» » » Владимир Данченко - Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А


Авторские права

Владимир Данченко - Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Данченко - Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А"

Описание и краткое содержание "Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А" читать бесплатно онлайн.








3.1.1.2 Расчетливо дозированные театральные жесты бескорыстия, оставляющие надежный след в памяти жертвы: "Ну как не помочь такому человеку?"

3.1.1.3 Демонстративность. Любое общественно-полезное действие выполняется таким образом и с таким видом, чтобы оказаться по достоинству замеченным, и чтобы благая весть о витином подвижничестве дошла до как можно большего числа людей.

3.1.1.4 Лесть. "Как прекрасно, замечательно, великолепно и т.д. у тебя это выходит!!!" (Следующий раз это сделаешь опять ты.)

3.1.1.5 Вымогательство или депрессивный шантаж. Если жертва почему-то отказывается повиноваться просьбе-приказу, Витя А принимает такой несчастный вид, будто у него умерла мама. Совесть не позволяет причинять человеку подобные страдания из-за какой-то мелочи.

3.1.1.6 Симуляция. Когда Витя А оказывается перед необходимостью выполнять неприятную работу, у него начинается приступ знаменитой мигрени или схватывает сердце, так что он становится явно неработоспособен.

3.1.1.7 "Самострелы". Например, при необходимости работать в огороде случайно режет ладонь ножом. При необходимости работать с молотком случайно лупит им себя по пальцу: "Ах, я такой непрактичный, неприспособленный..." К этой же форме маскировки примыкает и демонстративная нерадивость не травматического характера, побуждающая "друга" взять данную работу на себя.

3.1.2 Может быть "самострелы" и симуляция - это действительно случайности? А почему бы и нет. Но случайности, совпадения и т.п. - это стихия любого мага, в том числе Вити А. Поэтому мы договоримся случайности в расчет не принимать. Если одни случайности почитать таковыми, а другие - "чудесными совпадениями", "аказуальной синхронией" или как-нибудь еще, будет нечестно.

3.1.3 Форма маскировки, с которой я знаком лишь по рассказам (Ленуца, Донат, Гела) - это игра. Витя А объявляет себя, например, Генеральным Секретарем, и собравшаяся вокруг него (в условиях сельской общины) группа "друзей" сомнамбулически обеспечивает безбедное существование своего духовно-политического лидера, официально освобожденного от каких-либо общественных обязанностей.

3.1.4 Тут может возникнуть вопрос: какое имеет отношение бытовой паразитизм к магии и зачем разбирать его здесь вообще? Не говоря уже о том, что действенный бытовой паразитизм обеспечивается за счет магических приемов, я считаю этот момент очень важным и по другой причине.

3.1.5 Физическая плоскость - не менее полноценный уровень проявления, чем любой другой. И тенденции, демонстрируемые данной монадой на физической плоскости, служат безошибочным индикатором тенденций, проявляемых ею на иных плоскостях. Сказано ведь: "По делам их узнаете их".

3.2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ форма паразитизма (вампиризма) проявляется в целенаправленном и насильственном переключении сознания человека на личность мага, в заполнении сознания человека личностью мага. Эта подключенность может выходить из сферы сознания и работать на подсознательном уровне.

Примечание. Насильственность, а также широкое использование лжи в целях манипулирования сознанием жертвы - характерные признаки, отличающие энергетический и ментальный вампиризм от естественно-иерархических подключений.

3.2.1 Особенности витиного энергетического вампиризма определяются камерным характером последнего.

3.2.1.1 При минимальном количестве одновременно используемых доноров рациональным оказывается введение в их число только лиц с сильной энергетикой: витины доноры, как правило, энергетически всегда значительно сильнее его (например, Пельше, Гела, Стри).

3.2.1.2 Поэтому Витя А не может быть воином, который приходит и открыто "берет свое"; он подобен плесени, незаметно обволакивающей жертву и тихо живущей ее соками.

3.2.1.3 Несовершенство такого типа энергообеспечения заключается в его бедных компенсаторных возможностях: внезапный и самовольный уход (отключение) донора вызывает у Вити А тотальную "обесточку", которая проявляется на уровне психики в виде глубокого стресса, депрессии и т.п. Впрочем, все это как рукой снимает, как только прилепляется к кому-то другому.

3.2.2 Переключение сознания человека на свою личность достигается Витей А с помощью полных убаюкивающей страсти удивительных рассказов о "СЕБЕ": своих юношеских похождениях, своих "духовных" переживаниях, своем жизненном опыте, своих путешествиях, короче, - о себе под любым соусом.

3.2.2.1 Благодаря услышанному человек сознает, с каким "страшно клевым чуваком" столкнула его жизнь. Непосредственной задачей этих баек, к которым Витя А приступает при первом подходящем случае и без такового, служит "магический гипноз" жертвы.

