» » » » Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории


Авторские права

Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.








Этот экскурс я принял исключительно потому, что столь много красивых иностранных слов болтаются без дела в энциклопедии. Я давно заметил, что когда о каком–нибудь предмете люди мало знают, то непременно навыдумывают массу новых слов. Вспомните хотя бы приведенные мной энциклопедические данные по матриархату. Помните? Каких только слов там не навыдумывали, а суть матриархата так и не объяснили. То же самое с генетикой. Я, конечно, прекрасно понимаю, что «многословие» или многотерминность не от хорошей жизни. Просто каждый вновь открытый феномен в новом направлении науки получает свое слово или словосочетание из греко–латинского языка. Иногда, даже просто для того, чтобы отличиться, что ввел новое понятие. Я давно заметил также, что ученые очень любят «мелкие» вопросы типа: печка дымит, черенок у лопаты сломался, рыба не клюет, мужики баб эксплуатируют почем зря или наоборот. Или же живут раздельно. Тут сразу появляются слова типа матрилокальность или патрилокальность, напоминающие матриархат и патриархат, но совсем не объясняющие последние, а, наоборот, запутывающие читателя, желающего их понять. Иногда на один и тот же феномен появляется «независимо друг от друга» по несколько слов, а потом начинают спорить, чье же слово наиболее полно отражает смысл феномена. Возьмем ту же самую содомию. А это оказывается вовсе мужеложство, а потом и вообще гомосексуализм.

Возьмем слово гетеризм. Вот что сообщают нам об этом слове: неудачно введен Бахофеном для начальной исторической формы отношений между полами с неупорядоченностью полового общения (в современной науке обозначается словом промискуитет) и сменившего ее группового брака. Вслед за гетеризмом по Бахофену наступила стадия гинекократии. Термин гинекократия применяется современными учеными лишь для наименования существовавших у ряда народов некоторых пережитков группового брака: искупительный гетеризм — право определенных лиц на женщину перед ее вступлением в брак; гостеприимный гетеризм — право гостя на жену или дочь хозяина и тому подобное. Гинекократия же не что иное, как матриархат. Я и не знал, что когда описывал геолога, которому предлагали принять участие в совершенствовании генного аппарата одной чукотской семьи, надо было указать наименование этого предложения чукчи — гостеприимный гетеризм. Беда только в том, что энциклопедия не объясняет причин гостеприимного гетеризма, в то время как ни один чукча пальцем не пошевелит без причины, вернее, без острой необходимости. Не то, что дочку свою предлагать в постель всякому прохожему молодцу. Если хорошо подумать, то можно найти и причину искупительному гетеризму, который не что иное как «право первой ночи барина» или «деньги на ремонт храма» Афродиты, Кибелы или самого Христа, собираемые с проходящих мужиков за «пользование» пока незамужними женщинами–прихожанками. И вообще все словечки от слова гетера – что–то вроде узаконенной проститутки, по–моему, связаны с острой нехваткой женщин в период, предшествующий матриархату. Поэтому очень трудно читать энциклопедии, черт ногу сломит. Но надо. Из этих заковыристых словечек можно набрать немало информации, чтобы что–нибудь объяснить, например гомосексуализм, лесбийскую любовь, ранний детский сексуализм, матриархат с патриархатом и прочие пока необъясненные наукой вещи.

Начнем с приставок к греко–латинским словам «гетеро» — другой и «гомо» — одинаковый. Перейдем к сложным словам на их основе. Сперва рассмотрим одно слово, у которого будет как та, так и другая приставка. Аллели — друг друга, взаимно, — гены, расположенные в одинаковых участках парных хромосом и определяющие направления развития одного и того же признака. При этом каждый ген может находиться в двух аллельных состояниях, одно из которых обеспечивает максимальное развитие признака, другое приводит к частичной или полной утрате этого признака. Например, у человека ген кареглазых – первого типа, а у голубоглазых – второго типа, то есть победить должен «кареглазый» ген, может быть, получится светло–кареглазый наследник, но никак не голубоглазый. Если упростить, то аллель – это сильный или слабый ген одного и того же признака наследственности. Соединим «гетеро» с «аллелем», получим «гетероаллелизм» — сильные и слабые аллели находятся в разных участках внутри гена. Главное же в том, что происходит перегруппировка генов между сильными и слабыми аллелями, то есть система подвижна. Сильные и слабые позиции или укрепляются, или нейтрализуются. «Гомоаллелизм» — сильные и слабые аллели находятся в одинаковых участках внутри гена. Характерно отсутствие рекомбинаций по сравнению с гетероаллелизмом, то есть система застывшая. Из изложенного пока можно сделать такой вывод. Если парные хромосомы разделить по одной, то в каждой из них будут разные или одинаковые аллели, сильные или слабые, то есть возникает разнообразие в одних и тех же генах по их, так сказать, силе воздействия.

