» » » » Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом


Авторские права

Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ООО «Издательство АСТ», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом
Рейтинг:
Название:
Шесть пристрастных интервью с каббалистом
Издательство:
ООО «Издательство АСТ»
Год:
2008
ISBN:
ISBN 978-5-17-049350-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шесть пристрастных интервью с каббалистом"

Описание и краткое содержание "Шесть пристрастных интервью с каббалистом" читать бесплатно онлайн.



Говорят, что каббалисты знают все тайны бытия. Тем интереснее «пощупать» и попытаться «расколоть» живого каббалиста ХХ1 века. А вдруг он действительно знает нечто такое, что сделает нас всех счастливыми? Пять совершенно разных людей от иронического скептика А.Никонова и до доброжелательнейшего Л.Новоженова пытаются докопаться до истины: что может вынести из этого древнего учения сегодняшний россиянин? А для каббалиста М.Лайтмана не существует запретных тем. Просто и откровенно он готов поделиться с нами всем: от секретов Творца и его творения, до внутренней подоплеки отношений между полами и подробностей своей биографии.

 В качестве бонуса читатель получит увлекательную и драматическую беседу двух современных мудрецов, каббалиста М.Лайтмана и актера А.Джигарханяна. Каббала и театр, что может быть у них общего?






Мы лишь думаем о каком-то облагораживании. Я повторяю, что еще буду думать после нашей встречи, потому что то, о чем вы говорите очень важно. Очень важно! Лишь бы не было: «А! Да, да, да. Это я читал…». Чтобы я понимал, что это меня лично касается! Как, скажем, мне нельзя пить горькое, потому что у меня там что-то начнется…

Надо, чтобы такой подход к жизни уже был внутри человека, внутри его естества.


А. Д.: Знаете, есть такая книга Эриха Фрома, очень мною любимая, «Иметь или быть». И вы сейчас говорили именно об этом. Но все равно, нам нельзя рассчитывать на то, что все талантливы по восприятию.

Я понимаю вас. Вы думаете: «Как бы не испортить естественный путь развития… Он самый надежный и, на самом деле, единственно верный, но надо ли его корректировать?»


А. Д.: Обязательно надо корректировать.

Искать какую-то защиту?


А. Д.: Обязательно. Нам мой взгляд, об этом и идет речь. Как хороший врач, который подведет к выздоровлению. И когда организм пошел на поправку, очень важно не помешать.

Огромное вам спасибо.


А. Д.: Я еще позову вас в театр на спектакль.

Я уже перестал играть, но там вроде есть какой-то дух того, о чем мы стараемся людям рассказать. Причем ведь очень «пути неисповедимы». Можно смешить и при этом о чем-то серьезном говорить… Можно «пошлить», и о чем-то серьезном говорить. Если мы берем за основу то, о чем вы говорите, и хотим, чтобы люди это понимали, — для этого, говоря языком театра, «есть много жанров».

Вот эта восприимчивость к вещам… Есть ведь люди, которые скажут: «Да, ладно, не нужно мне эту драму». Но тот путь, о котором вы говорите, как расковырять его в человеке, отбросить предубежденность?

Это процесс самопознания!


А. Д.: Конечно! Конечно, это самое лучшее. Если бы я понимал, что это мой организм велит мне не делать того-то или делать это. Гораздо лучше, чем, если я указ прочитал и ему следую. Но путь длинный.

Ничего, я все-таки надеюсь, что мы еще что-то увидим.


А. Д.: Наши победят!



ГЛОССАРИЙ 



Адам. ивр. «человек». Общая единая душа или совокупность всех сотворенных душ. Состоит из отдельных частей (частных душ), каждая из которых содержит в себе все остальные части. Подобно единому орга­низму, души в Адаме взаимосвязаны и су­ществуют на основе взаимо­отдачи.


Второй Храм. В.Х. был построен по возвращении из вави­лонского изгнания (конец VI в. до н.э.) и просуществовал до разрушения римлянами в 70 г. н.э. Период В.Х. представляет собой духовное падение относительно Первого Храма, но подъем по отношению к последо­вав­шему периоду последнего (4-го) изгнания.


Зеир Анпин. арам. «маленькое лицо». Одно из основных свойств тво­рения, отражающее свойство Творца, т.е. свойство отда­вать, духовный альтруизм. Соответствует мужскому началу.


Книга Зоар. Основная и самая известная каббалисти­ческая книга. Была написана ок. 120 г. рабби Шимоном бар Йохаем. Оставалась скрытой до ХIII в. и считается частично уте­рянной до сих пор. В аллегорической форме Книга Зоар описывает влияние наших действий на различные явле­ния, обмен информацией и свойствами между духовным и материаль­ным миром. В ней нашло свое отражение все развитие событий в течение всей челове­ческой истории.


Малхут. ивр. «царство». Одно из основных свойств творения, выражающее свойства самого творения, сущее из ничего, свойство полу­чать, духовный эгоизм. Соответствует женскому началу.


Окружающий свет. Особое духовное воздействие, постепенно исправляющее душу человека, приводя ее в соответствие со свойствами Высшей силы, Творца.


Первый Храм. Первый Иерусалимский Храм просу­ществовал 4 века (Х-VI вв. до н.э.). Он был построен царем Шломо (Соломо­ном) и разрушен вавилонским царем Навуходоносором. После этого началось вавилонское изгнание еврейского народа. Период П.Х. был периодом духовного подъема, когда весь народ жил, пребывая в духовном ощущении.


рабби Акива. 50–135 гг. – один из самых знаменитых и авторитетных еврейских мудрецов. И тради­ционный иудаизм, и каббала своими корнями восходят к учению рабби Акивы.


РАШБИ. Принятое сокращение от раббиШимон бар Йохай. II в. – ученик рабби Акивы. Выдаю­щийся мудрец своего поко­ления, автор Книги Зоар.


РАМХАЛЬ, рабби Моше Хаим Луццато. 1707–1747, знаменитый каббалист, живший в Италии, Голландии и Палестине. Автор многочисленных кабба­листических сочи­нений, часть из которых написана в форме трактатов нравственного содержания. Несмотря на то, что при жизни был признан гением, за свою каббалистическую деятель­ность Р. подвергался много­численным преследованиям.


Сефэр Ецира. ивр. «Книга Создания». Древнейшая каббалистическая книга, написанная праотцом Авраамом. В сжатой афори­стиче­ской форме Сефэр Ецира излагает основы знания о духовных мирах.


Тора. Пятикнижие Моисеево, основная книга Ветхого Завета. В каббале также «свет», от ивр. слова «ор», «свет».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шесть пристрастных интервью с каббалистом"

Книги похожие на "Шесть пристрастных интервью с каббалистом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Шесть пристрастных интервью с каббалистом"

Отзывы читателей о книге "Шесть пристрастных интервью с каббалистом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.