» » » » Анатолий Фоменко - Новая Хронология Египта – I


Авторские права

Анатолий Фоменко - Новая Хронология Египта – I

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Новая Хронология Египта – I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2003. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Новая Хронология Египта – I
Рейтинг:
Название:
Новая Хронология Египта – I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая Хронология Египта – I"

Описание и краткое содержание "Новая Хронология Египта – I" читать бесплатно онлайн.



В книге Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко впервые получена полная расшифровка знаменитых египетских зодиаков и записанных на них дат. Расшифровать египетские зодиаки пытались многие исследователи XIX-XX веков. Однако предложенные ими расшифровки были частичными и недостаточными для окончательного выяснения дат, записанных на зодиаках. Теперь, с появлением полной расшифровки впервые открылась возможность надежно установить ряд точных вех древней египетской истории. Оказалось, что все даты на египетских зодиаках – средневековые.

Во втором, существенно дополненном и исправленном издании книги Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко отражены самые последние исследования 2002-2003 годов в области хронологии Египта, которые привели к расшифровке нескольких новых видов египетских зодиаков. Ранее расшифровке не поддававшихся. Это значительно увеличило количество датированных египетских зодиаков и еще более прояснило общую картину хронологии Древнего Египта. Полученные в книге датировки зодиаков имеют важное значение для новой хронологии и реконструкции всеобщей истории в целом.

Во втором издании настоящей книги использованы материалы, собранные авторами во время экспедиции в Египет летом 2002 года, любезно организованной А. В. Мартыновым (телепередача «Неизвестная планета»).

Книга содержит исчерпывающее описание астрономического языка египетских зодиаков и их датировок.

В заключительных главах история Древнего Египта рассматривается с точки зрения новой хронологии. В частности, обсуждается способ строительства пирамид и других грандиозных сооружений Древнего Египта, вопрос о подлинности гробницы Тутанхамона и пр.

Часть 1. Главы I-VI






4.1.4. Созвездие Рака

Перейдем к следующему созвездию. Это – созвездие Рака. Изображения Рака на различных зодиаках собраны на рис.4.6. Там же приведен и рисунок Дюрера. Отметим, что Дюрер изобразил Рака гораздо более реалистично, чем египетские художники. На египетских рисунках Рак больше похож на жука или на краба. Вместо клешней ему пририсовывали пару человеческих рук или что-то вроде этого, рис.4.6. Тем не менее, на всех египетских зодиаках Рак изображен в общем единообразно и легко узнается.


рис.4.6


Кстати, на дендерских зодиаках знак Рака почему-то вынесен из ряда остальных созвездий. Например, на Круглом дендерском зодиаке все остальные зодиакальные созвездия расположены в ряд по кругу и только Рак находится сбоку, ближе к середине рисунка, рис.4.7, рис.4.8.


рис.4.7


рис.4.8


На первый взгляд может показаться, что египетский художник просто немного не рассчитал и ему не хватило места для Рака в ряду зодиакальных созвездий. Однако это не так. Дело в том, что и на Длинном дендерском зодиаке знак Рака тоже вынесен из общего ряда. Причем здесь это сделано еще более откровенно, чем на Круглом дендерском. На Длинном зодиаке Рак помещен совершенно отдельно, у колен «богини Нут», рис.4.9.


рис.4.9


Причина такого странного расположения Рака на дендерских зодиаках нам неизвестна. Очевидно, древне-египетский художник что-то хотел этим сказать, но что именно – не очень понятно. Отметим, что подобное выделение Рака присутствует только на дендерских зодиаках. На других известных нам египетских зодиаках знак Рака ничем особенным не выделен.

Однако, в любом случае ясно, что вынесение Рака из эклиптикального ряда на Круглом Зодиаке не является следствием какой-то ошибки или даже просто неаккуратности египетского художника. Как это предполагал, например, Н.А.Морозов в [4]. Наоборот, складывается впечатление, что астрономические символы на египетские зодиаки вносились крайне аккуратно и тщательно. Просто сегодня мы уже не всегда в состоянии понять мелких деталей старинной египетской символики. Что, впрочем, и не обязательно для астрономической датировки.

Отмеченное обстоятельство, а именно – что египетские зодиаки, по-видимому, не содержат ни промахов ни случайных недочетов по части астрономии, – отнюдь не маловажно для расшифровки и астрономического датирования египетских зодиаков. Имея его в виду, ниже мы будем стараться найти совершенно точные астрономические решения египетских зодиаков. И такая установка окажется оправданной. Точные решения действительно будут нами найдены.

Кстати, раньше считалось, что это не так, что на египетских зодиаках время от времени встречаются промахи художников. Так думал, например, и Н.А.Морозов. Он вполне допускал возможность мелких несоответствий между египетским зодиаком и его астрономическим решением. Н.А.Морозов в своих работах неоднократно пользовался подобными допущениями, считая, что в некоторых астрономических деталях египетский художник мог и ошибиться [4], том 6. То ли из-за неаккуратности, то ли из-за того, что он не был астрономом-профессионалом. Или в силу каких-то других причин. Такое представление о зодиаках задавало совсем другую установку при поиске их решений, ослабляла априорный уровень требований к окончательному астрономическому решению зодиака. В результате, не надеясь найти совершенно точные решения, Н.А.Морозов и другие авторы часто останавливались в своем исследовании египетских зодиаков на полпути. Например, находили «почти идеальное» решение и принимали его в качестве окончательного ответа. Полагая, что лучшего решения просто не существует. При этом, отдельные мелкие несоответствия найденного решения легко можно было объяснить ссылками на неаккуратность египетских художников, изобразивших тот или иной зодиак. Но, как уже было сказано, дело с египетскими зодиаками обстоит совсем по-другому. Обнаружилось, что они в общем-то не содержат астрономических промахов и допускают совершенно точные решения. Однако найти такие решения оказалось непросто. Объем необходимых для этого вычислений настолько велик, что их нельзя провести без современной вычислительной техники. Которой у Н.А.Морозова не было.

