» » » » Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"


Авторские права

Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"

Здесь можно скачать бесплатно "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Очевидцы бессмертия"
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Очевидцы бессмертия""

Описание и краткое содержание ""Очевидцы бессмертия"" читать бесплатно онлайн.



В сборник "Очевидцы бессмертия" входят две книги – "Три дня и три ночи в загробном мире" П. Киросона (Канада) и "Переход" П. Калиновского (Австралия). Обе книги посвящены бессмертному существованию души, обе написаны русскими эмигрантами.

Пантес Киросон (Степан Сорокин?) пытался в 1931 году бежать из СССР, был схвачен агентами ГПУ и забит до смерти (как принято сейчас говорить, "до состояния клинической смерти"). Трое суток душа несчастного провела в загробном мире, созерцая там то зловещие, то обнадеживающие картины. По возвращении в "трехдневное тело", душа не только вернула его к жизни, но и внущила Киросону решимость поведать миру об увиденном, что он и сделал – с непосредственностью, достоверностью и размахом средневековой фрески. Петр Калиновский удачно совмещает в своей книге эрудицию ученого с духовной укорененностью православного верующего. "Переход" – проникновенный очерк истории новой науки танатологии, а также реальный вклад в эту науку, известную русскому читателю по работам Серафима Роуза, Р. Моуди, Э. Кюблер-Росс,М. Сабома и других.






Один из таких горьких случаев произошёл в моей практике. Мой пациент, крепкий мужчина средних лет, получал раз в неделю внутримышечные инъекции. Их можно делать безболезненно, шлепком вкалывая иглу в ягодицу. Шлепок несильный, но неожиданный. Мой пациент получил уже две или три такие инъекции, но каждый раз с тревогой ожидал этого безобидного укола. При его последнем посещении он после укола упал ничком на пол – без дыхания и без пульса. Я в тревоге бросился поворачивать его на спину, чтобы сделать массаж сердца, но он вдруг задышал, и через несколько минут мы мирно и посмеиваясь беседовали о происшедшем. Я не придал этому никакого значения – обычный обморок.

Через два дня я уехал в месячный отпуск. Следующую инъекцию делал мой заместитель. Произошло то же самое, что и в последний раз. Больной упал без сознания, но на этот раз жизнь к нему не вернулась. Он умер.

В известной книге «Откровенные рассказы странника» описан следующий случай. Крестьянский обоз. Подъехали к проточному пруду с ледоходом. Молодой крестьянин испытывает желание искупаться. Начинает раздеваться. Его отговаривают, не пускают. Он вырывается. «Ах так, ну вот тебе!», и шутя обливают его холодной водой из ведра. Он вскрикивает: «Ах, как хорошо», опускается на землю и умирает. Вскрытие ничего не обнаружило.

Душа может выходить из тела не только перед смертью. О восхищении на небо пишут христианские подвижники. Широко известны астральные путешествия йогов. Современная наука тоже изучает этот феномен. Выход души из тела может достигаться известными приёмами или происходить сам по себе, от усталости, стресса, во сне и так далее.

Селия Грин, руководитель психологических исследований в Оксфорде, получила на свой запрос 400 ответов. Восприятия напоминали наблюдавшиеся при умирании – чувства сохранялись, слепые видели, память о происшедшем оставалась.

После первого эпизода повторные выходы души из тела происходят легче и быстрее. Доктор Сабом (стр. 162) сообщает, что у трёх его пациентов при состоянии, близком к смерти, бывали повторные выходы души из тела, а у одной женщины – многократные, по её собственному желанию. Сабом считает, что происходит активизация скрытой способности. На стр. 252 Са-бом пишет: «Я предполагаю, что аутоскопический эпизод зависит от неизвестного нам нейрохимического или другого пускателя (trigger), который включается на определённой стадии умирания и в других ситуациях».

О существовании «пускателя», который служит для отключения души от тела, пишут и другие учёные.

Существование какого-то физиологического фактора кажется несомненным. Как можно иначе объяснить моментальную смерть при испуге или бурной радости, внезапную смерть от какой-либо ничтожной причины? Конечно, тело умирает обычно от тех или иных физических причин, от патологических изменений в тканях и органах. Но есть и какой-то психологический фактор, действие которого приводит к выходу души из тела и к остановке жизненных функций.

Этот фактор (слово «механизм», употребляемое некоторыми исследователями, мало подходит к живому организму), существуя в скрытом состоянии от рождения, активизируется тем или иным психологическим воздействием. Душа может отделиться от тела под влиянием желания, сильной эмоции, нейрохимических процессов, иногда связанных с близостью физической смерти, может быть, с её предчувствием («Не зови смерть – придёт»). Нельзя исключить и возможность внешних воздействий на психику (внушение, «нацеливание костью») и так далее. Видимо, этот фактор более чувствителен у старых людей, скорее готов «сработать» в критической ситуации. Старики хуже переносят болезни и стресс, чем молодые.

Смерть, равно как и жизнь, какими мы их знаем на земле, могут показаться бессмысленными. Родился ребёнок, его воспитывали и учили, а он умирает, не успев ничего в жизни сделать. Беспомощный старик живёт, а юноша нет. Невеста умирает сразу после венца. Солдат идёт с войны и погибает, попав под автомобиль. Смысл может быть только в том случае, если смерть тела не означает конца существования личности.

