» » » » Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею


Авторские права

Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Описание и краткое содержание "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" читать бесплатно онлайн.








(Видна такая система изложения. Выступление Христа на общественную арену подготовляется предшественником - Иваном. Он его, так сказать, представил народу. Как и другие, Христос приносит покаяние Ивану, в знак чего омывается в реке. Это первая подготовка к общественному служению. Затем он подвергает себя беспощадному посту как бы для того, чтобы ослабить страсти и низкие побуждения и дать преобладание уму и высшим силам. Он нравственно колеблется, борется с своими дурными побуждениями и одолевает их... Видно доброе влияние литературы пророков... Иван заключается в тюрьму и сходит со сцены, хотя и не совсем еще. После этого выступает Иисус со своей проповедью и врачеваниями. Но он находит грустным путешествие в одиночку и потому выбирает 4-х учеников, бывших рыбаков. Этим же он надеется распространить и обессмертить свое учение. Видна легендарность рассказов, полное согласование всех событий с пророчествами. Но даже и самые события подвергаются справедливому сомнению современных историков и даже богословов.)

РЕЧЬ УЧЕНИКАМ. ПУТИ К СЧАСТЬЮ. УЧЕНИКИ - ЭТО СОЛЬ И СВЕТ. НАДО УЛУЧШИТЬ ЗАКОН. ПРИМЕРЫ

Однажды при Христе было много народу. Иисус взошел на возвышение и сел. Ученики окружили его, а он учил их так.

- Блаженны нищие в душе, т.е. считающие все свои богатства Божьими и потому разделяющие их по правде, а не по закону наследства и грубого эгоизма. Они богаты в душе, но по виду они нищие, потому что ничего своим не считают.

- Блаженны сокрушающиеся о мировом неустройстве и страдающие от него. Оно пройдет, наступит совершенство мира и они утешатся.

- Счастливы кроткие и добрые, так как их будут избирать для управления землей.

- Счастливы жаждущие правды, так как они насытятся ею, когда наступит царство справедливости.

- Блаженны прощающие, ибо они будут и сами помилованы.

- Счастливы чистые душею, т.е. не только без дурных дел, но и без дурных мыслей. Они сильнее всех почувствуют бога.

- Блаженны примирители людей и народов. Они назовутся божьими детьми.

- Блаженны изгнанные за правду из отечества. Они найдут новое отечество, в стране истины.

- Хорошо, если вас будут ругать, гнать, бить и убивать за меня и приверженность к моему учению. Радуйтесь этому! Вам готовится великая награда. Так преследовали и всех мудрецов (пророков).

- Вы нужны, как соль и как соль вы должны сохранять свои полезные свойства. Испортившуюся соль выбрасывают.

- Как свет не заслоняют стенами, не закрывают горшком и не прячут в подземельи, но ставят открыто на возвышении, - так и ваши качества и ваше учение должно быть на виду, чтобы служить всем людям. И свет этот заключается не только в хороших словах, но и в хороших действиях ваших. Ваши добрые дела прославят и отца.

- Не думайте, что я пришел нарушать законы. Напротив, я хочу их дополнить. Законы представляют небольшие, посильные для среднего человека требования. Поэтому скорее исчезнут земля и небо, чем они будут не исполнены. Кто нарушит их и других соблазнит на то же, тот презреннейшим будет в стране истины. Кто же не только соблюдет их, но даже превысит, тот будет высок в царстве бога. Если не превзойдет праведности ученых и ханжей, не попадет туда.

- Вот примеры: сказано - не убивай, иначе - суд. А я говорю, что за один гнев уже человек заслуживает суда. Кто же назовет другого пустельгой, заслуживает строжайшего суда, а - безумным - муки огненной...

- Положим, ты приносишь дар Богу, и вдруг вспомнишь, что сердишься на кого-нибудь. Бросай скорее свою жертву и беги примириться прежде с человеком.

- Мирись с врагом еще по дороге к судье, чтобы не засадили тебя в тюрьму.

- Сказано: не нарушай верность жене. Я же думаю, что один нечистый взгляд на другую женщину, одно желание уже есть преступление... Ты скажешь, не могу же я закрывать глаза! А я скажу: вырви их, если не можешь справиться со злом. Лучше слепым вступить в страну счастья и истины, чем зрячим подвергнуться мукам. Если даже правая рука тебя соблазняет, то и ее отрежь и отбрось. Лучше потерять член и жить без него в правде, чем с целым телом впасть в мучение.

- Сказано: если разводишься, то дай жене разводный документ. А я скажу: кто разводится с женой без измены с ее стороны, тот подает ей повод к нарушению целомудрия, т.е. толкает ее в пропасть (так как неудовлетворенный инстинкт побуждает женщину к преступлению). Кто же женится на разведенной женщине, тот прелюбодействует. (Возможность обладать чужой женой способствует разводу. Если нельзя жениться на разведенной, то не будет повода и к разводу.)

