» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" читать бесплатно онлайн.








KTF не в первый раз прибегает к столь необычным проектам. В списке предлагаемых оператором VAS уже имеется услуга «Love Detector», которая позволяет каждые десять секунд определять некий уровень симпатии собеседника к подписчику сервиса. После разговора абонент также получает сообщение, в котором указывается общая степень симпатии и график с такими параметрами, как уровень смущения, интереса, ожиданий и любви. В основе платформы Nemesysco SENSE, которая используется во всех «полиграфических» VAS, лежат данные о влиянии различной мозговой активности на особенности голоса. Разумеется, эффективность подобных услуг достаточно сомнительна, да и с этической точки зрения сервисы выглядят довольно неоднозначно, однако недостатка в подписчиках, как и следовало ожидать, у KTF нет.

История с географией

По прогнозам Berg Insight, объём европейского рынка услуг, основанных на определении местоположения (LBS, location-based services), будет увеличиваться примерно на 34% ежегодно и к 2010 году достигнет 622 млн. евро. Высокие темпы роста будут обеспечиваться за счёт запуска сервисов персональной навигации, а также специальных тарифных планов, предусматривающих определение местонахождения абонента. Первым толчком к популярности LBS должен стать массовый выход на рынок мобильных телефонов моделей с поддержкой GPS и соответствующим ПО, который ожидается в следующем году.

На сентябрьской конференции «Беспроводная связь в России» компания Race Com-munications представила подробный доклад о перспективах LBS, в котором, в частности, отмечалось, что на сегодняшний день конкуренция в этом сегменте присутствует только между операторами, но её практически нет в среде сервис-провайдеров. В результате, абоненту предлагается множество однотипных и несовместимых между различными сетями услуг, зачастую с неудовлетворительным качеством информационного наполнения. Подобную бизнес-модель расценили как неудовлетворительную, а операторам посоветовали воспринять LBS не как продукт, а как технологию и продавать её провайдерам услуг. Последние же должны удовлетворить такие назревшие потребности пользователей, как поиск с привязкой по местности или сервисы «Friend finder». При этом в Race считают, что деньги за оказание LBS предпочтительнее брать с рекламодателей и сравнивают бизнес-модель с той, что используют поисковые системы в Интернете.

Тем временем МТС расширила зону действия своего сервиса «Локатор», ранее доступного только жителям Москвы и Питера, на Новосибирскую область. Услуга относится к категории «Friend finder», оплачивается абонентом и позволяет определять местоположение (как собственное, так и других абонентов) и просматривать историю передвижений за определённые периоды времени.

Игра по-мелкому: Мобильным телефонам наконец стало до игр

Автор: Константин Курбатов

Говоря о VAS, обычно используют термин «мобильный контент», традиционно подразумевающий очень скучные вещи: ну что может быть интересного в скачивании заставок с подопытными кроликами из сериала «Дом-2» или в навязших в ушах рингтонах? Именно поэтому я торжественно обещаю не упоминать ни рингтоны, ни, свят-свят, анимационные заставки…

Некоторые читатели нашего журнала хорошо помнят очереди за игрой «Ну, погоди!». Потом появились и другие игры из этой серии, потом тетрис, потом тамагочи… Может быть, не все держали в руках игровую приставку, и, разумеется, не у всех в детстве были персональные компьютеры, но, думаю, вряд ли найдутся люди, не игравшие в портативные электронные игры.

Именно поэтому наши карманы давно привлекают пристальное внимание операторов сотовой связи и производителей мобильного контента, которые засылают туда «мобильные троянские кони» с поддержкой программных платформ J2ME или BREW. Благодаря поддержке этих технологий новыми моделями телефонов, в мире уже бродят миллионы потенциальных покупателей мобильных игр.

А мне игра-а-ать охота!

Однако владельцы мобильных телефонов пока не спешат закапывать денежки в Стране игроков, тогда как картриджи для GameBoy и для PSP продаются огромными тиражами. И на то есть несколько причин. Главная из них — психологическая: большинство пользователей относятся к мобильному телефону как к… телефону. Телефонный аппарат пока не воспринимается в качестве центра электронных развлечений. К тому же отсутствует единый стандарт на программное окружение в телефонах. В результате, заходя на сайт с играми, можно не найти ни одной, которая бы заработала на вашем телефоне! А некоторым вообще не хочется разбираться в названиях и номерах моделей телефонов, такие люди просто в ужасе отползают от алфавитно-цифровых таблиц и стараются туда больше не возвращаться. Наконец, на рынке мобильного контента царит бардак: множество продавцов, неопределённость цен, мошенничество (оплаченную игру так и не присылают). Все это вызывает у потенциальных пользователей закономерное желание держаться подальше от «жлобов с короткими номерами» и немедленно забыть про мобильные игры и все, что связано с их покупкой.

