» » » ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ


Авторские права

ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ

Здесь можно скачать бесплатно "ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ
Рейтинг:
Название:
КОЗНИ БЕСОВСКИЕ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ"

Описание и краткое содержание "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая вашему вниманию книга посвящена острейшей проблеме современности — стремительному росту среди людей духовных заболеваний. Её автор, иеромонах Пантелеимон (Ледин), имеет немалый опыт экзорцизма или, как чаще всего принято говорить, отчитки — изгнания злых духов из людей, или одержимых.

Отношение в нашей Церкви к практике отчитки, как известно, не однозначное. Некоторые считают, что экзорцизм — удел избранных, требующий особого дара. Другие — в том числе о. Пантелеимон, сам, безусловно, обладающий удивительной способностью распознавать в людях духовную повреждённость, — придерживаются прямо противоположного взгляда. Отчитывать, полагают они, может и должен каждый священник. Особенно в наше время, когда здоровье духовное (а соответственно, и физическое) становится едва ли не музейной редкостью.






По церкви шла старушка, громко стуча палкой об пол. Бес закричал “Там будут за это палками тебя бить!”

На кладбище

На кладбище у церкви, куда любила приходить болящая, было множество памятников и лишь изредка попадались кресты. Вместо иконок (как принято по православному обычаю) на многих могилах — фотографии умерших. Иногда они располагались прямо на крестах.

Бес, обитавший в этой женщине, очень радовался, что люди ставят свечи на могилы и зажигают их перед памятниками и фотографиями умерших, а не перед иконами и святым крестом; радовался, что на некоторых могилах стоят рюмки с водкой для поминовения.

О телевизоре

Приехал в монастырь батюшка со своей духовно болящей матушкой. Бес устами одержимой во время молебна закричал: “У них в доме мир! Я не выйду из неё!” После молебна служивший священник поинтересовался: “Какой это “мир” в вашем доме?” Оказалось, что “мир” создавали два телевизора, которые работали в их доме с утра до поздней ночи.

Паломники

Однажды к нам приехали издалека две родные сестры, одна из которых была духовно больна.

Сестры совершали паломничество по святым местам. Зайдя в храм и увидев низкие цены на церковные требы, бесноватая замерла на месте и долго стояла поражённая. Во время молебна “её” бес вдруг прокричал: “Из-за вас, православных, антихрист задерживается”.

После молебна сестры зашли в сторожку. Здесь до стенам было развешено множество бумажных икон, что заметно не понравилось бесу. Когда же старичок-диакон ласково обратился к псаломщице, бес потерял терпение окончательно: “Ненавижу это сюсюканье”. А чуть позже, когда сёстры выходили из дома, добавил: “Худо было мне от множества икон”.

Это напомнило мне слова другой болящей: “Как только скажу кому слово ласковое, бес внутри готов разорвать меня на части”. Ещё бы, доброе отношение к ближнему угодно Богу.

О “скорой помощи”

Священник разговаривал с бесноватым

— “Скорая помощь” придумана нами, — заявил вдруг бес.

— Как так вами?— возмутился священник. — Это для оказания помощи больным!

— А я тебе объясню, почему нами: раньше, как сделалось плохо человеку, звали священника со Святыми Дарами для исповеди и причащения, а теперь — “скорую”, которая привозит больного в такие условия, где нет ни икон, ни другой святыни. Он и умирает без покаяния, а душа его к нам в ад идёт.


Фотографирование в монастыре

Великим постом в монастырь приехали мирские фотографы и стали снимать монастырскую жизнь. Бес тут же заорал устами сидевшей в углу одержимой: “Это я их постом в монастырь прислал — монашенок и верующих от молитвы отвлекать!”

Молитва напоказ

Однажды в разговоре со мной один монах в присутствии бесноватой похвалялся: “Вот, батюшка, вчера молился с девяти до девяти!” Позже, во время припадка, бес припоминал этот случай и радовался: “Вот это по-нашему! (Имеется в виду выставление напоказ своих подвигов — Ред.) Хорошо бы он ещё потужил, что служба долгая, да стоять тяжело — устал, мол”.

Ещё вспоминаю, что бес как-то кричал: “Почему ты учишь скрывать молитву? Как мне нравится, когда бегают с чётками и молитвенником!”

Любое обнаружение без нужды своих трудов перечёркивает их, делая бесплодными.

О Священном Писании

Бес говорил: “Не люблю Псалтирьею грехи прощаются”. Тогда спросили: “А Евангелие?” — “Сам Господь говорит... Терпеть не могу!”


УТРАЧЕННАЯ ГАРМОНИЯ

Три казни определены правосудием Божиим всему человечеству за согрешения всего человечества. Первой казнью была вечная смерть, которой подвергалось все человечество в корне своем, в праотцах, за преслушание Бога в раю. Второй казнью был всемирный потоп за допущенные человечеством преобладание плоти над духом, за низведение человечества к жизни и достоинству бессловесных. Последней казнью должно быть разрушение и кончина этого видимого мира за отступление от Искупителя.

