» » » » Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия


Авторские права

Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Вече, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия
Рейтинг:
Название:
Боги нового тысячелетия
Автор:
Издательство:
Вече
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0388-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги нового тысячелетия"

Описание и краткое содержание "Боги нового тысячелетия" читать бесплатно онлайн.



В этой книге в буквальном смысле рассказывается о сотворивших человечество богах из плоти и крови. Таким образом концепция автора находится в полном противоречии с иными теориями, одна из которых утверждает, что люди сотворены божественной волей, другая — что они появились в результате естественного отбора. Тем не менее, происхождение человека по-прежнему остается одной из многих тайн, которые не может объяснить современная наука. Читателей, интересующихся этой темой, безусловно, ждет увлекательное знакомство с гипотезой Алана Ф. Элфорда.






Новым правителем Ура примерно в 2094–2047 годы до РХ был назначен Шульги. К концу его правления начала переживать первые трудности эта последняя шумерская династия. В 2054–2047 годы до РХ Шульги принимал участие в ряде сражений при подавлении восстаний в провинциях. Желая усилить свои позиции, он при помощи брака своей дочери заключил союз с Эламом. В обмен на контроль над городом Ларса Шульги взял себе на службу эламские войска под командованием Кедорлаомера в качестве своего рода иностранного легиона.



А где же был в это время Мардук? Согласно хронологическим выкладкам Ситчина, в 2048 году до РХ Мардук направился в земли Хатти (земли хеттов в Анатолии), где он пробыл 24 года, дожидаясь «благоприятного предзнаменования» для своего возвращения в Вавилон. О присутствии в это время в Анатолии египетского бога свидетельствуют и некоторые археологические данные. При въезде в город Алака-Хьюк (когда-то это был крупный город, возникший еще в 2500 году до РХ) были обнаружены сфинксы египетского стиля, относящиеся примерно к 2000 году до РХ.

После смерти Шульги (приблизительно в 2047 году до РХ) его сын Амар-Син был вынужден вести непрерывные войны, чтобы укрепить власть Ура. В шумерских табличках говорится, что на седьмом году своего правления, приблизительно в 2040 году до РХ, ему пришлось вести крупномасштабные военные действия, чтобы подавить восстание в четырех западных землях. О том, что Амар-Син посылал войска под начальством Кедор-лаомера, чтобы подавить повстанцев, упоминается как в Ветхом Завете, так и в «Текстах Кедорлаомера». В обоих источниках говорится, что восстание произошло на 13-й год правления Ура (Книга Бытия 14).[62]

Чем же был вызван этот мятеж? Из «Текстов Кедорлаомера» явствует, что мятеж был связан с тем, что народ, давший ранее присягу верности богу Ура — Сину, впоследствии присягнул сыну Мардука — Набу. Сын Сина Шамаш заявил, что было нарушено соглашение с его отцом:

«На тринадцатом году (Царь) предал верность сердца, он затаил зло против моего отца;

цврь нарушил свою присягу, все это случилось по вине Набу».

Принесение присяги Набу запечатлелось в сохранившихся и поныне географических названиях в Ханаане: гора Небо к северо-востоку от Мертвого моря, большой город Набулус к северо-западу от него; а в дальнейшем имя Набу приобрело значение «оратор, провозгласитель/пророк», что отражало роль сына Мардука в разжигании мятежа.

Но каков был характер этого мятежа, из-за чего он сохранился в истории как столь крупное событие? Ответ мы находим при изучении произошедшей в следующем году битвы. В Книге Бытия, 14, говорится:

«На четырнадцатом году Кедорлаомер и бывшие с ним цари пошли против них войной и победили рефаимов и аштеров в Карнаиме, зузимов в Гаме, эмимов в Шаве-Кирваиме и хореев в горах Сеира до самого Эл-Фарана, который граничит с пустыней. Затем царь Кедорлаомер повернул на север, и, дойдя до Ен-Мишпата, называемого также Кадесом, победил амаликитян, а также амореев…» (курсив мой. — А. Э.).

Такая последовательность сражений подтверждается также и «Текстами Кедорлаомера». Только после того, как они совершили такой утомительный рейд, восточные цари наконец вступили в бой с царями непокорных городов, которых им было велено наказать. Зачем же, спрашивается, такая задержка, зачем они потратили столько времени зря, далеко отклонившись от своего пути в сторону пустыни? Как писал Закария Ситчин, единственное, что может объяснить значение таких мест, как Эл-Фаран (Нахл) и Кадес-Барнеа, — это их стратегическое положение в закрытых зонах обитания богов — в космическом центре Синайской пустыни. Почему бы иначе вторгшиеся войска стали атаковать город в оазисе посреди пустыни?

