» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4(88), 2009 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4(88), 2009 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4(88), 2009 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 4(88), 2009 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 4(88), 2009 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 4(88), 2009 г." читать бесплатно онлайн.



1. Недавние события 1. Да поможет им Гарри Поттер?.. 2. Финансовый эксгибиционизм россионской политической “элиты”: я на вас 4 139 726 рублей положил… 3. Сорос в роли Кассандры капитализма 4. “Отчёт” без отчёта Правительства РФ перед Думой 2. Кризис в России — кризис “элитарного” идиотизма в попытке загнать общество в родоплеменной строй






Но полученное образование при этом не заменяет «искры Божией», которая - Божия, в силу чего не передаётся в преемственности поколений автоматически на основе генетического механизма биологического вида «Человек разумный».

Однако и «искра Божия» - только предпосылка к свершениям, которые невозможны без 1) должного образования и 2) доступа в соответствующую сферу деятельности.

Наследственная клановость в престижных и иных “элитарных” областях деятельности и мафиозно-корпоративная этика гасит множество искр Божиих; а тем, которые не погасила, закрывает пути развития и не выпускает на поле деятельности, поскольку все места, на которых возможно плодоношение искр Божиих, заняты бездарными “элитариями”, в большинстве своём не отдающими себе в этом отчёта.

“Элита”, даже не понимает того, что она стремится осуществить в России жесточайший родоплеменной строй, в котором происхождение из определённых семей высшей “элиты” открывает индивиду все возможности, освобождая его при этом от какой-либо ответственности [37], а происхождение из других - возможности личностного развития и творчества закрывает тем сильнее, чем ниже социальный статус семьи, в которой родился человек.

“Элита” прежде всего:

· решает вопрос о том, кому достанутся должности как средство получения наград, высоких доходов и т.п.,

· но никогда не задумывается о том, - смогут ли “элитарии” на этих должностях работать с общественно необходимым уровнем профессионализма и яркости «искры Божией» - уровнем «креативности» (креативность - способность к творчеству) [38].

В крайнем случае подразумевается, что награды и всё прочее будут получать “элитарии”, а работать «за спасибо» будет обслуга, к “элите” не принадлежащая, но обладающая общественно необходимым творческим потенциалом и профессионализмом.

Но работать на “элиту” за гроши и унижение - в историческом развитии обществ с течением времени желающих становится всё меньше и меньше. Не говоря уж о том, что паразитизм наследственно-клановой “элиты” не даёт обрести должный профессионализм и тем, кто мог бы быть её верными холопами-профессионалами.

Поэтому наследственно-“элитарная” клановость, не сдерживаемая чем-либо:

· массово производит во всех «престижных» областях деятельности засилье посредственности, деградирующей в преемственности поколений до уровня, не позволяющего обеспечить даже минимально необходимый профессионализм;

· а в толпе простонародья столь же массово гасит мотивацию к труду на систему организации жизни толпо-“элитарного” общества.

В силу действия двух названных выше факторов [39] обеспечение устойчивости в преемственности поколений толпо-“элитаризма” на основе поддержания дееспособности “элиты” и создания мотивации к труду в простонародье - искусство, самой “элите” недоступное (в силу того, что по своему мировоззрению и организации психики она - такая же толпа, но толпа ? рафинированная, то есть без каких-либо намёков на интеллектуальную деятельность и осмысленное волепроявление вопреки корпоративной дисциплине и стадно-стайным инстинктам [40]): это - удел знахарства и его периферии, проникающей во все сферы жизни общества [41].


____________________

Мы живём в технической цивилизации, основанной на коллективном разнородном труде.

В силу этого в ней качество жизни каждого определяется не столько его личными трудоспособностью и профессионализмом, сколько, во-первых, - действующей концепцией управления делами общества в целом, включая и его экономику, и, во-вторых, - качеством управления по проводимой в жизнь концепции как на макро- так и на микро- уровнях: что может наработать в одиночку любой из 6 миллионов безработных или любой из 3 миллионов потенциальных безработных [42], если возможности их заработка обусловлены «финансовым климатом», который в России испорчен дурным управлением постсоветских “элитарных” режимов?

