» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Карл Август фон Габленц


ГАЛЛАНД (galland) Адольф Йозеф Фердинанд (19.3.1912, Вестерхольт, близ Реклингаузена, Северный Рейн-Вестфалия – 9.2.1996, Обервинтер), летчик истребительной авиации, деятель люфтваффе, генерал-лейтенант авиации (1.11.1944). Сын управляющего фирмой. В молодости занимался планеризмом, получил квалификацию пилота-инструктора. 27.2.1932 на планере установил национальный рекорд продолжительности полета в воздухе – более 2 часов. В 1932–1934 учился в частной летной школе в Брауншвейге. С 1933 работал в «Люфтганзе». 1.5.1934 поступил в 10-й пехотный полк (Дрезден) фаненюнкером; 1.1.1935 произведен в лейтенанты.

Адольф Галланд


1.10.1935 переведен в люфтваффе и назначен преподавателем авиационной школы в Шлейссхейме. 12.3.1935 переведен в состав 2-й истребительной эскадры «Рихтгофен». В 1935 попал в авиакатастрофу, был тяжело ранен и несколько дней пролежал в коме. В 1936 в составе легиона «Кондор», принял участие в Гражданской войне в Испании, совершил более 300 боевых вылетов; с 7.5.1937 командир штабной роты легиона, с авг. 1937 – командир 3-й эскадрильи 88-й эскадры. За заслуги 6.6.1939 Г. был награжден Золотым Испанским крестом с бриллиантами. В июне 1938 переведен в Имперское министерство авиации, а 1.11. 1938 – в 1-ю группу эскадры «Рихтгофен», с 1.7.1939 – командир 4-й эскадрильи 2-й группы 2-й учебной эскадры, 1.10.1939 адъютант 27-й истребительной эскадры. Участник Польской и Французской кампаний. С 1.4.1940 офицер для особых поручений при штабе 27-й истребительной эскадры. Свою первую зарегистрированную победу одержал 12.5.1940, сбив бельгийский «Харриер». С 6.6.1940 командир 3-й группы 26-й истребительной эскадры «Шлагетер», а 22 авг. возглавил эту эскадру. 29.7.1940 награжден Рыцарским крестом Железного креста, а уже 24 сент. получил к нему дубовые листья. Руководил действиями эскадры во время «Битвы за Англию» и 1 нояб. сбил свой 50-й самолет (всего за эту операцию он сбил 58 машин). 1.5.1941 летчики его эскадры сбили свой 500-й самолет, и приказом Г. Геринга «герою рейха» Г. запрещено принимать участие в боевых вылетах. Однако Г. продолжал воевать, вылетая под видом «испытательных полетов». 21.6.1941 первым в Германии был награжден мечами к Рыцарскому кресту. Имя Г. было широко использовано нацистской пропагандой, сделавшей его одним из самых известных в Германии людей. К июню 1941, когда Г. прекратил участвовать в боевых вылетах, он сбил 94 самолета. 5.12.1941, после гибели В. Мёльдерса, назначен инспектором (позже – генералом) истребительной авиации. На этом посту постоянно вступал в конфликт с высшим руководством люфтваффе, требуя лучшей подготовки летчиков и совершенствования самолетов. Показал себя хорошим организатором. 28.1.1942 вторым в люфтваффе получил Рыцарский крест с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Спланировал и провел операцию по прикрытию с воздуха линкоров «Шарнхорст» и «Гнейзенау», тяжелого крейсера «Принц Ойген». Активно участвовал в создании эффективной противовоздушной обороны Германии. Одновременно в июне—июле 1943 командир истребительной авиации «Сицилия». В конце 1944 разработал план, по которому его части должны были сбивать ежедневно 400–500 бомбардировщиков союзников, для чего к нояб. ему удалось собрать 18 авиагрупп (ок. 3 тыс. машин). Но группы были использованы для проведения других операций и понесли тяжелые потери. В янв. 1945 публично обвинен Герингом, назван им виновником разрушения Германии бомбардировщиками союзников, 31 янв. смещен с должности и посажен под домашний арест, но по приказу А. Гитлера освобожден. 1.2.1945 получил под свое командование эскадрилью реактивных истребителей-перехватчиков. Сформировал элитное 44-е истребительное соединение, вооруженное Ме.262, став в янв. 1945 его командиром. 26.4. 1945 сбит американским «Мустангом П-51», но остался жив, хотя и получил тяжелые ранения. Г. объяснял поражение люфтваффе в «Битве за Англию» тем, что авиацию использовали для решения стратегических задач вместо тактических; кроме того, с точки зрения Г., сказались потери среди подготовленного до войны кадрового среднего командного состава люфтваффе. Всего за время боев Г. совершил 425 боевых вылетов и сбил 103 самолета противника. 6.5.1945 взят в плен американцами, а 14 мая передан англичанам. 10.5. 1947 освобожден. По приглашению правительства Аргентины работал над созданием аргентинской авиации. При формировании ВВС ФРГ эта эмиграция стала причиной того, что Г. не пригласили в новые ВВС. В 1955 вернулся в Германию. Летал на собственном самолете «Бичкрафт Бонанза» и в апр. 1955 занял 2-е место на авиационных соревнованиях в Италии. В 1957 основал в Бонне собственную фирму. Автор мемуаров.


