» » » » Алексей Фалеев - Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа


Авторские права

Алексей Фалеев - Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Фалеев - Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Фалеев - Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа
Рейтинг:
Название:
Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа
Издательство:
Феникс
Год:
2006
ISBN:
5-222-08036-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа"

Описание и краткое содержание "Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа" читать бесплатно онлайн.



Из этой книги вы узнаете, в чем заключается опасность широко рекламируемых Г.П.Малаховым методик «оздоровления», таких как: уринотерапия, чистки кишечника и печени, дыхательные упражнения, длительное голодание и т.д. Рассмотрен механизм действия этих методик и показано, почему их применение может нанести огромный вред здоровью. Эта книга станет помощником всем тем, кто пострадал от беспечной веры в «оздоровительные» советы различных целителей, экстрасенсов и колдунов. Автор книги обращает внимание не только на очевидно вредные советы Г.П.Малахова, но и прямо указывает на те правила, благодаря которым сам Геннадий Малахов смог излечиться от различных заболеваний. Книга будет полезна всем тем, кто заботится как о здоровье тела, так и о здоровье души.






Что это значит? Это значит, что мы рассматриваем окружающих нас людей и отношения с ними не объективно, а исходя из наших доминант. Если вы «повернуты» на престиже, то будете оценивать другого человека прежде всего по одежде, в которую он одет. Если вы думаете, что вас все хотят обидеть, то вы будете видеть в каждом поступке других людей желание вас обидеть. Если вы считаете себя некрасивым, то вы будете считать это всеобщим мнением и не поверите другим людям, если они будут утверждать противоположное.

Мы видим мир таким, каковы наши доминанты. И в этом смысле мир справедлив. Он относится к нам так же, как и мы сами относимся к себе и к нему.

В связи с этим мне вспоминается героиня одного замечательного рассказа Эдгара По. Одна скромная, воспитанная, но бедная девушка, работавшая продавщицей-в магазине, мечтала выйти замуж за миллионера. Ей надоела нищета и убогость своей семьи. Она хотела вырваться из окружающей среды и готова была стать прекрасной женой. Она мечтала об этом днем и ночью. Она засыпала с этой мечтой и просыпалась с ней.

Однажды к ней в магазин зашел молодой человек, которому она очень понравилась и у которого в душе родились самые серьезные намерения по отношению к этой девушке. Он не хвастался своим положением, но и не скрывал того, что является преуспевающим миллионером и принадлежит к одной из самых богатых семей Америки.

Но девушка настолько сильно боялась, что ее обманут, что просто не могла поверить ни единому слову и ни единому намерению молодого миллионера.

Все ее мысли были заняты поиском доказательства того, что он ее обманывает и никаким миллионером, на самом деле, не является. Каждое слово, каждый поступок, каждое движение молодого миллионера бедная девушка воспринимала как очередное доказательство его обмана. Все попытки молодого человека переубедить ее в этом окончились провалом и, в конце концов, она прогнала его от себя. Но вместе с ним она прогнала и свою розовую мечту.

Девушка попала под действие своей доминанты. Она думала, что ее обманывают и действительно находила признаки обмана там, где их не было и в помине.

Мы поступаем точно так же — мы ищем в другом человеке черты, присущие нам самим.

Вот как это проявляется в экспериментах. Группу людей попросили дать психологическую характеристику своему собеседнику, при этом они даже и не подозревали, что по замыслу эксперимента они сами, а не их собеседник, были испытуемыми. Каждый из них, определяя собеседника, приписал ему свои черты. Тот, кто был жадным, не мог поверить в бескорыстие, тот, кто был по природе добр, приписал и собеседнику способность к сопереживанию. В совершенно незнакомом человеке люди видят свои черты.

Именно в этом смысле можно сказать, что «мир справедлив». Если какой-то человек корыстен, то он во всех встреченных людях будет видеть корысть и, соответственно, так себя вести с ними. В ответ так же начнут себя с ним вести и окружающие его люди. В итоге этот человек сам сделал свой мир таким, какова его доминанта.

С понятием «доминанта» тесно связано понятия «желание» и «требование». Собственно, это проявление одного и того же процесса возбуждения электрических потенциалов в больших полушариях головного мозга. Желание (требование) — это проявление нашей возбужденной доминанты.

Здесь я бы хотел немного остановиться на работах одного из основателей когнитивной психотерапии Альберта Эллиса.

В результате своей двадцатилетней практики А. Эллис выделил 3 типа требований, которые гарантированно приводят к неврозу и которые (одно или все сразу) можно отыскать в голове у любого невротика.

Вот эти требования, которые и сводят людей с ума: 1. Я должен делать это хорошо и/или получать одобрение важных для меня людей, а иначе я — просто ни на что не годный человек.

2. Вы должны относиться ко мне внимательно и справедливо, вы не имеете права разочаровывать или огорчать меня, а иначе вы — плохой человек.

3. Мне должны быть предоставлены те вещи и те жизненные условия, которые я хочу иметь, я должен быть предохранен от всех неприятностей, а иначе жизнь становится невыносимой и я никогда не смогу стать счастливым.

