» » » » Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)


Авторские права

Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)

Здесь можно скачать бесплатно "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)"

Описание и краткое содержание "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)" читать бесплатно онлайн.



Сборник телемитских текстов Кроули.






5. Нет правила, чтобы любой Посвятительный Дом был роскошным в той или иной мере. Путешествующие братья должны уметь приспособиться к нарам одного Настоятеля, также как и к перине его соседа: и то, и другое может быть раем для любви или сна: это зависит от того, как он направляет свою Волю; ибо это наше Искусство — находить экстаз во всех существующих вещах. Важнейшая дверь к каждому из Посвятительных Домов нашего Ордена — это осознание того, что обладание нашим великим и тайным Искусством достигается через радость труда. «Трудись и будь основанием нашим в работе!», как если бы твой тяжелый труд был бы основой, на которой зиждется восторг Бракосочетания Богов! Каждый Посвятительный Дом представляет собой нечто вроде лаборатории, и безусловная простота и строгость должна быть видна даже за предельной роскошью. «Мудрость гласит: будь сильным! Тогда ты сможешь вынести больше радости. Не будь животным, утончай свое наслаждение! Если пьешь, пей по восьми и девяноста правилам искусства, если любишь, будь изысканней, а если делаешь радостное, да будет в этом искусность! И превосходи! Превосходи!»

Следовательно, необходимо соблюдать и Правила Гигиены. Мудрец тренируется перед обедом так, как тренируются перед состязанием. И прежде чем вкусить чуть теплой баранины по-тибетски, изысканнейшего из всех известных нам кушаний, необходимо поголодать около шести недель на леднике; и человек, достигший Пратьяхары, может получить больше удовольствия от движений одного мускула его стопы, чем западный миллионер от своего первого сезона в Нью-Йорке. Роскошь богачей не обязательно должна казаться роскошью всем, ибо она суть преходящее удовольствие. Это — Искусство Нашего Ордена — уничтожить убежденность в том, что счастье наслаждения чем-либо живет в каких-нибудь редких вещах или недостижимо вовсе, которая является не меньшей глупостью, чем желание ребенка, чтобы для него сняли с неба луну. Поэтому Настоятель каждого Посвятительного Дома должен быть Эпикуром, мастером удовольствия, инструктором наслаждения; и он должен знать, как достичь всей радости, и научить других, как достичь ее, подразумевая то, что она достижима для всех людей, старающихся быть свободными от зависти, тем самым, освобождая свое сердце от эгоизма. Это не поощрение аскетизма, а скорее — древнегреческое чувство предельного совершенства физической формы; все так называемое «самоотречение» — Ограничение, которое есть «слово Греха». Это не «самоотречение» для человека, отвергать удовольствия, вредные для здоровья; он просто выбирает этот путь, дабы достичь большего наслаждения в хорошем самочувствии. Отсутствие порядка в размышлениях по этому поводу является настолько всеобщим, что Мы не видим ничего предосудительного в том, чтобы разъяснить всю истину относительно этого.

6. Когда прибывает гость, в Посвятительном Доме первый вечер должен быть посвящен организации максимально радушного приема, и по возможности, Воля гостя должна быть приоритетнее Воли всех остальных. На следующее же утро он становится, как говорится, «одним из членов семьи», и приноравливается к распорядку дома. Члены Ордена Седьмой Степени и выше, естественно должны быть встречены с особыми почестями.

7. По теории Ордена, гость имеет право пребывать в Посвятительном Доме на протяжении установленного трехдневного срока, если Ложа, к которой принадлежит гость, находится в той же самой провинции, или в течение месяца, если Ложи находятся в разных провинциях, это является правилом, которое выше права Настоятеля закрыть свою дверь. Важнейшим принципом Ордена является то, что власть и авторитет являются теоретически абсолютными для того, чтобы все проявило себя в лучшем качестве; и любой брат, злоупотребляющий великой привилегией гостеприимства, оказанной ему, будучи неспособным соблюдать такт, этикет и уважение к условиям и пожеланиям Настоятеля, которого он намерен посетить, несет ответственность согласно дисциплине Ордена. Очевидно, что те, кто не злоупотребляет гостеприимством, везде будут желанными гостями.

