» » » » Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)


Авторские права

Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теософические архивы (сборник)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теософические архивы (сборник)"

Описание и краткое содержание "Теософические архивы (сборник)" читать бесплатно онлайн.



В данном сборнике предоставленно Вашему вниманию 324 статьи.






119

Национал-либеральный клуб, 25 февраля 1890 г.

120

«Выступление женщин в защиту своих прав», «Looker on».

121

Если развод официально не оформлен, и супруги живут раздельно, а супруг является государственным служащим, из его жалованья выплачивается определенная часть в пользу супруги.

122

Брайдуэлл, исправительный дом. – Прим. редактора.

123

Евангелие от Матфея, 7:1,4. – Прим. редактора.

124

Новой работы, составленной из наспех скомпонованных лекций сэра Монье Монье-Уильямса, кратко и исчерпывающе озаглавленной: «Буддизм, как аналогия брахманизму и индуизму и противоположность христианству».

125

«Фаллицизм, небесный и земной, языческий и христианский; его связь с розенкрейцерами и гностиками и его обоснование в буддизме».

126

Кеннет Роберт Хендерсон Маккензи: «Королевская масонская энциклопедия», Лондон, 1875–1877 гг. – Прим. редактора.

127

Мартинисты были мистиками и теософами, которые утверждали, что они обладают тайной установления связи с (элементальными и планетарными) духами запредельных сфер. Некоторые из них были практикующими оккультистами.

128

«Acta Latomorum», том II, стр. 95.

129

Чтобы лично убедиться в этом, см. «Три принципа» и «Семь форм природы» Бёме, и попытайтесь понять их оккультное значение.

130

Утверждение, сделанное на основании авторитета Бесвика, что Калиостро был связан с Loge des Amis Réunis под именем графа Грабионка, не доказано. В то время во Франции был польский граф, носящий такое имя, мистик, который упоминается в письмах мадам де Крюднер, хранящихся у семьи писательницы, и который принадлежал, по словам Бесвика, вместе с Месмером и графом Сен-Жерменом, к ложе филалетов. Где находятся рукописи Лавалетта де Ланжа и документы, оставшиеся после его смерти, связанные с философской шотландской церемонией? Потеряны?

131

Член тайного религиозно-политического общества в Баварии во второй половине XIII в. – Прим. редактора.

132

От Матфея, 27:42. – Прим. редактора.

133

Далее неясно, пропущено около параграфа. – Прим. первого издателя.

134

Этот бельгийский масон был бы ближе к данному рубежу, если бы добавил еще несколько цифр к своим четырем тысячам лет.

135

В «Филосовском обозрении» за 1883 г., где он интерпретирует эти «нащупывания» как atonnements successifs [последовательную бессильную ложь].

136

Поскольку все вышеприведенное изложено по памяти, оно не претендует на буквальную точность цитирования и имеет своей целью отразить суть аргумента.

137

Это эпитет м-ра Гексли. В своей лекции «О физической основе жизни», читанной в Эдинбурге в 1868 году, этот великий оппонент заметил, что «философия Конта на практике может быть кратко описана как католицизм минус христианство, и как антагонистическая самой сути науки».

138

Профессор церковной истории в Брюссельском университете, в философском труде «Эссе о религиозном значении непознаваемого».

139

Любопытное и довольно неудобное для использования слово, так как в переводе с латинского оно означает диаметрально противоположное его теперешнему значению в английском языке. Поскольку слова «reveal» (откровение) и «revealed» (богооткровение) происходят от латинского revelare, которое означает не «открывать», а «закрывать вуалью», от re, «повторить», или «вернуть», и velare «вуаль», или сокрыть что-нибудь, от слова velum, «отводить глаза» (или создавать завесу). Таким образом, вместо сбрасывания покрова, или разоблачения, Моисей поистине «завуалировал» еще раз египетско-халдейские теологические легенды и аллегории, в которые он был посвящен как «обученный всей египетской мудрости». Однако Моисей не был первым, кто получил или, как метко выразил Рагон, сокрыл откровение. За тысячи лет до него Гермесу приписывали сокрытие тайны индийских мистерий с целью приспособить их к стране фараонов. И хотя ныне вряд ли найдутся классические авторитеты, способные удовлетворить ортодоксального филолога, но оккультные авторитеты, которые считают, что латинское слово revelare, означающее «повторное сокрытие», является исходным словом для «revelation», которое, таким образом, должно означать не «божественное откровение», но «создание завесы», или «завуалирование» предмета, о котором идет речь, – весьма убедительны.