3.2.3 Магический гипноз обеспечивает повышение ценностного потенциала (оценки) витиной личности в сознании жертвы при сведении "непроизводительных затрат" к минимуму. Данный процесс определяется как гипнотический, поскольку достигается без каких-либо практических (не вербальных) усилий со стороны Вити А, долженствующих подтвердить его "клевость".

3.2.3.1 Сущность магического гипноза состоит в том, чтобы заставить жертву "забыть", "не помнить" одну очевидную вещь: реальная ценность человека определяется не его рекламным образом "себя", а его повседневным образом действий.

3.2.3.2 При помощи такого искусственно созданного авторитета достигается та или иная степень постоянного контроля над входом в сознание жертвы.

3.2.4 Сеанс гипноза сопровождается мощной эмоционально-энергетической поддержкой. Для Вити А последняя труда не составляет, поскольку, как мы далее увидим, рассказы о "СЕБЕ" служат для него не просто средством наведения транса, но целью как таковой, вершиной его духовной жизни.

3.2.4.1 В короткий промежуток времени Витя А выкладывается полностью. Может показаться, что подобный энергетический выброс несовместим с энергетическим паразитизмом. Однако в области магических взаимодействий от слабых убывает, а к сильным прибывает: более сильная энергетика "перекачивает" на себя слабую.

3.2.4.2 Поэтому во время атаки маг ставит на карту все: ведь если окажется, что сила его в этот момент уступает силе противника, она попросту суммируется к последней.

3.2.5 Достигнув этой задачи, то есть загипнотизировав жертву, Витя А приступает к эскалации фантастического образа "СЕБЯ" и взращиванию так называемых "осмотизмов": искусственной любви к себе, искусственной дружбы, искусственной привязанности, искусственной вовлеченности в свои дела. Таким образом его "друзья" оказываются какими-то полунастоящими "рукотворными созданиями" вроде гомункулов.

3.2.5.1 Витя А вкладывает в человека матрицу эмоциональной направленности, заставляя того отдавать ему "лучшие краски души". Тем самым Витя А занимает постоянное, подкрепленное положительной эмоцией место в сознании человека: человеку становится приятно делать Витю А объектом своего сознания. Иными словами, человек становится его постоянным "донором".

3.2.5.2 Так, концентрируя на себе их энергетические, ментальные и духовные потенции, мертвяк превращает людей в мертвяков, в специализированные "сервомеханизмы" (см. 2.2.2).

3.2.6 Дальнейшая энергетическая обработка, которой Витя А подвергает свою жертву, состоит в отсечении у нее побочных "санс-контактов", энергетических подключений. Жертва должна питать только Витю А.

3.2.6.1 Это достигается планомерным промыванием мозгов жертвы "МЫ-программой". Есть только мы, словно две большие фигуры с египетских рельефов; вокруг - утомляющая суета несостоявшихся людишек. Они - ничто и не заслуживают серьезного к себе отношения. Они - "без стержня", бесхребетные. Лишь мы плывем через бушующее море их никчемных страстей... А куда? О, это полностью зависит от типа жертвы: поедем, куда пожелаете. "Со стержнем", так сказать.

3.3 МЕНТАЛЬНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ проявляется в двух формах: собственно паразитизма и вампиризма.

3.3.1 Ментальный ПАРАЗИТИЗМ - это именно отсутствие "стержня" концептуальной направленности сознания, позволяющего человеку оставаться самим собой в бесконечной круговерти мнений. Подобно хамелеону, ментальный паразит принимает тактически выгодную окраску ментала. Его взгляды, убеждения, идеалы и т.п. в точности отражают все повороты течения жизненной ситуации. Это концептуально-бесхребетное существо.

3.3.2 Ментальный ВАМПИРИЗМ, наоборот, состоит в насильственном навязывании жертве своего стиля мышления, своего "типа вибрации": тем самым жертва усиливает вибрацию мага. Возникает своеобразный мини-эгрегор, во главе которого стоит маг.

3.3.3 Казалось бы, ментальный паразитизм и ментальный вампиризм несовместимы. Тем не менее Витя А прекрасно сочетает в себе оба качества. Это становится возможным, как будет показано далее, благодаря его естественной непогруженности в ментал: будучи новичком на этой плоскости, он полностью удовлетворяется ее поверхностью.

3.3.4 Такое положение данной монады в эволюционном спектре проявления влечет за собой два следствия, которые определяют особенности ее ментальной активности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А"

Книги похожие на "Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Данченко

Владимир Данченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Данченко - Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А"

Отзывы читателей о книге "Блеск и нищета магов, или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.