ГАЛЛАНД (galland) Вильгельм Фердинанд, «Вутц» (wutz) (23.10.1914, Бохум – 17.8.1943, западнее Маастрихта, Нидерланды), летчик истребительной авиации, майор. Средний из братьев Галланд. В 1935 поступил в зенитную артиллерию, затем прошел летную подготовку и 27.6.1941 зачислен в 6-ю эскадрилью 26-й истребительной эскадры, во главе которой стоял его брат А. Галланд. Свою первую победу одержал 23.7.1941, сбив британский «Спитфайр». 5.5.1942 назначен командиром 5-й эскадрильи своей эскадры. К концу 1942 имел на своем счету 21 победу. С 3.1. 1943 командир 2-й группы 26-й истребительной эскадры. 12.1.1943 принял самолет унтер-офицера Й. Ирлингера за «Спитфайр» и сбил его, но дело замяли. После 24 побед 28.1.1943 награжден Золотым Германским крестом, а после 35 – Рыцарским крестом Железного креста (18.5.1943). 17.8. 1943 во время отражения налета американской авиации самолет Г. (FW.190А-4) был сбит американскими истребителями и Г. погиб. Всего за время боевых действий Г. совершил 188 боевых вылетов и сбил 55 самолетов противника, в т. ч. семь 4-моторных бомбардировщиков.


ГАЛЛАНД (galland) Пауль (?—31.10. 1942, Великобритания), летчик истребительной авиации, лейтенант. Самый младший из братьев Галланд. После окончания авиационного училища в февр. 1941 произведен в лейтенанты и зачислен в 26-ю истребительную эскадру, служил в 8-й эскадрилье. Свою первую победу одержал 6.7.1941, сбив британский «Спитфайр». 3.5.1942 число сбитых им самолетов достигло 10. 31.10.1942 во время рейда на Кентербери самолет Г. (FW.190F-4) был сбит британскими истребителями и Г. погиб. Всего за время боевых действий совершил 107 боевых вылетов и сбил 17 самолетов противника.


