» » » » James Baldwin - Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)


Авторские права

James Baldwin - Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)

Здесь можно скачать бесплатно "James Baldwin - Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая детская литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
James Baldwin - Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)
Рейтинг:
Название:
Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)"

Описание и краткое содержание "Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)" читать бесплатно онлайн.



Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей)

Robinson Crusoe Written Anew for Children by James Baldwin

Необыкновенно простой язык. C этой книги хорошо начинать читать по-английски.


Текст адаптирован (без упрощения текста оригинала) по методу Ильи Франка: текст разбит на небольшие отрывки, каждый и который повторяется дважды: сначала идет английский текст с «подсказками» — с вкрапленным в него дословным русским переводом и лексико-грамматическим комментарием (то есть адаптированный), а затем — тот же текст, но уже неадаптированный, без подсказок.

Начинающие осваивать английский язык могут при этом читать сначала отрывок текста с подсказками, а затем тот же отрывок — без подсказок. Вы как бы учитесь плавать: сначала плывете с доской, потом без доски. Совершенствующие свой английский могут поступать наоборот: читать текст без подсказок, по мере необходимости подглядывая в подсказки.

Запоминание слов и выражений происходит при этом за счет их повторяемости, без зубрежки.

Кроме того, читатель привыкает к логике английского языка, начинает его «чувствовать».

Этот метод избавляет вас от стресса первого этапа освоения языка — от механического поиска каждого слова в словаре и от бесплодного гадания, что же все-таки значит фраза, все слова из которой вы уже нашли.

Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебникам по грамматике или к основным занятиям. Предназначено для студентов, для изучающих английский язык самостоятельно, а также для всех интересующихся английской культурой.

Мультиязыковой проект Ильи Франка: www.franklang.ru


От редактора fb2. Есть два способа оформления транскрипции: UTF-LATIN и ASCII-IPA. Для корректного отображения UTF-LATIN необходимы полноценные юникодные шрифты, например, DejaVu или Arial Unicode MS. Если по каким либо причинам вас это не устраивает, то воспользуйтесь ASCII-IPA версией той же самой книги (отличается только кодированием транскрипции). Но это сопряженно с небольшими трудностями восприятия на начальном этапе. Более подробно об ASCII-IPA читайте в Интернете:

http://alt-usage-english.org/ipa/ascii_ipa_combined.shtml

http://en.wikipedia.org/wiki/Kirshenbaum






Soon I was at the very top (вскоре я был на самой вершине). What a grand lookout it was (какое потрясающее зрелище: «обзор, панорама» это было)!

North, south, east, west (север, юг, восток, запад), the land and the sea were spread out before me (земля и море были распростерты передо мной).

The sea did I say (я сказал «море»)?

Yes, I was on an island, and the sea was all around (да, я был на острове, и море было везде вокруг = со всех сторон).

No other land was in sight (не было другой земли/суши в пределах видимости) except two small islands and some great rocks (за исключением двух маленьких островов и нескольких больших скал/рифов) that lifted themselves out of the water (которые поднимались: «поднимали себя» из воды).

I saw that my island was not very large (я увидел, что мой остров был не очень большим). Perhaps it was ten miles broad (возможно, он был десять миль шириной); perhaps it was twenty (возможно, это было двадцать /миль/). I had no good idea of distances (я не имел четкого представления о расстояниях).

There was no house nor sign of life anywhere (не было ни дома, ни признака жизни нигде; sign — знак, признак). There might be wild beasts in the woods (должно быть, в лесу были дикие звери: «могли быть дикие звери в лесу»); but I was sure that no men lived there (но я был уверен, что никакие люди там не жили).

The thought of being alone (мысль о том, что я был один: «мысль бытия одним») on a desert island (на пустынном острове) made me feel very sad (заставила меня почувствовать себя очень грустно).

I should have been glad at that moment (я должен был бы быть рад = должно быть, был бы рад в то мгновение) to see even the face of a savage (увидеть даже лицо дикаря).

