» » » » Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?


Авторские права

Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?

Здесь можно скачать бесплатно "Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?
Рейтинг:
Название:
Когда крестилась Киевская Русь?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда крестилась Киевская Русь?"

Описание и краткое содержание "Когда крестилась Киевская Русь?" читать бесплатно онлайн.



Для установления принятой хронологической схемы датировок основных исторических событий (которую в этой книге, следуя Носовскому и Фоменко, называем скалигеровской) ученые прошлого интенсивно применяли астрономические вычисления. Но тем не менее, как видно из критических исследований (обзоры публикаций по этой теме читатели могут найти в ФОМ5, ФОМ13 и ГАБ), скалигеровская схема неверна и содержит грубые ошибки. Почему вышло так? Где, как и почему ошибались хронологи в прошлом?






ЧИЛ4 Чилингиров, А. Църквата "Св. Герман". Берлин, 2001.

ЧИЛ5 Чилингиров А. България. Византия. Русия. Берлин, 2002.

ШАХ Шахматов А. А. Разыскания о древнейших русских летописных сводах. Санкт-Петербург, 1908, с. 155–156.

ШИВ Шивачев архим. А. Християнството на Балканския полуостров и у българите до св. Цар Бориса. Бял кръст, София, 1927.

ЯГИЧ Ягич И. В. Глаголическое письмо. В: Энциклопедия славянской филологии. Вып. 3. Типогр. Имп. Акад. Наук, Санкт-Петербург, 1911. (Репринт: Leipzig: Zentralantiquariat, 1972.)

ADE Ademari S. Cibaldi Monachi Historiarum libri tres. Migne, P. L., CXLI.

ARN Arnold G. Unparteische Historie. Theil I. Frankfurt am M., 1729.

AST Aston M. The Fiftienth Century. Thames and Hudson, London, 1994.

ATL Atlas of Ancient and Classical Geography. Dent, London, & Dutton, New York, 1907.

BLO Bloess Christian, Hans-Ulrich Niemitz. C14 — Crash: das Ende der Illusion, mit Radiocarbonmethode und Dendrochronologie datieren zu koennen. Mantis, Graefelfing, 1997.

BLUM Blum R. Runen. Muenchen, 1985. Сокращенный русский перевод в Наука и религия, 1989, + 1, 50–54.

BRA Brandt M. Utecaji patristike u ranom bogomilstvu i islamu. Rad. Jugosl. Akad. Znatnosti i Umetnosti, 330, Zagreb, 1962.

COR Cornej P., P. Belina. Slavne bitvy nasi historie. Marsyas, Praha, 1993.

COS Cosmae Chronica Boemorum. Monumenta Germaniae historica. Scriptorum, t. IX. Hannoverae 1851, Reprint 1963.

CRUS Jones T., A. Fereira. Crusades. BBC Books, London, 1994.

GAR Gardthausen, V. Schrift, Unterschriften und Chronologie. Bd. V. von Veit Comp., Leipzig, 1913.

GOM Gombrich E. H. The Story of Art. Phaidon Press Limited, London, 1995.

GRA Graesse J. G. Th. Orbis Latinus. Richard Carl Schmidt & Co., Berlin, 1909. (электронная версия: http://www.columbia.edu/acis/ets/Graesse/contents.html)

GRU Grumel, V. La chronologie. Paris, 1958.

HAR Harnack A. v. Die Mision und Ausbreitung des Christentums in den ersten drei Jahrhunderten. 4-te Aufl., Leipzig, 1924.

HER Hergenroeter. Photius, Patriarch von Constantinopel: Sein Leben, seine Schriften und das griechische Schisma. Bd I, II. Regensburg, 1867.

HIS The History of Christianity. Lion, Oxford, 1992.

HOR Hora P. Toulky ceskou minulosti. Praha, 1991.

ILL Illig Heribert. Hat Karl der Grosse je gelebt? Mantis Verlag, Graefelfing, 1996.

IMA Imamovic E. Korijeni Bosne I bosanstva. Sarajevo, 1995.

JAL Jaliman S. Historija bosanskih bogomila. IPP Hamidovic, Tuzla, 1999.