Дело в том, что выполнение этих требований невозможно. Но если человек зациклен на этих невыполнимых требованиях, то он неизбежно будет постоянно испытывать целый комплекс негативных эмоций — страх, раздражение, разочарование.

Человек не может все всегда делать хорошо. Конечно, есть вещи, которые он делает лучше других, но есть вещи, которые другие делают лучше него. Поэтому предъявление к себе таких завышенных требований неизбежно приведет к мыслям: опять я облажался, я ничего не могу, я — неудачник…

Еще более глупо выглядит попытка предъявить претензии к окружающим людям. «Почему он так поступил со мной? Почему он не догадался о том, какие отрицательные эмоции это во мне вызывает? Почему меня никто не любит?» — такие вопросы мы ставим перед собой десятки раз в день. Мы пребываем в иллюзии, что другие люди могут легко нас понять и легко угадать, что мы на самом деле хотим, Не стоит заблуждаться, как мы их не понимаем, так и они не понимают нас.

Ну а требования к вещам и жизненным условиям вообще никак со счастьем не связаны. Допустим, вы мечтали всю жизнь об автомобиле и вот, наконец-то, вы его приобретаете. Вы думаете, что тут же стали раз и навсегда счастливым? Нет, скорее наоборот. На вас тут же наваливается куча проблем: встать на учет, пройти техосмотр, поменять масло, купить новый домкрат, сделать ремонт и т.п. Можно взять любую вещь и увидеть, что она счастья не приносит. Не даром ведь именно самые богатые люди становятся постоянными клиентами психотерапевтов — они искали и не нашли своего счастья ни в дорогих вещах, ни в максимально комфортных жизненных условиях.

Требования — это основной сценарий, по которому развивается любой невроз. Мы чего-то хотим, а нам этого не дают — это прямая дорога в собственный психологический ад.

Древние говорили: «Откажитесь — и будет вам». И это вовсе не игра слов, это настоящий рецепт счастья. Перестаньте себя драматизировать, накручивать и распалять свои неисполнимые желания. Тогда и наступит спокойствие и счастье.

Но отказаться от желаний очень трудно и знаете почему? Я уверен, вы удивитесь, когда узнаете ответ на этот вопрос. Отказаться от желаний очень трудно, потому что мы с вами живем в мирное время!

Иван Михайлович Сеченов в своей книге «Рефлексы головного мозга» отмечал: «Животное живет в условии постоянных боевых действий». И наш мозг, и мозг любого животного миллионами лет эволюции приспособлен к ситуации, когда кругом враги и когда нападение может быть совершено в любую секунду.

Мозг современного человека работает в обстановке ежедневной опасности, для которой он и был создан эволюцией, только во время настоящей войны. Именно в это время, когда идет настоящая война, резко снижается количество заболеваний, а количество неврозов падает практически до нуля. Зато после войны показатели и того, и другого начинают неуклонно расти вверх. Согласно статистическим данным пик неврозов приходится на 10-12-й год после окончания реальных боевых действий, когда голод и разруха послевоенного периода уже позади.

В мирный период современному человеку ничего не угрожает — естественных врагов у нас нет, от напастей природы мы защищены научными достижениями, от нападения себе подобных — социальными институтами (милицией, судами и исправительными учреждениями).

И наш мощный, натренированный за 5 миллионов лет человеческой эволюции инстинкт самосохранения, который защищал все это время наше слабое, голое, медлительное тело, остается не у дел! Шутка ли — он нас выручал в джунглях и пещерных стойбищах раннего палеолита, позволил пережить ледниковый период, благодаря нему мы смогли победить самых коварных хищников на планете и сами стали самыми коварными хищниками. И вот вдруг теперь этот наш основной инструмент выживания остается не у дел.

Это для него новая ситуация, поэтому наш мозг находит блестящий выход — он начинает искать опасность не только во внешнем мире, но и в мире внутреннем. Он начинает придумывать себе врага и с этим врагом яростно бороться. И вот оно, долгожданное чувство борьбы, напряжения и опасности! Мы начинаем бороться сами с собой, предъявляя к себе завышенные требования. Мы начинаем бороться с окружающими нас людьми, предъявляя завышенные требования и к ним. Мы начинаем чего-то безумно желать и готовы положить даже жизнь для достижения каких-то абстрактных вещей.

Инстинкт самосохранения — это вся огромная энергия нашего мозга. И если ее не направить на нужное дело, если не начать ее активно использовать и не учиться ей целенаправленно управлять, то она начинает искать выход сама. Она находит этот выход в виде неврозов, бессонниц, страхов, сожалений, разочарований и других отрицательных эмоций. Поэтому первейшая задача каждого разумного человека — научиться пользоваться своим мозгом в мирное время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа"

Книги похожие на "Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Фалеев

Алексей Фалеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Фалеев - Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа"

Отзывы читателей о книге "Ошибки системы Малахова. Часть 2. Душа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.