» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Значком «Качество проверено!» обзавелись «Мобикон», i-Free и INFON. Первый контент-провайдер удостоился признания за счёт регулярно проводимого тестирования контента, активного обучения абонентов (инструкции «Мобикона» были размещены в рекламе в СМИ и общественном транспорте) и плотного взаимодействия с операторами при борьбе с неудачными загрузками. i-Free создала службу тестирования и контроля качества (QA & QC), которая контролирует соблюдение стандартов качества всех продуктов, процессов и услуг компании, а также запустила круглосуточный саппорт для абонентов, автоматизированную справочную службу, специальный сайт help.i-free.ru и ведёт мониторинг закачек. INFON предпринимает аналогичные меры: тестирует контент, повышает требования к его производителям, публикует инструкции и отслеживает статус доставки у операторов.

Голос рынка

Одна из главных причин снижения темпов роста отечественного рынка VAS по итогам 2005 года — недовольство потребителей качеством услуг и трудность настройки WAP: по нашим оценкам, в прошлом году более 50% всех абонентов, заказавших контент, так и не смогли его получить. Кроме того, многие пользователи часто сталкивались с недобросовестной рекламой контент-провайдеров, которые приводили в своих рекламных макетах или видеороликах умышленно заниженные цены. Кроме того, из-за высокой стоимости WAP-трафика увеличилась и конечная стоимость контента для абонентов. Все это привело к накоплению потребителями негативного опыта и, как следствие, к снижению объёмов продаж в доминирующем сегменте рынка.

Некоторые проблемы удалось преодолеть и, благодаря этому, остановить спад на рынке: сегодня рынок стабильно растёт, и по нашим оценкам, в этом году составит порядка 450 млн. долларов.

Хорошим импульсом стало то, что сотовые операторы начали решать проблему автоматических настроек WAP на телефонах своих абонентов — это, безусловно, положительно сказалось на продажах контента.

Кроме того, все ключевые игроки всерьёз обеспокоились проблемой качества и обязательной доставки контента. Поскольку деятельность недобросовестных контент-провайдеров во многом дискредитировала наш бизнес, мы понимали, что решать эту проблему нужно сообща, и поддержали инициативу «Качество проверено!» Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента.

Основным трендом этого года стало изменение структуры услуг: сегмент кастомизации, приносивший основной доход контент-провайдерам, сокращается, но зато активно растут другие направления — мобильный маркетинг, медиаинтегрированные проекты, мобильный банкинг, голосовые сервисы. Их доля в общей структуре услуг существенно увеличилась.

В технологической сфере можно отметить серьёзное развитие WAP-сервисов, а также начало развития сервисов на базе технологий RBT (рингбэктоны), Java и BREW.

В числе наиболее перспективных услуг, на наш взгляд, Java-игры, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, медиа-интегрированные проекты, информационно-развлекательные голосовые сервисы, комьюнити-сервисы.

Кирилл Горын,

генеральный директор компании i-Free

Новые веяния

Кстати

Подразделение американского оператора Sprint — Boost Mobile заключила эксклюзивный договор с известным граффити-художником Ревоком. Мобильные обои от Ревока будут продаваться по $1,99 за штуку.

По данным недавно опубликованного исследования NPD Group, на американском рынке мобильной музыки в июле сего года наибольшей популярностью пользовались рэп и хип-хоп рингтоны. Согласно данным опроса 75 тысяч респондентов, на этот жанр пришлось 23% всех загрузок. На втором месте рок — 17%, R&B — 11%, поп — 11% и альтернатива — 8%. Возрастное распределение аудитории сюрпризов не преподнесло. 26% покупателей контента находятся в возрасте 13-17 лет, ещё 22% — 18-24 года. В России чёткой картинки по рынку рингтонов пока нет, но вряд ли жанровые пристрастия и возраст отечественных пользователей отличаются от американских коренным образом.

В целом же на российском рынке, как и на мировом, все более явственнее ощущается постепенный спад спроса на мелодии и картинки в пользу более «продвинутого» контента и других VAS. Помимо роста технических возможностей новых телефонных моделей, негативное влияние на продажи «классического» контента оказывает Интернет. В частности, доля мелодий в структуре продаж INFON за два года снизилась с 70% до 50%. Одновременно с тем цены на мобильные композиции растут, а по MMS звуковой контент отправляют все реже из-за увеличившегося объёма файлов. Вместо этого пользователям предлагают WAP-закачки, что подразумевает дополнительные расходы на трафик. В результате, контент-провайдеры просто сами вынуждают все большее количество потенциальных потребителей прибегнуть к интернет-источникам, более дешёвым, а то и вовсе бесплатным.