Перейдем к гаметам. Гаметы – половые клетки, которые отличаются от обычных клеток организма не двойным набором хромосом, а одиночным. Для чего это сделано ясно. Сливаясь в одну, две половые клетки оказываются с двойным набором хромосом, приобретая в каждой паре отцовскую и материнскую хромосому. Начнем прибавлять наши приставки. Гомогаметность – генетическая равноценность гамет одного из полов, в подавляющем большинстве присуща женскому полу. Гетерогаметность – генетическая не равноценность гамет одного из полов, состоящая в том, что этот пол имеет два сорта гамет, различающихся по половой хромосоме. У человека гетерогаметность присуща мужскому полу. Поэтому, гетерогаметность определяет пол потомства: половина всех сперматозоидов содержит X — хромосому, другая половина — Y — хромосому. Гомогаметный, то есть женский, пол всегда содержит только X -хромосому.

Возвращаясь к гетероаллелизму и гомоаллелизму на основе гетерогаметности и гомогаметности и учитывая гигантское превышение количества сперматозоидов над количеством женских гамет при оплодотворении, можно сделать, не являясь генетиком по образованию, следующие предположения:

где есть одно твердо установленное различие между сперматозоидами (мужские и женские), можно сказать о возможности многих других различий между ними;

гигантское количество сперматозоидов просто так не должно возникнуть, если не принять во внимание, что почти все они чем–то отличаются друг от друга. Тогда это предопределит гигантскую многовариантность наследования;

можно предположить случайность процесса оплодотворения яйцеклетки первым попавшимся сперматозоидом, а остальное, дальнейшее оставить на процесс естественного отбора при жизни получившихся таким случайным способом особей;

но ведь и сами сперматозоиды вступают между собой в соревнование «по плаванию», а, может быть, и «по ориентации на местности» за право первым оплодотворить яйцеклетку.

Из совокупности этих моих предположений я бы сделал и более общий вывод–вопрос: какой дурак создаст столь многосложную систему наследования с почти бесконечным количеством вариантов, а потом пустит этот сложнейший механизм на естественный отбор уже свершившегося факта, на самотек, так сказать, с отсроченным решением? То есть станет ждать десятки лет, что из всего этого выйдет? Нет, этим процессом надо управлять, притом управлять здесь же, как только гаметы остались один на один в женском организме. Притом, не единовременно, как звенит простейший механический будильник, а хотя бы как электронный, настраиваемый на несколько звонков на разное время, притом с разными мелодиями побудки. Я бы даже на месте Создателя приспособил для этого компьютер, которым и является человеческий мозг, оснастив его системой обратной связи в виде ушей, глаз и прочих органов чувств, включая шестое и так далее, в виде виртуальных.

На этом самом месте я хочу остановиться и напомнить себе и вам о теории Геодекяна, о которой мы с вами стали забывать. Прежде же ограничу поле деятельности. Мужские сперматозоиды покинули хозяина и во всем своем многообразии последствий поместились в матке женщины. С хозяином они раз и навсегда потеряли связь. Но и в женском организме они не должны жить как инородные тела наподобие осколков гранаты в ветеране всех войн. Это было бы очень глупо. Даже осколки двигаются в теле, выбирают себе место поуютнее. Геодекян же однозначно доказал, что пол будущего ребенка женщина выбирает сама, но подсознательно, не замечая этого, в зависимости от того, кто ее окружает, мужчины или женщины? Рожает того пола ребенка, которого визуально не хватает вокруг нее. Хотя я могу допустить, и этому есть примеры, что, и сознание ее в этой части, не совсем впустую работает. Постоянный аутотренинг женщины в этом смысле может увенчаться успехом, и она родит того, кого сильнее хочет. Но Создатель не был бы создателем всего сущего, если бы и здесь запустил процесс наподобие подкидывания монеты: орел или решка? По типу поездки только что получившей порцию сперматозоидов женщины в военную часть или на швейную фабрику. Попала к солдатам на один денек – девочка, наведалась к строчащим на машинках женщинам на полчаса – мальчик. Это бы не отражало насущной необходимости. Что я хочу этим сказать? То, что пол ребенка должен определяться более длительным воздействием, чтобы отражать ситуацию статистически, почти на основе генеральной совокупности, как говорят математики. Но было бы глупо на месте Создателя, если бы он взялся следить за каждой женщиной сам, как пытаются это нам внушить создатели религий и ее философы, наподобие Кузанского. Для этого, создавая женщину, он создал ей голову с датчиками в виде органов чувств и этим снял с себя разом все заботы, оставив, таким образом, обязанность поддерживать оптимальную численность полов на каждой женской особи людей. Что касается рыб, например, то такую обязанность он почему–то оставил за мужскими особями с их аморфными молоками, а все разнообразие генного аппарата поместил в женской икре, в каждой отдельной икринке (гомогаметность у мужских молок, гетерогамность икры). Я думаю, он это сделал ради разнообразия природы, или когда ему было скучно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.