» » » » Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия


Авторские права

Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство ЛЕАН-АНТАО, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Русский рок. Малая энциклопедия
Издательство:
ЛЕАН-АНТАО
Год:
2001
ISBN:
5-85929-068-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Новая энциклопедия отечественного рока. Третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая у нас в стране.






Молчанов и Пушкин представляли собой мощный тандем, поскольку Пушкин писал не «голимый» хэви-металл, а достаточно интеллектуальную музыку, Молчанов же вливал в нее жизнь своим отвязным вокалом. Они могли двинуть «Мартин» вперед, но этого не произошло.

В феврале 1987 года «Мартин» (П. Молчанов — вокал, И. Тарасов — бас, В. Пушкин — гитара, А. Корневский — барабаны) принял участие в «Фестивале Надежд» Московской рок-лаборатории, где был замечен как публикой, так и специалистами. После фестиваля «Мартин», раньше, чем «Ва-банкъ», «Браво» и другие «записные» звезды, получил приглашение на гастроли по Финляндии. Но именно это формальное проявление успеха стало причиной конца «Мартина». Вышло так, что Пушкин и Тарасов не могли поехать на гастроли по социальным причинам, короче, они не могли бросить свои «гражданские» работы (Тарасов работал на «скорой помощи», а Пушкин — мастером тюлевой фабрики). В итоге, Молчанов, с детства воспитывавшийся в среде профессиональных музыкантов и озадаченный отказом друзей от такой фантастической перспективы, заявил, что покидает «Мартин», и тут же получил приглашение из группы «Шок», позже переименованной в «Тайм Аут».

И хотя немного времени спустя социально-бытовые условия музыкантов стали либеральнее, «Мартин» вновь не поднялся. В 1988 году группа записала ретроспективный альбом «Городские ласточки» (П. Молчанов (вокал), И. Тарасов (бас), В. Пушкин (гитара), А. Корневский (барабаны), но Павел Молчанов оказался слишком занятым работой в «Тайм Ауте», и «Мартин» прекратил свое существование.

Дискография:

1988 «Городские ласточки» — м/а

МАСТЕР

Группу создали четверо музыкантов, покинувшие в январе 1987 года «Арию»: Алик Грановский (бас), Андрей Большаков (гитара), Кирилл Покровский (клавиши) и Игорь Молчанов (барабаны). Музыка «Мастера» по сравнению с «Арией» стала более жесткой, приблизилась по звучанию к speed metal. Первый репертуар составили песни из второго альбома «Арии» «С кем ты?», почитавшегося за сольный альбом Большакова и Грановского, песни Грановского из первого альбома «Арии» «Мания величия», а также несколько новых композиций. В первый состав также вошли второй гитарист Сергей Попов (экс-«Здравствуй, песня»), которого привел Молчанов, и вокалист Александр Арзамасков, до этого репетировавший с проектом Сергея Потемкина, располагавшегося на одной базе с «Арией» в Парке Горького. Однако после двухмесячных гастролей, в мае того же года, во время концертов в городе Куйбышеве, Арзамасков заболел и больше не смог петь в группе (в Куйбышеве из-за этого были даже отменены концерты). Дело в том, что все партии в «Мастере» были написаны для тенора (под Кипелова), а у Арзамаскова был баритон и ему приходилось петь высоко, и он в конце концов порвал связки.

После Арзамаскова некоторое время в группе пел Георгий Корнеев, позже собравший группу «Карэ», но он провел с «Мастером» лишь одну поездку, а летом пришел Михаил Серышев (экс-«Час Пик»).

В конце 80-х «Мастер» стал одним из законодателей стиля хэви-металл на российской сцене. Окрыленные успехом на Родине, музыканты решили испытать себя за рубежом. И с 1991 по 1995 год группа почти без перерыва гастролирует по клубам Бельгии, фактически исчезнув с отечественной рок-сцены. За это время в «Мастере» происходят значительные перемены: осенью 1991 года уходят Большаков, Покровский Попов и Молчанов, их заменяют Вячеслав Сидоров (гитара) и Андрей Шатуновский (барабаны), которого также вскоре сменяет Анатолий Шендеров. В 1993 году уходит Сидоров, некоторое время гитариста подменяет Игорь Кожин, но так как он был плотно занят в «Лиге Блюза», то Грановский снова зовет Попова.

Когда летом 1995 года «Мастер» вернулся в Россию, его популярность оказалась практически на нуле, поэтому раскрутку пришлось начинать с самого начала. При помощи известных поэтесс Маргариты Пушкиной и Нины Тихоновой в 1996 году был записан и выпущен альбом «Песни мертвых» («Мороз Рекордз»), песня из которого «Пепел на ветру» стала одним из главных хитов сезона. Состав группы на 1996 года: Грановский, Серышев, Попов. Шендеров Новые коллизии с составом начались летом 1997 года, когда «Мастер» собрался на гастроли во Францию: Серышев был занят со своим хором обители Михаила Архангела, который записывался с Маннфред Мэннсм. Поэтому в поездку был приглашен Артур Беркут, только что вернувшийся из США. Он оставался в составе «Мастера» до Нового года, а в начале 1998 года вместе с Поповым и Шендером собрал свой собственный состав «Zoom».

