» » » » Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"


Авторские права

Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"

Здесь можно скачать бесплатно "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Очевидцы бессмертия"
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Очевидцы бессмертия""

Описание и краткое содержание ""Очевидцы бессмертия"" читать бесплатно онлайн.



В сборник "Очевидцы бессмертия" входят две книги – "Три дня и три ночи в загробном мире" П. Киросона (Канада) и "Переход" П. Калиновского (Австралия). Обе книги посвящены бессмертному существованию души, обе написаны русскими эмигрантами.

Пантес Киросон (Степан Сорокин?) пытался в 1931 году бежать из СССР, был схвачен агентами ГПУ и забит до смерти (как принято сейчас говорить, "до состояния клинической смерти"). Трое суток душа несчастного провела в загробном мире, созерцая там то зловещие, то обнадеживающие картины. По возвращении в "трехдневное тело", душа не только вернула его к жизни, но и внущила Киросону решимость поведать миру об увиденном, что он и сделал – с непосредственностью, достоверностью и размахом средневековой фрески. Петр Калиновский удачно совмещает в своей книге эрудицию ученого с духовной укорененностью православного верующего. "Переход" – проникновенный очерк истории новой науки танатологии, а также реальный вклад в эту науку, известную русскому читателю по работам Серафима Роуза, Р. Моуди, Э. Кюблер-Росс,М. Сабома и других.






В церкви дайте последнее целование. Попросите отслужить панихиду. Гроб должен быть простым. Дорогой гроб иногда служит искуплением вины у родных. Если такое чувство есть, его нужно искупить иначе – участием в погребении, молитвами.

Умершего нужно хоронить в земле, а не сжигать. Огонь – символ ада. Православная церковь порицает сожжение, тело следует возвратить земле. Помогите нести гроб, опускать его в могилу. Бросьте горсть земли или поработайте лопатой. Советуют не закрывать цветами сырую землю возле ещё открытой могилы, Смерть нужно принять.

Если почему-либо пришлось хоронить близкого человека без священника, возьмите немного земли с могилы и принесите её в церковь или просто священнику для совершения отпевания, а после этого верните на могилу.

Похороны – последнее прощание, но они же и начало преодоления горя. Похороны должны сделать смерть реальностью. Смерть близкого человека следует принять не только умом. Это трудно, но обязательно нужно. Запоздалое горе очень трудно и вредно.

Похороны – христианские или гражданские – должны быть достойными проводами с уважением к умершему и его близким. Есть люди, лишённые всякой духовности, которые даже последние проводы близкого человека могут превратить в грубую и унизительную процедуру.

В сборнике «Русское Возрождение» № 35 помещена статья Кирилла Головина о том, как прощались с умершими и как хоронили в 1986 году. Статья называется «Непостыдно и мирно».

Головин с горечью пишет, что на Западе существуют все внешние условия, чтобы достойно умереть и быть погребённым, но зачастую для этого не хватает внутренних предпосылок. В России же «положение для христиан обратное и трагичное. Для безбожников проблемы нет – хоронят близких'хуже, чем язычники или дикари».

В России большинство людей умирает в больницах. Исповедаться и причаститься перед смертью трудно и не всегда возможно.

«К праву достойной кончины относятся с пренебрежением… Умер. Прежде обмывали, обряжали и оплакивали. Сейчас спешат, завернув в простыню, отправить в морг. Мужики, не снимая шапок, волокут как куль, бросают в грузовик… часто по принципу – отработал и на свалку… В морге вскроют…».

«Если умер дома, тело тоже отправляют в морг. Это легче всего. Там знают, что нужно делать. Не нужно обмывать.., думать… не нужны в доме гроб в цветах… чтение Псалтири. В обезбоженной стране всё это стало обременительным и ненужным… Хоронить – не печально-горестный обряд, а суетливо-хлопотное дело… не катафалк, а автобус на полном ходу».

Автор пишет, что в России всё это есть результат неофициального запрета. Так нужно властям. Там признано, что смерть – это конец.

Батюшка на кладбище не пойдёт. «Растерянно стоят близкие у разверзстой могилы и не знают, с какой молитвой опускать в неё покойника. Могильщики – задорные хапуги – без смущения поторапливают… курят, лениво переругиваются между собой».

Проще всего, конечно, сжигание, поощряемое властями. «Над пеплом молитва не рождается. Могилки, креста – нет… удобно… и не надо над дорогим холмиком проливать слёзы, ибо над урной они почему-то не льются».

«Траура почти не носят – поскорее забыть».

Своё горькое описание Головин завершает фразой: «Но есть и христианские семьи ещё». А в последнее время таких семей становится больше. Особенно много молодых людей, которые хотят достойно проститься с умершим и принимают участие в церковных проводах и похоронах*.

* В 1988 году в журнале «Новый мир» помещена повесть Сергея Каледина «Смиренное кладбище». Автор рисует картины похорон ещё более безотрадными и горькими красками, чем Головин.

Возвращение после похорон в опустевший дом может быть очень горьким. Одиночество. Жизнь кажется пустой. Хочется уйти от всего и уединиться. Может облегчить молитва и мысль о том, что смерть – это лишь переход и что вы снова встретитесь. Кроме того, у всех есть друзья, и они в это время помогут разделить горе.

