» » » » Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы


Авторские права

Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пришельцы из Шамбалы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пришельцы из Шамбалы"

Описание и краткое содержание "Пришельцы из Шамбалы" читать бесплатно онлайн.



Многие наши современники либо что-то слышали, либо что-то читали о Шамбале — загадочной стране, где живут высокодуховные мудрецы. Этих мудрецов в разных странах называют по-разному: махатмами, коганами, ману, риши, буддами, архатами, учителями человечества, аватарами, бодхисаттвами, адептами Белого Братства. Многие читатели слышали и о том, что в Шамбалу пускают только избранных людей, заслуживших такое приглашение благочестивой и богоугодной жизнью. Однако сами обитатели этой страны мудрых учителей весьма часто бывают в нашем мире, чтобы помочь правителям разных стран принять верные решения в трудные времена, чтобы направить заплутавшие народы на праведный путь.






Известно, что отец Иисуса был искусным плотником, но мало кто знает, что сам Иешуа в совершенстве освоил это древнее ремесло. В благословенные годы отрочества Иисус добровольно помогал в работе отцу, и построил несколько домов для зажиточных назаретян. О любом ремесле, о любом деле, которое выполнялось творчески и как высшее жертвоприношение Богу, Иисус отзывался очень высоко.

В Назарете у Иисуса было четыре родных брата, одна сестра и множество двоюродных братьев. Братья жили землей и торговлей, они завидовали ранней славе Иешуа, однако недолюбливали «выскочку» и были откровенно рады, когда Иисус, воспользовавшись счастливой возможностью, с благословения родителей, отправился с торговым караваном в далекую Индию. Мать Мария тайком от родственников продала часть своего имущества, чтобы собрать еще денег на дорогу сыну. А сам Иисус сумел избежать традиционной в те времена ранней помолвки в 13 лет и обременительной женитьбы. От трех Магов и родителей юноша был наслышан о загадочной стране мудрецов и йогов, и мечтал встретиться с божественными сиддхами и Махаришами, которые вечно пребывают в Боге. Иешуа мечтал встретиться с самоотверженными йогами и аскетами Индии, которые познали Истину. Свой пытливый благочестивый характер Иисус выразил словами: «Все пути жизни хотел бы я пройти; в каждом учебном классе хотел бы я сидеть; тех высот, которых достиг всякий человек, хотел бы я достичь; страдания всякого человека хотел бы я испытать, чтобы знать печали, горести и искушения ближнего своего, чтобы знать, как прийти на помощь нуждающемуся».

Во время своих странствий Иисус был практически без гроша в кармане, зачастую питаясь один раз в день горстью пшеницы. Он носил простое дхоти (набедренную повязку), такое же, как мы и сейчас видим в Индии. Поначалу страна чудес и слонов встретила юношу приветливо: жрецы-брахманы и ученые пандиты с удовольствием слушали вдохновенные речи молодого подвижника и даже приняли учеником в одном из главных храмов Бенареса. Но зажигательные проповеди Иисуса среди простолюдинов — шудр и неприкасаемых, — его критика деления людей на касты, отрицание обрядов жертвоприношений, привели к тому, что брахманы изгнали Иисуса из храма. Путешествуя по Индии и Непалу, он нашел много настоящих мудрецов, йогов и учителей, но и нажил кучу врагов и недоброжелателей, которые даже пытались его убить.

Наш сегодня живущий аватар — живое воплощение Бога — Шри Сатья Саи Баба говорит, что сознания Христа Иешуа достиг в возрасте 25 лет в Гималаях. Осознав свое единство с Отцом, он вернулся в родную страну. В Палестину Иисус возвращался через Тибет, Афганистан, Персию, посетил Грецию, прошел посвящение под Великими Пирамидами Египта. К тому времени, как он был послан Шамбалой на родину проповедовать, ему шел двадцать девятый год.




ОБУЧЕНИЕ ИИСУСА В ИНДИИ


Просвященный разум облагораживает чувства.


Царственный принц Индии Раванна прибыл в Иудею из Южной Ориссы. Он присутствовал в Иерусалиме на празднике Пасха, когда там проповедовал юный Иисус. Раванна был человеком богатым, но благочестивым. К тому же он был праведен и облагодетельствован Богом умом и прочими добродетелями. С большой группой браминских жрецов и сопровожатых принц искал мудрости во многих странах. Когда отрок Иисус читал и говорил среди иудейских священников, то Раванна слышал его и был изумлен. Когда праздник кончился, то принц спросил первосвященника об отроке.

Гиллел воздел руки к небу: «О, мой принц! Мы называем этого ребенка Денницею вышней, ибо он пришел дать людям свет жизни, осветить путь человеческий и избавить народ свой, Израиль». Потом глава Синедриона рассказал Раванне об отроке все хорошее и чудесное: о пророчествах, касающихся его; о чудесах ночи, в которой он родился; о посещении его жрецами-магами; о том, как он был защищен от гнева дурных людей; о бегстве в Египет; о его плотницком служении с отцом в Назарете. Принц изумился услышанным и спросил дорогу в Назарет, чтобы пойти и почтить Иешуа как сына Бога.

