» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



Альтернатива «вестернизации» Мира есть… Записка посвящена следующим темам: 1. PR-кампанейщина режима “суверенной” бюрократии. 2. Кризис региональной цивилизации Запада. 3. “Глобальное потепление” — ошибка осмысления происходящего. 4. Кризисы: кризисы вообще и системные кризисы в частности. 5. Существо кризиса Запада и глобального кризиса. 6. Альтернатива глобальному кризису.






[39]. - «Эсхатологическая этика (которую Шарль Пеги, называл “этикой героического пессимизма”) знает, что в плане земной истории христианство проиграет. Но речь идет о защите некоей метаисторической истины. И потому рыночная эффективность (что я с этого буду иметь?) - не последний критерий. И количество газетных батальонов и университетских когорт, мобилизованных пророками новой религии “веротерпимости” - не последний аргумент. Впрочем, рассуждениями на апокалиптическую тему я всего лишь пробую пояснить свою убеждённость, что за теософией и оккультизмом (пусть даже в иных формах и с иными самоназваниями) - будущее. Другое дело, что я придерживаюсь той же позиции, что и профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии архим. Михаил, который, в годы первой мировой войны, обращаясь к материалистам и атеистам в своей публичной лекции, говорил: “Вы победите, но после всех победителей победит Христос”. Или, как о том же сказал Анри де Любак: “Нам не было поручено сделать так, чтобы истина восторжествовала. Нам было поручено всего лишь, свидетельствовать о ней”. Кстати, греческое слово “martiros”, буквально значащее “свидетель”, в русский язык вошло как - “мученик”, ибо именно так - “свидетелями” - называли в Древней Церкви людей, принимавших смерть за свою веру» (диакон Андрей Кураев «О нашем поражении»)»

(http://nabatspb.narod.ru/pub/infernogenesis.htm).

Наше замечание к цитированному фрагменту заключения и сноскам [38], [39] статьи “Инферногенезис” С.А.Строева: Что ему «поручено» и кем, - в этом человек обязан определиться сам, но при этом он должен иметь ввиду следующее:

· Христу было поручено передать людям однозначно ясно понимаемым образом: «Закон и пророки (т.е. Ветхий Завет и исторически сложившийся на его основе культ: - наше пояснение при цитировании) до Иоанна (Предтечи, Крестителя: - наше пояснение при цитировании); С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам» (Матфей, 6:33).

Как ясно видно из приведённых цитат, С.А.Строев и цитированные им в сносках [38], [39] авторитеты от исполнения предложенного через Христа Свыше всем людям - настойчиво уклонялись и уклоняются.

[33] В материалах Концепции общественной безопасности см. работы ВП СССР “Мёртвая вода” и “Достаточно общая теория управления. Постановочные материалы учебного курса Санкт-Петербургского государственного университета”.

[34] В том числе и кажущаяся “безсистемность” «само собой разумения» как специфическая разновидность качества системности.

[35] Рассмотрения общих проблем человечества и обществ наука Запада избегала до середины XIX века, а когда она к ним обратилась, то вскорости (по историческим меркам - к середине ХХ века) выяснилось, что она методологически не готова к их решению. Обоснование этого утверждения см. в аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. “Российская академия наук против лженауки? - “Врачу”: исцелися сам…”.

[36] Уточнение «ЭТОТ» подразумевает как минимум наличие объективной возможности реализации иного научно-технического прогресса, проистекающего из нравственно-мировоззренческих основ, отличных от нравственно-мировоззренческих основ, породивших ЭТОТ научно-технический прогресс через посредничество культуры Запада. Об этом см. в упомянутой выше аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. “Российская академия наук против лженауки? - “Врачу”: исцелися сам…”. Научно-технический прогресс и на Западе, и в СССР был именно ЭТОТ, поскольку в его основе лежало одно и то же мировоззрение и миропонимание, выработанное наукой, пришедшей в Россию с Запада в готовом к употреблению виде, во времена Петра I.

[37] А с учётом того, что многое потребляемое в США производится за их пределами и котировка цен в глобальной торговле организована так, что обмен носит неэквивалентный характер, вследствие чего «развитые страны» грабят «неразвитые», то это соотношение должно быть ещё более кошмарным.

