» » » » Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории


Авторские права

Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.








Первоисточники, а за ними и «Британика», утверждают, что «народность–торговцы отличалась от других народностей (племен)», но это была именно народность, а не социальная общность разнонациональных людей. Далее «Британика» прямо говорит, что «основные части этого народа не были дислоцированы в центрах их родовых территорий, но вместо этого лежат близко друг к другу на западных, южных, и восточных краях песчаной пустыни», «… и ладан проник к нам от них».

Это очень важные по своей сути цитаты и стоят больше, чем все многочисленные и многостраничные династические описания князей, царей и императоров, основанные на трех–пяти словах на каком–нибудь камне, то есть, высосанные из пальца. Строго и четко: народ, специализированный на торговле, поэтому не может жить там, где родился, а должен жить там, где идет торговля, хотя бы даже и среди чуждых ему по происхождению и нравам людей. Далее «Британика сообщает, что у них появилась Шеда–богиня, а затем их называли сабанеи. Да, да, те самые, которые то сабанеи, то отабанеи. А Шеба–богиню вспомнили? Не эту, что сейчас назвал, а богиню–мать Шеба, которая в сказке про Эфиопию «отождествляется» с эфиопской Македа и еврейским Соломоном. А написание «b» и «d» сильно отличаются, например, в латыни? А на глиняных табличках, на которых и букв–то в нынешнем понимании не было? Есть и еще одна особенность в этих торговцах – одноплеменниках: «все они носили клетчатую юбку в складку», совсем как шотландцы.

И, наконец, йеменский город Аден «имеет его самое раннее зарегистрированное упоминание в Ветхом Завете, книге Иезекииля, где этот город назван рядом с Canneh как одно из мест, с которыми Шина имела связи торговли». Опять какая–то или какой–то Шина, как назло близкий и к Шеба, и к Шеда, а значит – и к самому Соломону.

Этот экскурс я хочу закончить также из «Британики–2000»: «Позже, Aден продолжил функционировать как центр торговли под йеменским, эфиопским или арабским контролем». И еще: «С приходом мусульманства в Йемен, народы как бы разделились на политические и экономические». Известны ли вам хоть «политические», хоть «экономические» народы? Мне, например, не известны. Хотя я и могу предположить, что евреи как были при своей власти, так и при «господстве ислама» остались именно экономическим народом, который напрямую политикой не занимался, что совсем не означает, что он на политику не влиял. А политические народы – это все остальные народы нееврейского происхождения, цари из которых сидят на троне, что не обязательно сочетается именно с их властью.

Теперь я хотел бы обратиться к тем авторам, из сочинений которых составлена «Британика»: «Дорогие ученые, неужели вы ждете, когда кто–нибудь из вас найдет, и извлечет из толщи веков камень или глиняную табличку, где прямо латиницей будет написано на чистейшем английском языке, что да, в таком–то ходу до Р.Х. именно евреи вышли из страны «Х», которая у вас будет называться Йеменом»? Тогда у составителей энциклопедии появится наконец–то «основание» написать об этом и они уберут отрицательную частицу «не» из своей (приведенной мной уже) фразы: «Теория, в соответствии с которой Аравия рассматривалась местом рождения и родиной народов семитской культуры, теперь (не) расценивается как надежная». Затем Советская энциклопедия последует вашему примеру, ибо она регулярно переписывает ваши статьи, и сами евреи, наконец, узнают, откуда они родом.

Все–таки, я очень благодарен «Британике»: 1) за «экономические народы», 2) за то, что «основные части этого народа не были дислоцированы в центрах их родовых территорий, но вместо этого лежат близко друг к другу», 3) за то, что город Аден «имеет его самое раннее зарегистрированное упоминание в Ветхом Завете», ибо Ветхий Завет никто кроме самих евреев написать не мог. Я знаю также, что составители энциклопедий не любят лишних слов, не несущих полной информационной нагрузки, они просто не допускают их в свой текст. Поэтому цена приведенных мной сведений из нее возрастает. Вы только вдумайтесь еще раз в приведенную мной фразу под номером 2. Первая часть ее содержит мысль, что люди не любят жить там, где родились они сами или их предки. Вторая часть: вместо этого они любят жить друг с другом в окружении кого бы то ни было. Мысль второй части фразы близка всем народам, и ее охарактеризовать можно одним словом: для китайцев «чайна–таун», для русских – «брайтон». Что касается первой части фразы, то она противоестественна всем народам кроме евреев. И это, заметьте, сильно отличает евреев от всех народов мира.