140

Дословный перевод с иврита. «Вождь вождей» (раби-маг) буквально означает мудрец-наставник, учитель или гуру, подобно Даниилу, который, как известно, долгое время прожил в Вавилоне.

141

Так говорили некоторые герои Гомера, например отец Приама Лаомедон, что строят города, тогда как на самом деле создавали мистерии и внедряли религию мудрости в другие страны.

142

В «Экклезиасте», XXI, 30, содержится призыв не проклинать Сатану, «чтобы не потерять свою собственную жизнь». Почему? Поскольку в своих превращениях «Господь Бог», Моисей и Сатана являются одним и тем же. Имя, которое дали евреи в период их пребывания в Вавилоне своему экзотерическому Богу, являющемуся заменой истинного Божества, о котором они никогда не говорили и не писали, было ассирийское Моше, или Адар, бог палящего солнца (буквально – «Господь Бог есть всепоглощающее пламя»!), поэтому Моше, или Моисей, также сверкает. В Египте Тифон (Сатана) красный отождествлялся с красным Ассом, или Тифоном, именуемым Сетом, или Сифом (и которому поклонялись хеттеи, или хетты), а также с Элом (богом Солнца ассирийцев и семитов, а также Иеговой) и с Моисеем, также красным (см. «Разоблаченную Изиду» том II, стр. 609). Ибо Моисей имел красный цвет кожи. В соответствии с Зогаром (т. 1, стр. 28), «B'sar d'Mosheh soomag», то есть «тело Моисея было темнокрасным»; к этому же относится высказывание: «лицо Моисея было подобно лику Солнца» (см. «Каббалу» Исаака Майера, стр. 93). Эти трое были тремя аспектами проявленного Бога (замещающего Эйн Соф, или бесконечное Божество), или природы в ее трех основных царствах: огненном, или солнечном; человеческом, или водном; животном, или земном. Не существовало Моше, или Моисея, до Вавилонского плена и Эзры, великого каббалиста; и тот, кого сейчас называют Моисеем, имел другое имя за 2000 лет до этого. Где еврейские свитки, написанные до этого времени? Более того, мы находим тому подтверждение в «Гиббертовых лекциях» д-ра Сейса (1887 г.). Адар – это ассирийский «Бог войны», или Господь Воинства, – то же самое, что и Молох. Ассирийский эквивалент Моше (Моисея) – это Масу, то есть «двойной», или «близнец», и Масу – это имя Адара, означающее также «герой». Всякий, кто внимательно прочтет вышеупомянутые лекции, стр. 40–58, не сможет не заметить, что Иегова, Масу и Адар, а также некоторые другие – являются пермутациями.

143

Вероятно, предложение перевести этот фрагмент из романа Достоевского поступило от наставников Е. П. Б. В письме, полученном благодаря А. П. Синнетту в Симле в августе 1881 года от Учителя К. Х. («Письма махатм», стр. 204–207), содержится следующая фраза:

144

Упоминаемая здесь работа – это «Histoire critique du magnétisme animal», написанная Jean Philippe François Deleuze (Paris: Mame, 1813. 2 Vols. 8vo.). – Составитель.

145

Помимо всего прочего, появились различные современные и весьма авторитетные периодические издания, например «Chaîne Magnétique», издаваемое под патронажем знаменитого барона Дюпоте, достопочтенного члена нашего Общества, и «Revue Magnétique» Донато, где среди лучших трудов о магнетизме были опубликованы работы Х.Дж. Аткинсона, д-ра Эллиотсона и профессора Уильяма Грегори из Эдинбурга.

146

Рейшенбах. Researches on Magnetism. См. гл. обр. «Заключения» в конце Седьмого Трактата.

147

«Révélation Antique et Révélation Moderne».

148

Во время такой лекции один выдающийся врач отчасти поверил в феномен месмеризма. С тех пор как стали постоянно появляться свидетельства экспериментов с животным магнетизмом, проведенных профессором Шарко, он больше не сомневался; более того, он поверил, и все же, когда нашел, что сомневаться в этом невозможно, попытался объяснить все это при помощи своей собственной материалистической гипотезы. – Изд. «Теософиста» [Е.П.Б.].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теософические архивы (сборник)"

Книги похожие на "Теософические архивы (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Теософические архивы (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.