» » » » Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА


Авторские права

Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА

Здесь можно скачать бесплатно "Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Рейтинг:
Название:
БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Описание и краткое содержание "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать бесплатно онлайн.



Основываясь на многолетнем опыте управления и глубоком знании Библии, Том Маршалл предлагает новый взгляд на основы Новозаветного лидерства. В этой книге он предлагает необходимые шаги к достижению успешного и долговременного лидерства.

Библейское понимание лидерства — необходимое пособие для каждого лидера, в котором рассматриваются следующие темы:

— Опасность: сила в действии

— Установление целей — получение видения

— Служащее лидерство

— Как обращаться со стрессом в соответствии с лидерством

— Как воспринимать критику

— Когда лидеры терпят неудачу






На самом деле, город становится в Ветхом Завете пребывающим воплощением того, что Павел и другие новозаветные авторы подразумевают, говоря о силах, правителях, престолах, властях и начальствах. Я предлагаю вам рассмотреть следующие важные вехи развития этой темы.

1. Город предстает как символ всех совместных предприятий людей, какими бы они ни были. Таким образом, на наивысшем уровне город представляет собой народ, или цивилизацию, или общество в целом. Итак, суды на народы в основном являются судами на города. Но на низшем уровне город представляет индивидуальный бизнес, институт, организацию, клуб, церковь или семью. Каждое из перечисленного является «городом».

2. Город носит название, и когда город носит имя, он получает свои собственные отличия и характер. Так, Ниневия — это «город кровей» (Наум 3:1), Вавилон — «мать блудницам» (Отк. 17:5), Тир — «ликующий город» (Ис. 23:7) и Иерусалим — Ариил, «лев Божий» (Ис. 29:1).

3. Город становится «силой». Очень важно понять это. Это значит, что когда город формируется совместными решениями и действиями группы мужчин и женщин, на очень раннем этапе возникает совокупный дух или характер, который становится самостоятельной сотворенной реальностью.

На начальном этапе он гибок, и ему можно придавать форму и ваять, но со временем совокупный дух приобретает растущую независимость от людей, которые первоначально создали его. Он приобретает собственные характер и жизнь, вместо того, чтобы изменяться людьми, он сам изменяет людей по своему плану.

Первоначально предназначенная служить целям своих творцов, сила, заключённая в городе, теперь использует людей для своих целей. Она часто переживает своих основателей и может даже обратиться против них и извергнуть их, если они уже не нужны, или если они являются препятствием на пути к целям, находящимся в поле зрения.

Доминирующий инстинкт города направлен на выживание, поэтому он сделает всё, чтобы выжить. Так, Вавилон провозглашает:

«Вечно буду госпожою... Не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей».

Я помню, как несколько лет назад смотрел по телевизору интервью тогдашнего премьер-министра Новой Зеландии, в котором его спросили: «Господин премьер-министр, какой первый принцип правительства?» Можно было ждать, что он ответит: «Первый принцип правительства — управлять». О, нет. Премьер-министр попал в точку. «Первый принцип правительства, — сказал он, — оставаться у власти».

4. Из-за грехопадения, город, творение человека, также пал, потому он начинает выражать совместный бунт людей против Бога: «Построим себе город...» (Быт. 11:4) — Вавилон. Из-за своего бунта, город становится идолом, т.е. он всегда стремится к тому, чтобы стать наивысшей властью и наивысшим источником силы. То, что было в эмбрионе в Вавилоне, набрало полную силу. Бог говорит:

«Дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь; и нет иного». (Ис. 45:6)

Вавилон говорит:

«Я, и другой подобной мне нет». (Ис. 47:8-1)

Ниневия, беспечный город, говорит:

«Я — и нет иного, кроме меня». (Соф. 2:15)

Тир в гордости своего сердца говорит:

«Я бог, восседаю на седалище Божием, в сердце морей». (Иез. 28:2)

Это идольское стремление к превосходству, которое, конечно, пресекалось в прошлом в античных городах, бушует в советах корпораций, футбольных команд, государственных организациях, а иногда и в церкви и деноминационных институтах. Я помню, как читал несколько лет тому назад в очерке о бизнесе о том, что при рассмотрении кандидатов на высшие исполнительные посты в больших корпорациях счастливый брак был минусом. В статье рассуждали, что человек, у которого счастливый брак, не будет посвящать и отдавать себя исключительно своей работе. Для меня это ужасающий цинизм города.

5. Существует ещё более серьезный аспект, с которым необходимо считаться. Во-первых, при грехопадении человек потерял духовную власть над миром, а во-вторых, в получившийся таким образом вакуум силы пришел дьявол. Сатана, правитель бесов, стал правителем мировой системы, он стал «богом века сего» (2 Кор. 4:4; 1 Иоан. 5:19, Мат. 4:8-10, Иоан. 2:31). Это положение сатана использует для того, чтобы установить власть своих бесовских «сил» в духовном мире над падшими структурными силами.

