» » » » Сергей Валянский - Другая история Руси. От Европы до Монголии


Авторские права

Сергей Валянский - Другая история Руси. От Европы до Монголии

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Валянский - Другая история Руси. От Европы до Монголии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Вече, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Валянский - Другая история Руси. От Европы до Монголии
Рейтинг:
Название:
Другая история Руси. От Европы до Монголии
Издательство:
Вече
Год:
2001
ISBN:
5-7838-0940-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другая история Руси. От Европы до Монголии"

Описание и краткое содержание "Другая история Руси. От Европы до Монголии" читать бесплатно онлайн.



В книге излагается оригинальная, вполне революционная версия истории Руси. Основываясь на теории Н. А. Морозова и собственных исследованиях, авторы доказательно опровергают многие, освященные академической традицией и кажущиеся незыблемыми исторические представления. Вычленяя факты и отбрасывая шелуху «налипших» на них легенд и фантазий, они показывают читателю совсем другую Россию, при этом оставляя ему возможность самому делать выводы. Книга написана в занимательной и доступной форме.






31

Народ «весь» — образчик исторических курьезов, образовался по недоразумению. Распространение этого названия на русском севере не связано с каким-то народом. Известно выражение «города и веси», пришедшее из глубины веков: слово «весь» имело в русском языке значение «селение, деревня».

32

Апостол Андрей, по традиционным представлениям, деятель I века. Новгород основан не ранее Х века.

33

Иначе не скажешь; ведь если бы князь на самом деле не знал, какие религии бывают и где они процветают, то куда бы он стал послов посылать?

34

Никто из ранее приходивших так и не посвятил князя в основы религиозной философии, никто не объяснял ему ни о Боге, ни о сыне его, «сошедшем на землю», — а у него уже и вопрос наготове. Напоминает не летописание, а научно-популярные книжки для детей, где обязательно есть мудрый учитель и наивный слушатель, очень кстати задающий учителю вопросы, а учитель и рад стараться, — но не ради слушателя, а ради читателя.

35

Можно смело предположить, что людей в охране византийского посла Константина было больше, чем жителей рыбачьей деревушки Фул. Иначе вряд ли они ему позволили рубить священный дуб.

36

В каждой нашей книге, рассматривая вопросы, связанные с религией, мы подчеркиваем, что НЕ занимаемся богоискательством, критикой или ревизией того или иного верования. И здесь еще раз уверяем вас: мы занимаемся историей!

37

См. главу «Русский каганат».

38

К 988 году Византийская империя разделилась уже на Восточную и Западную части, политически противостоящие друг другу, но христианская церковь до 1054 года считалась единой. Хотя противоречия между Римским понтификом и Царьградским патриархом имелись.

39

«Чтение в обществе истории и древностей российских». М., 1866, т. 1, с. 24.

40

Вынуждены употреблять слово «папа» для удобства цитирования исторических книг. На самом деле римские понтификсы-максимумы стали называться «папами» только с 1073 года, после реформ Григория Гильдебранда.

41

«Папесса» Иоанна.

42

В современном переводе: «Мария взяла полмеры нардового драгоценного благовония, сделанного из чистого мирра…»

43

Сами острожские князья, хотя и считались православными, служили польским и литовским государям и были близки к католикам и протестантам.

44

В русском правописании «татарове» — не название племени, а указание на место их проживания: татаровцы, или жители страны Татар. Никакого другого места на всей планете, кроме Татр, вы не найдете по созвучию.

45

Монголы-охотники получили знание о скотоводстве в VII–IX веках н. э. от переселенцев из Передней Азии или Европы. Эти же переселенцы принесли сюда новую веру: в VII–XII веках территория Монголии входила в состав Тюркского, Уйгурского и Киргизского каганатов.

46

По-монгольски слово татары не имеет смысла, так как оно иностранное, по-китайски изображается тремя иероглифами, произносимыми Тха-Тха-Л.

47

Нас иногда упрекают, что мы ищем созвучия в именах и названиях. А как же иначе быть, ежели в средневековье имена и названия имели конкретный смысл, и уж если на языке народа, которому приписывают героя, его имя смысла не имеет, значит, надо искать его в других местах.

48

Е. П. Савельев основывается на книге В. Диксона «История Японии. Япония, ее история, правительство и внутреннее устройство», изданной в Санкт-Петербурге в 1871 году, и мнении Абул-гази, высказанном в работе «Генеалогия татарских ханов» (1854).

