» » » » Ольга Азарова - Тайм-менеджмент за 30 минут


Авторские права

Ольга Азарова - Тайм-менеджмент за 30 минут

Здесь можно купить и скачать "Ольга Азарова - Тайм-менеджмент за 30 минут" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Неоглори»36100ed1-bc2d-102c-a682-dfc644034242, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Азарова - Тайм-менеджмент за 30 минут
Рейтинг:
Название:
Тайм-менеджмент за 30 минут
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-222-11210-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайм-менеджмент за 30 минут"

Описание и краткое содержание "Тайм-менеджмент за 30 минут" читать бесплатно онлайн.



Цель книги «Тайм-менеджмент за 30 минут» – помочь читателю найти и блокировать основные каналы потери его рабочего времени. Сама книга построена так, чтобы избежать ненужных потерь времени.

Читателю предлагаются тесты, вопросы в которых в ряде случаев содержат ответы. Вдумчиво прочтите вопрос, задумайтесь над ответом. Если Вы знаете, что Ваш ответ не соответствует действительности, это свидетельствует о том, что Вы уже начали работу над собой, выбрав тот ответ, который должен быть у хорошо организованного человека!






ТАБЛИЦА ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

2.5. ТЕХНИКИ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ. ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Одним из основных «пожирателей» времени является телефон. Из одного из самых эффективных средств быстрого общения телефон превратился в настоящий бич из-за своей сверхдоступности и относительной дешевизны телефонных разговоров. Происходит это, в основном, из-за неподготовленности собеседников к деловому общению.

Золотое правило:

Помните, если Вы звоните из офиса своей компании, Вы звоните от лица своей компании. И Ваша задача – не потерять это лицо.

В зависимости от того, звоните ли Вы или Вы отвечаете на звонок, техника эффективных телефонных разговоров несколько отличается.

Вы собираетесь позвонить в компанию, чтобы выяснить некоторые вопросы, относящиеся к области Вашей компетентности.

1. Прежде чем взять телефонную трубку, подумайте, так ли это необходимо? Должны ли Вы после телефонного разговора отправить письмо или факс? Не будет ли проще и эффективнее сразу написать письмо или отправить факс? Не будет ли эффективнее позвонить после того, как письмо будет получено? Не быстрее ли связаться с сотрудником по электронной почте? Можете ли Вы получить нужную информацию из других источников? Знаете ли Вы точно номер телефона, имя и фамилию сотрудника, которому Вы собираетесь звонить?

2. Сформулируйте цель Вашего звонка. (Я звоню, чтобы выяснить следующие вопросы.) Приготовьте план разговора, запишите все ключевые вопросы, которые Вы собираетесь задать.

3. Подготовьте и упорядочьте на столе все необходимые документы, которые могут Вам понадобиться для аргументации Вашей позиции по обсуждаемому вопросу. Запишите по пунктам положения, которые Вы собираетесь привести в качестве аргументов. Приготовьте бумагу и ручку, чтобы записывать ответы Вашего собеседника.

4. Приготовьте вводную и заключительную фразы телефонного разговора. Сразу после приветствия сообщите о цели Вашего звонка.

«Здравствуйте, Иван Иванович! С Вами говорит Анна Ивановна Петрова из отдела маркетинга компании «Прожектор». Я звоню по вопросу продажи наших изделий (цель звонка)…» и «Спасибо за информацию (помощь и пр.). Всего доброго! До свидания!».

5. Во время разговора делайте пометки на Вашем листе с аргументами, записывайте аргументы Вашего собеседника (цифры, даты, имена сотрудников и компаний). Если Вы не согласны с какими-то доводами, не прерывайте, а запишите Ваши вопросы, чтобы задать их, когда Ваш собеседник закончит говорить. 6. Если во время разговора возникли проблемы, к которым Вы не готовы, постарайтесь максимально прояснить ситуацию: не стесняйтесь спрашивать, задавайте вопросы, постарайтесь узнать мнение Вашего собеседника.

Золотое правило: Ваша позиция при любом телефонном разговоре должна быть активной. Вы должны брать инициативу в свои руки с самого начала, т. е. вести телефонный разговор, а не следовать Вашему собеседнику.

7. Если Вы уверены, что выяснили все вопросы, которые были целью Вашего звонка, и в разговоре возникла пауза, не стесняйтесь тотчас же поблагодарить Вашего собеседника и вежливо закончить разговор. («Спасибо за… (цель Вашего звонка), не стану Вас больше задерживать. Всего доброго! До свидания!»)

Вы отвечаете на телефонный звонок

1. Назовите Ваше имя и название Вашей компании.

2. Если Ваш собеседник не счел нужным представиться, уточните, с кем Вы разговариваете. (Извините, я не расслышал (а) Ваше имя.)

3. Спросите о цели звонка. Если Вы можете сами на него ответить, отвечайте конкретно на вопрос; сообщите, какие действия Вы предпримите в ответ на этот звонок; поблагодарите за интерес к компании и вежливо закончите разговор («Спасибо за Ваш звонок! Мы пришлем Вам нашу рекламу!/ Мы ждем Вас на следующей неделе в офисе нашей компании с образцами Ваших изделий./ Мы вышлем Вам новый счет завтра по факсу. Всего наилучшего! До свидания»).

