» » » » Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА


Авторские права

Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА

Здесь можно скачать бесплатно "Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Рейтинг:
Название:
БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Описание и краткое содержание "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать бесплатно онлайн.



Основываясь на многолетнем опыте управления и глубоком знании Библии, Том Маршалл предлагает новый взгляд на основы Новозаветного лидерства. В этой книге он предлагает необходимые шаги к достижению успешного и долговременного лидерства.

Библейское понимание лидерства — необходимое пособие для каждого лидера, в котором рассматриваются следующие темы:

— Опасность: сила в действии

— Установление целей — получение видения

— Служащее лидерство

— Как обращаться со стрессом в соответствии с лидерством

— Как воспринимать критику

— Когда лидеры терпят неудачу






Но что вы можете сделать с Человеком, у Которого нет жадности и страха? Вы ничего не можете сделать с Ним.

У Иисуса не было жадности. Когда Он сказал: «Продай имение твоё и раздай нищим», — Он сделал это Сам. Когда Он сказал: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнёзда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Лук. 9:58), — я уверен, что у Него не было удручённого выражения на лице, я верю, что Он почти ликовал. Он ничего не хотел для Себя.

И у Него не было страха. Он стоял в лодке посреди бури демонического происхождения, которая ввергла учеников в такой ужас, что они были почти невменяемы, когда Он спросил: «Что вы так боязливы?» (Map. 4:40).

Более того, Он постоянно демонстрировал Свою свободу и решительно отказывался склоняться перед силами и поддаваться им. Он произвольно и упорно исцелял в субботний день, и Он врывался даже в храм, чтобы изгнать торговцев и вернуть его к должной роли дома молитвы для народов. Он отмёл угрозы Ирода убить Его, со словами: «Се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу» (Лук. 13:32), — и поставил на место сам Рим, как низкую власть: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Лук. 20:25).

Он даже ушёл в пустыню, где предстал перед сильной личностью, самим сатаной, и сделал невообразимое: нанёс ему полное и беспощадное поражение: «Отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"» (Мат. 4:10).


Крест

Но когда мы подходим к пасхальной неделе, то обнаруживаем шокирующий парадокс — Иисус сдаётся «Силам». Он позволяет религиозной силе схватить Его и устроить перекрёстный допрос. Религиозная сила передаёт Его военной силе, которая издевается над Ним, избивает Его и, наконец, распинает Его, в то время как экономическая сила срывает с Него на кресте одежды и делает Его одежды ставкой в игре в кости.

Но есть что-то ещё более странное. Иисус сдаётся сатанинской силе:

«...теперь — ваше время и власть тьмы». (Лук. 22:53)

«Уже немного Мне говорить с вами, ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». (Иоан. 14:30)

Во всей вечности был один момент, и во всей вселенной было одно место, когда дьявол думал, что он обладает всем. У него в руках был в качестве добровольной беспомощной жертвы Сын Божий, Вечный Логос.

Но, как обычно, сатана не учёл высшую сокрытую Божью мудрость, которая проявилась на Кресте.

«Которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы». (1 Кор. 2:8)

Павел говорит о бесовских правителях, которые задумали предать и убить Иисуса, что если бы у них было какое-нибудь понятие о том, что произойдёт на Кресте, они лучше выкорчевали бы все деревья в Палестине, чем позволили одному из них быть использованным для распятия Иисуса. Потому что результаты Его смерти и воскресения были катастрофическими для этих сил.

1. Во-первых, дьявол уничтожен, т. е. разоружён или лишён силы (катаргео);

Меня интересовало, что удивило Иисуса в Гефсимании. Уж конечно не Крест. Он всегда знал о Кресте. Он неизменно смотрел на Иерусалим, зная, что он означал Крест, но теперь в саду Он ужасается от чего-то, опечален и расстроен, отягощён и взволнован почти до смерти.

Затем следует странная молитва Иисуса: «Не Моя воля, но Твоя да будет», — которой Он молился не раз, не два, а три раза до того, как Он разобрался с этим вопросом. На протяжении всей жизни Иисуса присутствовала только одна воля, воля Отца. Он часто говорил: «Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Иоан. 8:29). «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Иоан. 4:34). Но когда Он приходит в сад, там происходит борьба — Моя воля — Твоя воля — Моя воля — Твоя воля — в такой моральной агонии, что Его пот стал подобен каплям крови, падающим на землю.

