Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать бесплатно онлайн.
1. Кризис продолжается… 2. Ползучая клерикализация в действии 3. Канализация недовольства с целью продолжения клерикализации 4. Альтернативы
Мнения о политике не потерявшего интереса к жизни “неэлитарного” простонародья опрос, результаты которого приведены выше, выявил достаточно адекватно для того, чтобы соотносить с ними текущую политику.
И результаты его показывают, что:
· Для толпо-“элитаризма” в указанном выше смысле этого термина в простонародье России социальной базы нет.
· Для политики осуществления Царствия Божиего на Земле социальная база есть, но при этом необходимо помнить, что в Царствие Божие всякий может войти только своими силами [131] (иными словами никого принудить или загнать в Царствие Божие не удастся) и не придет Царствие Божие приметным образом [132] в смысле его определённой географической локализации (иными словами будет иметь место преображение всей Земли, поскольку Вседержительность носит в масштабах Земли глобальный характер).
Тем не менее, хотя знахарям такой расклад известен, но не приемлем, и потому они пыжатся создать социальную базу для толпо-“элитаризма”: это одна из задач и в Сергиевском проекте, и в проекте «суверенной демократии», и буржуазно-либеральном жидомасонском проекте Запада. А для этого, как они полагают, надо целенаправленно порочить и осмеивать общенародный большевизм и сталинизм как его воплощение в первой половине ХХ века, что и делается на протяжении всего времени, начиная с марта 1953 г. и особенно активно после начала перестройки по настоящее время включительно. Один из последних примеров того, как это пыжатся делать, рассмотрим ниже.
На сайте Лента.ру 1 сентября 2007 г. появилась публикация “Глава Центризбиркома научил россиян голосовать «против всех»”. В ней сообщается:
«Председатель Центральной избирательной комиссии России Владимир Чуров заявил, что у россиян есть возможность голосовать против всех кандидатов, несмотря на отсутствие соответствующей графы в бюллетенях. По словам Чурова, для выражения недоверия всем участникам выборов достаточно “перечеркнуть наискосок бюллетень и опустить его в ящик для голосования”, сообщает “Интерфакс”.
Чуров уточнил, что, прибегнув к указанному им методу, избиратель добьётся того, что его бюллетень будет признан недействительным, и его голос не будет отдан ни одному из участников выборов.
При этом глава ЦИК подчеркнул, что любое графическое изображение в квадрате напротив одной из представленных в списке партий не сделает бюллетень недействительным и будет означать, что избиратель проголосовал именно за этого кандидата. В качестве примера В.Е.Чуров вспомнил недавние учения в Центризбиркоме, когда в одном из квадратов избиратель написал “Плохая партия”, что приравняли к поданному за неё голосу [133]» (http://www.lenta.ru/news/2007/09/01/vote).
Эту публикацию сопровождает иллюстрация (мы воспроизводим её слева вверху) с пояснительной надписью “Фрагмент плаката «За народное счастье»”. Плакат полностью мы воспроизводим ниже приведённого его фрагмента.
Отличия фрагмента от оригинала состоят в следующем:
· с точки зрения журналюг Ленты.ру голова И.В.Сталина и часть погона генералиссимуса с гербом Советского Союза - лишние;
· на избирательном бюллетене появился крест, который, как объяснил В.Е.Чуров, должен сделать бюллетень учтённым, но не действительным (это якобы исключает возможность присчитать его кому-то из партий либо кандидатов [134]);
· Удалена надпись “За народное счастье!” и часть цветов тоже удалены, а равно - и то, и другое украдено;
· В тексте, поясняющем происхождение иллюстрации на сайте Лента.ру: “Фрагмент плаката «За народное счастье»” - отсутствует восклицательный знак, сопровождающий текст в оригинале.
Как перевести этот образчик знахарского послания на социально-магическом языке символики образов и отличий иллюстрации на сайте Ленты.ру от прототипа-оригинала эпохи строительства коммунизма в СССР в однозначно понимаемую лексику? - Это дело не хитрое:
СЛОЙ ПЕРВЫЙ - ДЛЯ ВСЕХ: Только приверженцы большевизма-сталинизма (а они все - безголовые: это же очевидный факт) могут перечеркнуть бюллетень, не отдав предпочтения ни одной из партий (ни одному из кандидатов) и тем самым лишить народ счастья, подорвав принципы постсоветской демократической государственности.
