Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4(76), 2008 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 4(76), 2008 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 4(76), 2008 г." читать бесплатно онлайн.
1. Видимые итоги выборов 2. Тенденции и внутренняя проблематика 3. Глобальная обстановка 4. Большие идеи и энергия масс
И далее вопрос в том, найдутся ли факторы, воздействие которых на людей, в большей или меньшей мере освоивших идеи, приведёт к тому, что они начнут действовать в соответствии с ними. Если это происходит, то идеи становятся материальной силой, и общество на их основе предпринимает попытку решения каких-то своих проблем. Достигнет ли оно в этом успеха, обусловлено:
· как самими идеями,
· так и тем, насколько они проникли в массы и каков слой их носителей,
· а так же и мощью внешних обстоятельств, которые приходится носителям идей преодолевать для того, чтобы воплотить идеи в жизнь.
____________________
Если общество преодолело какие-то свои проблемы на основе большой идеи, то идея, как правило, продолжает жить в обществе. Однако её дальнейшая судьба зависит от того, насколько общество способно поддерживать адекватность форм выражения идей исторически изменяющимся обстоятельствам.
Если общество развивает идеи и адаптирует формы их выражения применительно к изменению обстоятельств, то оно может длительное время существовать на основе этих идей. Примером тому США, успешно адаптировавшие на протяжении своей истории идеи буржуазного либерализма к разным обстоятельствам: рабовладению, расизму, обществу индивидов разного этнического происхождения, потребностям планового управления своей рыночной экономикой и т.п.
Если общество догматизирует идеи и пытается под них прессовать жизнь, то оно неизбежно порождает для себя новые кризисные обстоятельства. Это касается как заведомо ложных идей (примером чему непоколебимая верность Российской империи никейскому «православию»), так и праведных по своей сути идей (примером чему догматизация идеи социализма в формах марксизма в СССР и других так называемых «социалистических странах»). Так и США со своей тупой приверженностью ложным идеям буржуазного либерализма и индивидуализма втягиваются в кризис, из которого нет выхода, кроме как через отказ от биосферно-экологически самоубийственных идей буржуазного либерализма и индивидуализма. Но и сама назревающая необходимость отказа от привычной для них идейности - тоже кризис.
____________________
Если общество догматизирует идеи, то даже истина, став безрассудной догмой, в которую тупо верят, не чувствуя жизни и взаимосвязи с нею стоящих за догмами идей, начинает лгать. При этом в процессе смены поколений на смену поколениям носителей идеи, которые развивали и осваивали её для себя, которые на её основе решали проблемы общественной жизни, приходят поколения словесников, которые знают слова, но не чуют жизни и не понимают связи известных им слов с идеями как таковыми и жизнью. Они неизбежно приводят общество к кризису.
В этом кризисе на смену поколению догматиков-словесников приходит поколение нигилистов. Хотя идеи действительно способны себя изжить в историческом развитии общества, но нигилисты не различая Идей и отживших идеологий, причинами кризиса объявляют не догматизацию жизненно состоятельных идей в тех или иных идеологических формах, и не свою собственную неспособность освоить и соотносить их с жизнью, а сами Идеи.
Если общество не погибает в таком кризисе, то из него оно выходит либо на основе «дедогматизации» прежних работоспособных идей, либо на основе новых более работоспособных идей.
____________________
Т.е. весь процесс охватывает жизнь многих поколений [24], если говорить о жизненно состоятельных идеях [25]:
1. Поколения разработчиков и распространителей идей (одно или два);
2. Поколения, осваивающие идеи искренне для себя и решающие проблемы в жизни общества на их основе (от одного до четырёх).
3. Поколения, осваивающие идеи под давлением традиции, которая сформировалась либо в их детстве, либо вообще до их рождения, - они в большинстве своём становятся догматиками (одно поколение - минимум, а максимум - много поколений на протяжении нескольких веков);
4. Поколения нигилистов - не различающих идею как таковую и формы её догматизации и отрицающие идею вместе с догмами (одно или два) в преддверии или в ходе кризиса общества, вызванного догматизацией.
В истории России последних трёх веков этот процесс полностью укладывался в столетие: начинался в последней четверти столетия и завершался к началу последней четверти следующего столетия. Жизнь поколений, активно действующих на основе идей, приходилась на первую половину XIX, ХХ веков.