But I dared not stay long on the hilltop (но я не решился оставаться долго на вершине холма). I hurried to get back to my raft (я поспешил добраться обратно до плота) before the sun should go down (пока не зашло солнце).

At the foot of the hill I saw a great bird sitting in a tree (у подножия холма я увидел большую птицу, сидящую на дереве). I thought it to be some kind of a hawk (я подумал, что это какой-то вид ястреба) and shot it (и подстрелил ее; to shoot — стрелять).

The sound of the gun echoed strangely among the rocks and trees (звук отдался cтранным эхом среди скал и деревьев). Never before had such a sound been heard there (никогда раньше такой звук не слышался: «не был слышим» там).

I picked up the bird (я подобрал птицу).

It was no hawk (это был не ястреб). It had no sharp claws nor hooked beak (у нее не было ни острых когтей, ни клюва крючком). Its flesh was unfit to eat (ее мясо было непригодным для еды; flesh — плоть; мясо), and I threw it away (и выбросил ее; to throw — бросать; to throw away — выбрасывать; away — прочь).

The sun had set and it was almost dark (солнце зашло, и было почти темно) when I got back to the inlet (когда я добрался обратно до бухты; inlet — узкий морской залив; фиорд, небольшая бухта) where my raft was lying (где лежал мой плот). I did not know where to go for the night (я не знал, куда пойти на ночь), nor where to find a resting place (ни где найти место для отдыха/привала; to rest — отдыхать; покоиться).

But the day being gone (но, так как день прошел), there was no time for thinking (не было времени на раздумья).

I made a kind of hut (я сделал = соорудил подобие лачуги; kind — сорт, разновидность; разряд; вид, класс, род) with the chests (из ящиков) and the loose boards from the raft (и отдельных/разрозненных досок с плота; loose — свободный; непривязанный, неприкрепленный). Then I crept inside (влез внутрь; to creep — ползти; пробираться) and lay down to rest (и лег отдохнуть; to lie — лежать; to lie down — ложиться; to rest — отдыхать; покоиться).

For a little while (в течение небольшого времени; while — промежуток времени) I listened to every sound (я прислушивался к каждому звуку). At length I fell asleep (наконец я заснул; to fall asleep — засыпать) and knew nothing more until broad daylight the next morning (и не узнал ничего больше до яркого дневного света следующим утром = забылся сном и проснулся, когда было уже совсем светло).


hour ['au@], island ['aIl@nd], continent ['kOntIn@nt], half [hA:f], overlook [,@uv@'luk], country ['kVntrI], thus [DVs], journey ['dZ@:nI], rough [rVf], spread [spred], distance ['dIst@ns], sign ['saIn], live [lIv], hawk [hO:k], heard [h@:d], hook [huk], beak [bi:k], threw [Tru:], listen ['lIs(@)n], asleep [@'sli:p]


I LEARN THAT I AM ON AN ISLAND

THE sun was still two hours high. I was very tired after my day's work, but I could not rest. I wanted to know what sort of place I was in. I wondered whether I was on an island or on a continent.

About half a mile from the shore there was a large hill. It was steep and high and seemed to overlook all the country.

I thought that if I could get to the top of that hill I might see what kind of country I was in.

So I put one of the pistols in my belt, and one of the guns on my shoulder. I also hung the powder-horn from my neck and put a handful of small shot in my pocket.

Thus armed, I set out for the big hill.

There were but a few shrubs or trees in my way, and the walking was easy. In less than a quarter of an hour I was at my journey's end.

The sides of the hill were not rough, but they were quite steep.

Soon I was at the very top. What a grand lookout it was!

North, south, east, west, the land and the sea were spread out before me.

The sea did I say?

Yes, I was on an island, and the sea was all around.

No other land was in sight except two small islands and some great rocks that lifted themselves out of the water.

I saw that my island was not very large. Perhaps it was ten miles broad; perhaps it was twenty. I had no good idea of distances.

There was no house nor sign of life anywhere. There might be wild beasts in the woods; but I was sure that no men lived there.

The thought of being alone on a desert island made me feel very sad.

