» » » » Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия


Авторские права

Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Евхаристия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евхаристия"

Описание и краткое содержание "Евхаристия" читать бесплатно онлайн.



B основу настоящей книги легли лекции студентам Православного Богословского Института (Свято-Сергиевской Духовной Академии) в Париже и чтения на повторных курсах для священников там же. Предлагаемый труд представляет собою историческое, богословское и практическое толкование Божественной Литургии.

Керн Константин Эдуардович (1899-1960)

Родился 11 мая в г. Туле. Окончил юридический (1922) и богословский (1925) факультеты Белградского университета. В 1920-е годы принимал участие в работе Русского студенческого христианского движения (РСХД). Принял монашество в 1927 г. Рукоположен в том же году в иереи. В 1925-1928 и 1931-1936 гг. читал лекции по литургике и апологетике в православной духовной семинарии в г. Битоле (Сербия). Начальник русской миссии в Иерусалиме (1928-1930). С 1936 г. по 1960 г. преподавал патрологию, греческий язык, пастырское богословие и литургику в Свято-Сергиевском богословском институте в Париже. Инициатор "Литургических съездов" - международных конференций по проблемам литургики при Богословском институте. С 1940 г. - настоятель православного храма в Кламаре близ Парижа. Доктор церковных наук (1945). Инспектор Свято-Сергиевского богословского института (1944-1947). Скончался в Париже 11 февраля.






Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.


671. 

Итак я рассудил сам в себе не приходить к вам опять с огорчением.


672. 

верою вселиться Христу в сердца ваши.


673. 

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?


674. 

И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.


675. 

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.


676. 

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.


677. 

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.


678. 

ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.


679. 

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.


680. Liturgiae expositio, cap. 34. — M. P. Gr. T. 150, col. 444 D - 445 A.

681. 

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.


682. 

И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего.


683. 

Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.


684. 

ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.


685. 

Боже сил! обратись же, призри с неба, и воззри, и посети виноград сей


686. 

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.


687. 

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения


688. 

И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь.



689. 

чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога.


690. 

ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.


691. 

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.


692. 

Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.


693. Т

ы услышь с неба, с места обитания Твоего, и помилуй; соделай и воздай каждому по путям его, как Ты усмотришь сердце его, ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих.


694. 

и молился я Господу и сказал: Владыка Господи, [Царь богов,] не погубляй народа Твоего и удела Твоего, который Ты избавил величием [крепости] Твоей, который вывел Ты из Египта рукою сильною [и мышцею Твоею высокою]


695. M. P. Gr. Т. 155, col. 381.

696. Булгаков. «Наст. книга», стр. 792.

697. Там же, стр. 909, прим. 120.

698. Rerum eccl. contemplatio, p. 448.

699. 

Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа.


700. 

и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.


701. Op. cit., M. P. Gr. T. 150, col. 448 D - 449 C.

702. Brightman, LEW, p. 62.

703. Ibid.,p. 138.

704. Ibid., p. 257.

705. Проф. Дмитриевский. «Описание литургическ. рукописей…». том II, стр. 150.

706. P. Lagrange. «Un évéque syrien du V s». in: «Mélanges d’histoire religieuse». Paris, 1915, p.


707. Grondijs, op. cit., pp. 83-87, 96.

708. LEW, p. 341.

709. А. Дмитриевский. «Описание литург. рукописей», т. II, стр. 170.

710. Ibid., стр. 150.

711. Ibid., 262.

712. Ibid., 612.

713. Ibid., 475.

714. Ibid., 817.

715. Op. cit., p. 57.

716. 

ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление.


717. 

Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.


718. «Святый Грааль» в: «Путь», N 32, 1932, стр. 4.

719. 

Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.


720. M. P. Gr. T. 119, col. 667; 126, col. 61.

721. Grondijs, op. cit., pp. 118-119.

722. Grondijs. op. cit., pp. 81-82.

723. Grondijs, op. cit., pp. 123-124.

724. M. P. Gr. T. 150, col. 449 D - 452 A.

725. Expositio de divino Теmplo, cap. 94.

726. Булгаков. «Наст. книга», стр. 910. прим. 123.

727. Булгаков. «Наст. книга», стр. 794.

728. «Собрание мнений», том IV, стр. 122-123.

729. 

и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.


730. 

Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.


731. 

Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои.


732. 

говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.


733. 

Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?


734. 

Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;


735. 

Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.


736. Историческое происхождение обычая «запивать» после причастия, по-видимому, нужно относить к началу V века. На соборе «при Дубе» (403 года) Златоусту было в числе других обвинений предъявлено, что он после Литургии на архиерейском троне ел мучную лепешку (παστίλοή). Проф. А. Лебедев считает, что Златоуст завел церковную практику запивать теплотой причастие и вкушать часть просфоры или маленький хлебец, «пастилион» (Проф. А. Лебедев. «Церковно-исторические повествования общедоступного содержания». Москва, 1900, стр. 169-170).

737. Булгаков. «Наст. книга», стр. 798, прим. 1.

738. Brightman, LEW, pp. 25, 30.

739. Apolog., cap. 65.

740. M. P. Gr. T. 61, col. 200.

741. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?

742. Brightman, LEW., p. 341; Орлов, op. cit., c. 292, примеч.; сравни и святого Германа «Rer. eccles. contempl». — M. P. Gr. T. 98, col. 452.

743. 

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.


744. «Historia eccles.», I. XIII, p. 7.

745. 

Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника.


746. Leclercq. «Communion des enfants» in: DACL. T. III, col. 2249 sq.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евхаристия"

Книги похожие на "Евхаристия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Киприан (Керн)

Архимандрит Киприан (Керн) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия"

Отзывы читателей о книге "Евхаристия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.