KAZH Kazhdan A. “Constantin Imaginaire”. Byzantine Legends of the Ninth Century about Constantine the Great. Byzantion, 57(1987), 196–250.

KEL Kelevedzhiev, E. & J. Tabov. When did Plutarch live? No prejudice, please! http//:www.math.bas.bg/chronology

KOCH Koch, H. Ochrid und Byzanz.

KOHR Koch R. The Book of Signes. Dover, New York, 1930. Български превод: Кох Р. Книга на знаците. Издат. Faber, без обявена година на изданието.

MEG Megaw A. H. S. The original form of the Theotokos Church of Constantine Lips (Feneri Isa Camii) at Istanbul. Dumbarton Oaks Papers 18 (1964), 278–298.

MANGO Mango C. The Homilies of Photius, Patriarch of Constantinople. Cambridge Mass. 1958.

MAND Mandic O. Bogomilska crkva Bosanskih krstjana. Chicago, 1962.

MANH Mango C., E. J. W. Hawkins. Additional Notes. The Monastery of Lips (Feneri Isa Camii) at Istanbul. Dumbarton Oaks Papers 18 (1964), 299–315.

MANO Manoscritti slavi documenti e carte riguardanti la storia bulgara della biblioteca apostolica vaticana e dell’archivio segreto vaticano. Nauka i Izkustvo, Sofia, 1979.

MUEL Mueller, L. Zum Problem des hierarchischen Status und der jurisdiktionellen Abhaengigkeit der russischen Kirche vor 1039, Koeln-Braunsfeld, 1959.

MUZ Muzeum husitskeho revolucniho hnuti v Tabore. Press Foto CTK, Praha.

OED The Oxford English Dictionary. 1933.

PLU Plutarch. De facie in orbe lunae 931D-E, translated by H. Cherniss & W. Helmbold, Plutarch's Moralia XII (Loeb ed. 1957) 117.

POP Poppe A. Panstwo i Kosciol na Rusi w XI w. Warszawa, 1968. S. 15-130

ROB Roberts J. M. The Triumph of the West. BBC, 1985.

RUN Runsiman S. Bogomili and Jeremiah. In: Сборник в памет на проф. П. Ников. София, 1940, 379–383.

SOTS Sotnikova M. P., I. G. Spaski. Russian Coins of the X-th-XI-th Centuries A.D. Recent Reserch and a Corpus in the commemoration of the Millenery of the Earliest Russian Coinage. BAR International Series 136, Oxford 1982.

STE Stephenson, F. and L. Fatoohi, The Total Solar Eclipse Described by Plutarch

(http://www.dur.ac.uk/Classics/histos/1998/stephenson.html)

STRO Strong R. The story of Britain. Pimlico, London, 1998.

THIET Thietmarus Merseburgensis. Chronicon. Monumenta Germaniae Historica, t. III.

TOP Topper Uwe. Die “Grosse Aktion”. Europas erfundene Geschichte. Tuebingen, 1998.

TZEN19 Tzenoff G. Die Abstammung der Bulgaren und die Urheimat der Slaven. Walter De Gruyter & Co., Berlin (W 10) und Leipzig, 1930.

TZEN20 Tzenoff G. Geschichte der Bulgaren und der anderen Suedslaven von der romischen Eroberung der Balkanhalbinsel an bis zum Ende des neunten Jahrhunderts. Walter De Gruyter & Co., Berlin — Leipzig, 1935.

VAR The Varangians of Byzantium. Cambridge Univ. Press, 1978.

WAG Wagner E. Medieval costume, armour and weapons. Paul Hamlyn, London.

WHEN What happened when? Harper Collins Publishers, Glasgow, 1994.


1

Исидор Севильский родился в Испании в г. Карфагена около 560 г. В 601 г. он стал епископом Севильи и скончался в 636 г. Среди его многочисленных произведений выделяются “История готов, вандалов и свевов” и “Обширная хроника” (ЛИБИ1 с. 379).

2

Напомним, что “Византийскую” империю стали называть так ученые ХІХ столетия для удобства, чтобы не путать с “Западным”, или “старым” Римом. На самом деле в документах и хрониках она фигурирует просто как “Римская”. Здесь мы намеренно придерживаемся “настоящей” терминологии.

