Вячеслав Курицын - Акварель для Матадора

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Акварель для Матадора"
Описание и краткое содержание "Акварель для Матадора" читать бесплатно онлайн.
В Москве появляется новый сильный наркотик — Акварель, произведённый на основе героина и мухоморов. Одновременно таинственно гибнет депутат Госдумы, выступавший за легализацию марихуаны. Суперагент ФСБ Глеб Малинин по прозвищу Матадор выходит на след преступников. Но Матадор — сам наркоман, а потому у злодеев много шансов посадить его на крючок…
Вот тебе и спокойная должность: цинковый гроб с кашей внутри.
Генерал Дубичев выложил на поверхность стола обугленную денискину руку. Пожал — крепко, насколько можно было, чтобы не развалились прогоревшие ткани.
Капитан, майор, подполковник Мурзин, которому его непосредственный начальник Дубичев щедро выписывал в своё время хорошие командировки, так и не узнал, какие страсти начинались в его квартире, когда от самолёта убирали трап. После смерти Анны остался только один человек, знающий, что генерал Дубичев — настоящий отец Дениса Мурзина. Только один человек — сам генерал Дубичев.
Генерал Дубичев собирался когда-нибудь рассказать об этом Дениске… Не успел… Скупая силовая слеза скатилась на денискину руку…
Отношения у них, впрочем, и так были как у отца с сыном. Однажды Дениска даже раскрыл Дубичеву страшную тайну: несколько лет назад он предлагал свои услуги конкурирующей фирме — Лубянке.
Дениску проверяли два знаменитых лубянских агента — Матадор и Малыш. Били его в четыре руки и четыре ноги. Заставляли нырять с Крымского моста в Москва-реку. Устроили ему бой до первой крови с кавказской овчаркой.
Было у эфэсбэшников такое развлечение: делать ставки, сколько минут продержится человек против оперативной собаки. При первой крови жучку оттаскивают. Дениска продержался три минуты и даже едва не задушил собаку. Но его всё равно на Лубянку не взяли.
Обгорелая Библия и обгорелая чёрная рука лежали на сером сукне генеральского стола.
Этой рукой Дениска стрелял и обнимал девушек, подцеплял на вилку скользкий маслёнок и поднимал рюмку, расписывался в ведомости и дрочил.
Нет больше Дениски!
Дубичев очень разозлился тогда на Дениса. Как можно было предать родное ведомство! Он бросил тогда в лицо Дениске много горьких слов о чести и об отце. И не сказал главного: его смертельно оскорбило, что лубянские пижоны не сочли Дениску достойным своей говенной формы. Тогда он и запомнил эти собачьи клички: Малыш и Матадор.
Акварельная история дала ему шанс отомстить. Сначала Малыш оказался в одной упряжке с генералом Анисимовым. Предполагалось, что Малыш будет руководить производством Акварели. Но вокруг препарата поднялся шухер, появился шанс свалить Акварель на выскочку Барышева, подмять под себя ФСБ, и Анисимов со своим главным партнёром Гаевым сменили тактику. Акварель пока решили попридержать, распространять её совсем по другим каналам и больше даже поначалу в Европе, чем в России. Малыша было решено убрать.
Лубянка двинула на акварельное дело того самого Матадора, и у Дубичева появился шанс оптом расправиться с двумя дружками. И он послал Дениску отомстить Матадору…
Он убеждал Анисимова:
— Дело сворачивается. Изобретатель уничтожен, формулы и ускоритель из лаборатории вывезены… Теперь Малыш может быть нам только опасен…
Но Силовому Министру вдруг втемяшилось сохранить жизнь Малышу и перевербовать Матадора. Ценные, дескать, кадры.
Только в гробу он хотел видать эти ценные кадры.
Дубичев постыдно шмыгнул носом.
Встал, налил, тяпнул.
В конце концов, никто не отменял приказ готовить ликвидацию Малыша и Матадора. Анисимов ещё не принял окончательного решения.
По плану Дубичева, ликвидация должна была произойти в спецкамере секретного объекта Силового Министерства, куда определили Матадора.
Пуся укусил санитара. Санитар взвыл и бросил Пусю на пол.
Пуся метнулся под кровать, но второй санитар поймал его через штаны за яйца. Выволок визжащего Пусю на середину комнаты и несколько раз пнул его в каменный живот. Пуся захрипел, изо рта его вылез большой ядовитого вида пузырь.
— Мужики, — не выдержал Зайцев, — а иначе нельзя как-нибудь?
— Как? — спросил первый санитар, морщась от тампона, обильно политого йодом. — Сам видишь, мы его уже полчаса выгружаем…
Пуся, воспользовавшись паузой, непостижимым образом забрался на шкаф. Лежал там на животе, тяжело дышал, высунув толстый чёрный язык.
— Слезай, подонок, — сказал первый санитар. — Всё равно тебе хана.
Зайцеву стало жалко Пусю.
