» » » » Рабби Ошри Эфраим - Респонсы Холокоста


Авторские права

Рабби Ошри Эфраим - Респонсы Холокоста

Здесь можно скачать бесплатно "Рабби Ошри Эфраим - Респонсы Холокоста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Респонсы Холокоста
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Респонсы Холокоста"

Описание и краткое содержание "Респонсы Холокоста" читать бесплатно онлайн.








Я, таким образом, вынес решение, что нужно обязательно собрать эти святые кости, найденные на поверхности атеистического кладбища, и похоронить их на еврейском кладбище в соответствии с еврейским законом. Помимо выполнения заповеди погребения мертвых евреев для предотвращения позора и осквернения незахороненного тела, это также положило бы конец оскорблению еврейских мучеников, останки которых лежали на атеистическом кладбище, как будто, не дай Б-г, они отрицали С-здателя. Мы сделали все, что было в наших силах, чтобы перенести эти кости и похоронить их среди евреев.

Я также вынес решение, что эти священные кости должны быть похоронены в особом месте в соответствии с утверждением Маавар Ябок (10) "Похорони тех, кто убит не-евреями, отдельно, потому что есть постоянное священное требование справедливости, которое не удовлетворено, пока кровь убийц не пролита, ибо написано: "Тот, кто проливает кровь человека, - его кровь также должна пролиться."." Я также потребовал, на этой братской могиле был поставлен памятник, дабы будущие поколения помнили, что проклятые злодеи разрушили и как много священной еврейской крови они пролили. Земля! Не покрой их кровь! Она кричит, она взывает к Б-гу, требуя отомстить за нее.

79. Использование золота из зубов мертвых

Вопрос

Когда Г-сподь простил свой страдающий народ и мы были освобождены, зрелище, которое мы увидели, ужаснула нас. Скелеты и куски тел, черепа и кости были разбросаны, подобно навозу, на земле, в каждом уголке концентрационного лагеря, известного как "Ковно Кацетлагерь" (KZ-Lager, концентрационный лагерь). И из-под руин домов, которые немцы подожгли, чтобы уничтожить евреев, спрятавшихся в подвалах и подземельях, торчали обугленные руки, ноги и головы.

Среди останков наших замученных братьев мы нашли зубные протезы - немного керамики, немного золота. Меня спросили, разрешает или запрещает Галаха использование этих искусственных зубов и зубных протезов.

Их было два вида - мосты, которые заполняли пространство между двумя зубами, и коронки, которые были только золотыми пластинками. Могли ли живые использовать эти коронки и мосты, ранее бывшие частями мертвых тел? Кроме того, были мосты, которые не были постоянными, а надевались только днем - для еды и косметических целей. Следовало ли их рассматривать как часть мертвых тел или нет?

Ответ

Я запретил какое-либо использование этих искусственных зубов независимо от того, вынимались ли они два раза в неделю для мытья или вообще никогда не вынимались. Я также запретил использование любых протезов, которые применялись исключительно в косметических целях и вынимались каждую ночь.

80. Перезахоронение еврея, похороненного среди не-евреев

Вопрос

После освобождения ко мне пришла госпожа Гольдберг из Вилковиска с вопросом, который ее ужасно беспокоил. Во время Холокоста ее дочь смогла спрятаться среди не-евреев. Притворяясь не-еврейкой, она посещала церковь и носила крест, ела и пила вместе с ними и вела себя во всех отношениях как не-еврейка. Когда она заболела и умерла, ее похоронили на не-еврейском кладбище. Госпожа Гольдберг очень хотела эксгумировать ее тело и перезахоронить на еврейском кладбище.

Ответ

Поскольку единственной целью женщины, которая вела себя как не-еврейка, было спасение жизни, не было сомнения, что она скрывала свое еврейское происхождение. Кроме того, она не раскрыла своего секрета евреям. Даже если бы один или два члена ее семьи знали о ее секрете, безусловно, ни она, ни кто-либо из ее родственников не сказал бы об этом никому, иначе это бы немедленно достигло ушей не-евреев, которые, без сомнения, выдали бы ее немцам на верную смерть.

Таким образом я исходил из того, что не нашлось десяти евреев, которые знали о том, что она вела себя как не-еврейка. Следовательно, ее нельзя было рассматривать как публичного нарушителя или как нарушавшую по доброй воле. Это накладывало на нас обязательство позаботиться о том, чтобы ей не оставаться в бесчестии после смерти из-за захоронения среди не-евреев. Поэтому нужно было обязательно эксгумировать ее и перезахоронить на еврейском кладбище, чтобы она воссоединилась с другими замученными, умершими, освящая имя Г-спода, и вместе с ними поднялась, когда все воскреснут.

