Денис Белохвостов - Общая теория доминант
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Общая теория доминант"
Описание и краткое содержание "Общая теория доминант" читать бесплатно онлайн.
Время действия романа 2012-2015 год, но конкретно это не указано, делаються лишь намеки из которых это можно понять. Россия входит в сытый и благополучный “Европейский Союз”, нормальная цивилизованная жизнь, если бы не одно “но”. Появились так называемые “доминанты”, девочки 12-15 лет с измененным генетическим кодом. Они так прекрасны, что в них нельзя не влюбиться с первого взгляда, но любая медаль имеет обратную сторону, как результат генетического изменения у них появляется необходимость убивать людей. А люди их убивать не могут, ведь невозможно убить того, кого сильно любишь. Но от любой чумы есть сыворотка, а от яда — пртивоядие. Доминант могут убивать “охотники”, у них невосприимчивость к их красоте. Плохо то, то это тоже дети 12-14 лет. Вот их и вербуют в “Службу безопасности Евросоюза”, объединившую спецслужбы разных стран. Нет, никого не заставляют, просто уговаривают. Ведь хороший психолог легко уговорит ребенка, тем более что имидж “охотников” в обществе положительный. Но подходят не все, а те у кого после специальных тестов выявлена невосприимчивость к доминантам. А таких ребят очень немного. Что дальше? А дальше они продолжают учиться в школе как прежде, а парралельно работать в отделе “Службы безопасности Евросоюза”. Вот и получается такая вялая война, конца которой нет и не предвидиться. Но всегда найдется кто-то, кто постарается изменить правила в этой игре, найти решение, чтобы не стало ни доминант, ни охотников.
—Стоп, — Берк остановился, Алеша повернулся, ничего не поняв и удивленно посмотрел на него, — ты я вижу все время носом вниз ходишь. Вот что, вдохни побольше воздуха, закрой глаза и мысленно передерни затвор помпового ружья.
Алеша закрыл глаза и глубоко вдохнул утренний воздух.
—Теперь распрямись, грудь вперед, нос кверху и вперед! — скомандовал Берк. Алеша действительно распрямился и улыбнулся. Но Берк серьезно сказал:
—Леш, сейчас мы пойдем туда и ты должен выбрать: или нормально жить или бежать. Первые минуты — самые важные и для них и для тех, кто будет смотреть на тебя. Все устанавливается как раз в этот момент.
Алеша кивнул, показав, что понял и они с Берком продолжили идти к школе.
—Берк, а почему надо представить что передергиваешь затвор? — спросил Алеша.
—Не называй меня Берком, теперь я Дима или Димка, но не Берк. А насчет затвора — это психологическая зарядка такая, только и всего. Мне она иногда помогает, — добродушно ответил Берк.
—Мне тоже помогает, легче стало, — улыбнулся Алеша.
Они подошли к толпе и начали искать шестой «А». «Вот уж никогда не предполагал, что буду второгодником», — усмехнулся про себя Берк. Найдя женщину, которая держала табличку с надписью «Шестой А» они подошли к ней.
—Мы новенькие. Вчера были записаны в ваш класс, — без обиняков начал Берк, — я Дима Берковский, а это мой друг, Алеша Константинов.
Учительница внимательно посмотрела на них, особенно на Алешу и вспомнив о том, что вчера ей действительно сообщили о двух новых учениках, сказала:
—А я Валентина Васильевна, классная руководительница. Вот что ребята, давайте сделаем так. Вы сейчас зайдете со всеми и я вас представлю классу.
—Хорошо, только можно мы вместе сядем. За одним столом. Видите ли, мы с первого класса дружим, — как можно мягче попросил Берк и взглянул на Алешу, показывая, чтоб тот тоже не молчал.
—Да, мы в школе, в которой раньше учились, вместе сидели, — подтвердил Алеша.
—Ладно, садитесь вместе, только на уроках не разговаривайте, а то я вас рассажу, — согласилась Валентина Васильевна. Берк и Алеша остались стоять около нее. Постепенно подходили другие ученики шестого «А» и здоровались с классной руководительницей. Тут Берк заметил, что Алеша опять наклоняет голову вниз и сутулится, стараясь чтобы его не замечали.
—Отойдем-ка в сторонку, — шепнул ему Берк и они пошли к краю толпы. Оказавшись довольно далеко от школьников, Берк обернулся к Алеше.
—Послушай, сейчас мы зайдем в класс, ты поднимешь глаза и посмотришь на всех! Ты понял? На всех своих одноклассников! На всех и на каждого одновременно! А если ты их испугаешься, то лучше сразу заглоти всю пачку своей дряни, — с металлом в голосе произнес Берк. Алеша готов был расплакаться.
—Я боюсь, — прошептал он.
—Я тоже! Я тоже боюсь что не смогу взять этого Хорошего человека! Я боюсь, что не успею найти лекарство для доминант и одна девочка, которая для меня очень дорога умрет! Я боюсь, что другая девочка станет меня презирать, за то что я ей солгал! Так что, как видишь, я тоже боюсь! — с яростью произнес Берк, — но я не даю страху управлять мной. Я борюсь с ним и стараюсь помочь в этом тебе!
—Так ты поэтому попросил, чтобы нас на одну парту посадили? — спросил Алеша.
—А для чего же еще? Я решил, что тебе так легче будет, по крайней мере, первое время, — ответил Берк, — ладно, хватит болтать, шестой начинает заходить. Пошли.
И он начал пробираться ко входу. Алеша пошел следом.
—Я постараюсь, — пообещал он в спину Берку.
