Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пришельцы из Шамбалы"
Описание и краткое содержание "Пришельцы из Шамбалы" читать бесплатно онлайн.
Многие наши современники либо что-то слышали, либо что-то читали о Шамбале — загадочной стране, где живут высокодуховные мудрецы. Этих мудрецов в разных странах называют по-разному: махатмами, коганами, ману, риши, буддами, архатами, учителями человечества, аватарами, бодхисаттвами, адептами Белого Братства. Многие читатели слышали и о том, что в Шамбалу пускают только избранных людей, заслуживших такое приглашение благочестивой и богоугодной жизнью. Однако сами обитатели этой страны мудрых учителей весьма часто бывают в нашем мире, чтобы помочь правителям разных стран принять верные решения в трудные времена, чтобы направить заплутавшие народы на праведный путь.
УЧИТЕЛЬ ИИСУСА УДРАКИ
Важнее приобрести новое, чем сохранить старое…
Ища мудрости у людей различных каст и учителей, Иисус со своим другом Ламаасом прошли всю Ориссу, потом направились в долину Ганга. Город Бенарес на реке Ганг был местом богатой культуры и знания. Здесь двое друзей за небольшую цену сняли пустую комнату и прожили в ней много дней. Здесь в Бенаресе Иисус хотел научиться искусству индусского целительства, он желал стать учеником самого Удраки — величайшего из целителей Индии. В то время Удрака был известным в Индии йогом, учеником легендарного Конканатара. Йог выслушал просьбу Иешуа и через некоторое время принял отрока в ученики. Сначала Удрака начал обучать Иисуса самым простым вещам: как использовать воду, растения и землю, жар и холод, лучи солнца и тень, свет и тьму. Учитель говорил своему подопечному: «Законы природы — это законы здоровья, и живущий по этим законам никогда не бывает болен. Нарушение этих законов — грех, и тот, кто грешит против природы, тот болеет. Соблюдающий законы поддерживает равновесие Праны (энергии) во всех органах, так утверждается истинная гармония. Гармония, уравновешенность иньской и янской энергии в организме — это здоровье, а недостаток или неуравновешенность энергии — это болезнь. Тот, кто приводит в гармонию все органы человека, тот строит здоровье. Тело — это клавикорды, и когда струны его слишком ослаблены или слишком натянуты, инструмент расстроен, то человек болен. В природе же все так сотворено, чтобы отвечать нуждам человека; и в медицинских арканах есть все. И когда клавикорды человека расстроены, то в огромном мире природы можно найти лекарство. В природе лекарство есть от любого телесного недуга. Конечно, воля человека — лучшее лекарство; и усиленным упражнением воли человек может подтянуть ослабленную струну или ослабить перетянутую и так исцелить себя. Если человек обрел веру в Бога, в природу и в себя, то он знает Слово силы, и слово его — бальзам для любой раны, лекарство ото всех недугов в жизни. Целитель — это тот, кто способен внушить веру в исцеление, ибо вся вселенная ментальна. Языком можно говорить для человеческих ушей, но душа услышит лишь откровенную душу и только ту, которая к душе обращается на языке сердца. Тот человек силен, чья душа широка и кто может войти в другие души, вдохнуть надежду в тех, кто надежды не имеет, и веру в тех, кто не верит ни в Бога, ни в природу, ни в человека. Нет универсального бальзама для тех, кто ступает по стезям жизни. Тысячи вещей нарушают гармонию и вызывают в человеке болезнь; тысячи вещей могут настроить клавикорды и сделать человека здоровым. То, что лекарство для одного, то яд для другого. И один исцеляется тем, что другого убило бы. Одного может исцелить трава; другого может возродить глоток воды; горный ветер может вернуть к жизни третьего, который казался безнадежным. Горящий уголь или кусок земли могут вылечить одного, а другой может поправиться, омывшись в каких-либо источниках. Рукою или дыханием можно исцелить еще тысячу людей; но платоническая любовь — вот царица. Злые люди долго не живут. Однако в Кали-Югу большинство людей — злые. Поэтому срок жизни все время будет уменьшаться. Из-за своих некрасивых мыслей и эгоистических желаний земляне часто болеют и рано умирают. Нужно учить людей добросердечию, любви и праведности. Мысль, усиленная необусловленной любовью, есть самый действенный бальзам Божий. Однако многие струны жизни, которые порваны и расстроены и беспокоят душу, стали такими из-за злых духов, которых многие люди не видят. Злые духи ведут землян через невежество к нарушению законов природы и Бога. Силы эти действуют как демоны, асуры и ракшасы. Они терзают человека во время полнолуния, они приводят его к отчаянью в новолуние, они сбивают его с пути в конце каждой фазы луны. Но истинный целитель — это учитель души, и он может энергией воли подчинить злых демонов. Некоторые злые духи — главные, и они слишком сильны для одного человека. Однако у каждого человека есть помощники в высших обителях, которых он может призвать. Если правильно попросить, то ангелы помогут изгнать демонов. У каждого человека в тонком мире есть свой ангел, свой учитель, который поможет побороть зло». Так учил юного Иисуса великий врач Индии Удраки.
