» » » » Олег Якимов - Дорожно-транспортные происшествия


Авторские права

Олег Якимов - Дорожно-транспортные происшествия

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Якимов - Дорожно-транспортные происшествия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Юрайт-Издат, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Якимов - Дорожно-транспортные происшествия
Рейтинг:
Название:
Дорожно-транспортные происшествия
Автор:
Издательство:
Юрайт-Издат
Год:
2008
ISBN:
978-5-94879-87
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорожно-транспортные происшествия"

Описание и краткое содержание "Дорожно-транспортные происшествия" читать бесплатно онлайн.



В настоящем издании рассмотрены причины и виды дорожно-транспортных происшествий. Подробно описаны виды ответственности водителя за ДТП (дисциплинарная, материальная, гражданско-правовая, административная и уголовная). Даны практические советы, как поступить в конкретных ситуациях, возникших при ДПТ, с целью объективного решения вопросов. Приведены образцы документов, составление которых может потребоваться каждому пострадавшему.

Для водителей любых дорожных транспортных средств, их пассажиров, а также пешеходов.






Наполнитель под действием паров алкоголя должен изменить окраску с желтой на зеленую в течение 1–2 мин. Для определения содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе окраска наполнителя сравнивается с цветовой шкалой инструкции-памятки, прилагаемой к каждому комплекту «Контроль трезвости».

Если окраска реагента не изменилась или высота столбика реагента, изменившего окраску с желтой на зеленую, не достигает уровня красной риски, то проба на содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе признается отрицательной. Если высота столбика реагента, изменившего окраску с желтой на зеленую, достигает красной риски или выше ее, то проба признается положительной.

6. По результатам освидетельствования, проведенного сотрудниками милиции, составляется акт освидетельствования участника дорожного движения на состояние опьянения, проведенного сотрудниками милиции с применением технических средств.

Бланки актов являются документами строгой отчетности, изготавливаются типографским способом и должны иметь единую для региона нумерацию.

В акте обязательно должны быть указаны точное место и время освидетельствования (в том числе и часы с минутами), должность, звание, фамилия, имя и отчество сотрудника милиции, подробные данные о водителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, водительское удостоверение, серия, номер) и автомобиле (марка транспортного средства, государственный регистрационный знак), наименование и номер применявшегося технического средства, обстоятельства, вызвавшие необходимость освидетельствования, итоги обследования (проба отрицательная или положительная), объяснения водителя, его согласие или несогласие с полученными результатами, данные о двух свидетелях (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и номер телефона).

Если акт не составлен либо составлен без свидетелей, это будет являться основанием для признания освидетельствования недействительным и отмены взыскания.

При согласии водителя с результатами обследования акт служит основанием для привлечения его к ответственности за управление транспортным средством в нетрезвом виде.

7. Положительная проба не подтверждает факта употребления спиртных напитков, а тем более нахождения водителя в состоянии алкогольного опьянения, поскольку реагенты используемых в настоящее время трубок не являются строго специфичными индикаторами этилового спирта и могут давать положительную реакцию в следующих случаях:

— при заболеваниях полости рта (кариес, стоматит и пр.);

— заболеваниях верхних дыхательных путей (тонзиллит, ларингит и пр.);

— употреблении спиртсодержащих лекарственных препаратов (валерианы, пустырника и пр.);

— употреблении некоторых соков и кваса;

— использование фторсодержащей зубной пасты; и др.

8. Если водитель отказывается проходить освидетельствование на состояние опьянения с применением индикаторной трубки «Контроль трезвости» или не согласен с результатами обследования, его обязаны направить на освидетельствование в медицинское учреждение.

Факт отказа или иного уклонения водителя от прохождения медицинского освидетельствования позволит инспектору на законных основаниях оформить материал для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.26 КоАП. В протоколе об административном правонарушении, оформляемом в присутствии двух свидетелей, он укажет имеющиеся признаки опьянения, которые заметил (или придумал) у водителя, и его действия, характеризующие факт уклонения от освидетельствования. Оспорить правомерность составления протокола потом практически невозможно.

В случае отказа работников ГАИ направить водителя в медицинское учреждение для прохождения медицинского освидетельствования водитель может позвонить по соответствующим телефонам либо обратиться в медучреждение самостоятельно. В последнем случае его личность подлежит обязательному документальному удостоверению, а освидетельствование проводится на основании письменного заявления, в котором следует подробно изложить причины просьбы о проведении освидетельствования, а также указать факт отказа работников ГАИ в направлении.

