» » » » Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?


Авторские права

Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?

Здесь можно скачать бесплатно "Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?
Рейтинг:
Название:
Когда крестилась Киевская Русь?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда крестилась Киевская Русь?"

Описание и краткое содержание "Когда крестилась Киевская Русь?" читать бесплатно онлайн.



Для установления принятой хронологической схемы датировок основных исторических событий (которую в этой книге, следуя Носовскому и Фоменко, называем скалигеровской) ученые прошлого интенсивно применяли астрономические вычисления. Но тем не менее, как видно из критических исследований (обзоры публикаций по этой теме читатели могут найти в ФОМ5, ФОМ13 и ГАБ), скалигеровская схема неверна и содержит грубые ошибки. Почему вышло так? Где, как и почему ошибались хронологи в прошлом?






25

О “размножении оригинала” при хронологической ошибке см. ТАБ1 гл. 10 и ТАБ5 гл. 10.


26

Константин Манасий жил во время правления византийского императора Мануила І Комнина (1143–1180). Написал хронику в стихах, охватывающую период “от сотворения мира” до 1081 г.

27

К сожалению, подобные формулировки, в которых используется поздний объединительный термин “славяне”, иногда служат прикрытием для теорий, согласно которым население “болгарского отечества” не было болгарским.

28

На самом деле они продолжались, хотя и неофициально, еще по крайней мере 50 лет — вспомним хотя бы правление Юлиана Отступника.

29

Вопросом какими причинами могли быть вызваны такие коррекции займемся чуть позже.

30

Ориген (около 185 — около 253) был теологом, обладающим универсальными знаниями. Руководил Александрийской школой, написал более 2000 сочинений. На Пятом Вселенском соборе в 553 г. был объявлен еретиком.

31

Иоанн Златоуст (около 345–407) был выдающимся византийским церковным деятелем, проповедником и оратором. Прозвище “Златоуст” получил за свое непревзойденное красноречие. В 398 г. стал Константинопольским патриархом, а позднее (в 403 и 404 г.) был лишен сана и сослан. Его произведения пользовались большой популярностью не только в Византии, но и в славянском мире.

32

Анастасий Библиотекарь (около 800–817 — около 877–879) — высший духовник Римской церкви, папский историк и дипломат.

33

В связи с этим историческая школа ХІХ-ХХ века сталкивается с неприятной проблемой: болгары якобы появились на Балканах только в конце VІІ в., уже после утверждения в этом регионе греческого языка, греческой культуры, греческих традиций, греческой титулатуры и т. д. И вдруг, вместо того чтобы воспринять греческое слово “кесарь”, они обратились к забытому, казалось бы, латинскому слову “цезарь”.

34

Иаков (Зеведеев) (неизв. — 44) — один из двенадцати апостолов, брат Иоанна Богослова. Убит во время правления Ирода Антипы.

35

Чередование слов “начнеть” и “почнеть” создает впечатление о том, что автор намеренно смешивает болгарские и русские слова. Подобные примеры наводят на мысль о том, что “славянский” язык создавался смешением русских и болгарских диалектов.

36

Повесть Временных Лет.

37

Можно добавить: и большая часть населения Западной Европы.

38

Можно добавить: и западно-римские.

39

Хроника Константина Манасия написана в стихах и охватывает период от сотворения мира до 1081 г. Она была переведена на славянский язык в Болгарии; перевод иллюстрирован прекрасными миниатюрами. Рукопись хранится в Ватиканской библиотеке.

40

Популярная византийская хроника в “народном” стиле.

41

Хроника Михаила Глики охватывает события от сотворения мира до 1118 г.

42

Одного из непосредственных учеников и последователей “еретика” Богомила звали Добри. Богомильство обсудим в последних двух главах.

43

Римский император Флавий Валерий Константин (Flavius Valerius Constantinus), 324–337.

44

Краутхаймер является одним из крупнейших исследователей строительства эпохи Константина Великого.

45

Император Юлиан (361–363) был племянником Константина Великого. После смерти последнего в 337 г. члены семьи Юлиана были убиты, но сам он спасся скорее всего благодаря тому, что был еще ребенком. После того как Юлиан стал императором, выяснилось, что за несколько лет до этого он стал язычником.

Юлиан попробовал ввести в Римскую империю религию, которую он называл “эллинизмом”. Он попытался объединить старые элементы язычества в организованную язычниками “церковь”. Главным божеством эллинизма было “Высшее существо” Платона, чьим видимым представителем было Животворящее Солнце, отождествляемое также с Хэллиосом и Митрой. Старые боги при этом как бы “происходили” от Солнца. Таким образом, мир эллинской мифологии включался в монотеизм Солнца как его составная часть (HIS с. 146).

46

Напомним читателям, что Флавий — родовое имя Константина Великого. Выбор Теодориха выглядит с точки зрения хронологии Фоменко весьма естественным, т. к. он жил всего 15–20 лет (а не двести, как в хронологии Скалигера) после Константина Великого.

47

Хронологически верное наблюдение Гердера.

48

Блазиус Клайнер был наместником “болгарской францисканской провинции” с 1767 г. В 1761 г. написал одну из первых историй Болгарии.

49

Т.е. князя.

50

Это нужно проверить тщательно.

51

Возможно, что это не икона, а портрет, сделанный с натуры.

52

Рекомендуем читателям ознакомиться и с рассуждениями крупного русского историка А. Л. Погодина (ОПДША с. 121–122) об обвинениях против богомилов и первых христиан.

53

Об Яне Гусе см. главу пятую.

54

Английский проповедник и реформатор; жил в ХІV в. В истории христианства считается создателем религиозного направления дуалистического характера, близкого к богомильству.

55

Иоанн Златоуст (ок. 345–407) — византийский церковный деятель, выдающийся проповедник и оратор. Прозвище “Златоуст” получил за свое непревзойденное красноречие. В 398 г. стал Константинопольским патриархом, но позднее был лишен сана и сослан (404–405). Его произведения были очень популярны среди православных христиан.

56

Василий Великий (Василий Кесарийский) (ок. 330–370) — византийский церковный деятель и писатель, классик христианской литературы ІV в. В 370 г. стал епископом Кесарии и экзархом Понтийского диоцеза. Создатель Каппадокийской богословской школы.

57

Напомним читателям о наблюдении Гердера, которое упоминалось в главе двадцать третьей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда крестилась Киевская Русь?"

Книги похожие на "Когда крестилась Киевская Русь?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Йордан Табов

Йордан Табов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Йордан Табов - Когда крестилась Киевская Русь?"

Отзывы читателей о книге "Когда крестилась Киевская Русь?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.