Наиболее перспективным замещающим продуктом контент-провайдеры считают игры, брэндовые релизы которых стоят все те же $3, что и реалтоновые композиции, однако могут быть гораздо лучше защищены от пиратов и демонстрируют устойчивый спрос. Ещё один немаловажный аспект — это сравнительно простая возможность получить эксклюзивные права на продажу той или иной игры, в то время как добиться аналогичного согласия от музыкального правообладателя весьма и весьма затруднительно. Можно вспомнить хотя бы опыт «Билайна», которому удалось заполучить исключительные права на продажи мобильных треков Мадонны в течение нескольких месяцев, лишь выступив спонсором концерта поп-дивы в Москве.

Удачным альтернативным каналом продаж рингтонов операторы и контент-провайдеры считают уже упоминаемый сервис RBT. Первые предложения об установке персонального сигнала ожидания ответа появились на мировом рынке ещё четыре года назад. К настоящему времени RBT завоевал наиболее высокую популярность в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где уровень проникновения услуги достигает 40%. В России соответствующие проекты, кроме МТС, запустили и другие представители «большой тройки», а также несколько региональных операторов (НТК, «Оренбург GSM», «Ульяновск GSM»).

Также в качестве нового приоритетного направления участников рынка VAS можно отметить медиауслуги. Компании предоставляют телеканалам и радиостанциям платформу для проведения чатов и голосований по SMS за комиссионные в 40-50% от цены сообщения. Впрочем, провайдеры данных сервисов не ограничиваются аутсорсинговым сотрудничеством с представителями медиарынка и постепенно расширяют спектр собственных оригинальных проектов. Так, SMS TV Media Solutions около полугода назад запустила интерактивный сериал «Big Bon — там, где настоящие чувства!», сюжет которого по ходу корректируется SMS-голосованием зрителей.

Новые источники дохода могут открыться перед отечественными контент-провайдерами, если появится возможность проведения микроплатежей через операторов. В настоящее время Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента пытается договориться с «большой тройкой» о посредничестве при продаже рефератов, анкет на сайтах знакомств, разовых юридических консультаций и других информационных услуг через SMS. Пока для оплаты таких мобильных сервисов, предоставляемых преимущественно соответствующими сайтами, используются платёжные системы, вроде WebMoney или «Яндекс.Денег».

Однако возможность моментальных SMS-расчётов была бы гораздо более удобной для пользователей, и существенно поспособствовала повышению спроса на данные услуги. По данным исследования, заказанного Ассоциацией, даже при комиссии оператора в 50% от платежа и ещё нескольких процентах, отходящих контент-провайдеру, торговля информацией с SMS-оплатой остаётся рентабельной для сайтовладельцев. В то же время операторы пока относятся к таким инициативам без особого энтузиазма, поскольку любые попытки направить деньги абонента с его счета на какие-либо цели кроме оплаты услуг связи неизменно выходят за рамки законодательства. Другие участники рынка полны решимости тщательно проработать юридические тонкости платёжной схемы и все же найти способ наладить SMS-продажи.

В заключение, хотелось бы отметить ещё одну тенденцию на мировом рынке VAS. Абонента все чаще пытаются заинтересовать не только за счёт привлечения современных технологических возможностей, но и с помощью предложения оригинальных и необычных услуг. Так оператор KTF в Южной Корее, жителей которой, казалось бы, уже трудно удивить каким-либо мобильным сервисом, недавно запустил мобильный «детектор лжи». Сервис «Правдивые звонки» разработан на базе системы голосового анализа Nemesysco и, как уверяют абонентов в рекламных материалах, может оценивать честность оппонента. Во время беседы производится анализ звуков, улавливаемых микрофоном телефона, определяется так называемый «эмоциональный статус», и система «решает», имеет ли смысл проводить дальнейшее изучение. После разговора абонент получает сообщение с гистограммой правдивых ответов и несколькими показателями, характеризующими уровень стресса, количество неточных ответов и попыток сменить тему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 45 от 05 декабря 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.