» » » » Иосиф Гольман - Российская реклама в лицах


Авторские права

Иосиф Гольман - Российская реклама в лицах

Здесь можно купить и скачать "Иосиф Гольман - Российская реклама в лицах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Вершина, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иосиф Гольман - Российская реклама в лицах
Рейтинг:
Название:
Российская реклама в лицах
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-9626-0233-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Российская реклама в лицах"

Описание и краткое содержание "Российская реклама в лицах" читать бесплатно онлайн.



Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. В суждениях, примерах из жизни, биографиях известных в нашей стране профессионалов как в зеркале отражаются не только история, но и состояние, болевые точки, потенциал и перспективы современной российской рекламы.

Эта книга будет полезна всем, кто интересуется рекламой, кто ее использует и кто на ней зарабатывает.






Например, Большой театр. Премьера. Набрали семь баллов – работаем. Набрали пять – что-то делаем бесплатно, а за что-то придется доплатить.

А может Большой театр набрать мало баллов?

Может. Пример – у них был обмен с Варшавским театром. Мы не стали работать. Мы свою репутацию бережем. Если мы участвуем, то зал должен быть полон: за последние три года мы получаем только благодарности.

Что после спонсорства?

Собираю менеджеров. Их у меня трое. Совещание минут 10-15, задание на день. Затем полдня – телефонное общение. Даже если я в пути или дома, первая половина дня – для общения по телефону. Вторая – встречи. Очные.

Тоже по маркетингу?

Не только. У меня есть свои крупные рекламные клиенты. Я вынуждена работать с ними, так как они, с одной стороны, меня давно знают, с другой – достаточно крупны, чтобы их желание работать со мной приходилось учитывать. Это, конечно, побочная деятельность, но ею тоже приходится заниматься. Равно как и выстраиванием взаимоотношений коммерческого отдела и редакции.

От первого лица

…Наш отдел маркетинга полностью самоокупаемый. Вся наша деятельность по промоушн – прибыльна!

Диалог по существу

– Нескромный вопрос: сколько баллов набирает «РТ»?

– Вы – особая категория. Нам интересно вращаться в рекламной среде, а «РТ» это обеспечивает. Ну и приятельские отношения, конечно.

– Значит, дружба бизнесу не помеха?

– Она ничему не помеха, если не нарушаются основные концепции. В случае с «РТ» вы точно укладываетесь в «формат», а приятельские отношения вполне могут добавить один-два балла. Хотя столько же роликов, сколько, например, Поль Мариа, вы, при всей нашей любви, не получите. Уж извините за откровенность.

– И на том спасибо…

Конь и трепетная лань – в одном флаконе (реклама и медиа)

Ты начала говорить про связь между коммерческим отделом и редакцией. Это важно.

Еще как важно! Во-первых, там всегда есть технические проблемы. Например, «слет», по разными причинам, рекламного объявления. Мы должны эти проблемы мгновенно гасить. И, во-вторых, еще более сложно организовать сосуществование редакционной и рекламной деятельности так, чтобы они соприкасались органично. Конечно, реклама вряд ли вызовет счастье у слушателей. Но и их ненависть она вызывать не должна.

Творческие стороны рекламной работы – тоже твои?

Часто и много. Вплоть до написания текстов.

У вас нет копирайтеров?

У нас есть замечательные парни из продакшн-группы. Но бывают такие ужасные тексты, особенно – от финансовых компаний, что их предварительно надо переводить с русского на русский. И мне, топ-менеджеру, это бывает сделать легче.

А известные информационные войны тебя каким-то образом коснулись?

Слабо. Я, конечно, не была в стороне и, как четыре остальных зама, подавала в отставку. Участвовала в переговорном процессе. Вела себя так, как должен вести человек на моей должности. Волос на себе не рвала, если ты это имеешь в виду.

И микрофон об пол не бросала?

Нет, не бросала. А также не кричала и не дралась. Вела себя тихо, на удивление самой себе.

От первого лица

…Вывести меня из себя на работе – почти нереально. Поэтому открытых конфликтов нет. Хотя это не значит, что я всем нравлюсь…

…Нет, с гендиректором или с главным редактором – «с верхушкой» – вполне можем наорать друг на друга. Потому что мы все – нервные. А с подчиненными – никогда. Ни я на них, ни тем более – они на меня…

Диалог по существу

– Ты удовлетворена работой?

– Да. И в этом «да» – абсолютно все. Если попытаюсь конкретизировать – запутаюсь.

– Есть люди, которых ты ненавидишь?

– Если не рассматривать исторических персонажей, то – нет. Я могу вспылить, но ненавидеть… Могу не любить человека. Могу – не уважать.

– Ты стараешься скрывать подобные чувства?

– Нет. Не стараюсь. Думаю, эти люди относятся ко мне аналогично.

Конь и трепетная лань – в одном флаконе (бизнес и женщина)

Бизнесмен – мужская профессия? Женская? Или без разницы?

