» » » » Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею


Авторские права

Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Описание и краткое содержание "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" читать бесплатно онлайн.








Но люди подобны детям. Дети упрекают других детей: мы вам играли, вы не плясали, пели печальное, вы опять были равнодушны... Также пришел Иван и постится.

- В нем черт, - говорят люди. Пришел я: ем и пью.

- Э, - говорят, - это пьяница, друг обдирал и грешников!.."

Некоторые слушатели (дети мудрости) поняли и оценили это меткое сравнение человечества с капризными ребятами, ни на что несогласными.

И стал он так укорять непокаявшиеся города, где было произведено им много чудес.

- Горе Харазину и Фифсаиде! Если бы в Тире и Сидоне (города языческие) были проявлены такие же силы, то и в них бы люди давно каялись, облеченные в лохмотья и покрытые пеплом... Тиру и Сидону будет лучше в день суда, чем вам. То же скажу и Капернауму. Содом бы покаялся и остался цел до сего времени. И ему будет легче во время суда, чем тем городам...

- Отче, - сказал Иисус, - благодарю тебя, что учение мое понято младенцами, хотя и не понято мудрецами. Такова твоя воля!

- Все мне передал отец. Но только мы - младенцы взаимно друг друга понимаем или те, кому я открою. Идите же ко мне все страдальцы, все трудящиеся и я вас утешу. Возьмите лучше от меня мое бремя: оно легко и удобно, так как состоит из кротости и надежды. Оно успокоит вас, как успокаивает меня.

НАРУШЕНИЕ СУББОТЫ. ИСЦЕЛЕНИЕ СУХОРУКОГО. ИЗЛЕЧЕНИЕ БЕСНОВАТОГО, КОТОРЫЙ БЫЛ СЛЕП И НЕМ. ТРЕБУЮТ ОТ ХРИСТА ЧУДЕС

Шли они тогда полями. Ученики проголодались, рвали колосья, вытирали зерна и ели. А дело было в субботу. Вот фарисеи и говорят Христу: "Хорошо ли делают ученики, занимаясь этим в субботу!"

Христос ответил: "Читали ли вы про Давида, как он с друзьями ел в храме хлеб, который позволено было есть только священникам?" Затем, продолжал: "Служа в храме, священники, как вы знаете, также нарушают субботу и никто их за это не винит. Здесь же вы видите людей, которые больше храма, Давида и священников. Они господа и субботы... Вспомните-ка еще, что сказано: добра хочу людям, а не жертв себе..."

Прошедши поля, увидели синагогу и вошли в нее. Тут случился сухорукий. Подошли фарисеи и стали коварно спрашивать его: "А можно ли лечить в субботу?"

Он сказал: "Положим, у кого-нибудь единственная овца, хотя бы в субботу, застрянет в яме. Станет ли хозяин ее вытаскивать? Конечно, вытащит... Как же после этого не спасти человека?"

- Покажи-ка больную руку, - обратился он к увечному...

Тот протянул ее и она стала такая же, как другая, здоровая...

Озлобились фарисеи и вышли из синагоги. Стали перешептываться о том, как бы уличить и уничтожить его. Но он поспешил скрыться из тех мест.

(Исцеления делал Иисус в субботу не назло евреям, а по очень простой причине. В этот день народ был свободен, открыты синагоги и потому удобно было проповедывать и лечить.)

Толпа здоровых и больных шла за ним. Больных он исцелял и приказывал им помалкивать. Исцеления происходили открыто, но в ограниченной толпе его сторонников. Он не хотел только, чтобы слухи доходили до враждебных ему людей и не возбуждали, таким образом, зависть и злобу недоброжелателей. Они, прежде времени, могли бы устранить его...

Выходило так, так писал, о нем Исаия: "Вот избранный, возлюбленный сын мой, в котором мой дух! Он объявит людям истину. Не будет он спорить, кричать, взывать, деревца надломленного не доломает, пожар начавшийся не потушит и все же доставит победу истине. С надеждою будет смотреть на него народ..."

Приводят ко Христу сумасшедшего, который еще был слеп и нем. Он дал ему и зрение, и речь, и разум. Удивилась толпа и толковали в ней: "Право же, это обещанный Христос, потомок Давида!.."

А фарисеи говорили: "Нечистою силою он это делает, имея дружественные сношения с начальником злых духов. В сумасшедшем сидит бес. Бесовский царь его и выгоняет."

Христос, слыша эти речи, замечает: "Бес не станет гнать беса. Если бы это могло быть, то и бесовское царство разложилось бы и разрушилось. А так как оно существует, то сказанное фарисеями невозможно... Ведь и вы исцеляете больных. Есть и между родственниками вашими целители! Они-то какой силою действуют? Тоже бесовской? Не обиделись бы они на вас за эти ваши мысли!.. А если во мне не бесовская сила, то значит я исцеляю больных божьей силою, и, значит, дожили мы до божьего господства."

- Как может кто-нибудь распоряжаться в доме, - продолжал Христос, - пока не одолеет в нем хозяина!.. Следовательно, злой дух побежден, если изгоняются его следы (болезни)...

- Но видно вы не заодно со мною. Вы - расточители!..

- Все ошибки и грехи можно извинить, но как простить восставших на истину? Они отрицают добро и потому не могут придти к нему. Отрицая истину, как они могут спастись! Можно поносить меня, - это еще извинительно, но никогда не простится тому, кто идет против святого духа истины, ибо в самом себе он носит гибель...