3

Имя императора Валента часто встречается и в форме Уалент.

4

Сравним имена Арианит и Валент; второе возьмем в часто встречающейся форме Уалент. Остов согласных у них соответственно РНТ и ЛНТ, что практически одно и тоже; гласные А-И в первом и (У) — А-Е во втором тоже очень близки. Поэтому и сами имена очень близки.


5

Иоанн Зонара родился в конце ХІ в. Занимал высокий пост “великого друнгария дворцовой гвардии” в Царьграде. Его сочинение “Исторические отрывки”, состоящее из 18 книг, начинается “от сотворения мира” и доведено до 1118 г. Для его составления Зонара использовал большое число произведений других византийских авторов. В средние века оно было очень популярно в России и Болгарии.

6

По некоторым данным Симеон получил царскую корону от папы Римского; некоторые историки считают, что это возможно, а другие отрицают это.

7

Это сомнительно. Скорее всего, Борис благополучно добрался до Преслава.

8

Т.е. письменные.

9

Эдесса — греческое имя города Воден.

10

Их любезно предоставил автору Божидар Димитров, директор Национального исторического музея в Софии и автор статьи.

11

Любопытно отметить, что в ней упоминается и другая известная науке “подделка” — Тьмутараканская надпись — которая была создана якобы из патриотических соображений с целью доказать, что Крым входил в состав Древней Руси.

12

Рашка — название одного из средневековых сербских княжеств.

13

На еврейском “сатанаил” означает “противник”. В иудействе и христианстве имя “Сатанаил” стало обозначать противника Бога.

14

Иосиф Симон Ассемани (1687–1768), востоковед и филолог, вицепрефект Ватиканской библиотеки. В славянских странах известен прежде всего своей находкой глаголической рукописи, известной как «Ассеманиево евангелие».

15

Другие варианты написания имени — Ульфила, Урфила, Гульфила, Вульфила.


16

Прохронизм — упоминание какой-либо детали (исторической личности, события, термина) из данной эпохи в источниках более ранней эпохи.


17

В труде Ассемани сказано: «…Пятым следует… „Дамиан, чей престол был в Доростоле… Дристе. Пока он возглавлял Церковь, Болгария была удостоена автокефальностью. Он был провозглашен патриархом императорским советом по приказу Романа Лакапина, но потом был низвергнут по приказу Иоанна Цимисхия". Шестым следует… „Герман, которого называли также Габриелем, с престолом в Водене и Преспе"» (АС с. 202–203).


18

Чем «Солуньская легенда» так сильно раздражает корифеев славистики? Может быть тем, что если кириллица существовала во времена свв. Кирилла и Мефодия и считалась «болгарской», а они создали «славянскую азбуку», то как бы выходит, что в то время болгары не считались славянами, а кириллица — славянской азбукой?


19

Наивное объяснение Гельцера о том, почему авторы старых кодексов поставили Мефодия сразу после Протогена, оставляем без специального комментария: оно является типичным примером способов и методов, которыми историческая школа Х1Х-ХХ вв. «борется» с анахронизмами. Подробнее об этом написано в ТАБ1 гл. 10 и ТАБ5 гл. 10.


20

Г. Ценову запретили преподавать в Болгарии, и впоследствии он читал лекции в Берлинском университете.


21

Августин Аврелий (родился 13.11.354 г. в Тагасте, Нумидия и скончался 28.08.430 г. в Хипон Регии, Нумидия), известен как святой Августин (Аугустин) или Августин Блаженный, был выдающимся церковным деятелем и богословом. Его считают одним из отцов Западной (Католической) церкви. Пользовался огромным авторитетом и влиянием в средневековье.

22

Причем не в Болгарии, а в Византии!


23

Выходит, они, а не византийцы свв. Кирилл и Мефодий?


24

Это название передают во многих вариантах: абатерены, абдриты, абитриты, абодриты, аботриды, аботриты, обдриты, оботриты, хабидриты и т. п. (GRA), хотя, возможно, некоторые из них означают разные объекты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда крестилась Киевская Русь?"

Книги похожие на "Когда крестилась Киевская Русь?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Йордан Табов

Йордан Табов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?"

Отзывы читателей о книге "Когда крестилась Киевская Русь?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.