Растислав Петрович - ГЕНОЦИД ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВАТИКАНА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ГЕНОЦИД ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВАТИКАНА"
Описание и краткое содержание "ГЕНОЦИД ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВАТИКАНА" читать бесплатно онлайн.
В книге приведены ужасающие факты и фотографии преступного истребления Сербского Народа в так называемом независимом государстве хорватия во времена второй мировой войны. В геноциде Сербов, по мимо изуверов-хорватов-усташей, принимали участие также монахи Ватикана. Книга, вышедшая одновременно на сербском и немецком языках, позволяет по-новому осмыслить нынешние кровавые события на Балканах.
Сразу после них доставлены в Баня-Луку и заключены в “Черный дом”: Бранкович Душан, земледелец и бывший народный депутат из Крупы в Врбасе, и Вранешевич Джордже, протоиерей и бывший советник из Прнявора. Они также содержались в тюрьме больше одного месяца, а затем однажды ночью были отведены в село Дракуличи и там убиты. Их тела также не обнаружены.
За время, начиная со дня провозглашения Независимого государства Хорватия и до августа 1941 года, усташи убили в селах Иваньска, Пискавица и Рамичи более 600 сербов — мужчин. Вооруженные, шли ночью усташи по этим селам, врывались в сербские дома и уводили всех мужчин старше 15-ти лет и убивали их в названных селах. Я знаю, что тогда убит Милакович Гавро, железнодорожник из Иваньски, а имен других я не знаю. В ноябре 1941 года хорватская военная комиссия раскопала несколько могил, в которых были захоронены тела убитых сербов из упомянутых сел, и тогда же установлено, что в одной из могил в четырех углах закопаны четверо мужчин в сидячем положении, а на трупах невозможно было обнаружить ни одной раны или повреждения, и по этому было точно установлено, что жертвы захоронены живыми. Это было в селе Иваньска.
Прошлой осенью вооруженные усташи пришли в сербское село Ребровац близ Баня-Луки и там убили всех взрослых мужчин-сербов.
В течение июля и августа 1941 года арестованы усташами и уведены в Госпич следующие особы из Баня-Луки: Курузович Светозар, столяр; Финдрик Лука, бывший начальник уезда; Предич Душан, торговец; Тешанович Джордже, столяр; Кошчица, бывший начальник уезда, и многие другие, чьих имен я уже не помню. Об их судьбе ничего не известно, но наверно они все убиты.
В декабре 1941 года из Загреба в Баня-Луку прибыло некоторое число усташей из личного отряда Павелича. Они убивали сербов в окрестных сербских селах, а села грабили и награбленное имущество привозили в Баня-Луку.
8 февраля 1942 года одна группа этих усташей под предводительством монаха-иезуита по имени Филипович из монастыря Петричевца, близ Баня-Луки, отправилась в сербское село Раковица-Рудник близ Баня-Луки. В этом селе работали в руднике рабочие-сербы вместе с рабочими-католиками и мусульманами. Монах-усташ Филипович установил по удостоверениям личности рабочих-сербов, которых немедленно отделил от рабочих-католиков и мусульман, и тут же, на месте, позволил усташам их убить. Усташи убили этих рабочих-сербов кирками: всего 52 рабочих-серба.
После этого усташи под предводительством монаха Филиповича отправились в село Дракуличи близ Баня-Луки, откуда родом убитые рабочие-рудокопы. В этом селе усташи под руководством монаха Филиповича убили 1 500 сербов — мужчин, женщин и детей. В этом селе тогда были убиты все жители, спаслась только одна женщина по имени Ленка и ее пятеро детей, да еще один ребенок, чьи родители были убиты. Женщина Ленка потом сошла с ума.
Село Дракуличи, в котором усташи устроили вышеописанную резню, относится к общине Буджак, уезд Баня-Лука. После совершенной резни буджакская община отправила служебное донесение уездным властям в Баня-Луке, в котором сообщала, что павелические усташи февраля 1942 года ворвались в мирное село Дракуличи и безо всякого повода перерезали 1 500 сербов, чьи тела так и оставили, чтоб их ночью растащили собаки и свиньи. Скот и продукты убитых сербов усташи отвезли на свои склады в Баня-Луку. Так гласило донесение общины об этой ужасной резне сербов, которую совершили усташи из личного отряда Павелича. Я лично видел, как усташи февраля 1942 года, после вышеописанной резни, пригнали скот в Баня-Луку.
9 февраля 1942 года усташи резали сербов в селах Мотике, Павловец и Ханколи, банялукского уезда. Общее число убитых сербов в вышеуказанных селах составляет около 2 700 человек.
После этих кровопролитий в феврале крестьяне из села Калашница были на ярмарке в Баня-Луке: Попович Момчило, два брата Момичи и еще двое, чьих имен я не знаю. Они, возвращаясь с ярмарки, имели при себе крупные суммы денег, и поэтому их на окраине города у свиного рынка подстерегли усташи, скинули с телеги и увели в неизвестном направлении, и больше о них ничего не известно. Наверняка они убиты и ограблены усташами, а мотивом убийства было ограбление.
После этих кровопролитий в Баня-Луке среди сербов началась паника тем более, что усташи им передали, что перережут всех сербов в Баня-Луке, которую они в то время блокировали. Тогда в Загреб отправился предводитель банялукских мусульман Бешлагич и сказал Павеличу, что не может допустить резню сербов в Баня-Луке, так как в этом случае мусульмане поднимут бунт. Тем самым сербы из Баня-Луки были спасены от резни, но их принуждали перейти в римско-католическую веру, что большинство из них под нажимом и сделали.