4. Если вопрос не входит в сферу Вашей компетенции, сообщите номер телефона ответственного за него сотрудника и вежливо закончите разговор.

5. Если к телефону просят сотрудника, который по каким-то причинам в данное время отсутствует, сообщите, когда его можно застать по этому номеру телефона. Если требуется, запишите для него сообщение для передачи. Быстро и вежливо закончите разговор («Не стану Вас больше задерживать»).

Из приведенных выше примеров видно, что эффективно телефонный разговор можно провести тогда, и только тогда, если относиться к этому инициативно. Если Вы лидируете в разговоре, то и закончите Вы его тогда, когда сами сочтете это нужным, при этом ни в коей мере не обидев Вашего собеседника. При этом Вы потратите на разговор ровно столько времени, сколько планировали, а не отдадитесь на произвол стихии телефонного многословия.

Борьба с перфекционизмом

«Забота об излишнем часто соединяется с потерей необходимого».

Солон, между 640 и 635 – ок. 559 гг. до н. э.

Народная мудрость гласит: «Лучшее – враг хорошего». При этом подразумевается, что часто проще, надежнее, выгоднее, т. е. лучше со всех сторон, остановиться на достигнутом хорошем уровне, чем пытаться достичь неземного совершенства. Слово «перфекционизм» пришло в европейские языки, как и многие другие, из латинского. Латинское слово «perfectus» означает ничто иное, как абсолютное совершенство. Подумайте, можно ли достичь абсолютного совершенства? Нужно ли? Поэтому со временем слово «перфекционизм» приобрело некоторый негативный оттенок, выражающий напрасное стремление к недостижимому совершенству. Мы тоже будем использовать слово «перфекционизм» в этом его современном значении.

ТЕСТ 5

«Страдаете ли Вы перфекционизмом?»

Ответьте на вопросы «Да» или «Нет».

Золотое правило:

Не впадайте в крайности! Крайности вредны для успешной карьеры!

Техника избавления от перфекционизма

Выберите время и подумайте, почему Вы перепроверяете себя, уделяете чрезмерно много времени там, где можно управиться за минуту. Напишите на листе бумаги, что Вам мешает работать без ошибок и сбоев. Обычно причина везде одна – страх, который постоянно вгоняет Вас в стресс и не дает нормально жить (я панически боюсь ошибиться и постоянно должен(должна) проверять уже сделанное; я не помню, делал(а) ли я эту работу вообще или нет; мне страшно стыдно не выполнить обещания, хотя такая работа мне просто не под силу).

Проанализируйте, насколько Ваши страхи реальны? Не являются ли они, хотя бы отчасти, плодом Ваших собственных фантазий? Подумайте, добросовестно ли Вы относитесь к работе? Конечно, ответ должен быть положительным. Тогда почему же Вы держите себя в таком напряжении? Насколько критичны ошибки, которые Вы, в принципе, можете совершить, выполняя свою работу? Вряд ли мир перевернется, если Вы случайно перепутали колонку цифр или отправили нужную справку с неправильную папку или просто в корзину для бумаг. Большинство ошибок можно исправить в большими или меньшими затратами времени. Придите в равновесие с собой, научитесь уважать себя, свою работу, не спешите ни с речами, ни с делами. Спокойно и обстоятельно выполненная работа принесет Вам удовлетворение и, как результат, – уверенность в себе.

1. Необходимым атрибутом вашего рабочего стола должен быть план работы на день. Не откажите себе в удовольствии сделать пометку о выполнении намеченного на день. Тогда Вы не станете нервничать, вспоминая, сделано дело или нет, как и когда.

2. При работе с бумажными документами очень у многих людей срабатывает ассоциативное восприятие увиденного. Вы можете запомнить порядок расположения строчек в книге, документе, дату или фамилию автора письма. Если Вы точно знаете, что является наиболее важным для этой бумаги, полезно будет подчеркнуть эти наиболее важные для Вас места маркером, сделать цветные закладки с пояснительной надписью вверху для книги. Не пожалейте времени и раз и навсегда упорядочьте Ваш архив, расставьте все папки по полкам, надпишите, где и что можно найти, даже если Вы по каким-то причинам отсутствуете на рабочем месте. Договоритесь с Вашими коллегами, что всегда вместо изъятого документа или одолженной в Ваше отсутствие книги должна находиться записка, кто, когда и на какое время взял Ваши вещи в Ваше отсутствие. Нарушителей надолго отлучайте от совместного пользования Вашим архивом, библиотекой, рабочим столом.

Золотое правило: Порядок не там, где его постоянно наводят, а где его поддерживают.

Что Вы выучили из этого примера?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайм-менеджмент за 30 минут"

Книги похожие на "Тайм-менеджмент за 30 минут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Азарова

Ольга Азарова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Азарова - Тайм-менеджмент за 30 минут"

Отзывы читателей о книге "Тайм-менеджмент за 30 минут", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.