Я не знаю всего, что происходило в Гефсимании. Но подозреваю, что в этом есть такие глубины, куда мы не сможем проникнуть во всей вечности. Я начинаю понимать следующее. Когда Иисус пришёл в сад, Он взял на Себя не просто вину за наши грехи, но наш грех.

«Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом». (2 Кор. 5:21)

Корень греха — бунт против Бога, гордое, самолюбивое стремление к автономной силе, которое до сих пор не может вместить мысль о Боге, Который осмеливается сказать: «Не делай...»

Я считаю, что Иисус познал на опыте в Своём собственном существе, как глубоко и неумолимо эта эгоцентричная похоть внедрилась в человеческую сущность, которую Он пришёл искупить, и от этого Он ужаснулся. Таким образом, не со Своей волей Он боролся, чтобы подчиниться воле Отца, а с нашей.

В Себя и за нас Он взял нашу бунтарскую человеческую волю, освободил её от похоти эгоцентричной силы и заставил её подчиниться воле Отца. Именно это и только это даёт нам возможность изменить наше отношение к Богу от непокорных бунтарей до послушных сынов и дочерей.

Разбираясь таким образом с корнем бунтарства в человеческой природе, Иисус также лишает дьявола его власти над искупленным народом, потому что он «князь, господствующий в воздухе, дух, действующий ныне в сынах противления» (Еф. 2:2). Дьявол эффективно обезоружен в отношении их жизней.

2. Во-вторых, Иисус искупил саму силу. Падшая сила, навязывающая свою волю, теперь приведена к подчинению воле Отца. Сила, ищущая автономии, чтобы быть целью в себе самой и своим собственным богом, теперь сталкивается с волей, направленной к совершенному послушанию.

«Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». (Фил. 2:8)

Павел подчёркивает не то, что смерть Иисуса на кресте была тем, что Он выбрал Сам, но то, что это была смерть, выбранная для Него Отцом и чему Он добровольно подчинился.

Этот выбор, сделанный Человеком, Который обладал наибольшей силой во всей вселенной, сделал нечто для самой силы — он искупил её.

«Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца». (Фил. 2:9-11)


Характер искупленной силы

Если искупление должно зайти так же далеко, как и грех, и если сила была растлена грехопадением, тогда сама сила должна быть одним из объектов искупления. Какова тогда природа, или каковы основные характеристики силы, используемой Богом, Который царствует с Креста? Что произошло с силой для того, чтобы избавить её от растлевающего воздействия на тех, кто обладает ею? Следующие четыре основных качества принадлежат ей.

1. Во-первых, эта сила навсегда решила вопрос послушания воле Отца.

То, что произошло в Гефсимании и на Кресте, навсегда установило её в направлении: «Не Моя воля, но Твоя да будет». Иными словами, это сила, которая постоянно стремится в направлении к послушанию Богу, в противовес мирской силе, которая постоянно изворачивается в сторону собственного удовлетворения.

2. Во-вторых, для этой силы различие между средствами и целями было убрано навсегда.

Единственной целью и направлением любой деятельности, в которой задействована эта сила, является слава Отца. Всё является просто средствами для достижения этой цели. Таким образом, она стремится к успеху, но успех не является её целью; она ищет достижения, но достижение не является её желанием; она действует для получения результатов, но результаты не являются её предназначением. Её цель — только прославить Отца, и если достижение её связано со слабостью, преследованием, горем и ясным провалом, она довольна своей участью.

3. В-третьих, эта сила подчинилась Кресту и там во Христе умерла для всякого стремления к собственному удовлетворению, прославлению себя и желанию власти.

Эту немощь принял Павел и, приняв, обнаружил, как эта сила совершенствуется.

«Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». (2 Кор. 12:9)

«Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нём, но будем живы с Ним силою Божиею в вас». (2 Кор. 13:4)

4. В-четвертых, у этой силы совершенно противоположная направленность, эта сила полностью для других, не сила для себя или сила над другими.

Именно такие переживания с этим типом силы стоят за некоторыми поразительными утверждениями апостола Павла, подобными тем, которые описаны в 1 Послании» к Коринфянам 4:8-13, которые в противном случае нам трудно воспринимать в прямом смысле, и мы будем читать их либо как сарказм, либо как иронию. Это ни то, и ни другoe.

«Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так-что смерть действует в нас, а жизнь в вас». (2 Кор. 4:11-12)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Книги похожие на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Том Маршал

Том Маршал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Отзывы читателей о книге "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.