Не женская – это точно. Здесь есть один коварный момент. Восьмой годя на этой работе, и вроде бы мною довольны. Но я чувствую, что где-то что-то начинаю упускать. Только не понимаю, где – в работе или как женщина?

И еще одна обидная вещь. Бизнес-партнеры приносят цветы, говорят приятные слова. И так бывает обидно, когда комплимент заканчивается просьбой о дополнительных скидках…

Может, просто женщины менее приспособлены к таким нервным нагрузкам?

Не исключено. Я заметила, что при перегрузках справляться-то – справляешься, но уже ничего не планируешь вперед. Перестаешь думать о будущем. Живешь только настоящим.

…Вот приеду сегодня домой, лягу на диван, включу телевизор и тупо в него уткнусь.

Ладно, меняем тему. С мужем по бизнесу приходится пересекаться?

Нет! Ни в коем случае! Хотя иногда он просит моего совета и вроде бы бывает им доволен.

От первого лица

…Работа нервная, радиостанция непростая. Во главе – талантливые, а значит, тоже заведомо непростые люди. Я не могу назвать себя «железной леди». До дома терплю. А дома иногда прорывает…

…Если спросить, кто я в первую очередь – бизнесмен или женщина, то я, конечно, женщина…

Диалог не по существу

– Ну, хоть какие-то преимущества в бизнесе женский пол дает?

– Конечно, я пользуюсь женскими… – даже не чарами, а слабостью. Например, прошу даже очень высокопоставленных людей приезжать ко мне. Аргумент – «я плоховато вожу машину». На самом деле – отлично вожу, но ужасно не люблю мотаться по Москве.

– И ездят?

– Ездят.

Невыполненная работа

А у тебя как менеджера есть слабые места?

А как же.

Например?

Например, я точно знаю, что очень сильна в переговорной работе. Это мой конек, мой хлеб. Но, скажем, документировать достигнутое – ни за что. Устно могу все, однако что-то написать – для меня такая беда! Это, конечно, мой дефект. Ты представляешь, у нас до сих пор нет своего буклета!

Ты серьезно?

Куда уж серьезней! Нету! И то, что я его за восемь лет не сделала, – это моя прямая профессиональная ошибка. Даже мысль закрадывается, что если все-таки сделаю, – это будет моя лебединая песня на «Эхе».

От первого лица

…Я глубоко завидую тем, кто на презентациях своей радиостанции что-то на ходу рисует, показывает диаграммки и графики. В большинстве случаев – полная ерунда. Но до чего красиво!

… Когда мы ругаемся с Федутиновым и ему нечего мне возразить, он говорит: «А буклет радиостанции ты сделала?» И я, вздрогнув, умолкаю…

Неисполненная мечта

А все же было ли в профессиональной жизни что-то… недоданное? По-серьезному? Что могла бы сделать – но не сделала?

Да. До сих пор эта мысль точит.

И что же?

Больше всего на свете я люблю танцы. Можно назвать это – хобби. А можно – допингом. Будучи беременной, вела танцевальный кружок в ДК. И сегодня танцую лучше, чем дочь, хотя сама ее учила.

Так что, ты хотела стать профессиональной танцовщицей?

Нет. Я хотела бы работать в этой области. Продюсировать, например. До сих пор жалею, что, когда работала на ТВ, не сделала «танцевальную» передачу. Ее и сегодня никто не сделал. Об обычных городских танцах. Которые танцуют там, где собираются люди, которым хорошо.

Я действительно могла бы сделать эту программу, потому что чувствую танцы как ничто другое. Вот это и есть моя неисполненная мечта.

От первого лица

…Если бы мне пришлось выбирать между собственной профессией и танцами, я бы выбрала танцы…

Семиотика визуализации, или Пятнадцать суток за демократию

Эркен Кагаров

Наш гость известен многим. И в смысле количества знающих его людей, и в смысле содеянного в искусстве, в том числе – рекламном.

Потому что он много работает и много успевает. Титанически визуализировать действительность – пожалуйста! Выпасть из окна на собственном дне рождения – почему бы нет? Пойти в тюрьму, потому что не хочется быть быдлом, – тоже можно.

Об этом и многом другом – в интервью с Эркеном Кагаровым, арт-директором «Има-дизайн», человеком неопределенной национальности и совершенно определенных этических и эстетических взглядов.


Эркен Кагаров – художественные училище и вуз. Бессменный арт-директор «ИМА-дизайн». Перечислять награды бессмысленно ввиду их необъятного количества.

Даже выпадая из окна, думает о новом креативе.

А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?

Эркен, ты действительно сидел в тюрьме за убеждения?

«Сидел» – это громко сказано. Но… В общем, да, немного сидел.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Российская реклама в лицах"

Книги похожие на "Российская реклама в лицах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иосиф Гольман

Иосиф Гольман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иосиф Гольман - Российская реклама в лицах"

Отзывы читателей о книге "Российская реклама в лицах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.