Если понимать роль управления делами общественной в целом значимости в обеспечении благополучия каждой семьи, то Россионская “элита” плоха тем, что:

· во-первых, она избрала для проведения в жизнь не ту концепцию управления - западную модель толпо-“элитаризма”, представляющую собой систему финансового рабовладения на основе монополии на ростовщичество иудейских кланов, узурпировавших банковское дело (4-й приоритет обобщенных средств управления / оружия), дополняемую законодательством «об авторских и смежных правах» и мафиозностью в науке как отрасли деятельности (3-й приоритет обобщённых средств управления / оружия);

· во-вторых, она не обладает профессионализмом, необходимым для осуществления устойчивого управления по этой концепции.

Именно по этим причинам “элита” Запада и глобальная “элита” относится к россионской “элите” в целом как провинциальным идиотам, которые возомнили о себе невесть что и постоянно путается под ногами, мешая делать политику «цивилизованным» людям. С их точки зрения россионская “элита” - «туземная администрация», которую приходится терпеть ввиду невозможности оккупации страны и учреждения своей колониальной администрации, которая вышколила бы туземцев и сформировала бы из вышколенных экземпляров новую «туземную администрацию», как это делалось в прошлом в большинстве колоний «великих держав» Запада. В таких условиях:

Главная социально-корпоративная проблема россионской “элиты” в том, что она не способна ни перейти к другой концепции, ни обрести профессионализм, объективно необходимого уровня, позволяющий обеспечить устойчивость управления по избранной ею концепции и на этой основе войти в состав западной цивилизации.

В общем нынешняя россионская “элита” - «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга».

Причина вызревшей исторической никчёмности россионской “элиты” - в её самонадеянной дурости, в основе которой лежит порочность её же нравов и этики.

Такими же были на рубеже 1917 г. проблематика, внутренние и внешние причины предстоявшего краха “элиты” Российской империи.

Внутренний Предиктор СССР

9 - 20 апреля 2009 г.


[1] Вкратце о генерации кризисов принципами построения и функционирования мировой кредитно-финансовой системы и о мерах, необходимых для того, чтобы исключить их, - см. в аналитической записке ВП СССР ”Глобальный финансовый кризис и проблемы России” из серии «О текущем моменте» № 10 (82), 2008 г. Названная работа и другие материалы Концепции общественной безопасности (КОБ) в её представлении ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, http://mera.com.ru, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.

[2] И было же время и охота прочитать эту ахинею, когда в государстве затяжной социально-политический кризис, а ты чиновник не из последних в иерархии, - лучше бы было заняться самообразованием…

[3] Следующий абзац не в тему, но всё же интересен, поэтому мы приведём его тоже, хотя и в сноске:

«Ранее родная тётя Медведева Елена Шапошникова, написавшая книгу философско-эзотерического содержания “Тайна времени, или Весть хрустального терафима”, отмечала: “Я хотела, чтобы мои внуки читали не о волшебнике Гарри Поттере, летающем, как ведьма на метле, а заинтересовались непознанным и потому не менее волшебным миром вокруг”».

[4] На официальном сайте президента даётся гиперссылка на ещё ельцинский Указ № 484 от 15 мая 1997 года «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе», действие которого Д.А.Медведев распространил и на себя.

Полезно обратить внимание на стилистику названия этого Указа и особенности современного бюрократического лексикона. Везде употребляются обороты речи на основе конструкции «лица, замещающие должности». В историческом прошлом в таких случаях употреблялись обороты речи на основе конструкций типа «лица, исполняющие должности», «лица, занимающие должности». Исполнение должности, занятие должности подразумевает работу в соответствии с должностными обязанностями. А замещение должности подразумевает замещение работы и должностных обязанностей чем-то иным…

Также весьма показателен и оборот речи «так называемые государственные должности», что подразумевает некую несостоятельность государственности, которую Д.А.Медведев олицетворяет: по отношению к должностям в настоящем государстве слова «так называемые» - неуместны.

[5] Назвать его деятельность работой - рука не поднимается и язык не поворачивается: пиар - это не работа, а работы в виде государственного управления, адекватного потребностям общества, - нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 4(88), 2009 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 4(88), 2009 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4(88), 2009 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 4(88), 2009 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.