8. Настоятели, чьи Посвятительные Дома наиболее близки типу устройства согласованного с Нашей волей, принимают по крайней мере одного человека, не являющегося членом Ордена, на сутки, по одной его просьбе, при этом свободно предоставляют ему пищу и кров. Если же ему нужна какая-либо помощь, она также с радостью будет предоставлена; так, например, если он желает найти работу, помощь в этом будет оказана настолько, насколько это возможно, за исключением тех случаев, когда это может в той или иной мере нанести ущерб членам Ордена. Это должно рассматриваться не как проявление милосердия, а как дань уважения героизму того, кто воплотился в этом мире и тем самым обрек себя на неведение Единства и подверженность обману, называемому «Страданием».

9. Все резиденты Посвятительных Домов Ордена формально обязаны выполнять ежедневные четырехкратные Приветствия Солнца, описанные в Liber CC (Equinox, vol. I, No. VI, p. 29). За исключением случаев их совпадения с необходимостью выполнения больших работ Ордена, таких как инициации, инвокации или медитации.

10. Использование искусственного света, за исключением нужд обусловленных конкретными церемониями, не должно поощряться в Посвятительных Домах Ордена; ибо Солнце — мастер жизненного цикла. Исключение также составляет серьезный интеллектуальный труд. Есть надежда, что с этим правилом блаженство нормального зрения вернется к человечеству через несколько поколений.

11. Все резиденты Посвятительных Домов Ордена предполагают взаимодействие друг с другом в работе дома в той или иной мере, согласно их способностям и склонностям. Настоятель в данном случае является исключением из этого правила, так как он распределяет наиболее соответствующие задания между людьми, которые могут сделать их особенно хорошо. Он выполняет эту работу со всем тактом, которым он обладает; другие же со своей стороны проявляют охотное послушание, рассматривая эти поручения как дело чести или привилегии, даже если они кажутся им неразумными или неправильными. Такое управление вознаграждается заслуженным высочайшим признанием, а те, кто просто пользуется плодами бескорыстия других, теряет не только хорошую репутацию, но и портят свой характер, который идет на поводу у лени.

Авторитет Настоятеля является высочайшим, и он может установить тот порядок. Который считает необходимым.

Но в большинстве случаев, когда кто-либо отказывается от выполнения поставленной задачи, будет вполне обоснованно, если Настоятель предпишет остальным следовать его примеру. Если одно колесо дребезжит, остановите машину, чтобы можно было заменить колесо. На практике этот метод зарекомендовал себя великолепно. После двух или трех инцидентов такого плана, проблема не повторяется; если же это происходит, пусть Настоятель подумает о том, не допустил ли он несерьезности, ошибки, нечестности или просчета.

12. Предполагается, что члены Ордена, которые воспользуются любым Посвятительным Домом, выражают готовность заплатить за свое увеселение цену вдвое выше, чем за подобное увеселение в своем регионе. Но Настоятель не требует и не ожидает таковой платы, а напротив одаривает гостей. Противоречие будет разрешено, если принять во внимание возможности, как путешественника, так и Посвятительного Дома. Таким образом, наибольшая справедливость будет достигнута путем состязания в великодушии, независимо от социальных стереотипов.

Плата никогда не взимается с постояльца, принимаемого только на одну ночь согласно пункту 8, но в случае желания этого человека присоединиться к Ордену, он может быть инициирован в Ложе, которой принадлежит Посвятительный Дом, в соответствии с Законами Ордена, и, таким образом, получить все свои привилегии.

13. Посвятительные Дома Ордена не должны по своему виду отличаться от соседних домов, за исключением предназначенных для специфических целей; будут ли они известны или нет для посторонних, решает Наместник Провинции.

14. Каждый Посвятительный Дом как можно сильнее должен развивать свою собственную специфическую традицию и уникальность этой традиции, вводя обычаи, характерные только для него. Моделью может служить что угодно — сумасшедший дом или университет, женский монастырь или публичный дом: не суть важно; существенно же наличие внутренней силы и способности адаптироваться к окружающей среде. При том, что сила традиции и уникальность обычаев имеет тенденцию к ограничению роста, она как бы предупреждает гипертрофию. Сначала общины, и только потом города развиваются из нескольких «родительских» домов. Орден особенно заинтересован в индивидуальности каждого дома, которая сподвигнет Братьев посещать друг друга и, таким образом, обеспечит постоянный взаимообмен свежими идеями. Более того, особенность обычаев будет порождать командный дух и доброе соперничество, наподобие такового между Университетами Оксфорда и Кембриджа, благодаря применению принципов, изложенных выше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)"

Книги похожие на "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алистер Кроули

Алистер Кроули - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)"

Отзывы читателей о книге "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.