Разумеется, об этом прекрасно осведомлены участники российского рынка мобильного контента, и для информационной борьбы с подобными «поставщиками» добросовестные контент-провайдеры даже образовали специальную ассоциацию. Илья Чернецкий, представляющий в ней компанию i-Free, по этому поводу заметил, что «прошлогодняя стагнация была вызвана в первую очередь наличием негативного опыта у потребителей. Если бы не это — признается Чернецкий, — сегодня рынок был бы больше как минимум вдвое». Провайдеры со своей стороны тоже стараются следить за качеством поставляемого через их сети контента и расторгают договоры с компаниями, «если те работают недобросовестно», замечает сотрудник пресс-службы «Мегафона».

Третьим будешь?

В ближайшее время…

В следующем году пройдёт Конференция разработчиков компьютерных игр (КРИ), уже пятая по счёту, где мобильным играм планируется уделить много времени. Любопытные выступления на эту тему ожидаются и на немецкой Games Convention.

В мире существуют две довольно сильно отличающиеся друг от друга модели дистрибуции игр, BREW и J2ME. Эти модели в свою очередь привязаны к соответствующим стандартам сетей: первая работает в CDMA, вторая — в GSM. В результате они делят глобальный рынок приблизительно пополам. Первая сильнее распространена в США, Азии и в Японии, а вторая продолжает действовать в пределах Старого света. Так как в России платформа J2ME является доминирующей, мобильные игры у нас продают так же как и обычные, получая деньги за каждую закаченную пользователями копию. Файл с игрой доставляется пользователю через WAP-соединение, а оплачивается с помощью SMS на короткий номер.

В результате тут оказываются задействованы три участника. Первый — это разработчик или издатель, владеющий правами на игру. Второй участник — это контент-провайдер или аггрегатор, который занимается маркетингом, принимает плату от пользователей, а также содержит технологическую платформу для распространения кода. И наконец, третий участник, это оператор мобильной связи, который обеспечивает доставку контента непосредственно до мобильного телефона пользователя и списывает деньги с его баланса.

В этой цепи каждое звено имеет определённую долю. При том, что основной способ «изъятия» денег находится в замкнутой системе оператор — потребитель. Именно оператор снимает деньги с телефонного счета покупателя, а уже потом они распределяются между всеми участниками процесса. Конечно, существуют и иные схемы продаж. Скажем, продажи игр через стационарные автоматические точки в супермаркетах, но пока подобные схемы не очень заметны на фоне обычных моделей продаж.

Ну а для платформы BREW характерна иная схема, так называемая портальная. В ней отсутствует посредник, и игры продаёт сам оператор связи. В результате ассортимент доступных игр довольно ограничен, хотя и постоянно растёт. В настоящее время самым крупным оператором предлагается около 400 наименований игр против 300, доступных осенью прошлого года. Но это, конечно же, несравнимо с тысячами поделок и вполне серьёзных игр, рассыпанных по европейским и российским сайтам.

Последние тенденции показывают, что наши операторы мобильной связи не прочь усилить свои позиции, стремясь стать аггрегаторами для своих абонентов. А в SkyLink скоро появится поддержка BREW. Возможно, вскоре портальная и аггрегационная модели станут основными способами продаж мобильных игр в России, вытесняя тем самым с рынка контент-провайдеров.

Отличие рынка мобильных игр в США, в Европе и в России

Здесь необходимо упомянуть о различии платформ BREW и J2ME. Продажи игр на платформе BREW — это очень продуманная бизнес-модель, включающая в себя BDS (BREW Distribution System), решение компании Qualcomm, предназначенное не только для создания, но и для продажи мобильных игр. В результате того, что поставщик решений для платформы BREW только один, развивать такой рынок оказывается намного проще. В итоге на нем обосновались свои немногочисленные лидеры, которые кровно заинтересованы в быстром развитии и продвижении платформы, вкладывая в это большие средства. Ну а забота о потребителе в США традиционно ставится во главу угла, и прежде всего здесь беспокоятся о качестве продукта и его удобстве для пользователя. Поэтому американский рынок BREW достаточно закрытый и не такой фрагментированный, как в Европе. По данным различных аналитических агентств, число абонентов сотовой связи США, загружающих хотя бы одну игру в месяц, колеблется между пятью и шестью миллионами. В результате в США одна мобильная игра может принести создателям очень большие деньги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.