Шумерская цилиндрическая печать, которую приводит Ситчин (рис. 27 с дорисованными фрагментами), дает поразительно точную картину эпизода в космическом центре, хотя мое понимание этого отличается от интерпретации Ситчина. Как я это представляю себе, ханаанские цари, подстрекаемые Набу, двинулись на юг, чтобы захватить космический центр. Но тут они узнали, что приближаются превосходящие силы восточного союза под предводительством Кедорлаомера, и бежали к Кадес-Барнеа. Тогда вторгшиеся войска, преследуя бегущего неприятеля, повернули обратно от Пахла к Кадесу, как это описано в Книге Бытия, 14.

От Кадеса восточные цари преследовали западных до Сиддимской долины, где последние были вынуждены вступить в бой на своей территории и понесли тяжелое поражение (Книга Бытия 14:8–2). Изображение на цилиндрической печати, представленное на рис. 27, — это космический центр, его можно узнать по эмблеме Сиа — знаке полумесяца, и по башне с крыльями. Однако это не батальная сцена (как считает Ситчин), а всего лишь изображение четырех царей, выходящих из него в противоположном направлении!

Я понимаю эти события так, что Мардук, помимо возвращения в Вавилон, намеревался овладеть космическим центром. Это существенно для понимания тех крайних мер, которые были в дальнейшем предприняты по отношению к нему и к его сыну

Набу.

По версии Ситчина, только через шестнадцать лет Мардук вернулся в Вавилон, и тогда-то и было применено ядерное оружие. В течение этих 16 лет последние два царя Ура, — Шу-Син, правивший примерно в 2037–2029 годы до РХ, и Ибби-Син — 2028–2024 годы до РХ, предпринимали отчаянные оборонительные меры, чтобы защитить разваливающуюся империю в годы страшного неустройства.

В частности, Шу-Син подавил восстание в Мардине (ныне южная Турция) — к тому времени входившего в земли Мардука. Затем, примерно в 2034 году до РХ, он построил крепость для защиты шумерских территорий от аморитов.

В начале царствования Ибби-Сина, третьей династии Ура, государство Ур фактически распалось. В последних хрониках Шумера упоминаются многочисленные предсказания о неизбежном вторжении с запада, о том, что провинции прекратили уплату дани, о нарушении на третьем году царствования Ибби-Сина внешней торговли. После пятого года его правления, примерно с 2024 года, записей не сохранилось. — В этом же году князь по имени Ишби-Ирра поднял мятеж в ключевом городе Мари, защищавшем западные подходы к Шумеру. В последних летописях говорится о глубоком проникновении аморитов на территорию Шумера.

ВОЗВРАЩЕНИЕ МАРДУКА

В последних шумерских текстах рассказывается, что окончательная отчаянная битва за Шумер велась и была проиграна эламскими войсками против численно преобладавшего войска вторгшихся аморитов. Эти амориты и стали первой династией нового Вавилонского царства. Кто такие были амориты и почему они поддержали Мардука?

Поскольку вторжение в Шумер произошло с запада, нет большого смысла говорить, что слово «аморит», произошедшее от аккадского амуру, означает просто — «западные». Но изучение библейских текстов свидетельствует о том, что амориты представляли собой главное племя хананейцев, то есть потомков рода Хама. Таким образом, заключительная битва имела расовый характер: восточные семиты[63] обороняли свою территорию от хамитов-африканцев, которые сражались за африканского бога Мардука.

Мы должны были бы ожидать, что туземцы-египтяне будут поддерживать Мардука. Что же происходило в Египте в 2042 году до РХ? Эта дата приходится на время между концом Древнего царства — примерно 2100 год до РХ — и началом Среднего царства — 2000 год до РХ. Египтологи называют этот промежуток «Первым переходным периодом» (ППП), обозначая так время хаоса, когда страна была разделена между соперничающими династиями. Падение Древнего царства обычно связывают с «социальной революцией». И, как я постараюсь показать в следующей главе, весьма вероятно первые египетские фараоны были в действительности шумерского происхождения. Случайно ли восстание совпало с началом ППП или же это восстание уроженцев Африки подготовляло возвращение к власти Мардука?

Более внимательное рассмотрение ситуации в Египте подтверждает, что мятежники базировались на юге Фив, которые действительно были центром поклонения Мардуку, как Амо-ну — «Скрывающемуся». Преданность Мардуку и верная поддержка его со стороны местного населения запечатлелась лексически в таких словах, как, например, aman (аман), которое сохранилось и в древнееврейском языке, означая, в буквальном значении — «строить/поддерживать», а в переносном — «быть твердым/преданным». Географически эти приверженцы Мардука имели тенденцию к экспансии на север — в район дельты Нила и на Синайский полуостров. Не намеревался ли Мардук еще раз предпринять попытку овладеть космическим центром?

Описание ссылки Мардука дается в частично поврежденной табличке, найденной в большой библиотеке Ашшурбанипала. Ее содержанию не придавалось значения, пока Закария Ситчин не поместил ее в соответствующий исторический контекст — в 24-летний период — от 2028 до 2024 года до РХ, когда Мардук наконец вернулся в Вавилон:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги нового тысячелетия"

Книги похожие на "Боги нового тысячелетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия"

Отзывы читателей о книге "Боги нового тысячелетия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.