СЛОЙ ВТОРОЙ - ДЛЯ «ПОСВЯЩЁННЫХ»: Только мы - народ, и пока это так, в этом наше счастье, которое принадлежит только нам! - но тс-с-с…, чтобы никто не догадался. А Сталин - изменник нашему делу, но голову ему оторвать при жизни своевременно не успели, поэтому пусть его казнь свершится символически задним числом, и это повлияет на будущее последователей и приверженцев его дела.
“Элита” с этими мнениями, выраженными и образно-символически в иллюстрации к приведённоё публикации с сайта Лента.ру, и в переводе в однозначно понимаемую лексику, в большинстве своём согласится, но в простонародье всё же будет нарастать отторжение и “элиты”, и проводимой ею политики поддержания толпо-“элитаризма” в ранее определённом смысле этой характеристики социальной системы. Мысль материальна: из этого следует, что отторжение “элитарной” политики и самой “элиты” простонародьем, т.е. заведомым большинством общества, повлечёт за собой неприятную для “элиты” мистику [135], но никак не создание социальной базы для воспроизводства в будущем толпо-“элитаризма” в преемственности поколений. Поэтому есть и иная магия слова, помнящая прошлое и программирующая будущее:
С той стороны, где на карте ночь,
Где земля под врагами спит,
Раздаётся сквозь сон из глубоких снегов:
“Я здравствую, а не убит…” [136]
В таких обстоятельствах народы России - многонациональной цивилизации Руси - разрешают концептуальную неопределённость своей жизни: толпо-“элитаризм” либо Царство Божие на Земле? Каждый делает свой выбор - кто чувственно-эмоционально, кто чувственно-рационально-осознанно. И Бог отвечает выбору и делам каждого: кто сделал праведный выбор и верен ему в своих делах, - обретает поддержку Свыше; кто ошибся в выборе или уклоняется от него - снова и снова приводится потоком обстоятельств в ситуации, предлагающие этот выбор; кто упорствует в неправедности своего выбора или уклонении от выбора - те некоторое время живут в режиме «наглядного пособия» для других на тему “Так жить нельзя!”, а потом, исчерпав Попущение Божие в отношение себя, покидают этот мир, подчас в весьма трагических обстоятельствах.
Суть этого процесса в том, что в обществе возрастает доля людей, которые не верят в Бога, прожигая при этом жизнь в суете, но веруют Богу по жизни и осознают каждый свою миссию в Его Промысле. Это их свойство - вне вопроса о конфессиональной принадлежности: кто-то может быть внекофессионально религиозен, а кто-то, сохраняя верность той или иной исторически сложившейся конфессии, становится неудобным для её пастырей-администраторов, задавая им вопросы, на которые нет конфессионально признанных ответов или указывая своим вероучителям на несоответствие конфессиональных традиций Промыслу в его жизненных проявлениях.
В общем-то этот процесс идёт в направлении, когда доля таких людей в составе общества достигнет величины, достаточной для запуска процесса автосинхронизации. Но это будет последний процесс автосинхронизации безсознательных автоматизмов поведения в истории человечества потому, что:
· его суть будет состоять не в том, чтобы сохранить и поддерживать толпо-“элитаризм” в непрестанном обновлении его организационных форм,
· а в том, что люди массово безсознательно и безвольно (как в любом процессе автосинхронизации) обратятся к себе самим, после чего осознают возможности своего личностного развития и далее уже своими усилиями будут выявлять и осваивать свой потенциал достоинства человека в русле Промысла Божиего.
После этого соборность [137] станет нормой организации жизни обществ и человечества в целом. Когда это произойдёт? - зависит в некоторой мере от каждого из ныне живущих и их ближайших потомков…
Внутренний Предиктор СССР
19 августа - 3 сентября 2007 г.
[1] 17 августа 2007 г.
[2] Присоединимся и мы к этому опросу. Участники ВП СССР в то время отрицательно относились и к деятельности М.С.Горбачёва, и деятельности буржуазно-либеральной оппозиции, и к деятельности консервативно-бюрократического крыла аппарата КПСС.
[3] О понимании ВП СССР событий тех лет см. аналитическую записку 2006 г. из серии «О текущем моменте» № 8 (56) “Пятнадцать лет после ГКЧП…” (Эта и другие работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, www.globalmatrix.ru, http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР).
[4] О роли личности Б.Н.Ельцина в истории см. аналитическую записку ВП СССР «О текущем моменте» № 5 (65), 2007 г. “Эгоисты обречены быть и умирать рабами…”.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.