» » » » Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом


Авторские права

Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ООО «Издательство АСТ», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом
Рейтинг:
Название:
Шесть пристрастных интервью с каббалистом
Издательство:
ООО «Издательство АСТ»
Год:
2008
ISBN:
ISBN 978-5-17-049350-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шесть пристрастных интервью с каббалистом"

Описание и краткое содержание "Шесть пристрастных интервью с каббалистом" читать бесплатно онлайн.



Говорят, что каббалисты знают все тайны бытия. Тем интереснее «пощупать» и попытаться «расколоть» живого каббалиста ХХ1 века. А вдруг он действительно знает нечто такое, что сделает нас всех счастливыми? Пять совершенно разных людей от иронического скептика А.Никонова и до доброжелательнейшего Л.Новоженова пытаются докопаться до истины: что может вынести из этого древнего учения сегодняшний россиянин? А для каббалиста М.Лайтмана не существует запретных тем. Просто и откровенно он готов поделиться с нами всем: от секретов Творца и его творения, до внутренней подоплеки отношений между полами и подробностей своей биографии.

 В качестве бонуса читатель получит увлекательную и драматическую беседу двух современных мудрецов, каббалиста М.Лайтмана и актера А.Джигарханяна. Каббала и театр, что может быть у них общего?






А.Н.: И что предлагаете делать вы, каббала?

Дело в том, что весь этот процесс был подробно описан еще тогда, во времена падения, учеником рабби Акивы, которого звали рабби Шимон. Он написал «Книгу Зоар», знаменитый труд по каббале. В ней сказано, что, начиная с 1995 года, человечество станет серьезно задаваться вопросом о смысле жизни — тем самым вопросом, которым первым задался древний вавилонянин Авраам, благодаря чему, он и пришел к созданию методики постижения Высшего мира. Теперь человечество поневоле начнет спрашивать себя о смысле жизни, потому что оно находится в ужасающей ситуации. Это состояние будет все более усугубляться, пока люди не будут вынуждены начать искать ответ на этот вопрос.

Поэтому в наше время «Книга Зоар» раскрывается всему человечеству и предлагает ему методику постижения Высшего мира. Сегодня об этом уже спрашивают множество людей, интересуются и пытаются разобраться.

Все 2000 лет никто об этом ничего не спрашивал и ничего не знал. Каббалисты же никому ничего не говорили, потому что ждали, пока человечество разовьется до определенного уровня и почувствует, что ни телесные удовольствия, ни обладание богатством, властью, ни накопление знаний не дают ему насыщения, ощущения смысла жизни, понимания, что человеку есть ради чего жить.

Оттого все эти 2000 лет каббала была скрыта, а за это время вокруг нее насочиняли чего угодно: карты Таро, всевозможные сказки о чудесах, амулетах и заклинаниях…

На самом деле каббала является наукой, физикой Высшего мира. Вы разговариваете сейчас с ученым, который занимается исследованием Высшего мира, так же как физики занимаются исследованием нашего.


А.Н.: Из вашего рассказа складывается впечатление, что изначально евреи стоят выше, чем все прочие люди, человечество. Почему? Это обидная несправедливость…

Хочу повторить еще раз: в то время евреев не существовало. Авраам был древним вавилонянином, таким же, как все остальные. Он начал называть себя «еврей» от слова «переход», «через», потому что перешел от ощущения нашего мира к дополнительному восприятию мира духовного. Потому он и назвал свою группу «переходящие», «восходящие».

Сказано, что он просто сидел у своего шатра, зазывая проходивших мимо путников, и объяснял им устройство мироздания, пока вокруг него не образовалась группа. Ведь многие слышали его, а многие — нет.

Если вы поговорите сегодня с евреями, то увидите, что они понятия не имеют, о чем мы с вами говорим. Они должны раскрыть для себя каббалу. Потому что на сегодняшний день это не тот народ, который жил по духовным законам, и о котором идет речь в Библии. Сегодня он находится на том же уровне, что и все остальные народы.


А.Н.: Я не понимаю, что же случилось с каббалистами? Все они духовно упали?

А как все это время жили каббалисты? Из того народа, из трех миллионов человек, которые находились на духовном уровне, в каждом поколении остались единицы. Они передавали друг другу каббалистические знания. Эти одиночки существовали внутри народа, но сам народ об этом абсолютно не догадывался.

Даже сегодня, несмотря на то, что каббала так распространилась по миру, сами евреи о своей древней мудрости ничего не знают, потому что она скрывалась от них так же, как и от всего остального человечества, вплоть до нашего времени.

Сейчас, поскольку к этому возникает интерес, каббалисты — те единицы, которые передавали друг другу методику постижения Высшего мира — раскрывают ее и евреям, и всем остальным. В итоге, если бы та группа пошла дальше и смогла удержать свой уровень, она должна была сделать его достоянием остальных людей. Она достигла бы такой критической массы, что смогла обслуживать все остальное человечество, которое в то время насчитывало всего несколько десятков миллионов человек, ведь мы говорим о мире, существовавшем 2000 лет назад.

