» » » » Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА


Авторские права

Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА

Здесь можно скачать бесплатно "Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Рейтинг:
Название:
БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Описание и краткое содержание "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать бесплатно онлайн.



Основываясь на многолетнем опыте управления и глубоком знании Библии, Том Маршалл предлагает новый взгляд на основы Новозаветного лидерства. В этой книге он предлагает необходимые шаги к достижению успешного и долговременного лидерства.

Библейское понимание лидерства — необходимое пособие для каждого лидера, в котором рассматриваются следующие темы:

— Опасность: сила в действии

— Установление целей — получение видения

— Служащее лидерство

— Как обращаться со стрессом в соответствии с лидерством

— Как воспринимать критику

— Когда лидеры терпят неудачу






в. Являются ли они пророческими, то есть являются ли возражения препятствием от Святого Духа, к чему мы должны прислушиваться даже на такой поздней стадии?

г. Или они связаны личными принципами или чьей-либо личной совестью? Здесь мы также должны быть очень осторожными, если мы просим кого-то отставить личные принципы ради общего согласия.

8. Для того чтобы не пропустить то, что заслуживает серьёзного рассмотрения, нам нужно позаботиться, чтобы на каждой стадии действия любая негативная точка зрения получила справедливое и соответствующее отображение. В большинстве случаев вы обнаружите, что все возражающие в действительности хотят только уверенности в том, что лидеры обдумали эти негативные стороны и, полностью отдавая себе отчёт в их существовании, всё же решились идти вперёд.

9. Кроме необходимых шагов веры и жертв, лидеры должны утвердить возможное. Они должны передать уверенность в конечном результате. Убежденность, что трудности, какими бы они не были, преодолимы, и цель, какой далекой она ни казалась бы, достижима. В конце концов, какими бы убедительными ни были факты в данном случае, лидеры должны покопаться в себе и найти веру, чтобы вдохновить желающих участвовать. Очевидные факты могут людей убедить, но только вера подвигнет их, и задача лидеров — обеспечить эту веру. Очень много раз на пути к цели им придется обратиться внутрь, чтобы найти необходимую веру и смелость, поэтому им лучше научиться делать это в самом начале. Если они не сделают этого, можно предположить, что у проекта не будет серьёзного начала.

10. Но лидеры должны идти дальше, чем просто возбудить в людях веру в то, что цель достижима или создать в них желание быть частью проекта. Лидеры должны поместить видение в сердца людей, чтобы они «включились» в него. Это редко происходит сразу. Люди начинают с посвящения участвовать, но это посвящение может первоначально быть весьма пробным, или быть, в некоторой мере, импульсивной реакцией, в которой человек, подумав, начинает сомневаться. Мотивационная деятельность лидера не завершена, пока люди не сделают данное видение своим, и именно к этому нужно всегда стремиться.

11. Теперь лидеры должны трудиться над созданием соответствия между собой и людьми в отношении цели так, чтобы для людей эта цель превратилась из цели лидера в их собственную. Только когда она становится общим достоянием, она может перенести смерть или отъезд лидера или лидеров, благодаря которым эта цель первоначально начала существовать. Многие проблемы с последствиями и трудности, появляющиеся, когда происходят изменения в лидерстве, возникают потому, что этим пунктом пренебрегли. Когда приходят новые лидеры, слишком поздно обнаруживается, что у них другое видение или другие цели, или что они не могут включиться в происходящее.

Иногда лидеры не позволяют, чтобы видение стало общим. Они желают оставить на него часть права собственности, потому что у них это видение было раньше всех, и поэтому хотят, чтобы оно всегда было связано с ними лично. В конце концов они обнаруживают, что с видением происходит то же, что, как сказал Иисус, произойдет с тем, кто пытается сберечь свою жизнь — они теряют его.

12. Наконец, помните, что задача мотивации не выполняется раз и навсегда. Важной частью функции лидеров является необходимость постоянно повторять, укреплять, прояснять и вновь определять цели во время движения. В трудные времена видение может поблёкнуть, и нужно подогревать энтузиазм. При изменившихся обстоятельствах необходимо по-другому утверждать цели; на основании опыта они могут быть пересмотрены или изменены. Курс на карте может быть прямой линией, начерченной с помощью линейки, но настоящее путешествие по земле никогда не будет таким. Оно скорее похоже на множество остановок, стартов и мелкомасштабных поправок к курсу возле препятствий. Представление видения — это карта маршрута, показывающая направление, которое нужно избрать, но действительное продвижение к намеченной цели требует постоянных навигационных поправок.

Глава 5. Опасность: сила в действии

Все лидеры имеют дело с силой. В определённом смысле, сила сопутствует этой деятельности. Лидеры обладают силой определять, что нужно сделать, и как это должно быть сделано. Они решают, когда это нужно сделать, и кто должен сделать это.

