов и реалтонов полноценные mp3-треки. Последние продаются по цене $0,99 без НДС. Предусмотрена и дисконтная схема: три песни обойдутся уже в $2. Такие цены наталкивают на определённые сомнения по поводу легальности контента, но оператор утверждает, что торгует музыкой на абсолютно законном основании. МТС делает «оптовые» закупки у контент-провайдера «Информ-мобил», которого никогда не ловили на неуплате роялти.

Но выходить на российский рынок даже с такими ценами довольно авантюристично, если учесть, что средние расценки на mp3-трек в Рунете составляют около 10 центов, и рассчитывать приходится лишь на «удобство» прямой закачки. При этом очевидно, что на железную длань закона легальным продавцам контента рассчитывать не приходится (см. статью «Мелодичная расплата», «КТ» #43 (663) от 21.11.2006), им нужно искать иные способы привлечения внимания потенциальных покупателей. В общем-то, этим «нащупыванием» участники рынка сейчас и занимаются. В частности, в сентябре «Вымпелком» объявил о запуске музыкального каталога «Диджей», который загружается в телефон и позволяет прослушивать образцы продаваемого контента, не выходя в Интернет и не оплачивая дополнительный трафик. Каждую закачиваемую из «Диджея» мелодию сопровождает фото исполнителя. Обновление каталога производится автоматически ночью, во время минимальной загруженности сети.

К концу года «Вымпелком» также планирует реализовать в «Диджее» функцию отложенной загрузки mp3-треков и другого «тяжёлого» контента в тёмное время суток. К этому времени каталог разнообразят картинками, играми и видеороликами, а географическое покрытие сервиса выйдет за пределы Москвы и Центрального региона и охватит всю российскую зону обслуживания «Билайна». Пока «Диджей» доступен владельцам трубок Nokia 6600, Nokia 6680 и Nokia 3230. В дальнейшем каталог можно будет загрузить на все модели на базе Symbian, а ещё через некоторое время на смартфоны с Windows Mobile.

Одновременно на рынок мобильного контента начали выходить отечественные торговые сети. В текущем году соответствующие проекты уже развернули компании «Евросеть» и «Связной». Новые рыночные игроки не утруждали себя разработкой специализированных Java-клиентов для доступа к wap-магазинам, поскольку продвигать подобную схему обслуживания покупателей им было бы на порядок сложнее, чем телекомам. Вместо этого сети занялись кастомизацией продаваемых телефонов: снабдили наиболее популярные у среднестатистического клиента модели комплектом из фирменных картинок и рингтонов, заранее настроили доступ в Сеть для всех крупных операторов, установили нужную wap-ссылку в качестве стартовой страницы и добавили в коробку подробную инструкцию по работе с открывшимся магазином.

Об успехах «Евросети» на контентном поприще известно немного. Финансовой информации компания пока не раскрывает. Флагманами кастомизации стали несколько моделей LG и Sagem. Также компания выпустила специальные карты для оплаты контента. «Связной» внёс соответствующие изменения в телефоны от множества вендоров во всех ценовых категориях. Среди «контентоориентированных» моделей встречаются и Sony Ericsson K750i, и Motorola V3i, и Siemens C75. К концу года сеть планирует продать, как минимум, полмиллиона кастомизированных моделей. По цене такие телефоны не отличаются от обычных, зато их покупателям полагается лишний год гарантии и сервисные льготы. Со временем «Связной» собирается вообще свернуть продажи не кастомизированных версий популярных телефонов.

Тем временем отечественные контент-провайдеры все увереннее сотрудничают с крупнейшими западными правообладателями. Так, «Информ-мобил» в начале сентября объявил о сотрудничестве с Sony BMG в продвижении местной восходящей R’n’B-звезды Bianka. По такому случаю контент-провайдер создал голосовой портал с доступом по короткому номеру, где расположены как хиты певицы, так и наиболее успешные песни других исполнителей из каталога Sony BMG. Другой крупный отечественный игрок PlayMobile, заручившись договором с Walt Disney Internet Group, выпустил эксклюзивный контент «по мотивам» мультфильма «Тачки» (The Cars). Интересно, что в стандартный продаваемый пакет включены не только музыка, картинки и анимационная заставка, но Java-игра. Это не первый опыт PlayMobile. Ранее компания, опять же получив соответствующие права у Disney, уже выпускала игру по следам фильма «Пираты Карибского моря 2».

Между тем в целом по рынку отношения отечественных контент-провайдеров с правообладателями далеки от безоблачных. Продавцы жалуются на двукратный рост отчислений на оплату авторских прав за последние полгода. Причина увеличения роялти кроется в увеличивающейся популярности реалтонов. В отличие от рингтонов, которые производители контента, условно говоря, просто наигрывают на синтезаторе, а потому выплачивают деньги лишь авторам копируемых произведений, реалтон — это «кусок» студийной записи, а значит, определённое вознаграждение полагается и звукозаписывающим компаниям.

Отечественные лейблы просят в среднем около 25%, а их зарубежные коллеги требуют уже до 40%. И перед контент-провайдерами, столкнувшимися с угрозой потери рентабельности бизнеса, встаёт нелёгкий выбор: уйти из сегмента, как минимум, зарубежных реалтонов, сосредоточившись на рингтонах, или же повысить цены. При сохранении прежних расценок для абонентов доходы от продажи контента в ближайшем будущем могут сократиться на 25%. Дальнейший рост роялти, как ожидается, поспособствует уходу с рынка малых игроков.

Ещё менее радужными выглядят перспективы небольших контент-провайдеров, если учесть постепенное созревание повышенных требований к качеству контента. В этом году уже была предпринята первая попытка сертификации. Этим вопросом занялась созданная в прошлом году по инициативе четырех крупнейших игроков рынка Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента. В мае 2006-го эта организация объявила о начале акции «Качество проверено!», в рамках которой оценивались мероприятия участников по повышению качества услуг, и при удовлетворительном экспертном заключении компании получали право размещать в своих рекламных материалах специальный символ. Тестером выступала «Лаборатория беспроводных сетей» (Wireless Lab). К осени были подведены первые итоги, которые трудно назвать неожиданными.

Значком «Качество проверено!» обзавелись «Мобикон», i-Free и INFON. Первый контент-провайдер удостоился признания за счёт регулярно проводимого тестирования контента, активного обучения абонентов (инструкции «Мобикона» были размещены в рекламе в СМИ и общественном транспорте) и плотного взаимодействия с операторами при борьбе с неудачными загрузками. i-Free создала службу тестирования и контроля качества (QA & QC), которая контролирует соблюдение стандартов качества всех продуктов, процессов и услуг компании, а также запустила круглосуточный саппорт для абонентов, автоматизированную справочную службу, специальный сайт help.i-free.ru и ведёт мониторинг закачек. INFON предпринимает аналогичные меры: тестирует контент, повышает требования к его производителям, публикует инструкции и отслеживает статус доставки у операторов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.