49

Во многих случаях во взаимоотношениях государей с папой преобладали национальные интересы, что давало смелость государям сопротивляться произволу Ватикана. Это началось еще до крестовых войн. Естественно, германский император использовал своих крестоносцев в германских же политических интересах.

50

Очевидно, семь — в соответствии с представлениями о семи днях недели, семи древних металлах и семи известных тогда планетах.

51

Habsburg значит «Ястребиное гнездо». Фамилия возникла во время крестовых походов. В 1237 году Рудольф Габсбург был избран германским королем и короновался в Аахене на Рейне. В 1287 году дал сыновьям своим в лен Австрию, Штирию и Краину, усмирил своеволие тевтонских рыцарей и умер в 1291 году, основав известную династию.

52

Самый скромный расчет дает размер города в 24 километра. Ясно, что это похоже на Царьград. «Сарай Берке» по-немецки — Сарай-бург, в точном переводе на русский и получается Царьград.

53

Не иначе старинное название казаков от города Черкассы на Дону.

54

Ах, как это отличается от рассказов о турках предыдущих «очевидцев»…

55

Сербы поблизости от заволжского хана!

56

Свое название фаянс получил от названия итальянского города Faenza, где был изобретен и производился только с XVI века.

57

Версия А. М. Жабинского.

58

Для полноты картины отметим, что в Самарканде много всемирно известных культовых сооружений (Регистан, Гур-Эмир, Биби-Ханым, Шахи-Зинда и другие), но совершенно нет дворцов, где проживали бы светские владыки.

59

«Мусульманин» Мамай почитался как православный святой, а Иоанн Дука Ватац, православный император никейский, почитается как святой в мусульманской Турции. Такие факты требуют дополнительного изучения, чтобы история стала достоверной.

60

Хотелось бы напомнить, что в цитате из другого автора, приведенной нами раньше, рассказывалось о верблюдах, подыхающих в этих степях от тяжести пути, о полном отсутствии воды и безлюдии.

61

Прозвище Тохтамыш распадается на два слова, «Doctor» в смысле «ученый», и «муж» от немецкого Mensch в смысле «воин». И получается «Ученый воин», по мнению Н. А. Морозова. Мог ли воин быть ученым? Конечно, если он теософ и руководитель крестоносного Ордена.

62

Явное указание, что Тохтамыш не был ни мусульманином, ни христианином «многобожником», как названы здесь русские — «неправильные», с точки зрения католиков, христиане.

63

От греческого раскол, раздор.

64

Во всей Руси в то время жило менее 4 млн. человек.

65

Лесть — «угодливое (часто из корыстных побуждений), лицемерное восхваление»… Др. — рус. (с XI в.) и ст. — сл. «льсть» — «хитрость», «обман», — П. Я. Черных, «Историко-этимологический словарь». В летописи речь идет о том, что русские не поверили обману татаровей, что они — тоже христиане («Всем нам один Бог»), а потому и выходили против них с крестами, а те их избивали, в полном соответствии с идеологией 4-го Крестового похода против православия. Иначе — где же тут обман?! Дважды присылали татары послов для переговоров!

66

Барбаросса.

67

В воскресенье, ибо «неделей» называлось воскресенье, как завершение недели, почему и следующий за воскресеньем день и поныне назывался понедельником.

68

Оба сообщения переведены на русский язык К. П. Паткановым.

69

Historia Russia Monumenta ex antiquis exterarum gentium archivis et bibliothecis depromta.

70

На латыни не было таких названий, как Россия, русские. Всех жителей совокупно называли русками, южных (киевлян) — русинами или рутенами.

71

Припомним хотя бы Бессарабию, название которой происходит от слова Байса, местного произношения еврейского слова БИТА — дом, храм; Бесс-арабия — дом арабов. Христиане путали арабов с евреями.

72

Nobili viri Alendro duci susdaliensi.

73

Мы тут даже вспоминать не хотим, что по традиционным представлениям Скифия уничтожена готами в III веке н. э. Если ЭТО правда, то как же может быть правдой путешествие Рубрука?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другая история Руси. От Европы до Монголии"

Книги похожие на "Другая история Руси. От Европы до Монголии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Валянский

Сергей Валянский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Валянский - Другая история Руси. От Европы до Монголии"

Отзывы читателей о книге "Другая история Руси. От Европы до Монголии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.