—Сейчас алгебра, первый урок, кабинет на четвертом этаже, иди за мной, — не ответив на его обещание, быстро проговорил Берк. Они успели войти как раз с их классом. Прошли по лестнице на четвертый этаж и вошли в кабинет алгебры. Ученики уже рассаживались по партам. Берк с Алешей выбрали свободный стол в конце класса и уселись за него. Их пока никто не замечал, все обменивались впечатлениями о проведенном лете и готовились к уроку, выкладывая из сумок и рюкзачков учебники и тетради. Те кто пришел с цветами, а это были в основном девочки, клали их на учительский стол. Алеша чуть не с головой залез в сумку, выискивая учебник по алгебре. Это была плохо скрытая попытка замаскироваться. Берк это понимал, но ничего не сказал, он спокойно все выложил из сумки, положил ее пол парту и стал ждать. От нечего делать повертел в руках учебник и пробормотал себе под нос:
—В седьмой раз, в шестой класс.
—Что? — спросил Алеша, перестав рыться в сумке и повернувшись к Берку.
—Да, так ничего, это я про себя говорю, — отмахнулся он.
Тут в класс вошла Валентина Васильевна, учительница лет пятидесяти, в строгом платье темно-синего цвета. Все встали. Берк и Алеша тоже встали из-за парты, разговоры в классе затихли. «А дисциплина у них здесь на уровне, наших бы минут пять успокаивать пришлось», — отметил про себя Берк.
—Здравствуйте ребята! — громко и приветливо поздоровалась с ними учительница.
—Здравствуйте! — не очень стройно хором ответил класс.
—Садитесь, — разрешила учительница. Все сели.
—А у меня новость, у нас будут учится два новых ученика. Мальчики, — она обратилась к Берку и Алеше, — выйдите пожалуйста к доске и представьтесь.
Они послушно вышли к доске и встали рядом. Берк тревожно посмотрел на Алешу, тот стоял, понурив голову и был очень бледен. Берк решил начать первым:
—Меня зовут Дима Берковский, — коротко и безразлично сказал он, незаметно толкнув в бок Алешу. И тут Алеша стал медленно поднимать голову. Он выпрямился, как по команде «смирно», и оглядел класс. Стало даже чересчур тихо. Берк видел, что все завороженно смотрят на Алешу, особенно девочки.
—Я Алеша Константинов, — хрипло, но громко представился он, глядя на учеников.
—Хорошо, ребята, садитесь на место, — сказала учительница, — итак, давайте начнем урок.
Берк и Алеша пошли к своей парте. Когда они сели, Берк заметил, что у Алеши дрожат руки. Он дружески толкнул его, показав пальцами, что все окей и подмигнул. Алеша в ответ слабо улыбнулся.
—Неплохо напарник, — прошептал Берк, чтобы еще больше подбодрить его.
—Нормально, — ответил Алеша.
В перемену они вместе с одноклассниками пошли к кабинету русского языка. У кабинета собралась группа мальчишек и Берк с Алешей тоже подошли к ним. На фоне шестиклассников Берк смотрелся довольно естественно, просто высокий мальчик — переросток. В этом классе даже был еще один такой же. Берк разговорился с ребятами, быстро познакомившись со всеми а Алеша немного стеснялся. Но Берк ловко повернул разговор на тему компьютерных игр и машинок и Алеша стал увлеченно рассказывать о прохождении дополнительных уровней в «Одиноком герое». Его напряженность постепенно исчезла, и через пять минут он уже заливисто смеялся, слушая рассказ одного из ребят о случае, произошедшем с ним летом. Прозвенел звонок и они пошли в класс. Урок тоже прошел нормально. Девочки лишь кидали на Алешу быстрые косые взгляды. Но было ясно, что по крайней мере половина из них в него уже влюбилась. Берк тихо радовался за Алешу и улыбался про себя, но внешне вида не подавал. Первый день прошел легко и беззаботно. Перед концом последнего урока в класс вошла Валентина Васильевна и объявила:
—Дети, в субботу будет небольшой концерт группы десятиклассников и дискотека. Приходите все.
—Ура!! — завопил класс. Берк чтобы не выделяться тоже закричал «Ура», впрочем ему это было «по барабану», на концерт и дискотеку он идти не собирался. Он бросил взгляд на Алешу и увидел, что тот весь сжался и чуть ли не дрожал. Как будто услышал что-то страшное.
—В чем дело? — с тревогой спросил Берк. Алеша не ответили и только быстро замотал головой.
—Я спрашиваю, в чем дело, что случилось? — настойчиво повторил свой вопрос Берк.
—Потом, я скажу тебе потом, — тихо ответил Алеша. Берк решил не торопить его и расспросить после школы, благо урок заканчивался. Скоро прозвенел звонок и они начали быстро собирать с парты учебники. Берк замешкался, поправляя пистолет на дне сумки, когда к ним подошла девочка. В классе почти никого не осталось, в дверь выходили последние ученики. Она подошла к Алеше, вернее шла по ряду, где стоял он. Девочка очень смущалась, отчего на ее щеках заиграл легкий румянец.
—Привет! Ребята, а вы пойдете на концерт? — спросила она. Берк поднял голову и посмотрел на нее, прикидывая, что ответить. Алеша сделал шаг назад, к стене. На лице у него было выражение человека, услышавшего смертный приговор: отчаяние и безнадежность. Берк решил взять ситуацию в свои руки. Но грубить тоже особо не хотел.
—Тебя как зовут? — вежливо спросил он.
—Оля, — ответила девочка.
—Понимаешь Оль, мы с другом записаны в секцию легкой атлетики, плюс английским занимаемся, так что мы вряд ли пойдем на дискотеку, — мягко произнес он и развел руками, — заняты очень, времени нет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Общая теория доминант"
Книги похожие на "Общая теория доминант" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Денис Белохвостов - Общая теория доминант"
Отзывы читателей о книге "Общая теория доминант", комментарии и мнения людей о произведении.