» » » » Аркадий Беляков - Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов


Авторские права

Аркадий Беляков - Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов

Здесь можно скачать бесплатно "Аркадий Беляков - Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Политехника, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аркадий Беляков - Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов
Рейтинг:
Название:
Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов
Издательство:
Политехника
Год:
1993
ISBN:
5-7325-0083-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов"

Описание и краткое содержание "Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов" читать бесплатно онлайн.



В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мировой авиации и воздухоплавания. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей мировой авиации.






В конце 1987 года греческий велосипедист, неоднократный победитель соревнований у себя на родине и участник Олимпийских игр в Лос-Анджелесе, Канеллос Каннелопулос получил приглашение выехать в США и принять участие в тренировках по проекту «Дедал». Шла подготовка к перелету по маршруту Дедала и Икара – через Критское море из Ираклиона, на Крите, на остров Санторин. Для этой цели был выбран мускулолет «Дедал», спроектированный и построенный американской фирмой «Юнайтед Текнолоджис». Этот относительно тяжелый аппарат (32 килограмма) имел размах крыльев 35 метров. Мускулолет позволял развивать скорость до 40 километров в час. Машина была спроектирована по последнему слову техники. На ней был даже установлен портативный радиоприемник.

В кабине было много электроники. Приборы над головой, приборы под ногами. Был высотомер фирмы «Поляроид», но пользоваться им было неудобно. На небольшой высоте он действовал плохо, показания не отличались точностью, и я наблюдал за высотой сам. Летали мы не высоко, приблизительно на 46-47 футах над землей. Однажды я попробовал подняться выше, до 70 футов, но это слишком большая трата сил, – вспоминал о своих тренировках Каннелопулос.

Тренировки проходили в течение пяти месяцев в Калифорнии на авиабазе Эдварде, той самой, где приземляются космические корабли, выполняющие программу «Спейс Шаттл». В подготовке рекордного полета были заняты около полусотни человек, в том числе пять пилотов. Каннелопулос, освоив за несколько дней пилотирование планера, совершил 84 полета (в общей сложности около 23 часов полета).

Ранним апрельским утром 1988 года на аэродроме Ираклиона Каннелопулос начал крутить велосипедные педали, заставившие вращаться 3,5-метровый винт «Дедала». Он крутил педали без остановки почти четыре часа и пролетел до острова Санторин 116,5 километров. Полет проходил в основном на высоте около пяти метров. Мускулолет сопровождали несколько быстроходных катеров, экипажи которых были готовы в любой момент помочь пилоту. Интересно отметить такие факты: вес пилота вдвое превышал вес его летательного аппарата, а самый большой страх Каннелопулос, по его признанию, испытывал при посадке в кабину «Дедала»: одно неосторожное, резкое движение грозило поломкой какой-нибудь детали (что, кстати, не раз случалось на тренировках).

Каннелопулос установил мировой рекорд, который, надо думать, не скоро будет перекрыт. Но, самое главное, он воплотил мечту, запечатленную в древнегреческом мифе.

А жизнь продолжается. «Зашевелились» вертолетчики: Федерация вертолетного спорта США утвердила приз имени Игоря Ивановича Сикорского в 25000 долларов тому, кто поднимет свой мускулолет вертикально вверх и продержит его на высоте трех метров над квадратом десять на десять метров в течение шестидесяти секунд. И вот в декабре 1989 года российские газеты познакомили своих читателей со следующей новостью: Национальная аэронавтическая ассоциация США официально уведомила студентов Политехнического университета штата Калифорния о том, что полет созданного ими летательного аппарата зарегистрирован как первый полет вертолета, совершенный с помощью мускульной силы. Во время эксперимента в воскресенье в городе Сан-Луис-Обиспо (штат Калифорния) вертолет, названный «Да Винчи III», провисел над землей в течение 6,8 секунд, достигнув высоты около 50 сантиметров. Лопасти вертолета приводились в движение за счет мускульной силы спортсмена-велосипедиста, находившегося во время полета в кабине «Да Винчи-III».

Все в этой жизни приходит на круги своя...

ПРИЛОЖЕНИЯ

Первый аэронавт планеты Земля, он же – первая жертва воздухоплавания, Пилатр де Розье.


Почтовый блок, выпущенный Центральноафриканской империей в 1983 г. в честь 200-летия полета первого в мире воздушного шара братьев Этьенна и Жозефа Монгольфье.


