Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.
Я вернусь еще к этой теме под заголовком «Человеческое животноводство» или под несколько иным, более понятным.
Что такое идеология?
Идеология по Далю и по Советской энциклопедии. Идеология или право выше? Идеология и закон. «Соционика». Идеология «квадр».
Кажется, все мы понимаем, что такое идеология, но понимаем вроде «умной» собаки, которая «все понимает, но сказать не может». Но люди–то должны сказать, они же говорить умеют. Со «сказать» и возникают трудности. Например, Даль не позднее 1860 года так понимал это слово: «мыслесловие, часть метафизики или психологии, рассуждающая о мышлении и мысли, идеал – это мысленный образец совершенства чего–либо, образец–мечта, а идея – умственное изображение». То есть, кто–то «умственно изобразил» что–то, потом он создает мысленный образец, как ему кажется, хороший. Это, как он считает, идеал. Потом он рассуждает о своем идеале «со всех сторон» и рассказывает нам об этом, а еще лучше – пишет. Получается, что в принципе, сколько людей – столько же и идеологий. Вот как понимали эту штуку в 1860 году.
Берем Современный словарь иностранных слов и Большой энциклопедический словарь, кладем их рядом, раскрытыми и переписываем: «Система идей и взглядов: политических, правовых, философских, нравственных, религиозных, эстетических, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности, выражаются интересы социальных групп» (СИС). «Система политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических и философских взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности. Термин нередко употребляется также для обозначения ложного, иллюзорного, оторванного от действительности сознания» (БЭС).
Что мы видим? Во–первых, что как школьники переписали друг у друга, переставив для конспирации слова. Во–вторых, почему авторы, словно договорившись, ограничились только шестью указанными ими категориями «идей и взглядов»? И чем отличаются идеи от взглядов? И почему они должны быть в «системе», то есть попросту одной совокупной идеей и одновременно взглядом, так как «идея» от «взгляда» ничем не отличается? Единственное, чем я могу их различить, это тем, что моя «идея» – абсолютна, а мой «взгляд» на идею соседа – критический.
Подумав как следует, я к шести их категориям ничего не могу добавить. Поэтому они бы могли эти свои категории не перечислять, а сказать просто: идеология – это организовать всю жизнь на земле, по–моему. Дальше словари немного расходятся в своем мнении. Один словарь «разрешает» людям поделиться на социальные группы, а не каждому по отдельности выражать свою идеологию. Другой же словарь вообще всех людей записывает в приверженцы одной какой–то идеологии. Он хотя и не уточняет, но ясно же какая у нас была идеология, когда Словарь печатался. Притом в нем так и написано: «людей», значит всех советских людей. Это подтверждается и тем, что все другие идеологии, «не людей» – «ложные, иллюзорные, оторванные от действительности сознания». Интересно, кстати, что такое действительность и недействительность сознания?
А вот как определяет идеологию Ожегов: «система взглядов и идей, характеризующих какую–нибудь социальную группу, класс, политическую партию, общество». То есть он ясно и четко сужает мнение Даля иметь любому и каждому человеку идеологию к возможности ее иметь только объединившись в какую–нибудь группу. А это означает ущемление прав тех людей–одиночек, которые не входят в группы. Поэтому существует еще одно слово: плюрализм – один из фундаментальных принципов устройства правового общества, утверждающий необходимость многообразия его жизни, то есть и одиночек, но заметьте, «правового общества», где действует закон, презумпция невиновности и неотвратимость наказания.
Я недаром остановился на понятии идеологии. С некоторых пор это понятие отошло от понятия века Даля и стало обозначать не то, что первоначально в него вложено на основе плюрализма. Группы людей, а иногда и один человек, присвоили себе право определять жизнь других, всех остальных. При этом заметьте, ведь перечень из шести выше перечисленных категорий включает в себя и «правовые идеи и взгляды». Но само право должно быть выше идеологии, ибо право принадлежит всем, а идеология только одному или группе. Недаром плюрализм ограничивается правом, хотя и провозглашен «одним из фундаментальных» в пику «идеологии», которая по определению не может быть фундаментальной из–за плюрализма. Но самое главное в том, что идеология не может «определять правовые идеи и взгляды», ибо закон – тоже фундаментальная вещь, хотя и совершенствуется, и идеология должна подчиняться закону также как и плюрализм. Поэтому человек или группа, говорящие: идеология такая–то, говорить это могут, но не имеют права ее осуществлять без согласия всех остальных, то есть по закону. Поэтому христианство, марксизм–ленинизм, фашизм и национал–социализм – суть идеологии, поэтому должны проверяться законом, прежде чем «внедряться» в жизнь.