ГАЛЬВИТЦ (gallwitz) Карл (29.1.1882, Питшен, Верхняя Силезия – 26.7.1945, Берлин), высокопоставленный чиновник люфтваффе, министериальдиректор (1.4. 1940). В 1901—02 служил добровольцем в 52-м пехотном полку. Учился в Высших технических училищах в Дармштадте (1902—04) и Берлине-Шарлоттенбурге (1904—06), дипломированный инженер (14.7.1906). 22.3.1907 произведен в лейтенанты резерва и принят на службу в военно-строительную администрацию в Потсдаме. С мая 1913 служил в Военном министерстве. Участник 1-й мировой войны; капитан резерва (16.1.1917). После демобилизации служил в военно-строительных управлениях; с 31.5.1920 правительственный строительный советник, с 1.5.1924 министериальрат. 16.5.1933 переведен в люфтваффе и назначен начальником отдела LD III (строительство) Административного управления Имперского министерства авиации (RLM), с 1.8.1937 министериальдиригент. С 1.2.1939 начальник отдела LD 5 (строительство), а 17.9.1939 возглавил управленческую группу по строительству в RLM. Одновременно с 8.8.1940 по 31.8.1944 являлся членом военно-уголовного суда вермахта. 5.5.1944 оставил пост в RLM и 31.8.1944 был уволен в отставку.


ГЕЙГЕР (geiger) Август (6.5.1920, Юберлинген, Бодензее – 30.9.1943, Цуидер-Зее, Нидерланды), летчик ночной истребительной авиации, капитан (1.5.1943). В 1939 поступил в люфтваффе. После окончания летного училища в 1941 произведен в лейтенанты и зачислен в 1-ю эскадру ночных истребителей. С лета 1942 командир 7-й эскадрильи 1-й эскадры ночных истребителей. В ночь на 30.3.1943 сбил 5 самолетов противника. После 22 ночных побед 22.5.1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста, а 31.8. 1943 – Золотым Германским крестом. С 21.2.1944 командир 3-й группы своей эскадры. В ночь на 30.9.1943 его самолет (Bf.110G-4) был сбит британским истребителем; Г. катапультировался, но парашют зацепился за падающий самолет и Г. погиб. Посмертно 2.3.1944 награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями. Всего за время боевых действий одержал 54 ночные победы.


ГЕЙСЛЕР (geisler) Ганс (19.4.1891, Ганновер – 25.6.1966, Кёльн-Каллк), один из командиров люфтваффе, генерал авиации (19.7.1940). 1.4.1909 вступил кадетом в ВМФ. Прошел подготовку на тяжелом крейсере «Герта» и в военно-морском училище (1911). 19.9.1912 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, с 16.5.1915 летчик-наблюдатель морской авиации. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; обер-лейтенант (2.5.1915). После демобилизации армии оставлен на флоте. С 3.6.1920 исполняющий обязанности командира соединения морской авиации «Хольтенау». С 11.9.1920 командир роты, с 12.10.1920 батальонный адъютант на военно-морской станции «Нордзее». С 12.4. 1921 служил на минных тральщиках. С 15.9. 1922 командир роты корабельной кадрированной дивизии «Нордзее», с 1.4.1925 советник по морской авиации в штабе станции «Нордзее». С 1.4.1926 советник Управления флота Морского руководства, с 11.10.1928 начальник испытательного радиокомандования в Варнемюнде. С 5.10. 1932 1-й офицер линейного корабля «Шлезвиг-Гольштейн», с 3.4.1933 начальник отдела Морского руководства; капитан 2-го ранга (1.1.1933). 1.9.1933 переведен в люфтваффе и назначен начальником отдела учебных заведений Командного управления Имперского министерства авиации. С 1.10.1935 командующий морской авиацией, с 1.4.1939 офицер для особых поручений при главнокомандующем люфтваффе. В составе 2-го воздушного флота участвовал в Польской кампании. С 5.9.1939 командир 10-й авиационной дивизии 2-го воздушного флота. 2.10.1939 дивизия была переформирована в Х авиационный корпус. Участвовал в кампании против Норвегии, а также в Балканской кампании. 4.5.1940 награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 3 июня по 20 сент. 1940 исполнял обязанности начальника боевой подготовки люфтваффе. С середины 1941 корпус дислоцировался в Греции. 24.8.1942 назначен офицером для особых поручений в ОКЛ, а 31.10.1942 уволен в отставку. 9.11.1942 награжден Золотым Германским крестом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.