Когда Раванна увидел Иешуа в Назарете, тот поднимался по лестнице из двенадцати ступеней и держал в руках циркуль, угольник и топор. Индийский принц изрек: «Мир тебе, любимейший сын небес! Спускайся, познакомимся». Когда они познакомились и поговорили, то на постоялом дворе Назарета добродетельный принц устроил пир для всех людей города. Иисус с родителями на этом празднике были почетными гостями. Несколько дней гостил Раванна в доме Иосифа на Мармионской дороге. Добрый принц хотел узнать тайну мудрости отрока Иешуа, но так и не смог. И тогда он испросил у родителей позволения быть покровителем ребенка и взять его на Восток, где тот мог бы изучить мудрость браминов и лам. Иисус тоже долго упрашивал родителей отпустить его. Но родители не торопились отпускать сына. Потому что им нужно было получить разрешение трех магов. И вот через несколько дней, когда пришло письмо-прошение от трех мудрецов, родители дали свое благословение на обучение сына в далекой Индии. По этому случаю довольный Раванна устроил в доме Иосифа прощальный пир для всего города. И вот принц со своею свитой отправился в путь через многие страны в Индию. Караван кораблей пустыни шел знакомой дорогой через желтые страны и тучные пески. Время пути протекло, как вода сквозь песок, и вот усталые путешественники уже пересекли Синд. Караван фырчащих верблюдов прибыл в провинцию Орисса, на востоке виднелись крыши дворца принца. Браминские жрецы высыпали навстречу: они были рады приветствовать принца и любезно встретили иудейского отрока. Здесь Иешуа был принят учеником в храм Джаганнатха. В храме отрок изучал Веды, Упанишады и законы Ману. Браминские учителя дивились ясному разуму и набожности ребенка. Они часто поднимали от удивления брови, когда он объяснял жрецам значение законов Творца.

Среди жрецов храма Джаганнатха был один, который полюбил иудейского мальчика за чистоту, набожность и прочие добродетели. Этого молодого брамина знали в Индии под именем Ламаас Брам. Они часто беседовали на религиозные темы, но не ссорились. Однажды утром, когда Иисус и Ламаас шли одни по площади Джаганнатха, Ламаас спросил своего юного друга: «Мой иудейский учитель, что есть истина?» Иисус долго молчал, а потом промолвил: «Истина — это единственное, что неизменно. Во всем мире существуют две вещи — одна есть истина, другая есть ложь; истина есть то, что существует, а ложь — то, что лишь кажется существующим. Истина есть нечто — то, что не имеет причины, но она и есть причина всего. Ложь есть ничто; но она же есть проявленное нечто. То, что сотворено, будет уничтожено; то, что началось, должно кончиться. Все вещи, которые можно видеть человеческими глазами, есть проявления нечто, суть ничто и потому преходящи. Вещи, которые мы видим, — лишь отражения, проявляющиеся при вибрациях эфира, и когда условия меняются, они исчезают. Дух Святой есть истина, есть то, что было, есть и всегда будет; Дух неизменен и непреходящ». Ламаас улыбнулся в ответ: «Ты хорошо ответил. А что же есть человек?» Тогда Иисус подумал и сказал: «Человек есть истина и ложь, причудливо смешанные. Человек есть дух, ставший плотью; истина и ложь соединены в нем; и борются они, и побеждается ничто, и человек утверждается как истина». Ламаас снова вопрошал: «Что ты скажешь о силе?» И сказал Иисус: «Она проявление, результат энергии; но она ничто, иллюзия. Энергия неизменна, но сила меняется с изменением эфира. Энергия есть воля Бога, и она всемогуща, а сила есть воля проявленная, руководимая Духом. Сила есть у ветра, у волн, у грозового разряда, у руки человеческой, у глаза. Эфир вызывает к бытию эти силы, а мысль Элохима, ангела, человека или других мыслящих существ направляет энергию; когда энергия завершает свою работу, сила исчерпывается». Ламаас спросил опять: «Что ты можешь сказать о разуме?» А Иисус ответил: «Это скала, на которой человек строит себя; это знание о нечто и ничто, знание о лжи и истине. Это знание низшего «я»; восприятие сил самим человеком». Ламаас снова спросил: «Что ты можешь сказать о мудрости?» Иисус ответил другу так: «Это сознание того, что человек есть нечто, что Бог и человек едины. Что ничто есть ничто; что сила есть только иллюзия; что небо, земля и ад не наверху, не вокруг и не внизу, а внутри сознания; что в свете ничто превращается в нечто и все есть Бог». Тогда Ламаас спросил: «Прошу, скажи, что есть вера?» Иисус подумал и ответил: «Вера есть осознание всемогущества Бога и человека, убежденность в том, что человек достигнет божественной жизни. Спасение есть лестница, ведущая от сердца человека к сердцу Бога. Три ступени на ней; верование — первая, на ней человек догадывается об истине. И вера — следующая, на ней человек знает истину. Достижение — последняя ступень; на ней сам человек — истина. Верование растворяется в вере и в достижении; человек спасается, когда достигает божественной жизни, когда становится един с Богом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пришельцы из Шамбалы"

Книги похожие на "Пришельцы из Шамбалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Бореев

Г. Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы"

Отзывы читателей о книге "Пришельцы из Шамбалы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.