Смерть солдата может показаться бессмысленной и несправедливой. На войне он подвергался опасности, жил безрадостно и трудно. Ночи без сна, иногда в холодном и мокром окопе, приходилось голодать, усталость, грязь, окрики начальства.

Было, конечно, и хорошее: крепкая дружба с товарищами, о себе не думал, делился последним куском хлеба, рискуя жизнью, вынес раненого из зоны огня. Теперь война кончилась, и он решил наверстать потерянное – пожить в своё удовольствие. Мечтал о молодой любимой жене, но… на селе много одиноких истосковавшихся женщин. Есть и другие соблазны, а он ещё молод и после долгих лет войны хочет насладиться жизнью. Что ждёт его? Как сложится его жизнь? Каким он станет?

Полный радужных надежд, шагает он со станции домой, и вдруг – моментальная смерть под автомобилем. Предсмертной болезни не было, А если бы она была? Как перенёс бы он крах своих надежд? Примирился бы с судьбой? С Богом? За что ему такая жизнь и такая смерть?

Что было бы, знает Господь, и Он посылает человеку такую смерть и тогда, когда это ему лучше всего.

Прочтите ещё раз в восьмой главе, что пишут архиепископ Лука и святой новомученик Герман о значении земной жизни и смерти для души и тела.

Жизнь человека на земле необходима только для формирования духа, поисков того пути, по которому душа отойдёт к жизни вечной. Это даёт ответ на все наши недоумения и объясняет раннюю смерть праведников, долгую жизнь грешников (которым Господь даёт время понять и изменить свои пути) и все те смерти, которые могли показаться бесцельными и ненужными.

Важны не дарования и способности, которыми мы наделены, а то, как мы ими пользуемся. Протоиерей Сергий Булгаков пишет: «Физическая смерть имеет для своего наступления внутренние времена и сроки».

У смерти есть свои внутренние причины; внешние факторы – болезни и несчастные случаи – ведут к смерти тогда, когда дальнейшее земное существование уже не имеет для души смысла.

Время нашей жизни и смерти – в руках Господних. Час смерти очень часто связан с духовной миссией человека. Праведник иногда хочет умереть и просит об этом, но Бог может оставить его жить дольше. Отец Матта эль-Мессин пишет в «Вестнике РХД» (№ 144, 1985) про Антония Великого, который услышал голос Господа: «Ты как благая мать… и Я оставлю тебя добре воспитывать твоих чад».

Некоторые недоумевают, почему Господь не дал нам предвидения смерти, если помышление о ней столь благотворно. Святоотеческие писания поясняют, что это нужно для нашего спасения: «Ибо… человек, задолго предузнавший время своей смерти, проводил бы жизнь свою в беззакониях и на самом исходе из сего мира приходил бы к покаянию. Но от долговременного навыка грех делался бы в человеке второю природою, и он оставался бы совершенно без исправления».

Предвидения смерти нам не дано, но предчувствие смерти бывает нередко.

Предчувствие – это не страх смерти, в известной степени они противоположны друг другу. Страх смерти бывает у нераскаявшихся грешников, отвергающих Бога, Для них смерть означает потерю всего, что они знают и любят. Они её боятся и не хотят, предчувствие смерти бывает у них очень редко. Может быть предчувствие и боязнь чего-то плохого после смерти, но близости смерти они не чувствуют. Наоборот, до самого конца не замечают явных признаков её приближения, как у Солженицына в «Раковом корпусе»: «Уж кислородную подушку сосёт… а языком доказывает «не умру»…».

Человек праведной жизни часто предчувствует свою близкую смерть. Он не боится её, просто спокойно ждёт, а иногда даже торопит её приход. После естественной и неисковерканной жизни он и смерть принимает как что-то естественное и нормальное. Как будто человеку, уставшему от дневных трудов, хочется заснуть. Его смерть будет мирной и лёгкой, как засыпание, как успение.

ГЛАВА 17

Смерть детей. – Дети знают, что они умрут. – Эпизоды выхода души из тела. – При переходе дети не одиноки. – Есть ли смысл в смерти ребёнка. – Горе родителей. – Изживание горя.


Сейчас вышло немало богословских и медицинских книг о смерти детей. Описан ряд наблюдений, и учёные стараются оценить их. Много делают Кюблер-Росс и другие.

Элизабет Кюблер-Росс – по специальности детский врач, психиатр. Она пишет, что дети знают, что умрут, но знают это не умом, а сердцем. Они говорят об этом, смерти не боятся и умирают очень кротко. Чем меньше ребёнок, тем больше он знает.

Дети от двух лет и старше при тяжёлой болезни становятся более духовными и серьёзными, как бы сразу повзрослевшими.

Врачи, сестры, санитарки и другие люди, видевшие, как умирают дети, свидетельствуют, что незадолго до смерти у детей, как и у взрослых, черты лица принимают выражение покоя и внимания к чему-то неотмирному.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Очевидцы бессмертия""

Книги похожие на ""Очевидцы бессмертия"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пантес Киросон

Пантес Киросон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия""

Отзывы читателей о книге ""Очевидцы бессмертия"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.