4.1.5. Созвездие Льва

рис.4.10


Продолжим перечисление египетских символов созвездий Зодиака. После Рака, который мы только что рассмотрели, идет созвездие Льва. Его изображения на египетских зодиаках и на звездном атласе А.Дюрера представлены на рис.4.10. Как видно из этого рисунка, фигура Льва хорошо узнается на всех без исключения египетских зодиаках.

В египетских изображениях Льва есть две особенности, которые надо иметь в виду при расшифровке.

Во-первых, довольно часто египетские художники изображали женскую фигуру как часть созвездия Льва. Обычно женщина едет на хвосте у Льва или держится за его хвост, рис.4.10. Эта женская фигура изображалась, как правило, со стороны соседнего со Львом созвездия Девы и поэтому иногда ее на первый взгляд можно было бы принять за фигуру Девы. Однако на большинстве египетских зодиаков это – не Дева. Созвездие Девы изображено на них отдельно, в виде женщины с колосом в руках, см. ниже. Лишь на верхнем атрибском зодиаке женщина, держащая Льва за хвост является фигурой Девы. При этом, хвост Льва изображает одновременно и колос в ее руке, рис.4.10, рис.4.11 (клетка AV). Тем не менее, и на других зодиаках женская фигура на хвосте Льва, по-видимому, все же имеет прямое отношение к созвездию Девы.

Дело в том, что на египетских рисунках фигура Льва, как и фигура Девы расположены в своем естественном положении. Обе они стоят на линии эклиптики как на земле. Поэтому Лев занимает по эклиптике гораздо больше места, чем Дева. Лев стоит на четырех ногах, его тело вытянуто горизонтально вдоль земли (линии эклиптики). Таким образом, он занимает собой большой отрезок эклиптики. Дева же стоит на двух ногах и на эклиптике занимает сравнительно мало места.

Однако если мы обратимся к реальной картине звездного неба, то увидим, что здесь картина обратная. На небе Дева занимает по эклиптике гораздо больше места, чем Лев. Дева является даже самым длинным из всех 12-ти эклиптикальных созвездий. Это можно усмотреть, например из рис.3.14, согласно которому Солнце находится в Деве в течение целых 45 дней. Во Льве, например, Солнце находится 38 дней, рис.3.14. Это – тоже больше, чем в среднем по созвездиям, но все же не так много, как в Деве. Иначе говоря, созвездие Девы реально занимает на эклиптике дугу длиной в 45 градусов, самую большую по сравнению со всеми остальными зодиакальными созвездиями.

Поэтому, кстати, А.Дюрер и изобразил Деву лежащей на эклиптике, а не стоящей на ней. Поскольку стоящая человеческая фигура не может занять по своей ширине то количество места, которое требуется для созвездия Девы. Египетские же художники, по-видимому, нашли другой выход из этого затруднительного положения. Фигуры Девы они рисовали не лежащей, а стоящей. То есть – в естественном положении. Таким образом, они мирились с тем, что на их рисунках фигура Девы занимает слишком мало места по эклиптике. Оставшуюся часть места Девы они занимали фигурой Льва. Пользуясь тем, что фигурой четвероногого животного легко заполнить сразу много места по горизонтали. Но зато они помещали на хвост Льва дополнительную женскую фигуру. Как бы подчеркивая, что часть фигуры Льва с этой стороны – это на самом деле уже не Лев, а Дева.

Вторая особенность изображений Льва на египетских зодиаках сразу бросается в глаза при взгляде на рис.4.10. А именно – почти на всех египетских рисунках Лев либо стоит лапами на изогнутой змее, либо под ним нарисовано что-то вроде крокодила или той же змеи. Как будет объяснено ниже, в египетской символике стояние фигуры на каком-нибудь предмете означало, что эта фигура в каком-то смысле «вынесена» со своего места. То есть с того места, на котором она должна была бы находиться, если бы под ее ногами ничего не было.

Этот прием часто использовался в египетских зодиаках. Он позволял, например, египетским художникам изображать астрономические события, не относящиеся к основной дате зодиака, то есть – как бы «вынесенные по времени». С его помощью они могли также в случае необходимости смещать тот или иной символ на рисунке, если на его «родном» месте было слишком тесно. И тому подобное. Чаще всего в качестве таких «выносящих» подставок под ноги фигур на египетских зодиаках использовались ладьи или змеи.

И здесь, по-видимому, использован тот же самый прием. Змея под ногами Льва, скорее всего, означает, «вынесение» Льва со своего места. То есть занятие его фигурой пространства, принадлежащего не ему, а соседней Деве. Или же, наоборот «вынесение» двойника Девы к фигуре Льва, чтобы показать, что эта часть Льва на самом деле залезает на место Девы. О чем уже шла речь выше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая Хронология Египта – I"

Книги похожие на "Новая Хронология Египта – I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Новая Хронология Египта – I"

Отзывы читателей о книге "Новая Хронология Египта – I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.