Вместо ушедших в группу пришли Олег Милованов (барабаны, экс-«Паранойя», «End Zone»), Леонид Фомин (гитара, экс-«Валькирия»). На некоторое время на рок-сцену вернулся и Серышев, возобновились аншлаговые концерты, но вскоре «Мастеру» пришлось все-таки искать нового вокалиста, так как Серышев не только занят в церковном хоре, но еще получил приглашение спеть арию Звездочета в опере «Золотой Петушок» театра «Геликон». Он просто уже не мог разрываться между рок-музыкой и классикой.

Нового певца нашли в октябре 1999 года. Им стал Лекс, ранее выступавший в группе «Life», а в 1999 году получил приглашение в группу «Мастер». Прослушать «Лекса» Грановскому посоветовал гитарист «Арии» Терентьев, знавший о проблеме «Мастера» с вокалистами. С новым певцом «Мастер» записал альбом «Лабиринт», где были использованы современные приемы и эффекты, компьютер и цифровая техника. Первый альбом «Мастера», вышедший в свет в XXI веке, носит сказочный, мистический характер. Тексты для него написала Маргарита Пушкина. Кроме того в новый альбом «Мастера» в качестве бонус-трека вошла песня «Таран» из репертуара группы «Смещение», в которой 20 лет назад начинал играть Грановский и нынешний звукооператор «Мастера» Андрей Крустер. В ее записи также поучаствовал барабанщик «Смещения» Сергей Шелудченко. Презентация альбома состоялась 19 мая в «Р-Клубе». Состав — 2000: Лекс (вокал), Алик Грановский (бас), Олег Милованов (барабаны), Леонид Фомин (гитара). В январе 2001 года Л. Фомин уходит в «Валькирию».

Дискография:

1988 «Мастер» («Мелодия») — LP

1989 «С петлей на шее» («Мелодия») — LP

1991 «Talk of The Devil» («Мороз Рекордз») — CD

1994 «Maniak Party» («Мороз Рекордз») — CD

1995 «Live» («Мороз Рекордз») — CD

1996 «Песни мертвых» («Мороз Рекордз») — CD

2000 «Лабиринт»

МАТРОССКАЯ ТИШИНА

Совместный проект ростовского музыканта Германа Дижечко (Родился 1 марта 1962 года в Гусь-Хрустальном) и еще не оперившейся московской арт-роковой группы «Аномалия» возник в июне 1988 года. Первоначально Герман просто попросил знакомых музыкантов помочь записать ему песни. Когда запись была окончена, стало ясно, что никакой «Аномалии» нет, а есть «Матросская Тишина»: Герман Дижечко (вокал), Владимир Гелайко (бас), Виктор Лукьянов (гитара), Валерий Першин (барабаны). Борис Шклянко (клавишные).

С тех пор дата окончания работы над тем альбомом — 18 июня — почитается за день рождения группы.

С самого начала своей творческой деятельности «Матросская Тишина» проповедовала гитарную, изысканно грязную музыку, идентифицированную в рок-сообществе как бутафорский пост-панк. Взрыв популярности «Матросской Тишины» произошел в 1989 г., когда группа приняла участие в фестивалях Московской рок-лаборатории «Панк-вечера для юношества» и «Next Stop», а также выступила в «Горбушке» в одном концерте с «Sonic Youth». Это выступление сильно подействовало на гитариста «Тишины», и с тех пор музыка группы стала играться на сверхмалых интервалах, сделавшись еще тревожнее.

В 1989 году, вместе с активной концертной жизнью начались перемены: первым ушел Гелайко, сменив рок на бизнес, а бас взял в руки Василий Фадеев.

В 1990 Шклянко уехал в Данию (была такая мода среди московского панк-авангарда), Першин занялся ремонтом автомобилей, а В. Фадеев ушел в «Кепку». В результате в «Тишине» полностью сменилась ритм-секция: в группу пришли Вадик Лозинский (барабаны) и Валерий Примеров по прозвищу «Примерыч» (бас). Группа много экспериментирует со звуком, имеет высокий авторитет среди музыкантов родственных направлений, много гастролирует по городам России. Украины и Белоруссии. Провал случился только в 1995 году, когда Примерыч по болезни надолго выбыл из строя.

Группа вернулась к жизни лишь после радикальных перемен в составе. С 1995 года и по сегодняшний день «Матросская Тишина» это: Герман Дижечко (вокал), Виктор Лукьянов (гитара), Саша Рогачев (бас, экс-«Авалон»), Стас Корнеев (барабаны, экс-«Девушка и Танк»). В конце 90-х по ряду причин группа прекращает свое существование.

Дискография:

1988 «Матросская Тишина» — м/а

1988 «Тора! Тора! Ос!» — м/а

1989 «17 кораблей» — м/а

1990 «Розетки сделаны для вилок» — м/а

1990 «Солдатская темнота» — м/а

1991 «Писающие мальчики» (ЕР, ставший в дальнейшем основой для альбома «VIP») — м/а


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Трофимов

Александр Трофимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.