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».

(Еф. 6:12)

Жак Эллюль указывает, что еврейское слово, означающее «город», также значит «сторожевой ангел», то есть за структурной силой, за совокупным духом, которыми является город, стоит сторожевой ангел, бесовская сила в духовном мире, которая есть идол или бог, которому поклоняются в этом городе. Библия называет многие демонические силы — Ваал, Астарта, Молох, Дагон, Салос, Диана и другие.

6. Рассматривая опустошительное действие грехопадения, мы должны серьёзно принимать во внимание бунт против воли Божьей, то есть зло, проистекающий из трёх источников:

а. Личный бунт и грех падших мужчин и женщин;

б. Совокупный бунт падших структур, внутренний дух, или характер организаций, цивилизаций и обществ и, соответственно, структурное зло в обществе;

в. Бесовское зло и противление сатаны, его сил и властей в духовной сфере.

Необходимо чётко обозначить эти три области, потому что в каждом случае действуют различные факторы, и обращаться с ними нужно по-разному.


Как действует город?

Обсуждение может определенным образом помочь прояснить, что стоит за некоторыми из наиболее неприятных процессов, с которыми лидерам организаций приходится сталкиваться. Давайте рассмотрим в качестве примера следующие процессы:

1. Иногда, жесткое, неизменное и непонятное противление изменениям со стороны зрелых, податливых и прогрессивных мужчин и женщин. Вам противостоят не люди как таковые, а «сила», совокупный дух данного института, будь это деноминационная структура, корпорация или школьный совет. Эта «сила» будет использовать людей для того, чтобы, если возможно, расстроить ваши планы, и вы сможете заметить, что она редко разборчива в методах, которые она использует для достижения этого.

2. В большой организации часто есть человек, являющийся типичным «сачком». Он небрежно выполняет свою работу, уклоняется от тяжёлой работы и умывает руки, когда что-то идет не так. Но когда освобождается хорошая вакансия, он всегда тут как тут. Мы можем сказать, что он «подмазывается» к боссу или дружит с нужными людьми, но это ни то, ни другое; он попал во власть совокупного духа организации. Если это так, вы можете нарушить все правила, но всё равно будете обладать силой.

С другой стороны, есть служащая пунктуальная, старательная и посвященная во всём, что делает, но почему-то, когда появляется отличная работа, она всегда уходит от неё к человеку менее способному или надежному. В высших эшелонах власти создаётся впечатление, что как-то она не «вписывается». Это не имеет никакого отношения к её личности или её работе, но связано с ощущением, что она «не наша». На самом деле она сознательно или бессознательно отказывается подчиняться совокупному духу организации. Дело в том, что если вы не станете верным этой силе, она попытается уничтожить вас или избавиться от вас, даже если вы будете делать всё правильно и соблюдать все правила.

3. Борьба сил, происходящая на неосязаемом уровне в борьбе за власть. В этом случае один «город» пытается исключить другой, а другой борется за выживание. Это также объясняет, почему после смены руководства определённые лица из руководства поглощённой организации быстро выкидываются и смещаются практически вне зависимости от их способностей. Они серьёзно затронули победившую «силу».

4. Разделение в церкви часто очень болезненно, катастрофично и часто оставляет людей с ранами и шрамами. Совокупный дух, названный Иоанном в Откровении «ангелом» церкви, был ампутирован и иногда так и остаётся повреждённым. В то же время, новая церковь, которая, возможно, возникла в результате разделения, начинает с раненым «ангелом», который возник на основании ожесточения или обиды тех людей, которые были её основателями.

Даже та церковь, которая произвольно делится для роста, страдает от такого же состояния совокупного духа. Каким бы гармоничным и желаемым ни было разделение, можете быть уверены, что потребуется время для того, чтобы было преодолено состояние корпоративной смерти в церкви, которое наблюдается, пока церковь не пройдет через чувство потери и отделения.

5. На футбольном матче армия болельщиков какой-то команды определённым образом поглощается групповым умом, так, что они совершенно одинаково относятся к игре: групповыми эмоциями — так, что гол, забитый родной командой, производит почти эйфорию, и групповым поведением — включая пение, махание флагами, крики и т. д. Футбольный матч, на самом деле, является хорошим местом для наблюдения за совокупным духом в его незамаскированном действии, которое иногда включает в себя бесовский элемент, когда может возникнуть безумное насилие без какой-либо причины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Книги похожие на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Том Маршал

Том Маршал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Отзывы читателей о книге "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.