____________________
Хотя к началу перестройки был энергетический подъём общества, но отсутствие большой идеи (лозунги перестройки - это трёп, а не идеи) не позволило этот потенциал реализовать с пользой для общества. В результате безъидейности перестройки (за что прямую ответственность несут М.С.Горбачёв и «вербанутый» ЦРУ «архитектор перестройки» А.Н.Яковлев, а также и их антагонист, такой же пустобрёх - Б.Н.Ельцин, годовщину смерти которого 23 апреля, торжественно отметила “элита” Россионии) произошла социальная катастрофа СССР, в которой хотя, и была потеряна государственность, однако удалось избежать полного краха цивилизации Руси.
____________________
К настоящему времени выросло несколько поколений, у которых нет будущего при условии возобновления политики в русле продвижения идей буржуазного либерализма. Проект «Одноэтажная Россия» [26] - не большая Идея в её полноте, но необходимая составляющая большой Идеи. И потому он может канализировать с пользой для развития общества энергию молодых поколений, у которых в буржуазном либерализме нет будущего. Поэтому это проект, экономический в своей сути, - на более высоком уровне рассмотрения приоритетов обобщённых средств управления представляет собой политический проект стратегической значимости, во многом определяющий дальнейшие судьбы Руси и Мира.
Это далеко не все понимают. Но среди понимающих его значение есть и разнородные противники самобытного развития Руси как многонациональной региональной цивилизации с перспективой глобализации по-русски.
Поэтому срыв этого проекта для многих политических сил - одна из главных целей их деятельности. Направлений вредительства в отношении него несколько, и главными из них являются:
· приведение в неработоспособное состояние кредитно-финансовой системы как инструмента макроэкономического управления (организовать рост цен, динамика которого несовместима с устойчивым обращением финансов в реальном секторе экономики в процессе производства продукции - одно из реально возможных средств срыва проекта);
· массовое строительство времянок под видом капитального жилища [27] и под прикрытием отчётности «о внедрении новых строительных технологий» [28];
· несогласованность районов нового строительства с экологией и биоценозами;
· генерация скрытой и явной безработицы в регионах нового строительства путём отрыва их от инфраструктур и саботажа в деле развития производственных мощностей.
Алчность и безъидейная безответственность бизнеса, продажность бюрократии, как следствие её безъидейности, её управленческая несостоятельность и нежелание (а часто и неспособность, обусловленная скудоумием) знать положение дел и тенденций в подотчётной области; неадекватность социологической и экономической науки, культивируемой научной мафией, заправляющей в РАН и ВАК, «крышующей» все научные исследования, - это уже готовые каналы, по которым целенаправленное вредительство может проникать в осуществление проекта «Одноэтажная Россия» и всей совокупности нацпроектов.
СМИ - ещё одна область сферы управления (всё же «четвёртая власть» - название не зря дано), которая заполнена продажными недоумками и приверженцами буржуазно либеральных идей и носителями “элитарного” самосознания, вследствие чего уже сейчас они готовы доказывать несостоятельность проекта «Одноэтажная Россия» и «Плана Путина» в целом со ссылками на мнения «авторитетов» от научной мафии.
И поскольку бюрократия сама создаёт эти проблемы, то она их решить не сможет. Поэтому средствами их решения могут быть:
· инициатива людей и общественных организаций по отношению к государственности и бизнесу.
· а в пределах государственности и бизнеса - выражение политической воли в диктатуре понятой целесообразности общественного развития в его исторически необходимой конкретике и выражающей эту целесообразность законности, поддерживающей дисциплину государственной службы и общественно полезного бизнеса.
Понятно, что либералы назовут это тиранией и фашизмом, но тирания и описанные возможности - разные явления.
· диктатура без ориентации на целесообразность общественного развития в его исторической конкретике действительно - тирания и фашизм;
· а вот дисциплина государственной службы и бизнеса, работающих на благо общества, и поддерживающая дисциплину политическая воля руководителей государства и общественности - это один из ликов дееспособной демократии гражданского общества [29].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 4(76), 2008 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 4(76), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4(76), 2008 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 4(76), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.