» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 10(70), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 10(70), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 10(70), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 10(70), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 10(70), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 10(70), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



Снова выборы без выбора? — Внутренний выбор каждой личности — решающий фактор политики будущего 1. Два взгляда на выборы 2. “Демократия” либералов и бюрократов 3. Объективность целей общественного развития и бюрократия 4. Демократия: фальшивая и истинная 5. Концептуальная власть, лженаука и демократия 6. Выборы и проблемы глобальной политики.






Кроме того такое понимание истинной демократии подразумевает, что власть - служение людям, а не кормушка и не средство для употребления подчинённых, а также и зависимого от власти подавляющего большинства общества и тех или иных людей персонально в своекорыстных целях.

И вследствие того, что общественные интересы объективны и однозначно выявляемы, истинная демократия - безпартийна, а не многопартийна и не однопартийна.


____________________

«Общественные интересы не так разнообразны и недружелюбны между собою, как личные мнения, и первые легче согласить, чем вторые», - пишет В.О.Ключевский [25]. По существу общественные интересы - для всех людей, верующих Богу и признающих целесообразность Его Промысла, или хотя бы признающих внутренне свойственную природным и социальным системам алгоритмичность, запрограммированную их генетикой [26], - одна и та же, общая для всех них объективная данность [27].

Если человек предпринимает усилия к тому, чтобы выявить эту внутреннюю алгоритмичность, то она становится достоянием научного знания, а суждения о ней разных людей могут отличаться друг от друга не более, чем изображения одного и того же места в пейзажах разных художников: одно и то же место узнаваемо в пейзажах разных авторов, - конечно, если художники - реалисты и не впадают в абстракционизм или в откровенную пачкотню холстов. Т.е. описания общественных интересов в текстах могут различаться терминологией, стилистикой и детальностью, но эти различия описаний в их большинстве исключают возможность споров по содержанию общественных интересов, а споры о терминологии, стилистике и детальности этого - содержательной сути не меняют: одно и то же содержание в общем-то всегда узнаваемо в разной терминологии и стилистике. А в силу объективной данности общественных интересов в ранее указанном смысле - также узнаваемы и субъективные ошибки, которые могут быть выявлены, поняты интеллектуально-рассудочно и признаны.

Иное дело, когда объективная данность общественных интересов отрицается, либо к ним у субъектов нет интереса, - тогда начинается конфликт частных интересов, гласно или по умолчанию возводимых в ранг общественных.

Причины, обуславливающие если не изначальную единственность партии, выражающей в толпо-“элитарном” обществе и его фальшдемократической системе многопартийности именно общественные интересы, то слияние воедино в конечном итоге партийного строительства всех таких партий [28] состоят в том, что:

· общественные интересы (в ранее определённом смысле этого термина), хотя и многогранны, но - взаимно дополняют друг друга, и потому они В ИХ СОВОКУПНОСТИ ЕДИНСТВЕННЫ как объективная данность в каждую историческую эпоху;

· по своему характеру они объективно таковы, что объединяют нравственно нормальных людей и людей, которые, осознавая свою нравственную ненормальность, всё же стремятся стать нравственно нормальными, дабы воплотить в себе достоинство человека во всей его полноте. При этом их частные личные и корпоративные интересы согласуются друг с другом в границах общественных интересов. [29]


____________________

Такое понимание различий истинной демократии и разного рода псевдодемократических фальшивок проистекает из реальной управленческой практики в самоорганизации общественных групп, а не из «болтологии» на темы “прав” и “свобод” личности, оторванной от реального управления делами общественной в целом значимости и жизни, чем злоупотребляют всевозможные так называемые “правозащитники” - как доморощенные, так и зарубежные и их закулисные кураторы, в чём и выражается по сути их управленческая безграмотность и порабощённость традициями фальшдемократии.

Но соответственно такому управленчески обоснованному пониманию - истинной демократии в настоящее время нет ни в одной стране мира, и, прежде всего, - нет её в США, которые претендуют на то, чтобы учить демократии, “правам” и “свободам” человека всех прочих. Главная причина этого - общества не доросли в своём мировоззрении и миропонимании до воплощения в жизнь истинной демократии.

Во всех же так называемых «демократических» странах мира фальшдемократии действуют в качестве ширм, придающих благообразность разного рода корпоративно-“элитарным” паразитическим тираниям.