Сегодня перед каббалистами все равно стоит та же задача: раскрыть каббалу всем, всему миру без ограничения, для того чтобы человечество поднялось до духовного уровня и существовало на нем, чтобы человек знал все силы природы, которые управляют его судьбой, и сам управлял ими. Для этого и нужна каббала.

На сегодняшний день она, практически, уже не имеет отношения к евреям. Это общечеловеческое знание, которое должны обрести все, и Высшая природа нашими страданиями подталкивает нас к тому, чтобы мы его реализовали, иначе всем нам будет плохо. С ростом эгоизма мы будем входить во все большие противоречия с Высшими силами природы, поскольку они являются альтруистическими.


А.Н.: Из всего, что вы сказали, совершенно неясен один момент. С чего вы вообще взяли, что Высший мир существует? Или это просто постулат в вашей науке, который не требует доказательств?

Я не утверждаю, что он существует, или не существует.

Дело в том, что человек раскрывает для себя мироздание из того, что ощущает. Мы представляем собой закрытую коробочку, в которой есть пять отверстий — пять естественных органов чувств. Вокруг нас существует нечто, но мы не знаем, что именно. Мы воспринимаем только реакции наших сенсоров: зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания. Мы не улавливаем снаружи непосредственно никаких волн или чего-либо подобного, а только реагируем на поступающую извне информацию тем или иным образом. Подобно измерительным приборам, мы откликаемся на то, что воздействует на нас, но что именно на нас воздействует, мы не знаем.

Я улавливаю собственные реакции, — причем, лично мои, — они поступают в мозг, (в область затылка), работающий вместе с моим запоминающим аппаратом, обрабатываются, сравниваются, и таким образом я рисую там себе картину мира, якобы находящуюся вне меня. Однако действительно ли она находится вне меня или я все это себе только воображаю?


А.Н.: На затылке у вас такая маленькая смешная шапочка — кипа, по-моему, она называется?

А это специально, чтобы лучше видеть. На все есть свои причины… Если вы захотите объективно их узнать, то узнаете.

Итак, таким образом, мы рисуем себе картину мира, который якобы существует перед нами. На самом деле мы не знаем, что нас окружает, потому что все это — только наши субъективные впечатления.

Кроме того, существуют дополнительные силы, которые мы не можем исследовать и узнать хотя бы потому, что имеются явления, которые, как нам кажется, не поддаются прогнозированию; воздействие человека на мир своими мыслями; как устроена и работает природа; что такое темная материя и тому подобное…

То есть существуют еще огромнейшие силы природы, и 99 % из того, что нас окружает, мы, практически, не знаем. Если вы поговорите с учеными, они вам скажут, что у нас даже нет внутренних предпосылок, чтобы это узнать. У нас отсутствуют необходимые органы чувств. Мы не знаем, что именно нам следует знать. Потому что имей человек ощущение, что он чего-то не знает, он смог бы каким-то образом приблизиться к этому, создавать приборы.


А.Н.: И как же человек вдруг захочет ощущать этот, как вы говорите, внешний мир? Во что? Каким местом?

О! Вот, мы и подошли к тому, что нам нужен еще один, дополнительный внутренний орган чувств, который бы улавливал то, что на самом деле происходит снаружи. Этот внутренний орган восприятия должен быть устроен так же, как и наши остальные естественные сенсоры, — по принципу подобия. Знаете, как радиоприемник, улавливающий лишь ту волну, на которую настроен его колебательный контур…

Итак, человек начинает понимать, что если он хочет ощущать общий Высший мир, то может создать внутри себя его модель и чувствовать этот мир только методом подобия. Человек обнаруживает, что когда у него появляется стремление узнать, в чем смысл жизни, он получает и возможность познать это, войдя в контакт с Высшими силами. Он узнает способ, как развить в себе дополнительный чувствительный орган, в который начнет поступать соответствующий внешний сигнал, и таким образом станет воспринимать скрытую прежде область мироздания. Ощущение в себе этого сигнала и называется постижением Высшего мира.

Почему он Высший? Да, потому, что вы ощущаете силы, которые управляют всеми остальными объектами нашего мира. Таким образом, каббала не занимается демонстрацией чудес. Это настройка каждого человека на ту область мироздания, которая нашими обычными органами чувств не улавливается.


А.Н.: Но ведь настраивать можно только то, что существует?

В каждом человеке имеется зародыш дополнительного шестого органа чувств. Только его надо сформировать. Авраам нашел методику его развития и назвал ее «каббала», от слова «получать», то есть «методика получения высшей информации», той, которая управляет всем остальным нашим миром.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шесть пристрастных интервью с каббалистом"

Книги похожие на "Шесть пристрастных интервью с каббалистом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом"

Отзывы читателей о книге "Шесть пристрастных интервью с каббалистом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.