Соломон Август Андре.


Старт воздушного шара «Орел» к Северному полюсу.


Луи Блерио в своем самолете (старая открытка).


Медаль, отлитая в честь перелета Л. Блерио через Ла-Манш.


Почтовые марки Венгрии и Монако, посвященные памяти Л. Блерио и первому перелету самолета через Ла-Манш.


Полет Луи Блерио над Ла-Маншем (старая открытка).


Авария самолета Гео Шавеза.


Памятник Гео Шавезу в Бриге.


Императорский Всероссийский аэроклуб. Накануне перелета Петербург-Москва. Фото К. Буллы.


Участник перелета Петербург-Москва, один из первых русских летчиков С. И. Уточкин (старая открытка).


Значок, выпущенный в честь первого массового российского перелета Петербург-Москва.


Победитель в перелете Петербург-Москва А. А. Васильев.


Конверт первого дня советской почты, посвященный самолету «Илья Муромец».


Конверт первого дня почты США с почтовой маркой, посвященной И. И. Сикорскому.


Плакат-листовка, посвященная И. И. Сикорскому, с автографами его дочери и сына.


Самолет «Фоккер Т-2» (на таком же самолете был осуществлен первый беспосадочный перелет североамериканского континента).


Джон Макреди и Оклей Келли.


Ян Иосифович Нагурский.


Командир экипажа NC-4 лейтенант Альберт Рид.


NC-4 после посадки.


Джон Алькок и Артур Витте Браун.


Шарль Нунжессер.


«Виккерс-Вими» в полете.


Кейт Смит.


Росс Смит.


Австралийский плакат: кенгуру (эмблема Австралии) приветствует воздушного посланца Европы.


Алан Кобхам.


Алан Кобхам на одной из промежуточных посадок.


Самолет ДН-60Ж «Джипси Моэс» в полете.


Эми Джонсон.


Знаменитые летчицы 30-х годов Эми Джонсон (Великобритания) и Амелия Эрхард (США).


Экипажи трех американских самолетов, первыми облетевшими вокруг Земли.


Самолет «Дуглас ДТ-2».


Михаил Михайлович Громов (рисунок Г. С. Верейского).


Самолет Р-2.


Карл Бенджамин Эйлсон (слева) и Георг Герберт Уилкинс (справа).


Самолет «Фоккер F-VII» (в таком самолете Берд достиг Северного полюса).


Ричард Эвелин Берд.


Самолет «Форд» (на самолете этого типа Берд летал к Южному полюсу).


Памятник Руалу Амундсену на одной из площадей Тормсё.


Умберто Нобиле.


Летающая лодка «Дорнье Валл» (самолет этого типа Амундсен использовал для полета к Северному полюсу).


Самолет марки «Райан» Чарльза Линдберга – «Дух Святого Луиса».


Золотая медаль Конгресса США, отлитая в честь Ч. Линдберга.


Супруги Анне и Чарльз Линдберг.


Доллар о. Самоа, выпущенный в честь 50-летия перелета Ч. Линдберга через Атлантический океан.


Жетоны, значки буклеты, выпущенные в честь Ч. Линдберга:


Семен Александрович Шестаков у самолета «Страна Советов» в США.


Конверт первого дня советской почты и почтовая марка, посвященные самолету АНТ-4.


Стяпонас Дарюс.


Стасис Гиренас.


«Литуаника» в аэропорту Нью-Йорка.


На месте катастрофы в Солдинском лесу.


Феликсас Ф. Вайткус.


Восстановленная «Литуаника-II».


Медаль, отлитая в честь бессменного командира почти всех тяжелых дирижаблей Цеппелина доктора Хуго Эккенера.


Медаль, отлитая в честь графа Фердинанда Цеппелина.


Один из первых дирижаблей Цеппелина над Фридрихсхафеном (старая открытка).


Памятный блок и серия почтовых марок Венгрии и Южной Кореи, выпушенные в честь 150-летия Цеппелина.


Дирижабль «Граф Цеппелин» (старая открытка).


Вилли Пост и Гарольд Гетти у самолета «Винни Мае».


Вилли Пост.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов"

Книги похожие на "Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Беляков

Аркадий Беляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Беляков - Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов"

Отзывы читателей о книге "Воздушные путешествия. Очерки истории выдающихся перелетов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.