I should have been glad at that moment to see even the face of a savage.

But I dared not stay long on the hilltop. I hurried to get back to my raft before the sun should go down.

At the foot of the hill I saw a great bird sitting in a tree. I thought it to be some kind of a hawk and shot it.

The sound of the gun echoed strangely among the rocks and trees. Never before had such a sound been heard there.

I picked up the bird.

It was no hawk. It had no sharp claws nor hooked beak. Its flesh was unfit to eat, and I threw it away.

The sun had set and it was almost dark when I got back to the inlet where my raft was lying. I did not know where to go for the night, nor where to find a resting place.

But the day being gone, there was no time for thinking.

I made a kind of hut with the chests and the loose boards from the raft. Then I crept inside and lay down to rest.

For a little while I listened to every sound. At length I fell asleep and knew nothing more until broad daylight the next morning.

I HAVE A STRANGE VISITOR

(я принимаю странного посетителя)


THE next morning, when the tide was at its lowest (на следующее утро, когда вода была на самом низком уровне: «при своем самом низком»; tide — прилив и отлив; поток) I swam out to the ship again (я вновь поплыл к кораблю).



There were still many things on board (на борту было много вещей) of it that might be useful to me in my island home (которые могли бы быть полезны мне в моем островном доме; use — польза). I wished to save all that I could (я желал хотел сохранить все, что мог).

I climbed up the ship's side (я взобрался по боку корабля вверх) just as I had done the day before (точно так же, как я сделал днем ранее).

Before looking for anything (прежде чем искать что-либо) I made another raft (я соорудил другой плот), just like the first one (точно такой же, как первый), but smaller (но меньше). It was not so easy to make (это было не столь легко сделать), for I had used up all the best planks (так как я уже использовал все лучшие доски). It was neither so large nor so strong as the first raft (он не был ни таким большим, ни таким крепким, как первый).

In the carpenter's shop (в комнате плотника; shop — лавка, магазин; цех; мастерская) I found three bags of nails and a grindstone (я обнаружил три ящика гвоздей и точильный камень; to grind — молоть, перемалывать; растирать /в порошок/; толочь; grindstone — точильный камень; жернов). I found also a box full of little hatchets (я нашел также коробку, полную маленьких топориков) and a small barrel of musket balls (и маленький бочонок мушкетных пуль).

In the captain's room I found six or seven guns (в комнате капитана я обнаружил шесть или семь ружей), which I had overlooked before (которые я проглядел /не увидел/ ранее), and another keg of powder (и еще один бочонок пороха; another — еще один /такой же/; другой).

All these things I loaded with much care upon my raft (все эти вещи я погрузил с большой заботой на мой плот).

Then I gathered up as many clothes as I could find (затем я собрал так много одежды, как мог найти); also a spare sail (а также запасной парус), a hammock (гамак), and some bedding (и некоторые постельные принадлежности).

The raft was now quite full (плот был теперь довольно полным). The things were not heavy (вещи были не тяжелыми), but they made a large pile (но они составляли большую груду = из них вышла большая груда).

When the tide turned for the shore (когда поток повернулся к берегу = когда начался прилив; tide — прилив и отлив), I cut loose (я отрезал /бечеву/) and was soon floating homeward (и вскоре плыл: «был плывущим» к дому; homeward — /по направлению/ к дому).

I had found a good oar in the ship (на корабле я нашел хорошее весло). This I used as a paddle (я использовал его как «байдарочное» весло; paddle — плавник; байдарочное весло), and I had no trouble in guiding the raft (и не имел трудности в направлении = без труда направил плот; to guide — вести, направлять) to the right landing place (к правильному месту высадки).

I looked to see if the goods were safe which I brought over the day before (я посмотрел, были ли вещи сохранными, которые я принес днем ранее).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)"

Книги похожие на "Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора James Baldwin

James Baldwin - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "James Baldwin - Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)"

Отзывы читателей о книге "Английский язык с Робинзоном Крузо (в пересказе для детей) (ASCII-IPA)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.