Многие сербские семьи из Баня-Луки прошлым летом хорватские власти насильно переселили в Сербию. Жилища этих сербов усташи после этого полностью разграбили. Самые лучшие и самые ценные вещи из сербских домов получили родственники упомянутого д-ра Гутича. Родственник Гутича по фамилии Мандрович, который вообще-то ничем не занимается, получил дом и обстановку изгнанного торговца Косты. Его дочь Мира получила оставленные в сербских домах дорогие меховые шубы. Вообще родственники д-ра Гутича теперь все стали богачами.
Прошлым летом усташи разрушили в Баня-Луке две сербские православные церкви. Рушить эти церкви должны были сербы и евреи, которые в то время находились в заключении в “Черном доме”.
Главным инициатором преследований, резни и грабежа сербов в этом крае является уже упоминавшийся д-р Гутич Виктор, который своими речами постоянно подстрекал против сербов. Затем особо отличились: Гутич Блаж, судебный чиновник и брат Гутича Виктора; Чондич Нико, каменщик; Джелич, лакей; Бутурац Вилко, банковский служащий, и его два брата, имена которых я не знаю; Кан, шеф гутичевского кабинета, про которого говорят, что он был югославский доброволец; Момчилович, бывший чиновник бановинской управы, и уже упоминавшийся ранее монах Филипович. Также на совещание к Гутичу приходили и другие монахи, но я их имен не знаю.
В последнее время в окрестностях Баня-Луки ведется ожесточенная борьба между сербами, которые, спасаясь от насилия усташей, бежали в лес, и самими усташами.
Убежавшие сербы контролируют все банялукские окрестности, кроме пути, который ведет в Босанска-Градишку. Я покинул Баня-Луку 18 апреля 1942 года, так как по вышеуказанным причинам не чувствовал себя в безопасности. В Белград я прибыл 19 апреля 1942 года.
Больше ничего добавить не имею. С протоколом ознакомился. С моих слов записано верно. Все сказанное могу подтвердить под присягой”.
Как патер Сидоний крестит сербов
Явился без вызова ДРАГИЧ Сретенко, помощник портного из Церемошняка, община и уезд Нашице, 19-ти лет, и 20 марта 1942 года дал следующие показания:
“В прошлом году однажды ночью, перед православным праздником св. Петра и Павла, усташи ворвались в дом православного священника в Нашице, его имя — Джока, а фамилии я не знаю. Усташи выманили его из дома, сказав ему, что повезут к уездному начальству на допрос. Втолкнули его в автомобиль, повезли по направлению к Феричанцу и когда доехали до села Мартин, там его убили, а труп бросили в придорожную канаву. По трупу видно было, что священника закололи, а именно — вонзили ему нож в шею и поворачивали. Потом ему отрезали одну лопатку.
Сразу после убийства сербского православного священника из Нашице в Церемошняк прибыл монах-францисканец, патер Сидоний, который уговаривал сербов перейти в римско-католическую веру, так как другого спасения у них нет, и говорил им: “Видите, люди, вы своего священника потеряли, вам теперь не остается ничего другого, кроме как перейти в римско-католическую веру, иначе и вы погибнете”. Народ пообещал ему, что перейдет. Он перед отъездом сказал, чтобы все, кто перейдет в римско-католическую веру, подписались и чтобы ждали его перед римско-католической церковью в Церемошняке, когда он снова туда приедет.
Через некоторое время патер Сидоний снова приехал в Церемошняк, но его никто из сербов не ждал. Он тогда разозлился и сербам в селе открыто грозил словами: “Я буду не я, если всех вас не прогоню, еще увидите, что вас ждет”.
После этого на православное Преображение, 19 августа 1941 года, ночью прибыли вооруженные усташи из Нашице в Церемошняк, где их поджидали усташи из Церемошняка. Они сразу же ворвались в дом Докича Жарко, земледельца, и убили его и его сына Стеву, тогда как второй сын Жарко от них убежал. Пользуясь случаем, они ограбили дом покойного Жарко Докича. Взяли копченое мясо, колбасу, два хлеба и пальто его сына Стевы. В ту же ночь они угнали 18 сербов — мужчин, женщин и детей — в лагерь в Славонска-Пожегу. Всех их связали веревкой и по пути до села Лонджица били. Некоторые из сербов потом вернулись в свои дома после того, как перешли в римско-католическую веру. Когда остальные сербы из Церемошняка увидели, что у них нет другого выхода, как перейти в католическую веру, они пошли к патеру Сидонию и сказали ему, что перейдут в римско-католическую веру. Он им сказал, что они должны это немедленно сделать, иначе с ними случится то же самое, что и с теми сербами, которых прогнали из их имений. После этого все сербы из Церемошняка перешли в римско-католическую веру. Сербы должны регулярно ходить в римско-католическую церковь, так как их к этому принуждает патер Сидоний. Он их наставляет в римско-католическом вероучении.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ГЕНОЦИД ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВАТИКАНА"
Книги похожие на "ГЕНОЦИД ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВАТИКАНА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Растислав Петрович - ГЕНОЦИД ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВАТИКАНА"
Отзывы читателей о книге "ГЕНОЦИД ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВАТИКАНА", комментарии и мнения людей о произведении.