Лидеры также помещены в центр сети коммуникаций организации, поэтому у них есть больше информации, и информации лучшего качества, чем у большинства людей, о том, что происходит. Здесь, как и везде, знание — сила.

Сила кружит голову, даже когда она в небольшом масштабе. Она раздувает эгоизм. Капитан команды принимает решения в отношении игры или расположения на поле, и дюжина взрослых людей носится, чтобы исполнить его указания.

Премьер-министр или президент принимает решение, и на следующее утро миллионы людей, включая обладающих наибольшей властью в стране, должны подчиниться, нравится им это или нет.

То же самое и со знанием. Знание надмевает, говорит Павел (1 Кор. 8:1). Оно питает наше чувство собственной важности тем, что мы знаем то, чего другие люди не знают, и можем принимать решения на основании внутреннего знания.

Но сила так же опасна, как ненадёжный динамит, не только для тех, на кого она направлена, но и для тех, кто пользуется ею. Лорд Эктон — британский государственный деятель, которого вспоминают в связи с его знаменитой фразой: «Сила разлагает, а абсолютная сила разлагает абсолютно». История испещрена печальными свидетельствами, показывающими справедливость его утверждения о падениях хороших мужчин и женщин, которые начинали с наилучшими намерениями, но были развращены и уничтожены силой, которую они получили. И это происходит в церкви так же часто и болезненно, как и в мире.


Является ли сила растленной?

Почему это так часто происходит? Некоторые сказали бы, что сила сама по себе является падшей и растленной и была таковой с первоначального греха Люцифера. Сущностью и проявлением этого бунта было незаконное стремление к силе и власти, которые не принадлежали ему по праву.

"А  говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». (Ис. 14:13-14)

Если дело именно в этом, то тогда не следует удивляться, обнаружив, что падение человечеству также приносит силовая борьба в человеческих взаимоотношениях. Сотворённое равное партнерство между мужчиной и женщиной заменяется доминированием с одной стороны и манипуляцией с другой (Быт. 3:16), и первые конфронтации между людьми заканчиваются насилием и убийствами.

"И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его». (Быт. 4:8)

«И сказал Ламех жёнам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жёны Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне».(Быт. 4:23)

С самого начала сила ясно заявляет, что она не существует успешно с соперниками и противниками.

Более того, когда человек начинает строить города, город сам по себе становится силой, притягивая к себе силу населения, военной мощи, денег и оккультизма. Начиная с Вавилона, город становится пребывающим символом человеческой похоти силы. Бог говорит:

«..Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне». (Ис. 46:9)

Первоначальный Вавилон, падшая сила, говорит:

"...я, и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей». (Ис. 47:8)

В духовной сфере демонические силы доминируют над мировой системой и угнетают всё человечество (Еф. 6:12).

Если сила сама по себе является падшей и растленной, не удивительно, что использование её имеет такой разрушительный эффект. Печально, но, исторически, сила, принадлежавшая церкви, часто была такой же растленной, лукавой и позорно тиранической в своём действии, как и сила, принадлежавшая любому диктатору.


Является ли сила морально нейтральной?

С другой стороны, есть люди, которые сказали бы, что растленна не сила как таковая, а использующие её. Сила, как и богатство, ядовитая энергия и печать, морально нейтральна, и то что с ней делают, является хорошим или плохим. Они указывают, что Бог обладает всей силой, но Ему не угрожает опасность растления Его всемогуществом. И даже в падшем мире, в руках падших мужчин и женщин сила приносит как проклятие, так и благословение, она как спасает и поддерживает жизнь, так и угрожает и уничтожает её. Мы не можем, славить и бессилие, потому что оно также может быть гибелью и проклятием для впавших в него.


Растлевающее действие силы

Но даже если сила является морально нейтральной, мы всё же должны задать вопрос: что в падшей природе человека делает его особо уязвимым для губительного влияния силы, когда он слишком долго пользуется ею? Когда мы задаём этот вопрос, то обнаруживаем, что Библия, которая знает об опасных аспектах силы гораздо больше лорда Эктона, даёт всесторонний анализ плохого влияния, которое она может оказывать на характер тех, кто ей обладает. Каждый лидер должен очень внимательно изучить этот раздел, как это сделал я, даже когда писал его, потому что разложение силой начинается очень постепенно и является инкубационным, и ранние симптомы кажутся очень безобидными. В действительности, нежелание признать возможность того, что мы сами можем быть вполне поражены обращением с силой, вполне может означать, что мы уже попали под такое влияние.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Книги похожие на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Том Маршал

Том Маршал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"

Отзывы читателей о книге "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.