Свт. Игнатий Брянчанинов

Страдает за грехи человек, и всё творение Божие страждет за бездуховность нашу. Промахи в духовной жизни, наша беспечность, безграмотность оборачиваются болью и страданиями ни в чём не повинных животных.

Если мы заглянем в священнический требник, то нам станет ясно, какими вниманием и заботой должны бы мы окружать природу, всё, что вокруг нас. В требнике огромный список молитв на всевозможные житейские надобности (на благословение стада, на выкапывание колодца, молитвы над гумном и т. д.).

Однажды на приходе встретил я женщину, всю в слезах.

— Что случилось? — спрашиваю.

— Беда, батюшка! Коровку выгнали в поле, а через два дня она заболела. Легла, молока не дает.

Ветеринар посмотрел, не поймет, что к чему... Советует забить, а жалко.

— Георгиевской водой не кропила ее?

— Нет, забыла взять...

Поспеши в храм, возьми водички, окропи её и пару дней пои этой водой. Потом приду, и молебен отслужим.

Через два дня бурёнка уже стояла. Отслужили молебен с заклинательными молитвами, окропили всё в хлеву, и животное поправилось полностью...

И земледелец, и скотовод обязаны положить твёрдым правилом: ничего не начинать без молитвы, без благословения Божия. В наше естество должно войти сознание ответственности перед Богом за творение Его. Но, к сожалению, не думая о себе, мы тем более не думаем об окружающей нас природе, а если и вспоминаем о ней, то разве что с эгоистической целью:

взять побольше. Не добрые, любящие хозяева, а бездушные потребители.

Между тем, это ведь к нам относятся слова Спасителя: “...шедше в мир весь, проповедуйте Евангелие всей твари” (Лк. 16:15). Но как проповедовать бессловесной твари? Этому учили нас Серафим Саровский, Сергий Радонежский и другие угодники Божий. Благодатию Его... Через нас благодать должна изливаться на всё окружающее. А если мы этого не понимаем? Тогда приходит враг и творит своё.

В сёлах и деревнях не знают простейших вещей, которые наши предки впитывали с молоком матери. Не знают, что необходимо освящать поля и луга, скот, колодцы, надворные постройки и уж, конечно, семена перед посевом. Современные земледельцы не допускают мысли, что молитва способна низвести дождь, уничтожить вредителей, вылечить скот от болезней.

Неверие охватило сердца, нет в них Духа Святаго, а лишь сомнение и пустота, да диавол со страстями. Вот и травим всё вокруг гербицидами, убиваем ядом всё живое и себя, приближаем конец видимого мира.

У моего прадеда Николая был большой сад.

— Сколько себя помню, — рассказывала мать, — яблок было очень много. Они лежали в саду в огромных плетёных коробах, а заборчик был низенький, только чтобы скот не зашёл. Залезут ребята за яблоками, дед выйдет, улыбнётся и говорит: “Берите, детки, сколько нужно, только веточки не ломайте”. И гусениц или тли в саду никогда не было.

Что ж, когда с любовью к ближним да с молитвою, то и не мудрено, что так получается... Умер прадед благочестиво. Перед смертью пришёл к нему во сне святитель Николай: “Собирайся, Николае, через три дня придёшь ко мне”. Известил своих старик, но не поверили. Исповедался, причастился и на третий день домашние, встав от сна, обнаружили его на скамье в красном углу уже одетого и со свечою в руках...

Мне рассказывали, в старину, “на Георгия”, служили в деревнях водосвятные молебны, крестьяне выгоняли первый раз в поле украшенных веночками из цветов коровок, а батюшка кропил их всех святой водой и читал молитвы. И были все животные красивые и праздничные.

Теперь не так. Без молебна, без священника, зато с руганью гонят ошалелый скот на пустые поля, зачастую еще до Егорьева дня... Результат, как говорится, налицо.

Как быстро произошло падение людей! Семьдесят лет без веры — и мы уже не понимаем окружающий мир. Ничего не растёт, всё валится и рушится, вымирает и, в полном смысле, обезображивается. Нет образа Божия в мире. Всюду сатанинская разруха, нежить всюду на Руси. То слышишь рассказы о взбесившихся лошадях, то о собаках, бросающихся на людей, — только крестное знамение может их остановить. Попускает Господь врагу действовать на нас через животных. Всё по нашим грехам.

Но случается ещё и иное, доброе и трогательное в природе. Отправился как-то раз один священник с группой молодёжи в Малы, красивейшее место под Старым Изборском. Поехали с ночёвкой, взяв с собой палатки. Вечером, как полагается, встают все на молитву, но комары настолько лютуют, что сосредоточиться на мысли о Боге нет решительно никакой возможности. И вдруг налетает стая стрекоз и расправляется с комарами...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ"

Книги похожие на "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН)

ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ"

Отзывы читателей о книге "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.