Религия – часть всеобщей идеологии. Идеология насаждения испуга и повиновения – это тоже часть всеобщей идеологии. Идеология нравственных религиозных заповедей – это часть религии, которая узурпирована религией у права, а сама религия – часть всеобщей идеологии подчинения себе подобных. Идеология, как всеобъемлющие правила жизни на планете не должна существовать в принципе. Но и запрещать идеологию нельзя в том смысле, которую ей придал Даль. Должно запрещать групповые идеологии, если они не соответствуют закону. Ни одна идеология не должна законодательно действовать, ибо идеология не может быть действием, она – только предмет обсуждения. Должен действовать только закон, какой бы он ни был несовершенный, усовершенствуется. Пропаганда любой идеологии должна рассматриваться законом. Как только правители начинают пропагандировать какую–нибудь идеологию в ущерб другим, должен вступать в действие закон. Даже если они призовут целовать всех подряд на улице, не спрашивая согласия целуемых. Но самое главное, никакая идеология не может быть внедрена в жизнь, как внедряются «достижения» науки и техники. Это должно быть запрещено законом. По большому счету никто в мире не имеет право создавать всеобъемлющую систему взглядов для ее «внедрения». На это имеет право только Создатель вселенной, если она только создана кем–нибудь.
Выше же я изложил как на основе одной, может быть, из миллионов возможных идеологий, именно «системы взглядов», двести народов вынуждены страдать, и «империеобразующий» народ в их числе.
Покажу, как на основе чистой науки создаются идеологии, например, так называемая «соционика». Аушера Аугустинавичюте установила 16 психологических типов людей, разделенные между четырьмя так называемыми квадрами. Собственно 4 психологические группы людей по темпераменту: холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики, восходят к еще к Гиппократу, а в конечной форме их определил И. Кант. Аугустинавичюте назвала их «квадрами», хотя квадр – это «камень в форме параллелепипеда, употребляется для кладки зданий», попросту кирпич, откуда и произошел квадрат, четырехугольник с равными сторонами. Вот она и разделила каждый квадр еще на четыре части, почему он у нее и получился квадр, состоящий из четырех составляющий его подвидов. Таким образом, получилось, что меланхолики и так далее делятся еще на четыре подвида, в чем я очень сомневаюсь, так как где четыре, там можно и пятого воткнуть, или одного изъять. Например, я не очень уверен, что флегматик и меланхолик сильно друг от друга отличаются. Но не в этом дело, так как эти мелкие подразделения каждого из известных темпераментов теперь никого не интересуют. Всех начали интересовать только квадры, то есть известные до новой эры категории, но теперь как бы уже очень сложносоставные вещи, получившие новые собственные имена альфа-, бета-, гамма-, дельта – квадры. Не могут же они называться по–прежнему холериками и прочее, раз они такие сложные. К этим квадрам был применен цикл двигателя внутреннего сгорания, частный случай теоретического цикла Карно: впрыскивание–расширение, сжатие, сгорание, выхлоп. Таким образом, получилось, что все квадры взаимосвязаны этим самым циклом.
Тут же явились миру Александр Букалов и Виктор Гуленко и выдали «Закон сменяемости квадр». Суть его в следующем. Рождаются люди, почти полностью принадлежащие к альфа–квадре. Почти все они состоят из интеллектуалов, идеи у них рождаются, но не реализуются. Через некоторое время, в бета–квадре идеи осуществляются, здесь сильные личности, вожаки. Гамма–квадра – преобразователи, усовершенствователи (реформаторы). Дельта–квадра – идеальный баланс личности и социума, революции ни к чему, тишь, гладь и божья благодать. Упомянутые киевляне применили квадры к обществу. Маркс и Ленин – саморазрушение, Хрущев (гамма) – ценности общественные перешли в ценности индивидуальные. Должен бы выйти на арену дельта–квадр с его успокоением и договором, но его все нет. Виктор Гуленко и Сергей Савченко независимо друг от друга утверждают, что альфа- и дельта–квадры не могут создать государство, жидкие. Значит реальная перспектива только бета- и гамма–квадры. Значит, есть только два пути:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.