— Мужики, — сказал Зайцев, — Я имел продолжительную беседу с вашим милейшим шефом, который гарантировал хорошее обращение. Зачем пинать больного человека в живот? У него запор несколько месяцев, его надо клизмочкой…
— Ты чего, хозяин? — удивился первый санитар. — Ты глянь, он мне руку до кости прокусил. Давай, сам доставь его до палаты, а там его никто не тронет. Будет ему клизмочка. Нужен он кому…
Кто-то открыл ключом входную дверь. Зайцев выглянул в коридор и увидел Ёжи-кова. Мгновенно оценив ситуацию, Женька занял позицию между шкафом и санитарами и запричитал:
— Зайцев, не сдавай Пусю. Жора, они его изведут, ты посмотри на этих садюг. Жорка, кость на жопу, завтра слиняем. Я не виноват, я в Бутырке торчал, прикинь. Завтра уходим. Край — послезавтра, Жора.
— Женя, твоя резкость несколько неуместна. Пусе надо в клинику. Он очень серьёзно болен и если…
— Я найду клинику, Жора. Сними колпачок: они же его убьют. Смотри, какие рожи. Это крематорий, Жора. Два дня, а? Дистилировано. Оставь Пусю, Зайцев.
Пуся что-то промычал со шкафа.
Санитары смотрели то на Зайцева, то на Женьку, то на свои увесистые кулаки.
— Сестра моя овца, — Зайцев махнул рукой. Он, конечно, не доверял Ёжикову, но и поведение санитаров ему не нравилось. И впрямь ведь ухайдакают парня.
Зайцев махнул рукой. Ему было некогда спорить. Через два часа он улетал в Выборг. Надо было звонить — узнавать, доехал ли до аэродрома пятитонный телевизионный экран. Нужно ещё позвонить в Москонцерт… Кошмар. Зайцев махнул рукой, вручил санитарам по пятидесятидолларовой бумажке, быстро выпроводил их и злобно пошёл ставить чайник.
— Тебя как выпустили-то? — спросил Зайцев Ёжикова. — И что тебе вообще, так сказать, инкриминировали?
— Спасибо, Заяц. Я найду клинику, всё будет тип-топ. Два-три дня, предел — неделя… — с чувством сказал Ёжиков и, заметив, что Зайцев уже раскрывает рот для возражений, поспешно добавил, — Кислоту взял в «Арматуре», а там, клён, облава. Не успел проглотить. А выпустили — молочка пообещал. Там народ нищий. Заяц, дашь мне штуку баксов? На месяц, Жор…
Зайцев чертыхнулся, отвернулся и включил телик, давая понять, что ему неприятно продолжать разговор.
— Оба-на! — воскликнул Ёжиков. — Приключение!
По экрану расхаживал с микрофоном Самсон Гаев. Расхаживал не по студии, а среди каких-то кирпичных развалин. Тут же тусовались мрачные люди в масках. В углу экрана мигала блямбочка «Прямой эфир». Зайцев сунул себе под нос часы. Через два с половиной часа Гаев с Зайцевым улетают в Выборг.
— …давайте вместе пройдём в лабораторию, где преступники производили так называемую Акварель…
Гаев, нагнувшись, нырнул в какой-то проём, камера последовала за ним. И впрямь лаборатория. Змеевики, колбы, печи. У раскрытого железного шкафа возятся дядьки в штатском. В шкафу расставлены большие банки с ярко-красной жидкостью.
— Нам бы такую баночку сюда, — вздохнул Женька. — Год бы забот не знали.
— …посмотрите, это и есть Акварель, страшный наркотик, которым преступники потчуют наших детей… Смотрите и запоминайте. Надеюсь, вы видите эту смертельную отраву в первый и последний раз. А вот…. — камера пошла вправо, — вот пузырьки, в которые преступники переливали наркотик для продажи… Одного такого маленького пузырька…
— Сейчас сбрешет, — заметил Ёжиков.
— …достаточно для того, чтобы на всю жизнь попасть в чудовищную зависимость от препарата… Акварель — синтетический наркотик на героиновой основе, а героин, как известно, вызывает привыкание практически после первого-второго употребления. Но Акварель отличается от героина существенно более высокой скоростью и эффективностью воздействия. И вот этой цвета крови жидкостью смерти бандиты хотели залить Россию…
Зайцев достал из кармана фляжку с виски и одним махом влил в себя почти половину.
— Цвета крови жидкость смерти, — цокнул языком Ёжиков, — Да твой шефец — поэт…
На экране продолжалось отлично срежисированное шоу. Зайцев не мог не отдать Гаеву должное.
В кирпичных развалинах появился сам Силовой Министр Анисимов и, не мудрствуя лукаво, сделал сенсационное заявление о причастности ФСБ к производству и распространению Акварели.
— Бултых, — прокомментировал Ёжиков. — Бац, хрясь, бэмц!
Потом мрачный тип во всём чёрном, охранявший, как заявил Гаев, лабораторию, сообщил, что к Акварели причастны погибший депутат Значков, крупный лубянский чин Барановский и…
Тип в чёрном замолчал. Гаев картинно махнул рукой, устанавливая вокруг тишину. Казалось, его послушал далее ветер, переставший гудеть в верхушках сосен.
— И? — нагнетал Гаев.
— Сам председатель ФСБ, вице-премьер Барышев.
Зайцев ахнул.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Акварель для Матадора"
Книги похожие на "Акварель для Матадора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вячеслав Курицын - Акварель для Матадора"
Отзывы читателей о книге "Акварель для Матадора", комментарии и мнения людей о произведении.