- Ежели я даю плоды хорошие, то и источник их такой же... Это, как дерево: если оно приносит полезные продукты, значит и оно хорошо, а если плохие - и оно плохо... Ехидны! Можете ли вы говорить доброе, если вы злы? Вы подобны плохому дереву, которое не может давать полезных плодов... Каково сердце человека, таковы и его речи, так как уста говорят от переполненного мыслями сердца. Добры мысли - и слова тогда хорошие. Дурные мысли выражаются непохвальною речью... Право же за всякое ложное обвинение вы ответите!..

Повлияла речь Христа на книжников и фарисеев, но просят они все-таки, для пущей убедительности, показать им еще и знак с неба. Христос в ответ говорит им: "Лжецы и прелюбодеи просят небесного свидетельства!.. Не дам его вам. Довольно вам Ионы... Как он был внутри кита трое суток и остался жив, так и я буду три дня в земле и восстану (т.е. пророчество Ионы, которое со временем оправдается, должно служить небесным знаком).

- Ниневитяне покаялись от Ионы, а тут больше Ионы. В дурном вы превзошли ниневитян... Царица приходила к Соломону ради его ума, а тут больше Соломона и потому она превысит вас на суде, так как оказалась восприимчивее вас...

- Злой дух иногда оставляет человека и бродит в пустыне, но соскучивается и возвращается назад с целой кампаниею чертей. И бывает от этого больному еще хуже. Так будет и с этим злым родом: остановится на время (под влиянием небесных доказательств) в дурных делах, а потом опять пустится во все тяжкие...

Пока он все это говорил, мать и братья пришли к нему, но стояли вне дома, так как не решались протискиваться через толпу. Говорят Христу, что его родные желают видеться с ним. Он же сказал, указав на учеников: "Вот, мать моя и братья! Кто исполняет божью волю, тот мне и родной."

РЕЧЬ С ЛОДКИ. СУДЬБА ПОСЕЯННОГО. ПОЯСНЕНИЕ. ИМЕЮЩЕМУ ПРИБАВИТСЯ. СОРНАЯ ТРАВА. ПОЯСНЕНИЕ. СРАВНЕНИЕ ЦАРСТВА ПРАВДЫ С КЛАДОМ, ЗАКВАСКОЙ, ЖЕМЧУЖИНОЙ, С РЫБНОЙ ЛОВЛЕЙ. ХРИСТОС В РОДНОМ НАЗАРЕТЕ

В тот же день пошел Иисус к своему озеру и сел на берегу. Опять набралось так много народу, что Христос отошел к лодке, сел в нее и говорил народу занимательные рассказы, скрывавшие кроме того иной, высший смысл. Не только народ, но и апостолы этот дополнительный смысл часто не улавливали. Вот рассказ про сеятеля.

- Сеял мужик хлеб. Иные зерна залетели на твердую и сухую дорогу. Птицы поклевали его. Иные попали на каменистые места. Земли тут мало. Скоро взошло семя, но от солнца растение посохло. Иные семена были заглушены травою и ростки погибли. Но некоторые зерна попали на хорошую почву и дали разный урожай: одно зерно принесло 100 зерен, другое - 60, третье - 30... Слушайте, слушайте! Не глухие, - прибавил учитель.

Потом, наедине, окружили его ученики и говорят: "К чему говоришь загадками, а не прямо?"

Он ответил: "Вам суждено все знать, а другим - нет. И выходит по пословице, что имеющий еще получит, а не имеющий последнее потеряет... Слушая мои речи, люди как бы не слышат их, видя, - не видят, так как не понимают их высшего значения. И сбываются слова Исаии: будут слушать и не услышат, смотреть - и не увидят, так как не поймут слов моих, не последуют мне и не исцелятся от подлой своей жизни... (Главная причина загадочных речей: отобрание из слушателей наиболее догадливых - для апостольства. Кроме того Христос не хотел отдаваться своим врагам, не закончивши дело подготовки апостолов. Прямое обличение прекратило бы его деятельность преждевременно.)

- Вы же блаженны, что видите и слышите. Многие пророки желали бы видеть и слышать то, что вы видите и слышите. Но не пришлось это им...

- Слушайте же, что значит моя загадка. Сеятель - это я. Кто не понимает слова истины, к тому приходит лукавый и похищает слышанное им также, как поклевали птицы зерна, попавшие на дорогу (под лукавым могут подразумеваться средние ограниченные люди, которые своими заблуждениями и узостью ума выбивают или уничтожают слышанное человеком от великого учителя, или, короче, средние люди, пошляки разубеждают увлеченного высоким учением). Зерно, попавшее на тонкий слой земли, скоро поднявшееся и также скоро засохшее, подобно истине, услышанной слабым, нерешительным человеком. Он горячо воспринимает ее, но скоро отступается, раз эти мысли приносят беспокойство, неприятности и преследуются. Тут человек сам себя разубеждает под влиянием тяжелых условий. Зерно, заглушенное травой, означает истину, заглушенную житейскими заботами, привязанностями и соблазнами. Наконец, зерно, упавшее на хорошую плодоносную почву, означает истину хорошо усвоенную и понятую. Она приносит много добра...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Книги похожие на "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Циолковский

Константин Циолковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Отзывы читателей о книге "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.