В каких неписаных и писаных законах могут конкретно выражаться принципы управленчески состоятельной истинной демократии и фальшдемократии - это уже конкретика, специфика и детали истории каждого культурно своеобразного общества.


* * *

Как уже неоднократно отмечалось в материалах Концепции общественной безопасности, государственность постсоветской «Россионии» изначально складывалась как антинародная “элитарно”-корпоративная государственность [30]. Это - фальшдемократия, и её фальшивость выражается в том, что:

· трудовые коллективы и иные объединения граждан, в которых люди видят друг друга в деле и в жизни постоянно и потому могут обоснованно судить о личностных качествах друг друга, лишены как формально юридических прав, так и реальных возможностей выдвижения кандидатов в депутаты из своей среды;

· возможности контроля граждан за деятельностью власти и отзыва некомпетентных и злоупотребляющих властью управленцев либо в принципе отсутствуют, либо даже если и декларируются, то процедурно нереализуемы;

· генерация списков кандидатов производится обособленными от общества корпорациями, и избирателям предлагается голосовать за тех людей, которых они по жизни и делу не знают, а представления потенциальных избирателей о кандидатах формируются целенаправленно политтехнологами и СМИ, и могут быть сколь угодно далеки от того, чем эти люди (в том числе и объединённые в политические партии) являются на самом деле. При этом политтехнологи и СМИ продажно отрабатывают заказы на «пиар» и т.п. тех или иных группировок правящей “элиты”, паразитирующей на народе, а ум, честь и совесть “элиты” - в реальной жизни никак не проявляются.


* * *

Кроме того, хотя в жизни общества сфера управления на профессиональной основе представляет собой специфическую подсистему, и в этом смысле госчиновники и руководители предприятий в разных странах - коллеги, которые (если вынести за скобки специфику культуры каждого общества) занимаются в общем-то идентичной работой, однако в жизни не бывает «управления вообще»: в реальных процессах управления всегда выражаются определённые концепции управления [31], а так же и конфликты взаимоисключающих друг друга концепций управления.

5. Концептуальная власть, лженаука и демократия

Поскольку всякое управление исходит из предсказуемости последствий каждого из множества возможных действий [32], то субкультура всей управленческой деятельности, вне зависимости от того, выражает она истинную демократию для какого-то более или менее широкого круга лиц, явно авторитарную диктатуру или фальшдемократию, - в любом обществе тесно связана с наукой, и, прежде всего, - с социологией, в какой бы форме эта социология ни выражалась [33]. Это так, поскольку достоверная предсказуемость последствий на основе «мистики» в культуре нынешней цивилизации - удел малочисленных одиночек [34], теряющихся в рядах многочисленных шарлатанов-имитаторов, а большинство, не освоившее «мистику», (подчас даже не осознавая этого) пользуется интеллектуально-рассудочными методами прогноза последствий на основе научных теорий и предлагаемых наукой моделей.

Т.е. за любой субкультурой самоуправления общества стоит концепция управления [35] и какая ни на есть наука, «заточенная» именно под эту концепцию управления и в большей или меньшей мере не способная к обслуживанию управления по иным концепциям [36]. При этом исторически реально наука, ориентированная на поддержку иных концепций управления, либо игнорируется, либо подавляется как лженаука и шарлатанство наукой, поддерживающей концепцию управления, господствующую над обществом: представителей концептуально обусловленной науки в толпо-“элитарном” обществе Правда-Истина не интересует, ибо они - возомнившие о своём всезнайстве прислужники концептуальной власти, которая проводит в жизнь господствующую над обществом концепцию управления.

Это касается и науки, сложившейся в культуре Запада и пришедшей в Россию в готовом к употреблению виде усилиями императора Петра I [37].

Именно по этой причине этой наукой, которая стала безальтернативно господствующей в нашей стране, не обсуждается ни проблематика концептуальной власти вообще, ни концепция управления, господствующая на Западе и доминирующая в глобальной политике на протяжении, как минимум, двух последних тысячелетий; уклоняется она и от рассмотрения вопроса об альтернативах этой господствующей на Западе и доминирующей в глобальной политике концепции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 10(70), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 10(70), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 10(70), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 10(70), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.