Несладкая земля им досталась при рождении, пустынная. Поэтому они может быть невзлюбили землепашцев (амхаарцев), поэтому у них Каин землепашец. «На грани песков», как сказано выше, чем можно заниматься как не скотоводством? Очень рискованным скотоводством. Поэтому у них Авель скотовод. Именно постоянная ненадежность жизни заставила евреев–скотоводов полупустыни обратиться к другому бизнесу или отхожему промыслу по–русски. Потом тоска по родине с веками притупилась.

Немаловажным считаю напомнить также приведенную уже мной особенность, отмеченную Фрэзером у первобытных индейцев Флориды, которой он очень удивлялся. Суть этой особенности в том, что первобытные люди, живущие в благоприятных условиях, очень сильно отстают в умственном развитии, они находятся на самом низком интеллектуальном уровне по сравнению с соседями, живущими в более суровых природных условиях. Я еще этот феномен применил к австралийским аборигенам и японским айнам, показанным нам Куросавой. Экстремальные же условия заставляют людей, как говорится крутиться, запоминать, экспериментировать, думать, сопоставлять и так далее. Поэтому голова у них начинает работать значительно лучше, чем у благополучных соседей. У евреев она сейчас работает так, что все завидуют. Но для этого, конечно, потребовалось немного времени, примерно тысячу лет. И кроме этого лозунг: учиться, учиться и еще раз учиться. На этом я заканчиваю родословную евреев и перехожу к их делам, которых они нагородили много.

В самые первобытные времена вдоль южной границы Аравии, от Красного моря до пролива Аден шел прибрежный морской торговый путь. Он был под контролем первобытных евреев. Через Аденский пролив этот путь упирался в Индию со всеми ее экзотическими прелестями и товарами. Здесь должна была быть таможня, но я ее рассматривать не буду, так как я и сюда–то добирался только ради евреев, а если я узнал, откуда они родом, то и таможня индийская мне не нужна. Вторым концом рассматриваемый морской путь упирался в Красное море, в самом узком его месте, и отсюда товары попадали в Африку. Здесь тоже должна была бы быть таможня, даже не одна, а две: на малоазиатском берегу и на африканском. Но какой же дурак из торговцев не захочет объединить две таможни в одну, чтобы платить одну пошлину вместо двух пошлин? Вот за совмещение этих двух таможен в одну и желательно под своим контролем и шли многочисленные войны, менялись государства и царские династии, о которых и написано 99 процентов всей местной истории, но меня это не интересует.

Что меня интересует, это я узнал полностью: евреи, в конечном счете, захватили контроль не только над морским путем от Индии до Африки, но и над государствами: Эритреей и Эфиопией, поставив нужное им правительство. Как коренных жителей прибрежной Аравии, так и местных жителей указанных двух африканских стран, живущих за счет производства товаров, они считали презренными дураками (амхаарцами). А вот себя – не производителей товаров, а торговцев – очень умными, которые должны господствовать над амхаарцами всегда, держать их в рабах, может быть, даже не в прямом смысле этого слова, а просто как недотеп. И это было правильно с любой точки зрения.

Неблагоприятные условия жизни заставили их больше думать, первые попытки торговли – еще больше. Между тем как благоприятные народы не задумывались о жизни вообще, сорвал банан и съел. Поэтому отставшие в своем развитии на старте, они еще больше отставали в процессе развития обменных операций, перешедших в торговлю. Разве евреи виноваты, что они дальше видели и были более предусмотрительны?

Но это все было в период промискуитета, периода, когда даже матерей своих собственных детей не жалели, доведя дело до почти полного вымирания женщин. Я хочу этим сказать, что понятия жалости и сострадания еще не было, которые потом возникли от относительно более сытой жизни. Поэтому, на каком основании можно требовать несуществующего понятия и чувства от евреев? Они и пользовались своими умственными преимуществами среди окружающих народов на всю катушку. А разве сегодня умный и деятельный человек любой нации не чувствует хотя бы скрытого презрения к ленивому и неграмотному грузчику? И разве вы не заметили, что евреи, простите, торговцы не занимали никаких должностей и не участвовали в политической жизни напрямую?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.