[38] Тем не менее, смог над городами, промышленными районами, дымовые шлейфы над судоходными маршрутами в океанах (видны со спутников) оказывают своё воздействии на погоду в регионах и - в силу своей массовости - на глобальную климатическую систему.

[39] Под воздействием хозяйственной вообще и технической деятельности в особенности происходит раскачка и разрушение структуры природных потоков обмена энергией и веществом.

[40] Система лицензирования деятельности и сертификации квалификации, одно из назначений которой - защита потребителя от шарлатанов, на Западе сама стала одной из отраслей шарлатанства.

[41] Один из примеров: мода на заражение СПИДом как выражение «крутизны» - см. в “Комсомольской правде” публикацию - “Дарья Асланова: В Европе теперь модно заражать людей СПИДом”

(http://www.kp.ru/daily/23933.3/69933/; http://www.kp.ru/daily/23937.3/70303).

[42] Энергоносители и сырьё из своих недр Запад давно уже выгреб, а если что-то и не успел выгрести, то объёмы собственной добычи не покроют по некоторым показателям и трети его текущих потребностей.

[43] Многие производства выносятся в бедные страны вследствие дешевизны в них рабочей силы в сопоставлении её стоимости с уровнем зарплат и стоимостью «соцпакетов» в передовых странах Запада.

[44] Несбыточные - прежде всего вследствие невозможности обеспечить их производственную базу энергией в необходимых объёмах как вследствие чисто технических и организационных причин, так и вследствие биосферно-экологических.

[45] В том числе и потому, что её заправилы пытаются вовлечь в него и Россию.

[46] Хотя далее говорится о Боге, но всё названное подразумевает, что в основе этих характеристических особенностей «Запада» лежит атеизм.

[47] О том, что традиция может фальшивить, а также быть и заведомо ложной, речь не идёт. Соответственно не идёт речь и о том, что один из аспектов познания - выявление в исторически сложившихся традициях фальши, заведомой лжи, источников лжи и её проводников-распространителей.

[48] «Инферно» - от латинского «нижний», «подземный». Это слово стало синонимом слова «ад». Соответственно «инферногенезис» - название процесса порождения ада на Земле.

Одна из характеристик «инферно» как системы состоит в том, что какой выбор из множества альтернатив ни делай в пределах инфернальной системы - выбор не будет благодатным, но и отказ от выбора по сути своей не будет выходом из инферно, поскольку это - предоставление «права выбора» заведомо неблагодатных альтернатив в отношении себя другим субъектам либо алгоритмике течения процессов в инфернальной системе. Поэтому в условиях инферно единственно эффективный выбор - действовать на основе внесистемных по отношению к инфернальной системе принципов.

[49] «Закон и пророки» во времена Христа - это то, что ныне называется «Ветхий Завет».

[50] Иоанн - Иоанн Креститель, Предтеча.

[51] Как именно оно разворачивается из этих слов, см. работы ВП СССР “К Богодержавию…”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “Смута на Руси: происхождение, течение, преодоление…”.

[52] Её специфически церковное название - «хилиазм» (по-гречески) или «миллинаризм» (по латыни), происходит от слова «тысяча», поскольку приверженцы этой “ереси” были убеждены, что Судному дню будет предшествовать 1000-летнее Царствие Божие на Земле. Это и понятно: сначала необоримое торжество Правды-Истины, а потом - подведение итогов: разбор ошибок и обличение злоупотреблений.

[53] «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам» (Матфей, 6:33). «Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Божие» (Матфей, 5:20; в каноне в последней фразе вместо «Божие» - «небесное»: цензоры в своё время извратили). «… Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9 - 13). Когда же прuдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину…» (Иоанн, 16:13).

[54] Личность человека как носительница образа и подобия Божиего; общность для всех объективной реальности тварного Мироздания и объективная возможность её субъективного адекватного познания; идея прогресса как воплощения объективных предопределённых Свыше целей развития личности каждого человека и человечества в целом, - обретают смысл, не свойственный учению Христа.

[55] Многие этот рассказ считают вымыслом на том основании, что пищевод китов настолько узок, что человек по нему «в чрево» попасть не может. Но у китов перед входом в пищевод, есть достаточно большая полость, обычно заполненная воздухом. В ней и мог находиться Иона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.