У евреев был хороший обычай. После похорон у родственников умершего собираются друзья и побуждают их вспомнить и рассказать о нём. Много не говорят – слушают, а если родные не хотят рассказывать, не настаивают. Просто посидят молча, так тоже хорошо.

Поминки тоже могут быть уместны. До сих пор горюющий уединялся в горе, теперь он возвращается к жизни общества.

Нехорошо смягчать горе лекарствами, его нужно изжить. Неизжитое горе уходит вглубь.

Нельзя превращать умершего в фетиш, хранить его вещи, одежду и прочее. Ему необходимо дать умереть. Это не безразличие и не эгоизм. Не следует забывать умершего, наоборот, нужно сохранить светлую память о нём до конца своих дней, но жить без депрессии, без постоянного «горького горя», сохранив себя для жизни с другими. Забывать вовсе не нужно. Траур имеет смысл – есть обязанности по отношению к умершему. Важно это и для себя – горевать лучше открыто.

Посещайте кладбище. На могилу поставьте крест, а не какой-нибудь языческий символ. На кладбище сами собой приходят мысли о бренности жизни, о духовном, о смысле смерти и в какой-то степени успокаивают.

Время от времени просите священника отслужить панихиду, особенно на 9-й и 40-й дни, а затем в каждую годовщину смерти. Если вы молитесь утром или вечером, поминайте ваших умерших родных.

Архиепископ Антоний Женевский пишет: «Душа умершего в ином мире сама не может, хотя бы и хотела, коренным образом измениться и начать новую жизнь, которая совершенно отличалась бы от её жизни на земле… Для её изменения необходима помощь извне».

Душа может соучаствовать в ваших молитвах за неё. Это помогает ей очиститься и ускоряет её развитие. Она может молиться и за нас, живущих.

О. Сергий Булгаков пишет: «Молитвы действенны, умершие нуждаются в наших молитвах». Может быть, вы не верите в действенность молитвы за умерших? Но подумайте о том, что она им нужна и что они её ждут, пока вы тут сомневаетесь. Есть много свидетельств тому, что умершие являются живым в снах и видениях и просят молиться за них. Есть сообщения и в Житиях Святых, и в наше время, говорящие о том, что душа умершего после молитв и церковных служб за неё обретает покой.

Феофан Затворник умел найти слова утешения не только умирающим, но и их родственникам. Матери, недавно схоронившей дочь, он написал: «Милость Божия да будет с вами. Плачьте, плачьте, В этом нет ничего неестественного и укорного. Диво было бы, если бы мать не плакала о смерти дочери. Но при этом надо знать меру: не убиваться и не забывать тех понятий о смерти и умерших, которые даются нам христианством.

Умерла! Не она умерла, а умерло тело; а она жива, и так же живёт, как и мы, только в другом образе бытия. Она и к вам приходит и смотрит на вас. И, надо полагать, дивится, что вы плачете и убиваетесь, когда ей лучше. Тот образ бытия выше нашего. Если бы вы могли поговорить с ней лицом к лицу и попросить её опять войти в тело, она ни за что не согласилась бы… Ну вот и поплачьте. Только все немножко… Благослови вас, Господи, и утеши!»

А мужу своей умирающей сестры он пишет: «Что судил Бог, тому надо покориться… Вашей жене нужна помощь. Вот на что надлежит нам устремить всё внимание и всю любовь к умершему. Я думаю, самый действенный показатель любви вашей к усопшей будет то, если вы с минуты отхода души погрузитесь в молитву о ней в новом её состоянии и новых неожиданных нуждах. Начав так, непрестанно молитесь Богу о помощи ей, особенно в продолжение шести недель да и далее… не забудьте сделать так – вот и любовь! А слишком горевать и убиваться – мало имеет смысла».

Молясь за умерших, мы говорим: «Упокой, Боже, раба Твоего». А веря, что с нашей помощью может молиться душа умершего, мы произносим и другие слова: «Упокой, Господи, душу усопшего, раба Твоего, нами Тебе молящегося».

Вот ещё две коротких молитвы за умерших: «Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего (рабы Твоея), идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная».

«Едина чистая и непорочная Дево, Бога без семени рождшая, моли спастися души его».

Можно молиться и своими словами. Отцы Церкви советуют: «Старайся молиться глубоко, искренне, своими словами… просто думай об умерших, это поможет и им, и тебе… беседуй с ними во имя Божие…».

Особенно действенны молитвы за умерших, творимые в церкви во время Божественной литургии. Вы подаёте просфору за упокоение души и с ней записку с именами тех, за кого вы просите священника помолиться.

Из поданных молящимися просфор священник отделяет частицы и, опустив их в Чашу, молится об упокоении усопших. Это самое большое, что вы можете сделать для умерших дорогих вам людей.

Христианство учит: «Души святых и праведных и любящих нас умерших родственников молятся за нас, как и мы им и за них. Общение в молитве между живыми и умершими никогда не прекращается». Просите умершего приготовить место и вам. Сохраняйте любовь к умершему. Как жизнь вечна, так и любовь. «Она никогда не отпадет», – учит апостол Павел. «Любовь, вместе с душой, переходит за гроб, в царство любви, где без любви ничего не может быть».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Очевидцы бессмертия""

Книги похожие на ""Очевидцы бессмертия"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пантес Киросон

Пантес Киросон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия""

Отзывы читателей о книге ""Очевидцы бессмертия"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.