9. Медицинское обследование проводят на основании протокола, подписанного должностным лицом, имеющим право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатацией транспортного средства, а также водителем транспортного средства, в отношении которого применяется данная мера.

Протокол оформляется по установленной форме в присутствии двух понятых, подписывается работником ГАИ и водителем и содержит сведения о времени направления на освидетельствование, месте составления, работнике ГАИ (должность, подразделение, звание, фамилия, инициалы), водителе (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, место работы, рабочий и домашний телефоны) и транспортном средстве (марка, тип, государственный регистрационный знак, номера кузова, двигателя, идентификационный номер (VIN)), основаниях (выявленных признаках опьянения) направления на освидетельствование, согласие водителя. Копия протокола вручается водителю, направляемому на медицинское освидетельствование.

10. Медицинское освидетельствование проводится в организациях здравоохранения, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг (работы и услуги по медицинскому (наркологическому) освидетельствованию) в любое время суток. Медицинское обследование может также проводиться в специально оборудованных для этой цели передвижных пунктах (автомобилях) — ППМО. Они должны иметь регистрационное удостоверение Минздрава России и соответствовать следующим основным требованиям, установленным вышеуказанным приказом Минздрава РФ № 308:

• должны обеспечивать работу персонала для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при температурах окружающего воздуха от -45 до +40 °C и относительной влажности 80 % при температуре окружающего воздуха +20 °C;

• их основные технические параметры должны соответствовать требованиям ОСТ 42-21-32-88 «Помещения медицинские на автомобильных шасси. Общие технические требования»;

• салон должен быть оборудован резиновой дорожкой шириной 0,6 м и длиной не менее 3 м для проведения пробы на устойчивость походки, высота салона при этом должна составлять не менее 1,85 м;

• салон должен иметь боковую (для входа) и заднюю (распашную) двери; их проемы должны быть оборудованы подножками, выдерживающими нагрузку до 200 кг, и местным освещением;

• электропитание салона должно осуществляться от внешней сети 220 В, 50 Гц (на оборудованной стоянке) или бортовой сети базового шасси;

• система освещения должна поддерживать общий уровень освещенности салона не менее 100 лк и иметь в своем составе дополнительный направленный светильник, обеспечивающий освещенность не менее 600 лк с диаметром светового пятна 200 мм на уровне рабочего места персонала;

• предельно допустимая концентрация летучих горючих веществ в салоне должна быть не более 15 мкг/л (при работающем двигателе базового шасси и включенных системах жизнеобеспечения салона);

• салон должен быть оборудован двумя рабочими сиденьями для медицинского персонала, сиденьем для обследуемого и рабочим столом для оформления актов и заполнения журнала регистрации медицинских освидетельствований на состояние опьянения. Встроенная мебель должна обеспечивать размещение и надежное крепление медико-технического оснащения, документации и прочего инвентаря и иметь в своем составе вешалку для верхней одежды;

• бортовой холодильник для хранения биологических проб должен иметь объем не менее 10 л;

• салон должен быть оборудован умывальником с запасом чистой воды не менее 7 л и емкостью для сбора отработанной воды объемом не менее 10 л, биотуалетом, а также съемным пластмассовым (герметичным) мусоросборником не менее 30 л;

• должны иметься нормативные правовые документы и методические пособия, регламентирующие порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения, журналы и бланки установленной формы.

В состав медико-технического оснащения ППМО должны входить:

— прибор для количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе (1 шт.);

— тест-системы для индикации паров алкоголя в выдыхаемом воздухе (50 шт.);

— тест-полоски для определения наркотических средств в моче (по 10 шт.);

— стерильные флаконы из дрота 12 мл (пенициллиновые) (50 шт.);

— колпачки алюминиевые (50 шт.);

— приспособление для обжима алюминиевых колпачков ПОК-1 (1 шт.);

— прозрачные стеклянные широкогорлые градуированные сосуды объемом 300–600 мл с пробками и покровными пластинами (крышками) (10 шт.);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорожно-транспортные происшествия"

Книги похожие на "Дорожно-транспортные происшествия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Якимов

Олег Якимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Якимов - Дорожно-транспортные происшествия"

Отзывы читателей о книге "Дорожно-транспортные происшествия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.