» » » » Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия


Авторские права

Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Евхаристия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евхаристия"

Описание и краткое содержание "Евхаристия" читать бесплатно онлайн.



B основу настоящей книги легли лекции студентам Православного Богословского Института (Свято-Сергиевской Духовной Академии) в Париже и чтения на повторных курсах для священников там же. Предлагаемый труд представляет собою историческое, богословское и практическое толкование Божественной Литургии.

Керн Константин Эдуардович (1899-1960)

Родился 11 мая в г. Туле. Окончил юридический (1922) и богословский (1925) факультеты Белградского университета. В 1920-е годы принимал участие в работе Русского студенческого христианского движения (РСХД). Принял монашество в 1927 г. Рукоположен в том же году в иереи. В 1925-1928 и 1931-1936 гг. читал лекции по литургике и апологетике в православной духовной семинарии в г. Битоле (Сербия). Начальник русской миссии в Иерусалиме (1928-1930). С 1936 г. по 1960 г. преподавал патрологию, греческий язык, пастырское богословие и литургику в Свято-Сергиевском богословском институте в Париже. Инициатор "Литургических съездов" - международных конференций по проблемам литургики при Богословском институте. С 1940 г. - настоятель православного храма в Кламаре близ Парижа. Доктор церковных наук (1945). Инспектор Свято-Сергиевского богословского института (1944-1947). Скончался в Париже 11 февраля.






Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках.


414. 

по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше.


415. 

И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище.


416. 

постановили Иудеи и приняли на себя и на детей своих и на всех, присоединяющихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год.


417. 

как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих.


418. 

Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.


419. 

но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону.


420. 

Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него.


421. 

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу.


422. 

После того Он явился на земле и обращался между людьми.


423. 

но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.


424. 

Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.


425. 

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.


426. 

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.


427. 

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.


428. 

но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону.


429. 

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.


430. M. P. Gr. T. 4, col. 140 A.

431. 

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.


432. 

и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.


433. 

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.


434. 

уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


435. Brightman, LEW, p. 20.

436. предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас.

437. Brightman, LEW, pp. 52-53.

438. 

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.


439. Булгаков. «Наст. книга», стр. 907, прим. 106.

440. Берлин, 1902, стр. 129.

441. Brightman, LEW, p. 52.

442. 188 Peter Browe, S. J. «Die Elevation in der Messe» in: «Jahrb. f. Liturgiewissensch.», IX Band, 1929, Ss. 23-36; F. Cabrol. «Elévation» in: DACL. T. IV, col. 2662-2670; E. Mangenot. «Elévation» in: DTC. T. IV, col. 2320-2328.

443. 

Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.


444. 

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего.


445. 

и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.


446. 

К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.


447. 

Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.


448. 

и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.


449. Odo Casel, O.S.B. «Die λογική θυσία der antiken Mystik in christlich-liturgischer Umdeutung» in: «Jahrbuch für Liturgiewissenschaft», IV Band, Münster in West., 1924, Ss. 37-47.

450. Α. Nagle. «Die Eucharistielehre des hl. Joh. Chrysostomus». Strasbourg. 1900, Ss. 124-127.

451. M. P. Gr. T. 29, col. 188.

452. M. P. Gr. T. 33, col. 1089.

453. Ibid., col. 1113.

454. Ibid.,col. 1124.

455. «Творения», изд. Моск. Дух. Акад., 1849, т. III, стр. 131; т. VIII, стр. 16.

456. У блаженного Феодорита Кирского. «Церк. Ист.», IV,19.

457. У блаженного Иеронима. «Письма», 96.

458. M. P. L. Т. 11, col. 1064-1065.

459. M. P. Gr. T. 49, col. 397-398.

460. M. P. Gr. T. 48, col. 642-681.

461. M. P. Gr. T. 49. col. 345.

462. M. P. Gr. T. 59, col. 253.

463. M. P. Gr. T. 50, col. 432.

464. M. P. Gr. T. 50, col. 456; 464.

465. M. P. Gr. Т. 65, соl. 849-850.


466. M. P. L.T.3, col. 1213.

467. M. P. L. T. 4, col. 383-401; 404.

468. Contra Cels., VII, 23; Comment. in Corinth., VII, 5.

469. M. P. L. T. 7, col. 1125.

470. Ibid., col. 1028.

471. Ibid., col. 579.

472. M. P. Gr. T. 149, col. 946 sq.

473. Mansi, t. XXXI, col. 1057. BC.

474. Mansi, t. XXXI, col. 1683 sq.; см. также работу Dr. J. Höller. «Die Epiklesse der griech.-oriental. Liturgien». Wien, 1912, Ss. 136, в которой освещаются различные взгляды на эпиклезу в течение веков.

475. Salaville. «Epiclèse eucharistique» in: DTC. T. V, col. 258-259.

476. «Tractatus de Ss. Eucharistiae Sacramento et Sacriflcio». Roma, 1887.

477. Höller, op. cit., pp. 80-93.

478. Ibid., p. 95.

479. «Die katholische Lehre über die Konsekrationsworte der Hl. Eucharistie». Trier, 1850.

480. Höller, op. cit., pp. 99-105.

481. Höller, op. cit., pp. 106-134. Близко к взглядам этогоученого стоит и мнение Bouvy («Les Eglises orientales». 1894, pp. 756), видящего в эпиклезе проявление έπίδειξις Агнца Божия, Его теофанию міру.

482. «Explication de la Messe». Paris, 1716.

483. Всё это подробнее изложено в статье августинского ассумпциониста Салавиля в «Словаре католического богословия» под заглавием «Eplclèse eucharistique», t. V. col. 274-276.

484. Salaville. «Epicl. Euchar.», col. 256-265; Jugie, op. cit., pp. 290-301.

485. Д. Вишневский. «Киевская Академия в первой половине XVIII в». в: «Тр. К. Д. Ак.», 1903, том II, стр. 366-372.

486. Б. Гречев. «Святитель Иоасаф, еп. Белгородский и Обоянский» в: «Богосл. вестн.», 1911, сент., стр. 207 и прим. 1.

487. Jugie. «Theologia dogmatica christ. orient.», t. III, cap. IV, art. V, p. 256.

488. «Lecons sur la Messe», p. 259; cf.: F. Cabrol. «Epiclèse» in: DACL. T. V, col. 168.

489. L. A. Molien. «La prière de l’Eglise», p. 351.

490. A. Naegle. «Die Eucharistielehre des hl. Joh. Chrysostomus». Strassburg, 1900, S. 144.

491. F.Varaine, op. cit., p. 79.

492. Höller, op. cit., p. 78.

493. «Eucharistie», passim; Cabrol. «Epiclèse», col. 172.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евхаристия"

Книги похожие на "Евхаристия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Киприан (Керн)

Архимандрит Киприан (Керн) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия"

Отзывы читателей о книге "Евхаристия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.