- Сказано: исполняй клятву, или обещание перед богом. А я советую совсем не клясться - ни небом, потому что оно престол божий, ни землей, потому что она служит ему подножием (Отсюда видно, что Христос не придавал Земле большого значения, как геоцентристы. Для него небо было бесконечным, как и для современных астрономов.), ни Иерусалимом, так как это город великого царя, ни своею головою. Но если - да, то и говори - да, если - нет, то так и говори. Остальное есть лукавство, хитрость или самообман, ведущие к дурному.

- Сказано: за повреждение глаза - вырывай глаз преступнику, за выбитый зуб - вырывай зуб. А я не советую сопротивляться злому, т.е. драться, калечить, убивать или ругаться. Ударят тебя по щеке, - подставляй другую. Берут рубашку - предлагай и кафтан. Заставляют провожать версту - провожай две. Просят у тебя в дар - не прячься и дай. Занимают в долг - не отказывай.

- Сказано: люби друга и ненавидь врага. А я советую любить врагов, желать добра проклинающим, делать добро людям, которые вам делают зло, молиться за обидчиков и гонителей. Тогда вы будете сынами Бога, так как и он посылает солнце и дождь для злых и добрых, без разбора.

- Мало любить любящих. Это делают почти все. А вы старайтесь подражать совершенному богу. Будьте великодушны и милостивы, как он...

(Прибавляю от себя несколько слов к этой проповеди. В ней Христос является сторонником непротивления злу - как будто до смешного, до безрассудства. Это многих заставляет отшатываться от учения Христа, как от вещи неприменимой к жизни. Но они, делая это, очень заблуждаются. Тут Христос выказывает себя только глубоким знатоком человеческой души, противником самоуправства и СТОРОННИКОМ САМОГО СТРОЖАЙШЕГО СУДА, состоящего из незаинтересованных лиц. Самосуд пристрастен. Человек, ослепленный гневом, обиженный, не может рассудить правильно. Также ослеплены волнением и враждующие народы. Кротость и великодушие - лучшие гасители злобы. Я сказал, например, неловкость, меня, по человеческой слабости, за это уже ругают, я же, возмущенный, по той же слабости, отвечаю пощечиной. Противник мой меня калечит, а я его убиваю. За него мстят родственники. Начинается борьба родов, которая может перейти в борьбу народов. Это бывало.

Но стерпи мой противник на мое неуклюжее слово - и ничего бы не было.

Суд - другое дело. Два, три человека должны судиться судьею, избранным своей деревней. Распри между деревнями решаются волостными судьями. Между волостями - уездными и т.д. Если мы хотим блага, хотим исполнить завет любви, то не должны выдавать никого злому в обиду. На то суд, но суд разумный. Христос даже увлекается строгостью такого суда. Его представления о суде для нас непостижимо идеальны. Так за слово "безумный" грозит геена огненная. Это увлечение понятно. Среди людей он был так бесконечно высок и так плохо оценен!.. Сколько безтактностей он должен был выслушать в жизни. К полубогу относились, как ко всем, даже хуже, - особенно, когда он возвысился до полного непонимания его заурядными людьми. Если страдает самолюбие ничтожных людей, то как оно должно страдать у богов, у гениев, у сынов божиих! Это увлечение и сам он сознает, так как проповедует в то же время суд милостивый: блаженны милостивые и т.д.)

ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕЧИ К УЧЕНИКАМ. МИЛОСТЫНЯ. МОЛИТВА. ПОСТ. СТЯЖАНИЕ ИЛИ ЖАДНОСТЬ. БЕЗЗАБОТНОСТЬ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ПРАВДА

- Делайте добро, сказал Христос, - незаметно, без шуму (насколько это возможно), иначе ничего не получите в награду от Отца. Не играй в трубу в синагоге перед раздачей милостыни, как лицемер. Награду свою в этом случае ты уже получаешь от людей, так как удовлетворяешь свое тщеславие. Если твоя милостыня и не будет известна людям, то будет известна богу, который и отплатит тебе.

- Когда молишься, не становись на виду. Такие уже награждаются людским одобрением. А ты запрись в своей комнате и помолись тайно. Если не видели и не слышали молитву люди, то слышал ее отец... Молясь, много не болтайте, как язычники, которые думают, что чем больше наскажут слов, тем лучше... И без вашей молитвы отец знает, в чем вы имеете нужду.

- Молитесь же так: высший отец наш! Пусть познают тебя все люди. Пусть исполняется твоя воля. Тогда и на земле будет также хорошо, как и на небе (в иных счастливых мирах). Дай нам все необходимое для жизни на этот день. Прости нам наши ошибки, как прощаем мы их другим. Устрани от нас все поводы ко греху и лжи. Обращаемся к тебе потому, что тебе одному навсегда принадлежит весь мир, вся сила и слава...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Книги похожие на "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Циолковский

Константин Циолковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Отзывы читателей о книге "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.