81. Использование могильного камня с крестом

Вопрос

В дни ужаса, когда евреи были под пятой немецких убийц, каждый искал пути спасения от смерти. Многие евреи притворялись не-евреями. Среди них был еврей, который делал все, чтобы казаться не-евреем. Он ходил в церковь, носил крест и вел себя так, как вели себя не-евреи, и никто не мог предположить, что он еврей.

Когда этот человек умер, его похоронили на христианском кладбище. После освобождения приехал его брат, эксгумировал тело и перезахоронил его на еврейском кладбище.

Но оставалось последнее что он хотел сделать - поставить камень на его могиле. Поскольку у него не было денег, чтобы купить новый камень, а к тому же он собирался навсегда покинуть пропитанную кровью землю Литвы и никогда не возвращаться, он решил, что, может быть, можно взять камень с могилы его брата на христианском кладбище и стереть крест, который был там вырезан. Он спросил меня, допустимо ли это.

Ответ

Поскольку могильный камень изначально был на могиле этого человека, не было причин запрещать его ставить на могилу на еврейском кладбище. Крест был вырезан не-евреем, который думал, что умерший не-еврей. Если бы резчик знал, что покойник - еврей, он никогда не изобразил бы крест на его могильном камне. Поэтому не было никакой причины запрещать повторное использование этого камня.

82. Надгробие, которое не обозначает могилы

Вопрос

После того, как Б-г освободил уцелевших обитателей гетто, я посещал разрушенные города Литвы в поисках спасшихся братьев и сестер, "одного из города и двух из племени", как сказано у Иеремии 3:14. В городах и общинах я обнаруживал, что все евреи были уничтожены, вся страна была покрыта братскими могилами. Враг не только беспощадно уничтожал мужчин и женщин, молодых и старых, но и разрушал кладбища, где в мире покоились мертвые предшествующих поколений. Почти в каждом городе Литвы могильные камни были повержены и во многих случаях кладбища были перепаханы.

Господин Сегал, один из спасшихся, пришел ко мне со следующим вопросом. Его родителям посчастливилось умереть до Холокоста, и он похоронил их на общинном кладбище в Паневеже. Но проклятые злодеи, которые оскверняли все святое, перевернули могильные камни и разрушили могилы. Более того, пропал журнал похоронного общества, так что у него не было возможности найти могилу родителей. Он хотел узнать, может ли он поставить надгробие в память о своих родителях где-нибудь на кладбище.

Ответ

Я вынес решение, что этот человек может поставить надгробие для своих родителей где-нибудь на кладбище и что он должен написать следующие слова: "Мой отец такой-то и моя мать такая-то были похоронены на этом кладбище. Но во время Холокоста из-за злодеев-убийц их могила была потеряна". Таким образом, камень послужит как живым, так и мертвым, поскольку основная цель помещения надгробия на могиле - чтобы похороненный человек не был забыт живыми. Таким образом, неважно, помещен могильный камень точно на могиле или на расстоянии от нее.

Конкретно этот камень, стоящий не на могиле, послужит причиной того, что этих мертвых будут помнить больше, потому что прохожие будут замечать, что это надгробие отличается от остальных. Люди всегда больше обращают внимание на необычное. Помещая этот камень на кладбище, он сделает так, что имена его родителей не будут забыты живыми.

А для живых этот камень тоже будет полезен - тем, что посетители смогут молиться рядом с ним, хотя он и не точно обозначает могилу. Молиться можно в любой точке кладбища.

83. Использование деревьев, растущих на кладбище

Вопрос

После освобождения я обходил разрушенные города Литвы, где когда-то были еврейские общины, в которых жили и посвящали свои жизни освящению имени Б-га евреи. Я искал места захоронения наших замученных братьев и сестер, безжалостно убитых проклятыми мясниками. Везде, где я бывал, литовцы показывали мне братские могилы, куда душегубы сбрасывали священные тела наших братьев и сестер, убитых самым ужасным образом. Были места, где людей сваливали в кучи, а затем засыпали землей, когда они еще дышали.

Я заметил, что большинство братских могил было на пастбищах и полях. Я боялся, что владельцы полей могут перепахать эти могилы вместе со всем полем, и с течением времени могилы будут полностью уничтожены. Чтобы предотвратить перепахивание и выпас животных на могилах, я решил поставить заборы вокруг этих братских могил, чтобы наши замученные покоились с миром.

Но я не мог оплатить покупку досок для этих заборов, и тогда я задался вопросом: допустимо ли использовать деревья, растущие на еврейских кладбищах, для изготовления заборов, защищающих могилы наших замученных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Респонсы Холокоста"

Книги похожие на "Респонсы Холокоста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора рабби Ошри Эфраим

рабби Ошри Эфраим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рабби Ошри Эфраим - Респонсы Холокоста"

Отзывы читателей о книге "Респонсы Холокоста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.