Некоторое время Иисус помогал Удраке собирать лекарственные травы в горах, пока не научился различать их, пока не запомнил время сбора ценных растений. Учитель посоветовал иудейскому юноше постранствовать по Индии, пожить простой жизнью санньясина — отреченного от всего мирского отшельника. Иисус последовал совету: он бродил по дремучим лесам и святым местам, по цветущим долинам и уединенным монастырям, по неприступным скалам и священным храмам Индии. Он встречался с мудрецами и садху, с йогами и аскетами, с факирами и шарлатанами, выдающими себя за великих подвижников. Здесь на одухотворенной земле древней Бхараты он впервые проповедовал среди простого народа.
УЧЕНИЕ БРАМИНОВ О КАСТАХ
Твой враг — лучший учитель на земле…
Четыре года жил и учился в храме Джаганнатха иудейский мальчик. Однажды сидел Иисус среди жрецов храма Джаганнатха и слушал их беседу. А потом спросил мудрецов: «Прошу, расскажите мне, почему ваш народ делится на касты? Разве люди не равны перед Богом?» Седобородый брахман выступил вперед и простер ладонь к небу: «На заре человеческой эры Бог Брахма произносил священные мантры, и четыре первых человека предстали пред Ним. Из лица Брахмы изошел первый человек, он был бел и светел, подобно Самому Брахме, поэтому назвали его брамином. Брамин не нуждался в труде и был призван служить Богу, славить Его имя, быть жрецом и учителем людей. Поэтому он был возвышен. Второй человек — кшатрий — был красным, родился он из рук Брахмы, отличался самоотверженностью, силой, отвагой. Сотворен кшатрий был, чтобы стать правителем, воином, защитником жрецов и праведности. Из внутренних органов Брахмы появился на свет третий человек, которого назвали вайшьем. Он был желтым, ему предназначалось возделывать землю, стеречь стада коров и гурты овец, заниматься торговлей и ремеслом. Из стоп Брахмы произошел четвертый человек — шудра. Шудра был черным, и предписывалось ему служить другим людям, предоставлять свою физическую силу, выполнять самую тяжелую работу. Шудра — это слуга человеческой расы. Шудра не имеет развитого ума, а потому и не имеет прав, которые другим нужно было бы признавать. Из-за отсутствия интеллекта он не может слушать Веды и не смеет взглянуть в лицо жреца или царя. И только смерть может освободить его от положения слуги и перевести в другую касту в следующей жизни».
«Тогда Парабрахман не Бог справедливости, — прямолинейно возразил Иисус, — ибо если Он своей рукой возвышает одного и принижает другого, то вызывает лишь несправедливость, недовольство и смуту. Мне кажется, что Единый Бог сотворил всех людей равными».
Ламаас Брам слышал эту беседу и, видя, что мудрый жрец замешкался с ответом, мягко возразил своему другу: «Не горячись, о светлоокий Иешуа, четыре касты подобны органам одного тела Господа. Они произошли из одного божественного тела. Те, кто как учителя учит принципам праведности и долга, являются голосом; это брахманы. Сильнорукие, несущие бремя Земли — кшатрии. Здание общества поддерживается, словно колоннами, вайшьями, и поэтому они образно описываются как произошедшие из бедер божественной личности. Подобно стопам, занятым в хождении при всех видах деятельности, шудры всегда заняты основным трудом в обществе. Спокойствие и счастье народа пострадают, если хотя бы одна каста будет нерадива в своих обязанностях. Если печень будет ссориться с руками, а голова — с ногами, то весь организм человека погибнет. Все варны нужны и важны, как важны все члены тела. Нет ни высших, ни низших. Ненависть и соперничество в обществе столь же вредны, как прекращение работы органов тела в гневе на свой желудок!
Фигура из сахара — сладкая повсюду. Отломите ее голову и съешьте — она сладкая. Отломите ногу и попробуйте — она столь же сладкая, как голова. Как могут касты, являющиеся членами одного и того же тела, быть названы высшими или низшими? Органы тела различны, но одна и та же красная кровь течет во всех органах и питает их. Нет особой крови для рук, ног или лица. Система каст предписывается Богом и не может быть несправедлива. Однако один орган не может выполнять обязанности другого, каждый должен исполнять порученную ему задачу. Что получится, если обязанности головы будет исполнять рука, а голова — функцию ног? Человек разучится ходить, работать, думать! Он превратится в инвалида! Если все начнут торговать, кто будет покупателем? Если все заняты войной, кто обеспечит необходимое для их жизни: пищу, вооружение и снаряжение? Если все станут жрецами, то кто будет возделывать землю? Поэтому каждый должен играть свою роль в жизни общества и способствовать миру, гармонии и счастью. А не обижаться на «несправедливость» Господа».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пришельцы из Шамбалы"
Книги похожие на "Пришельцы из Шамбалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы"
Отзывы читателей о книге "Пришельцы из Шамбалы", комментарии и мнения людей о произведении.